Перейти к содержанию

Разная высота передней подвески WK2


DimitrySS

Рекомендуемые сообщения

130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Вкратце суть проблемы. На машине (GC WK2 CRD 12 г.в.) стоит лифт ОМЕ, левая сторона передка ниже правой на примерно 1,5 - 2 см. Менял и пружины и аморты местами, ставил другие пружины, чтобы исключить вероятность брака - все время остается разница. Колеса стоят одинаковые. Знаю, что есть комрады с такой же подвеской, но без перекоса.
Вопрос - если исключены все эти факторы, что еще может влиять на перекос? Кузов новый, небитый, опорные чашки для амортизаторов вряд ли будут отличаться на такую высоту, это было бы видно невооруженным взглядом.
Может ли быть причина в других элементах подвески, например, стабилизатора поперечной устойчивости? Поддается ли это регулировке? До этого момента спецы, с которыми успел пообщаться только разводили руками. Очень надеюсь найти решение. Спасибо.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Пытался забыть или забить :) - не получается. Грызет все-таки меня эта проблемка, такая уж натура, стараюсь все доводить до идеала. Не удивлюсь, если есть простое решение, нужен просто спец хороший.

Не делали ничего, кроме стандартных работ по снятию-установке стоек (аморт + пружина). Жалею, что не замерил высоту в самом начале, с заводскими стойками.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

@DimitrySS,

Ну все проблемы имеют решение, вопрос цены :)

Плохо что результатов до установки нет...

Как вариант, ослабить болты сайлентблоков рычагов, пару раз качнуть машинку и потом замерить(по итогу болты затянуть естественно (затягивать под нагрузкой)).

Либо копать в сторону установки аммо и пружин...может там какой косяк...

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, Максим! Цена решения для меня уже на втором месте, в эксперименты с подвеской уже вбухано столько, что как говорится - снявши голову по волосам не плачут :)

Аморты и пружины переустанавливали много раз, уже насчитал трех мастеров, кто это делал (слово мастер намеренно не беру в кавычки, потому что работали все хорошо, но тут видимо нужны все-таки более глубокие знания и опыт), так вот после каждой такой работы перекос был один и тот же.  Не буду категоричным, но почему-то я очень сильно уверен, что собака порылась не в амортстойках.

Знаю, что на уважаемом форуме присутствуют настоящие гуру, которые, возможно, могут быстро решить мою проблему, я больше не знаю где их искать, а тыкать пальцем в небо по объявлениям всевозможных сервисов я уже устал. Ну вот, как-то так. Жду делового предложения.

Еще интересно, я один такой? Одно из двух - либо никто больше не заморачивается, либо мне просто так повезло с моим грандом :)

P.S. Хочу добавить, что до крайней замены пружин с предыдущими пружинами стояли несимметричные проставки - справа 30 мм, слева 40 мм - опять же в попытке борьбы с перекосом, так вот - несмотря на более толстую проставку слева, этот край все равно был ниже, чем правый. Вот такие чудеса.

Изменено пользователем DimitrySS
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

@DimitrySS,

У мастеров есть один косяк, как снял так и поставил (как правило) :)

Раз такая канитель даже с проставками , я бы точно на сайлентблоки глянул. Далеко не все знают как правильно их затягивать. А задние пружины менялись?

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Да, задние пружины и аморты менялись, но к ним претензий нет, зад стоИт достаточно ровно, разница в пределах погрешности (5 мм), хотя чем черт не шутит, может и оттуда нагрузка на передок идет.

Максим, и еще вопрос дилетанта - стабилизатор поперечной устойчивости может "тянуть" одну сторону? Его как-то можно регулировать?

Изменено пользователем DimitrySS
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 288
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

А с новья ровно все было? До замены деталей подвески?

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Андрей, спасибо за интерес, выше все очень подробно написано. К сожалению, до замены стоек замер сделал только с одной стороны, как-то в голову не пришло сравнить.

И повторюсь, у других ребят с таким же лифт-комплектом (ARB - Old Man Emu) такая проблема не нарисовалась, похоже мой случай уникален.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

@DimitrySS,

По поводу стабилизатора маловероятно, но для чистоты эксперемента его всегда можно снять ;)

Регулировать там нечего :(

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: сф
Город: Омск
Опубликовано

1. Авто то при транспортировке случаем не кувыркалось?- бывают  и такие курьёзы у ОД, никто не застрахован.... Померить её всю нужно для начала и краску микрометром прозвонить......2. Если конструкция сайлентов с полой резиной то нужно смотреть правильность их установки в рычагах.....3. Тяги стабилизатора одной длины (не меняли на аналог)? 4. Аммы ОМЕ с каким давлением газа ?-это к тому, что если в них повышенное относительно стока давление газа (как например на Билях B6-высокое давление газа), то возможно с завода брак и давление правый-левый разное, что даст перекос (у меня такое было на ФФ2 с B6, пришлось левый менять)......

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

@Park 45,

По первому вопросу хозяин врядли ответит:)

Думаю развал делали, значит углы в допуске,значит кузов ровный.

С тягами стаба ваще космос;)

Вот вариант с амортизатором мне нравится!

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Мужики, спасибо за ответы! Чтобы не быть голословным, приехал на дачу, сделал фото. Вот, что имеем:
Переднее левое и правое:

post-17362-0-74575300-1436716480_thumb.jpg post-17362-0-18049100-1436716557_thumb.jpg

Как видно - разница как минимум 2 см. Теперь зад:

Заднее левое и правое:

post-17362-0-09374100-1436716769_thumb.jpg post-17362-0-85563100-1436716670_thumb.jpg

Сзади разница в 1 см, опять же с просадкой на левую сторону, но на это, честно говоря, я внимания не обратил бы. А вот передок напрягает.

Теперь еще раз соберу в кучу все вводные:

- машина новая, взята у дилера с нулевым пробегом год назад, уверен, что не битая и не перевернутая, пробег < 10 т.км.,

- до замены амортов и пружин этой весной на перекос не обращал внимания и, к сожалению, замеров не сделал,

- установка новых стоек проходила стандартно, без снятия рычагов, снимались только суппорта, шрусы и отсоединялся СПУ,

- ввиду обнаруженного перекоса (1) заменял пружины на новый комплект, пытался исключить брак, (2) менял местами и пружины и амортизаторы, (3) ставил несимметричные проставки (+1 см на просевшей стороне), как уже понятно - перекос где был там и остался.

- на днях поставил более жесткие пружины из того же комплекта (ОМЕ), при том же лифте это позволило избавиться от проставок, но перекос все там же!

- сход развал сделан без проблем, за исключением уменьшившегося максимального кастора (примерно по 4 градуса), что логично при лифте, машина едет ровно и красиво,

- с машиной работали три разных мастера в одном и том же сервисе, результат всегда был один и тот же. Спрашивал про перекос - никто из них не смог предложить решения, поэтому я сейчас здесь,

- ну и, наконец, знаю, что кое-кто из соклубников ставил такие же комплекты, специально интересовался - ни у кого перекоса не было.

Ну вот, как-то так.

Понимаю, что проблема нестандартная, но очень надеюсь, что однажды ей найдется решение. Может потом еще кому пригодится.

Изменено пользователем DimitrySS
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Все чудесней и чудесней :)

Может глянуть установку задних пружин...раз сантиметр на заднем есть...

Просто ты бился с передом...а косяк то может быть и на задней оси...

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Да уж, Максим.
Может и задние виноваты, осталось только найти кудесника, который сможет справиться с этими чудесами.
Хотя, по логике, если опущен передний левый угол, то задний правый должен подняться (отсюда +1 см) и наоборот - если поднят правый передний, то должен сесть левый задний, т.е. изменения идут диагонально.
И еще мысль, если вывесить, передок (центральным подъемником) перекос задка будет сразу виден, т.к. исключается влияние передка и наоборот, не так ли? К сожалению, когда я был на подъемнике, не догадался так сделать, но как вариант диагностики должно сработать.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

С подъемником идея неплоха...

По логике при попытке выровнять проставкой, хоть что-то должно измениться :)

Тут явно что-то мешает...нет тут логики, это джип! :)

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

@DimitrySS,

А ты где территориально, может пересечемся в сервисе...чудес не обещаю, но свежим глазом глянуть смогу ;)

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Блин главное сразу разобраться...я ведь упертый, как зацепит, потом ночами спать не буду :)))

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Я из таких же :) Другой уже забил бы, или даже не заметил, а я вот не могу успокоиться, с одной стороны люблю своего коня, а сдругой уже спортивный интерес :)

Ссылка на комментарий
3 805
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Теперь еще раз соберу в кучу все вводные:
Остается только кузов на стапеле прогнать по точкам...
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

Похоже появилась новая вводная. Посмотрел внимательно на пружины под передними крыльями и вот, что обнаружил:

post-17362-0-76487000-1437408139_thumb.jpgpost-17362-0-52624300-1437408128_thumb.jpg

На первом фото - правая пружина и выглядит она, прямо скажем, идеально.

На втором фото - левая пружина и разница просто бросается в глаза, видно, что пружина сильно отклонена от продольной оси. Те, кто знаком с сопроматом, знают, что это называется смешным словом "выпучивание". Это характерно для достаточно длинных пружин, например длинную пружину невозможно сжать без ее "излома", чтобы этого избежать используются либо внутренние стержни, либо внешние стаканы. Теоретически, пружина с выпучиванием теряет жесткость и теряет тем больше, чем больше выпучивание, вплоть до полной потери жесткости при ее изломе.

В моем случае ни стержни, ни стаканы не нужны и не предусмотрены, тем не менее - выпучивание, как говорится, на лицо.

Предполагаю, что причиной может быть неправильная установка верхней резиновой прокладки или размещение верхнего витка относительно верхней опоры амортизатора, думаю, что небольшого перекоса верхнего опорного витка пружины было бы достаточно, чтобы пружина "ушла" от своей продольной оси. Может быть удастся найти "правильное" положение пружины и добиться ее ровного сжатия после установки.

Честно говоря, при предыдущих "экспериментах" замечал выпучивание (я еще называл его пузырением) пружин, но не придавал этому значения, но чем черт не шутит - может здесь собака-то и порылась? Может здесь и прячутся 1,5-2 см недостающие на левой стороне передка. В общем, жду возможности заняться этой проблемой поплотнее.

Изменено пользователем DimitrySS
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Сие похоже на правду :)

Говорил же что нужно внимательней смотреть )))

Истина где-то рядом ;)

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Привет, Максим! В том-то и дело, что "похоже" на правду :)

А истина хоть и рядом, но покопаться еще придется, буду рад, если согласишься поприсутствовать при раскопках :)

Ссылка на комментарий
3 805
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Я бы назвал это не выпучиванием, больше подходит ... "ацкая несоосность" )))

 

 

Еще немного, еще чуть-чуть,

Последний бой он трудный самый ©

 

Удачи в общем!  :scenic: 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.