Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

Проточил по Вашему совету

Отчитываюсь - с момента проточки откатал 4000 км.

Всё пока хорошо) Пару раз оттормаживался - всё ок.

 

PS по сути, после проточки начинаешь аккуратнее тормозить, объезжаешь лужи, поливмашины и т.д.)) - Психика срабатывает)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Рязань
Опубликовано

Всю переписку не читал! Если кому интересно. У меня было биение руля при торможении. Резинки тормозного суппррта прохудились и суппорт клинило, не давало колодкам расходиться, т.о. образом диск нагревался и его затем вело при попадании в лужу.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
59
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Королев
Опубликовано

Оригинальные диски отходили 30000 км. На 20000 км. пробега при торможении с высоких (140 и выше) скоростей был звук (типа бу-бу) биения отсутствовало. Пробег на дисках подошел к 30000 км. и тут на платке до Солнечногорска оттормаживался со 180, руль выскакивал прямо из рук! Вначале думал купить Поверстоп, почитал отзывы мол Китай, вроде продавать не собираюсь тачку свою, решил поставить DBA T3 с насечками, но без перфорации. Пока пробег на дисках 50 км. притираю, что будет дальше отпишу.

Изменено пользователем AleksD
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Королев
Опубликовано

Все обкатал, сегодня разогнался по Ярославке до 150 и резко оттормозил до 100, биения нет! Посмотрим на сколько хватит DBA!

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
сегодня разогнался по Ярославке до 150 и резко оттормозил до 100, биения нет!

Теперь на Минке или Ленинградке нужно попробовать! :up:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
15
Автомобиль: Grand Cherokee MY2014
Город: Челябинск
Опубликовано

Бьет при интенсивном движении от 110 до 140 при торможении, ниже  скорость - нормально. Диски  тормозные  цвета перегретого металла, считаю просто некачественная деталь и болезнь данной детали. Ищу на замену по кругу нормальные диски. В воду и  сугробы не вьезжал. Пробег 28 т.км.  Колеса мою, чищу... 

Интересуют  отзывы по замене дисков, у кого какой есть опыт.   

 

 

 

 

1. Не надо ставить по три пробела между словами!

2. Сообщение перенесено в соотв.топик.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано

Бьет при интенсивном движении от 110 до 140 при торможении, ниже  скорость - нормально. Диски  тормозные  цвета перегретого металла, считаю просто некачественная деталь и болезнь данной детали. Ищу на замену по кругу нормальные диски. В воду и  сугробы не вьезжал. Пробег 28 т.км.  Колеса мою, чищу... 

Интересуют  отзывы по замене дисков, у кого какой есть опыт.   

 

 

 

 

1. Не надо ставить по три пробела между словами!

2. Сообщение перенесено в соотв.топик.

Такая  же  проблема  вылезла весной . На пробеге  23 тыс.   Ищу замену. Кто что скажет  про диски    Blue Print   ADA104363?    в экзисте  торгуют ими по 4 500  тыс за штуку.

Изменено пользователем maximusg1977
Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Так по цене все понятно.

 

это что за новая логика такая? один в один эти диски повторяют оригиналы, только те стоят в 5 раз больше. в принципе, начнут подбивать тысяч через 20-30, так что если ездите не агрессивно - можно брать. только по 3500 лучше, в экзисте дорого. в СПб они есть, значит и в Москве найдутся. это диски, которые продаются под 4 брендами: Ashika, Japan Parts, Blue Print, Japko.

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Так по цене все понятно.

А вот ничего и не понятно как раз, не факт что дешевые диски будут бить, а дорогие не будут, и совсем не факт, что дорогие в итоге дешевле обойдутся или пропорционально цене дольше продержаться от биения. Хоть что ставь, если не охлаждаются тормоза нормально, ксли не предусмотрено это заводом, будут рано или поздно перегреваться и поведет в итоге. Супер чугуний -нет такого элемента в таблице Менделеева, все остальное маркетинг, насечки, перфорации.... защищены в какой то степени составные, но кто в твёрдой памяти поставит такие диски под штатные суппорта и задачи ? Сгоряча разве ?

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

конструктивный дефект или осознанный рассчет на американские скоростные обычаи, если нет адекватного охлаждения тормозов, чего чудес то ждать от 2500 кг массы ?

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

"Колхоз - дело добровольное".

Никто не запрещает ездить на дисках до 5т.р.

Только стоимость диска включает много факторов ценообразования....

А тратиться на то, что с завода (или откуда) вышло за 500р и потОм докручено посредниками и перевозчиками до 3т.р., лично я не готов.

Уже пробовал такую "экономию".

 

Ставьте, пробуйте, пишите. Любая инфа полезна.

Даже бесполезная. :up:


 

 


нет такого элемента в таблице Менделеева

Так там и сплавов нет! :D

Изменено пользователем Habib
Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Тоже было биение руля от 100км/ч и выше! Проточил диски за 2500р. (по совету Артемия) http://automastera.ru/protochka-tormoznykh-diskov-bez-snyatiya

и поставил новые колодки Ferodo FDB4403. Проехал 3.000км полёт нормальный - оттормаживплся с 200 км/ч - всё супер!!! Артём есчо раз спасибо! ;)

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

"Колхоз - дело добровольное".

Никто не запрещает ездить на дисках до 5т.р.

Только стоимость диска включает много факторов ценообразования....

А тратиться на то, что с завода (или откуда) вышло за 500р и потОм докручено посредниками и перевозчиками до 3т.р., лично я не готов.

Уже пробовал такую "экономию".

 

Ставьте, пробуйте, пишите. Любая инфа полезна.

Даже бесполезная. :up:

 

 

 

Так там и сплавов нет! :D

 

оригиналы забили на первый летний сезон, дешевый китайский комплект friction master весну, лето, зиму, весну прошёл, уже больше года. Не бьет чего то....но у меня сделано кое что еще. Писал уже, повторяться не буду.

Зачем разрушать веру в спец. жаростойкие сплавы чугуна за 15 000.

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

@AlexIV, В любой продукции бывают приятные исключения. :up:

Я ставил на предыдущую машину (за 6 мес до продажи) какие-то дешевые китайские покрышки. Так они ходили лучше предыдущих TOYO! :D

Я к тому, что у меня на эксперименты нет ни денег, ни времени. Поэтому ставлю то, что проверено неоднократно. Пусть и дороже.

Благо - финансы позволяют.... :P:D :D

 

Пы.Сы. У меня оригиналы забили на 5000км!

У соседе тоже бъет, но замеры на стенде показали, что диски в норме.

Вот он теперь и мучается подозрениями на все подряд! :lol2:

Изменено пользователем Habib
Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Благо - финансы позволяют.... :P:D :D

 

Пост явно писан ради этой фразы. Ладно, к делу.

 

Переписывался с Brembo, сегодня получил ответ.

 

Публикую без прикрас:

 

Dear Sir,

 

please be kindly informed tha the Cherokee brake discs are in development and will be available for next year.

Please be also informed that there are differences non only in the center hole diameter and the wheel nuts diameter, but also in outer and inner hub diameter and the type of ventilation used.

 

Should you need any further information from our side, please feel free to contact us anytime.

 

Thank you for choosing Brembo

Best Regards

--------------------------------

 

BREMBO S.p.A.

Via Brembo 25, 24035 Curno (BG) - Italy

E-mail: trade@brembo.it

www.brembo.com

www.bremboparts.com

 

 

Da: sted@mail.ru [mailto:sted@mail.ru]

Inviato: mercoledì 18 maggio 2016 14:13

A: Academy <Academy@brembo.it>

Oggetto: Contatti, richiesta informazioni da Alex Mitin

 

 

Richiesta informazioni da Alex Mitin

 

Riepilogo dei dati:

Nome: Alex

Cognome: Mitin

Email: sted@mail.ru

Nazione: RU

Messaggio: Hello! As i can see, Brembo does not provide aftermarket brake rotors fo Jeep Grand Cherokee WK2 ( 2011+). The manufacturer build this car on a Mercedes W164/X164 platform, and the difference to MB brakes is very small. To produce rear and front brake rotors you can use same forms to Mercedes, and change center hole diameter, and the wheel nuts diameter. The all other sizes are completely same to MB W164/X164 sizes. All other aftermarket, and OE rotors are low quality, and goes overheated in 10-40 thousands km, with runout. please, add the Jeep front and rear brake discs to your catalogue. Thank you Alex.

 

 

Кто не владеет языками - ждем диски от брембо к следующему году. Думаю, поверстопы отдохнут.

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано

И стоить эти диски от Брембо будут космических денег. Езду как и многие здесь на R1 Concept Premier, т-т-т уже 25к км никаких нареканий! Перегруз и перегрев регулярный :)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Брембо вроде середнячок, дорого не стоят, ходят нормально, только вот вроде стираются они быстро.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано

А адекватные ответы будут, или все по дачам уже?

Что значит адекватные? Типа: "Ура! Ждём с нетерпением!" И чем наши ответы не адекватные? Ну выпустят и выпустят, там и посмотрим.
Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Есть одна известная фраза - иногда лучше жевать, чем говорить. Одному брембо середнячок, второму диски по 3-4 рубля - дорого. Ну само собой, некий паверстоп это бренд, а брембы фуфел. Отвечать не нужно - лучше потратьте время на чтение, хотя бы про марку брембо, хотя бы в контексте гранд чероки.

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

никто не услышал в ответе брембо ссылку на вентиляцию.....

 

Please be also informed that there are differences non only in the center hole diameter and the wheel nuts diameter, but also in outer and inner hub diameter and the type of ventilation used.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Вентиляция - не перфорация, чего ее обсуждать, правда? Я услышал, порадовался. Люди явно осознают проблематику.

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

проблематика, да есть, воздуховоды в арки на тормоза покажите пальцем, где они ?

Брембо, пауэрстоп, оригинал, при отсутствии оных любые диски не более чем куски чугуна, чуть более стабильные одни, нежели другие, при сравнимом дизайне колесных дисков...

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Ну вот не надо думать, что воздуховоды прям решат проблему. Осознайте скорость, с которой там перемещается воздух в арке, и оцените геометрию арки и колеса. Как Вы хотите дуть на суппорт? Сбоку? Я бы согласился, но кроме китайских тормозных дисков, оригинала и паверстопа с r1 мы ничего и не видели, чтобы прям сразу все на конструкцию списать. А этим производителям я лично не доверяю, да и отзывы абсолютно противоречивые. Да и по чесноку если, то у меня и ашика не то чтобы бьет после 25 тысяч км. Ну так, можно сказать неидеально, но даже руль не дергает особо. Цвет у нее нездоровый, конечно, но так у всех грандов. Правда видел я один раз грандейку с подозрительно светлыми передними тормозами, прям спросить подмывало.

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Есть один нюанс, почему r1 перебегал всех других?))) Бремба та еще контора, был печальный опыт.

Проблема охлаждения актуальна, AlexIV поддерживаю.

Карбон мутить надо...они надежнее ;)

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Ок, почему проблемы нет на мерсах с полностью аналогичными тормозами и тем же весом? у них воздуховодов тоже нет, а gl весит даже побольше нашего. по r1 выборка слишком мала, их тут единицы

По поводу проблем с брембо - ну не верю. Они всю Европу снабжают в первую комплектацию, отличий для афтермаркет не делают, только покраску могут для удешевления пропустить. Личного опыта с ними хватает - без нареканий.

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

По брембо есть проблемы, а6 откатала их за 6т.км. По выборке r1 согласен. Gl...Таки другие они, охлаждение, суппорта, сами диски... Пример ALLIGATOR приводил.

Ссылка на комментарий

Ок, почему проблемы нет на мерсах с полностью аналогичными тормозами и тем же весом? у них воздуховодов тоже нет, а gl весит даже побольше нашего.

 

Другая конструкция диска, в моем понимании - более жесткая. Даже фото тут выкладывал.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • Absolutely_yes
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8483
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.