Перейти к содержанию

Загорелся датчик ABS , ESP, 4WD!


Олеся81

Рекомендуемые сообщения

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Giraffe есть ещё какие-то условия, при которых он может отваливаться. Заезжала машина в цех на длительный ремонт без этой ошибки, выехала с ней. Сделали инициализацию и всё прошло. Альфа теоретически это умеет. Нужно будет просто следовать инструкция на экране.

0
Автомобиль: Jeep kompass
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо а можно подробнее как иницализирововать блок ? Есть ли какие то нюансы? 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Анатолий Саныч никогда не пользовался Альфой, так как под рукой оригинальный сканер. Если коротко, есть процедура инициализации, при которой понадобится покрутить рулём в крайние положения, потом проехать прямо с определённой скоростью, сделать поворот на 90 градусов, проехать ещё, после чего остановиться. Всё это нужно делать на ровной поверхности.

 

На родном сканере для каждого шага на экране появляются соответствующие инструкции, достаточно им следовать.

  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Compass 2007
Город: Ухта
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем! Вообщем так же елочка загорается, когда пролечу по пыльной стиральной доске (дорога).  В прошлом году такая же беда была, в моей дыре ни один механик со сканером не мог определить, что является причиной отказа полного привода и абс. В итоге, нашел программу ODB JSCAN на андроид, читает все блоки в джипах. Как я понял из ошибок по блоку абс, потеряна связь с задним правым датчиком или же считывает неправильно, вообщем как наступили дожди все прошло и на год я забыл про эту проблему, сегодня вновь такая фигня приключилась и снова в пыль и по стиралке. Считал ошибки и снова правый задний, ступичный не гудит, как думаете это все от пыли и грязи? где соединение сзади? датчика с проводами, в салоне багажника?

2asJf3K6A8I.jpg

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Pospel здравствуйте.

C145F-AWD SYSTEM TEMPORARILY DISABLED - OVERTEMPERATURE

Простыми словами перегрели муфту.

 

C102A-LEFT REAR WHEEL SPEED COMPARATIVE PERFORMANCE

Системе АБС не нравятся сравнительные характеристики левого заднего колеса, то есть его показания отличаются от остальных.

 

U0415-IMPLAUSIBLE DATA RECEIVED FROM ABS

Некорректные данные от системы АБС, могут быть следствием предыдущей ошибки.

 

У Компаса есть два популярных слабых места.

1. Снизу из-под машины можно увидеть как проводка идёт по правому лонжерону. 

 

Dodge_Caliber_ABS_Wirnig_01.thumb.jpg.05e89179ca45009b05ed376e29775391.jpg

 

Провода перетираются о трубку ГУР, хомут или сам лонжерон.

 

Dodge_Caliber_ABS_Wirnig_02.thumb.jpg.8d92470aef3857b6ea6a364439939529.jpg

 

Отстёгиваете разъём и вытаскиваете жгут к правому крылу наверх.

 

Dodge_Caliber_ABS_Wirnig_03.thumb.jpg.7aed251731dc2ec5403a8a4990a904d1.jpg

 

Ремонтируете и ездите дальше счастливо.

Dodge_Caliber_ABS_Wirnig_04.thumb.jpg.28ac46e7dbfc92b5c7d57baeabc584c5.jpg

 

Второе место это проводка в районе левого крыла, тем более там есть переходной разъём, да и сама компоновка мертворождённая.

 

Задние датчики подсоединяются к жгуту в салоне.

 

6
Автомобиль: Jeep Compass 2007
Город: Ухта
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
14 минут назад, MoparPlus сказал:

@Pospel здравствуйте.

C145F-AWD SYSTEM TEMPORARILY DISABLED - OVERTEMPERATURE

Простыми словами перегрели муфту.

 

C102A-LEFT REAR WHEEL SPEED COMPARATIVE PERFORMANCE

Системе АБС не нравятся сравнительные характеристики левого заднего колеса, то есть его показания отличаются от остальных.

 

U0415-IMPLAUSIBLE DATA RECEIVED FROM ABS

Некорректные данные от системы АБС, могут быть следствием предыдущей ошибки.

 

У Компаса есть два популярных слабых места.

1. Снизу из-под машины можно увидеть как проводка идёт по правому лонжерону. 

 

Dodge_Caliber_ABS_Wirnig_01.thumb.jpg.05e89179ca45009b05ed376e29775391.jpg

 

Провода перетираются о трубку ГУР, хомут или сам лонжерон.

 

Dodge_Caliber_ABS_Wirnig_02.thumb.jpg.8d92470aef3857b6ea6a364439939529.jpg

 

Отстёгиваете разъём и вытаскиваете жгут к правому крылу наверх.

 

Dodge_Caliber_ABS_Wirnig_03.thumb.jpg.7aed251731dc2ec5403a8a4990a904d1.jpg

 

Ремонтируете и ездите дальше счастливо.

Dodge_Caliber_ABS_Wirnig_04.thumb.jpg.28ac46e7dbfc92b5c7d57baeabc584c5.jpg

 

Второе место это проводка в районе левого крыла, тем более там есть переходной разъём, да и сама компоновка мертворождённая.

 

Задние датчики подсоединяются к жгуту в салоне.

 

Очень благодарен, как найду причину отпишусь в теме!) 

Изменено пользователем Pospel
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Ошибки сотрите и ещё раз прокатитесь по стиралке. Обратите внимание, что у вас была ошибка по заднему ЛЕВОМУ датчику.

6
Автомобиль: Jeep Compass 2007
Город: Ухта
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, MoparPlus сказал:

Ошибки сотрите и ещё раз прокатитесь по стиралке. Обратите внимание, что у вас была ошибка по заднему ЛЕВОМУ датчику.

Вообщем вчера дожди пошли ночью, утром на машине гирлянды нет, ошибок нет, полный привод и абс работают штатно. Доберусь до ямы осмотрю проводку. Потом отпишусь если что найду. Спасибо за помощь

6
Автомобиль: Jeep Compass 2007
Город: Ухта
Опубликовано
Опубликовано

Вообщем все горит на по стоянку, вот данные с абс датчиков, левый сто процентов. Поеду прозванивать 

Screenshot_2020-05-15-19-16-41-769_net.clever.obd4u.jpg

6
Автомобиль: Jeep Compass 2007
Город: Ухта
Опубликовано
Опубликовано

Проверил питание на датчик абс 12 вольт есть, кстати почему провода зеленые (не розовый с серой полоской?) 

IMG_20200515_195557.jpg

Проверил в режиме диода сам датчик в одну сторону 630ом в другую не пропускает, датчик жив? 

6
Автомобиль: Jeep Compass 2007
Город: Ухта
Опубликовано
Опубликовано

Кстати фишка на соплях держится, отходит, замок не держит почти. Может она отходит? Но я подключаю ее зажимаю, в программе все равно данных с датчика в реальном времени не поступает

6
Автомобиль: Jeep Compass 2007
Город: Ухта
Опубликовано
Опубликовано

Ну и в общем, еще заметил, такой нюанс, при заведеном двигателе, когда включаю ближний свет или противотуманки, насос в бензобаке жужжит, как включаю аварийку без подсветки приборов, то как появляются стрелки на панели сразу жужжит насос, как гаснет перестает, вообщем я в печали.. Без электро нагрузки все тихо качает, а под нагрузкой жужжит(громко) типа гула, как вибромоторчик.. Может ли это быть следствие плохого контакта в жгуте?  До ошибок с абс такого не было. 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Pospel

  1. Почему должен быть обязательно розовый с серым? Не дай бог столкнуться вам с серьёзным ремонтом проводки под левым крылом, скажете спасибо производителю за обилие разноцветной маркировки.
  2. Что вам мешает проверить датчик сзади справа и сравнить значения?
  3. Не усложняйте жизнь бензонасосом, решайте проблемы поэтапно. Начните с АБС.
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Compass 2007
Город: Ухта
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Проблема решилась сама собой, вся беда была в умирающем аккумуляторе (замкнули банки). Уезжал на охоту на несколько дней, машину оставил, приехал машина вообще не подавала признаков жизни. Еще зимой менял стартер, и после замены, стартер запускался со скачка, будто вначале замыкает, думал сам стартер такой попался. Съездил сегодня купил Мулту 60ампер, поставил, завёл. Стартер крутится без задержки, как на новой. Вся гирлянда лампочек, как тронулся, погасла. Покатался с утра  вдоволь по делам, все супер. Старый аккумулятор даже не поддается зарядке, срабатывает защита от КЗ. Всем спасибо! P. S. Заказал датчик abs еще до этого, придёт, будет как запасной, на всякий случай, машинка очень полюбилась, не собираюсь пересаживаться) 

Изменено пользователем Pospel
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Не хочу огорчать, но... на мой взгляд отсоединением аккумулятора Вы стёрли хранившиеся в памяти ошибки. А поскольку неисправность не найдена и не устранена, ждите иллюминацию вновь.

6
Автомобиль: Jeep Compass 2007
Город: Ухта
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Dachnik_Miha сказал:

Не хочу огорчать, но... на мой взгляд отсоединением аккумулятора Вы стёрли хранившиеся в памяти ошибки. А поскольку неисправность не найдена и не устранена, ждите иллюминацию вновь.

Читал на этом форуме или на другом, человек писал, что у него так же из за аккумулятора были проблеммы с иллюминация, при замене, после все встало на свои места. Я сам занимаюсь ремонтом электроники, знаю кучу проблем из за аккумуляторов. Эта машина повязана на электроннике, сейчас машины привередливы к току так сказать. У деверя на джипе из за перегоревшей лампочки стоп сигнала, вы лазила проблема с абс и есп. У другого знакомого свечи накаливания на дизеле не работали из за габаритных огней. Вообщем любые перебои с источником питания или с его потребителем, аукаются с мозгами, ложными проблемами. Датчик я прозванивал все целое, кабель целый, все места где возможны были обрывы и переломы, все проверено. До меня главные жгуты уложены в сетку армированную, в местах где могло перетереть о другие части кузова или шланги. Я склоняюсь к тому, что аккумулятор замыкал, от того и мозги сходили с ума. 

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberti Limited
Город: Костанай
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, такая ситуация поменяли ступичные подшипники на джип либерти , после этого как заводишь машину закорается абс, скользкая дорога и 4 WD при езде не тухнет, проверяли на ошибки, пишет нет ошибок , подскажите в чем может быть проблема? подшипники  не оригинал, а от мицубиси  outlender  с магнитом точь в точь как стояли на этой машине.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Liberti Limited добрый день.

1. Какой артикул подшипника поставили?

2. Так не бывает, что на приборной панели предупреждения есть, а ошибок нет. Найдите нормальный сканер.

  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep Compass 2WD 2016
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Я новичок , если что то сильно не пинайте!

Купил себе год назад Jeep Compass 2,0 передний привод, 2016 год выпуска, авто из США!

Появилась проблема а именно ошибка C101F  , я так понял пер. правый датчик авс , купил новый , заменил, ситуация не изменилась! Разьем не окисленный, проводка от блока АБС и до датчика АБС целая! Может у кого ни будь  есть  какие- то идеи, куда копать?

П.с. За год ни чего не ремонтировал , только плановое ТО! 

photo_2021-09-19_12-40-00.jpg

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@gasproficomua добрый день. Как проводку проверяли? Любит она ложиться на правый лонжерон и пр определённых условиях даже прозваниваться будет. 

1
Автомобиль: Jeep Compass 2WD 2016
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
17 минут назад, MoparPlus сказал:

@gasproficomua добрый день. Как проводку проверяли? Любит она ложиться на правый лонжерон и пр определённых условиях даже прозваниваться будет. 

Рассоединили разъем от блока авс и отсоединили сам разьем от датчика абс, там всего длинна провода 25 см. ,  взяли тестер и прозвонили! Я взял еще и снял датчик абс, взял компрессор, и продул само отверстие где стоит датчик абс, при этом крутил колесо! Говорят может кольцо магнитное как то поломалось и теперь датчик абс не видит ступичный подшипник!

Изменено пользователем gasproficomua
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@gasproficomua сообщение 65 в этой теме читали?  Если нарушена изоляция, но жилы не перебиты, провода будут звониться. Во время проверки вы их смещаете к тому же. Осмотрите ради интереса указанное место.

 

Ну и проверьте работоспособность нового датчика. Подключите в другой разъём, поводите магнитом и посмотрите увидит ли сканер «вращение» колеса.

 

Старый датчик сравнивали с новым по размерам? Что именно поставили, какой артикул?

1
Автомобиль: Jeep Compass 2WD 2016
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
19.09.2021 в 19:19, MoparPlus сказал:

@gasproficomua сообщение 65 в этой теме читали?  Если нарушена изоляция, но жилы не перебиты, провода будут звониться. Во время проверки вы их смещаете к тому же. Осмотрите ради интереса указанное место.

 

Ну и проверьте работоспособность нового датчика. Подключите в другой разъём, поводите магнитом и посмотрите увидит ли сканер «вращение» колеса.

 

Старый датчик сравнивали с новым по размерам? Что именно поставили, какой артикул?

Да, 65 прочел, на днях перепроверю разьем на блоке АБС. Новый и старый одинаковые, артикл тоже! Какой артикль я не помню! Еще раз все проверю и отпишусь! Спасибо!!!!

1
Автомобиль: Jeep Compass 2WD 2016
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! И так, проводка вся целая, будем менять ступичный подшипник, по результату отпишусь!

1
Автомобиль: Jeep Compass 2WD 2016
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Добрый всем! Всему вина ступичный подшипник !!! Всем спасибо за помощь!

1
Автомобиль: Jeep Compass 2WD 2016
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Проблема снова появилась, замена подшипника не помогло, ищем дальше!!!

  • 2 месяца спустя...
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

Проблему решили?

1
Автомобиль: Jeep Compass 2WD 2016
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, РОМЗЕС сказал:

Проблему решили?

Добрый вечер! Да, решили, перещелкнули разъем на блоке АБС, и все заработало! Зеленки не было, окислений тоже, контакты в  разьем в идеале!  Как так хз! 

  • 1 год спустя...
22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 18.01.2020 в 21:28, Mopars сказал:

@Dachnik_Miha вот устройство редуктора.

 

Берёте оригинальный сканер и смотрите состояние блоков в момент появления 4WD. Можем организовать его в Калуге.

Простейший ELM327 с программой AlfaOBD замечательно читает все блоки.

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Оборвался провод датчика АБС, заменил, сейчас при просмотре все время показывает скорость, даже стоя. В чем может быть причина?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 88 гостей (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • Ринат Каримов
    • avv
    • Voldemarych
    • eduard.russ
    • Palach
    • SuNSuNbIcH
    • Сергей Фед.
    • evgens70
    • tracker99
    • up6
    • agregat97
    • Acovant
    • ТихонХренников
    • SSAG
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.