Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

658
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Сергей771, а проточки на обычных дисках вообще служат для визуального контроля за истераемостью диска и в обычной жизни забиваются.

А насчёт отверстий и "недодырок" скажу так: читал, что не многие могут делать крепкие диски с перфорацией. Сначала все кинулись делать, но у многих часто диски быстро разрушались.

@xmo97, я вот сход-развал хочу сделать. У нас бы были оптимальными колёсные диски размера R19, чтобы толщина шины была средней.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

так выглядели диски после обкатки по инструкции с сайта какой то именитой фирмы (вроде дба, не помню уже)

post-15351-0-99685900-1468480973_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
658
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@AlexIV, и ещё правильно и со смазкой установленные!

Саш, а какие это основные правила: проехать 200-300 км спокойно, без гонок?

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Коллеги, а как понять какие у меня диски спереди 330мм или 350мм?

Колесо снимать и мерять муторно, а ошибиться на 40тр при покупке неохота.

Мерял через диск - но уловить на глаз рулеткой 1см на радиусе как то сложновато.

Продавец в Роторашопе сказал у них запросов на 330мм вообще почти не бывает.

 

дизель лимитед 2014 м.год, фактический выпуск август-сентябрь 2013.

VIN 1C4RJFBMXEC250455

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@AlexIV, Саш, а что в дисках твоих не так то?!

Кстати, вот мои после обкатки, с пробегом 800!

post-26266-0-45583000-1468498830_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

цвет бронзовый, сеачала обычный был, потом бронза, потом опять нормальным стал. не знаю почему. Обкатка как раз была в серии нагревов и охлаждений.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

про обкатку

http://www.dbausa.com/tech-article-t017-basic-initial-brake-bed-in-street/?pcat=case-study

 

BASIC INITIAL BRAKE BED-IN – STREET

Posted in Tech Articles

What is Bed-In?

 

For optimal use of any given brake system, the pads and rotor have to be compatible with each other. The bed-in procedure establishes that compatibility between the pad and rotor. This is achieved by a combination of rubbing speed, temperature, line pressure, and Inertia. Bed-in is also influenced by pad and rotor material chemistries. It is always recommended that only compatible pads and rotors be used in any given application.

 

Bedding in advantages:

 

1. Gradually heat treats the rotor and eliminates any thermal shock in the rotor.

 

2. Burn off volatiles and moisture from the resin that is near pad surface. This will eliminate “green fade.”

 

3. Establish a layer of transfer film about a few microns thick on the rotor surface. Shearing of the film during friction is an effective source of friction force. Otherwise, when using a freshly ground rotor without the transfer film, the main friction force would come from cutting, plowing, or scoring the asperities on the rotor surface. This leads to inconsistent braking effectiveness.

 

4. Mate the two surfaces to a near perfect geometrical match, so that the contact area is high, and therefore the friction force is increased.

 

5. The performance of a fresh rotor/fresh pad system would be inconsistent. This is due to ever-changing structures and properties of the two mating materials. Bed-in of pads and rotor will form a stable transfer film.

 

6. If bedding in procedure is not applied, a stable transfer film may not be established for a long time. In other words, the rotor surface would have to be constantly regenerating a film that is not quite stable for a long time. This effect would reduce the performance and increase the wear.

 

Basic Bed-In Procedure.

 

Always consider the Brake pad manufacturers bedding in recommendations.

1. After installing new disc rotors &/or brake pads, perform 8 to 10 slow-downs applying moderate pressure from approximately 50 – 60 Kph without coming to a stop.

 

2. Make an additional 2 to 3 slow-downs applying heavy pressure from approximately 60 – 70 Kph without coming to a stop.

 

3. DO NOT DRAG BRAKES!

 

4. Allow at least 15 minutes for brake system to cool down.

 

After step 4 your new disc rotors &/or pads are ready for normal use. Be aware that the full bedding in process can take up to 300 – 500 kms depending on driving style. During this period try and avoid any high speed hard braking to a dead stop.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня взял два диска Ротора с перфорацией и проточками на переднюю ось, а тормозных колодок к ним не оказалось в наличие ...(((

завтра еду на очередное ТО а потом сразу предстоит поездка 2 тыс км хотел и заодно поменять тормозилки и уже бы ехать с хорошими тормозами и без биения, в связи с этим вопрос уважаемые как думаете менять диски и оставлять старые оригинальные колодки...а потом по приезду поставить или все таки и колодки посмотреть другой марки которые можно будет из наличия взять (если да то прошу порекомендуйте какие) или оригинальные колодки опять поставить? 

P.S. Если данная тема уже обсуждалась прошу ткните ссылку...)

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Колодки старые выброси - однозначно! Если Ротору не найдёшь, то Ферродо в Москве есть, PowerStop... А где диски брал? В Чина-Тюнинг позвони, у них были Роторовские.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Колодки старые выброси - однозначно! Если Ротору не найдёшь, то Ферродо в Москве есть, PowerStop... А где диски брал? В Чина-Тюнинг позвони, у них были Роторовские.

Именно там и сказали что ты последние забрал ...)))

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

)) а rotorashop шо говорит?!

Да тоже только под заказ ....следующая неделя....(((

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Два путя:

1. Заказать Роторовские и неделю отмучится на старых дисках.

2. Ferodo, Power-Stop.

Третий есть: стукнись к up6!) или сам поищи колодки от R1

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Два путя:

1. Заказать Роторовские и неделю отмучится на старых дисках.

2. Ferodo, Power-Stop.

Третий есть: стукнись к up6!) или сам поищи колодки от R1

Я не знаю, что вы там курите.

Предыдущий хозяин ставил поверстоп осенью, я купил машину в феврале - било дико.

В марте поменял диски и колодки опять на поверстоп - все равно бьет.

 

Мое мнение:

1. Поменять машину на нормальную (много хороших машин есть)

2. Кататься на Гранде и привыкать к этому дискомфорту и геморрою.

Изменено пользователем FlyingRider
Ссылка на комментарий

 

 


Мое мнение: 1. Поменять машину на нормальную (много хороших машин есть) 2. Кататься на Гранде и привыкать к этому дискомфорту и геморрою.

 

1. Обслужить нормально тормоза и поставить качественные диски и колодки.

2. Каждое ТО обслуживать суппорта.

3. Не держать дворники в автомате, когда дождя нет.

 

P.S. 

Чет сегодня мимо Вольво проходил ХС90, обратил внимание на тормозные диски. Там тоже у ступицы вывод воздуха на наружную сторону диска, но, как и мерседесов, есть ребра жесткости.  :wizard:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

3. Не держать дворники в автомате, когда дождя нет.

 

А дворники причем? )))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Автоматика воспринимает как дождливая погода и подслушивает диски :secret:

А разве не по факту работы дворников это происходит?

Ссылка на комментарий

А разве не по факту работы дворников это происходит?

 

Эта хрено вообще очень своеобразна. Когда дворники в автомате стоят, даже ближний раньше включается, нежели когда оно вообще выключено.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Я не знаю, что вы там курите.

Предыдущий хозяин ставил поверстоп осенью, я купил машину в феврале - било дико.

В марте поменял диски и колодки опять на поверстоп - все равно бьет.

 

Мое мнение:

1. Поменять машину на нормальную (много хороших машин есть)

2. Кататься на Гранде и привыкать к этому дискомфорту и геморрою.

Если руки кривые, то всё бестолку.
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Если руки кривые, то всё бестолку.

Тогда обращаем все вопросы в Территорию Джип,где все это ставили и обслуживали))))))

 

Я тут все выходные катался на Эвоке жены, блин, на джипа даж западло садиться )))

и что-то подумалось, надо еще раз полазать и покататься по эксплорер спорт, я его тоже смотрел перед покупкой, но как-то завернули, сейчас я уже лучше гораздо смотрю на эту машину)

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@FlyingRider, я кстати тоже иногда катаюсь на Эвоке, и там действительно многое сделано по уму, но в Джипе совсем другое ощущение.

Несмотря на правильную работу двигателя и трансмиссии, продуманный интерьер, выверенную эргономику, хочется пересесть обратно в Джип.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 3
0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано

Повторю свой же вопрос из другой темы  насчет передних тормозных дисков.

Не могу найти номер дисков фирм Bremo или TRW. Они не делают диски на наш аппарат?

Нашел такой номерок TRW: DF 8094, но не могу понять, подходят они или нет?

Еще нашел номер ABE: C3Y038ABE, и MV-PARTS: MV68035012AB

но тут кроме совместимости еще и вопрос по качеству. Насколько можно им доверять?

Вообще, есть какие-то варианты замены дисков по вменяемой цене?

VIN: 1C4RJFAM2EC235384 

Изменено пользователем ikn2
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 3
0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано

А что скажете насчет заднего диска TRW DF6492?

По каталогу TRW вроде подходит, но через оригинальный номер такую замену не дает. Зато дает замену Japan Parts DP-907, но этот диск отличается от TRW по толщине и высоте. Ничего не понимаю, какая  оригинального заднего диска толщина/высота?

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

@ikn2, Постучись к UP6 в личку. Он тебе даст номера правильные.

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

2. Кататься на Гранде и привыкать к этому дискомфорту и геморрою.

А может всё таки косяк в настройках тормозной системы типа: слишком слабое давление в контуре задних тормозов, или чересчур АБСка отрабатывает?! Неуж то никто ненашёлся отключить АБСку и протетить тормоза, в том числе и срабатывание заднего контура?!

 Кстати, вспомнил: На СиАрВи - 1 система РиалТайм 4 ВД устроена так, что в режиме торможения исключает подключение задней оси, чтобы дополнительно неперегружать тормозную систему и неискажать картину работы АБС, а вот как это на Джипе учтено?! 

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Решение для кого деньги просто цифры. Ну или просто полюбоваться... :D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • Романннненнн
    • mixelson
    • андрей 2013
    • MIB
    • Anunnaki
    • ctrl-z
    • Professor
    • Alexkul
    • Влад1990
    • Alexandr42
    • tracker99
    • Tjeep разбор
    • Ark_96
    • Степан-Снежинск
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.