Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
 

 

Грязные направляющие гипотетически способны сделать свежие диски кривыми быстрее.

Все равно дефект разумными средствами неустраним. Покупать американские диски за 50000рэ считаю перебором, т.к. по отзывам это тоже помогает ненадолго.

Я уже писал, что Брембо разрабатывает нам диски тормозные в запчасти, буду ждать их, или любого именитого заменителя.

Что-то, долго они разрабатывают..., АвтоВАЗ быстрее новые модели начал выпекать...

135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Никаких выводов, просто отзыв по результату.

Просто в подмоскве сейчас жарища, т.н. испытательный стенд.

 

Короче, било раньше как у всех - нормально так, от души. По жаре вообще настроение пропадало выезжать на трассу.

Да и "недосхватывание" явно чувствовалось. Такое ощущение, что колодки просто любовно поглаживали диски, не более того, а диски пытались вырваться :)

 

Иван, когда диски увидел, грит - ну ты и гонщик.

Ага.. это я-то.. который из города-то выезжает раз в сто лет, а 140 для меня так и вовсе звуковой барьер.

 

Когда поменял на фероду (несмотря на всю "ржавость и кривость", которых не заметил), торможение стало совершенно иным.. хрустящим, что ли, шершавым, цепким.

Даже слабое нажатие на педаль хорошую реакцию дает.

 

Диски, ессно, поленился забрать и поменять, придурок.

 

Так вот, проехал на фероде тысяч 10, наверное.

С самого начала било сильно меньше, а сейчас и вовсе биением бы это не назвал... так, мелкое дрожание.

Причем, в основном педелью чувствуешь, а не рулем.

То ли подтачиваются, то ли не накаливаются..

 

Практически такая же ситуация еще у одного старого форумчанина, с которым я списывался по этой теме (спасибо ему за советы ценные).

Он тоже как колодки сменил, так дальше диски новые в багажнике и катал.. Говорит, биение стало на порядок меньше. Даже замечать, мол, перестал. И забил

 

PS^ как жалею, что аккурат перед кризисом по 4 тыр пару оригинальных дисков на олимпийском не забрал... и ведь в наличии были.. 

ленивый платит... по новому курсу :)

 

PSS^ исключительно о своих впечатлениях.

Изменено пользователем denis6091
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Лично я не понимаю, как можно ездить, даже если нет биения, а всего лишь - "мелкое дрожание"! Бррр!!!

Мои же Роторы по Крымской жаре - ведут себя идеально!

И ещё: кто расскажет как могут забиться насечки?! Как? Они ж полукруглые, как в них что то может забиться? Короче, у моих уже пробег тысячи 4, и никакого намёка на забивание ни насечек, ни перфорации - нет!

post-26266-0-47440000-1469787501_thumb.jpeg

Изменено пользователем Сергей771
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Весной поставил себе Power Stop проехал тысяч 10 Снова появилось биение когда оттармаживаешся от 130-140. Может это уже не Диски? Я уже думаю на ступицу правую. Так как заметил на левом повороте меняется звук и переходит в лёгкий гул. Только руль выравниваешь ,,,тихо. И дисбаланс на колесах. Заезжал балансировал все равно бьет. Приехал нахмурился, переделали ( правда сказали что плохо было сделано) опять еду по КАД. И снова биение в руль.

Может и правда ступица наедается? А я шинщиков в такую жару гоняю.

37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@Rotshild, Про PowerStop уже писали, их тоже ведёт. Гул на поворотах  - это скорее ступичные подшипники. У меня правый умер через 80 тысяч, поменяли оба. Гул исчез :)

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я уже 100 раз писал: вывешиваешь колесо, берёшься за пружину рукой, а помощник раскручивает колесо! Больной подшипник от здорового отличишь сразу.

135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Лично я не понимаю, как можно ездить, даже если нет биения, а всего лишь - "мелкое дрожание"! Бррр!!!

да ладно

быдлу сойдет

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Я уже 100 раз писал: вывешиваешь колесо, берёшься за пружину рукой, а помощник раскручивает колесо! Больной подшипник от здорового отличишь сразу.

На следующей неделе поеду в сервис пусть смотрят. Правда с пружиной проблема. Её нет. Ну думаю услышат если хоть немного гудит.
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Rotshild, Про PowerStop уже писали, их тоже ведёт. Гул на поворотах  - это скорее ступичные подшипники. У меня правый умер через 80 тысяч, поменяли оба. Гул исчез :)

Вот ведь ......... Нехорошие люди в Power Stop. Клялись мне, чтодиски просто леденец!!!!! Бери забудешь про проблему. Причём объяснил что езжу немного активно.

Я так понимаю пока один вариант, заехать проточить их. Многие пишут что реально помогает. Хотя пока не попробуешь ,, не узнаешь.

Первая машина у меня, на которой такая проблема с тормозами. Перед этим был WK1 американец. Как только на нем не тормозил,,,,, ни когда проблем не было. До этого ездил на много лет на МВ 220 и 221 до них на 7 ках BMW. Я даже не знал что такая проблема бывает.

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

да ладно

быдлу сойдет

Зачем Вы так?!
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот ведь ......... Нехорошие люди в Power Stop. Клялись мне, чтодиски просто леденец!!!!! Бери забудешь про проблему. Причём объяснил что езжу немного активно.

Я так понимаю пока один вариант, заехать проточить их. Многие пишут что реально помогает. Хотя пока не попробуешь ,, не узнаешь.

Первая машина у меня, на которой такая проблема с тормозами. Перед этим был WK1 американец. Как только на нем не тормозил,,,,, ни когда проблем не было. До этого ездил на много лет на МВ 220 и 221 до них на 7 ках BMW. Я даже не знал что такая проблема бывает.

 

Ну к смысл точить если после нагрева диска коррбление появляется ? A потом пропадает после охлаждения ? Что горячие диски точить будут ?

Лично я не понимаю, как можно ездить, даже если нет биения, а всего лишь - "мелкое дрожание"! Бррр!!!

Мои же Роторы по Крымской жаре - ведут себя идеально!

И ещё: кто расскажет как могут забиться насечки?! Как? Они ж полукруглые, как в них что то может забиться? Короче, у моих уже пробег тысячи 4, и никакого намёка на забивание ни насечек, ни перфорации - нет!

еще не время. На 4000 и штатные не били.

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну к смысл точить если после нагрева диска коррбление появляется ? A потом пропадает после охлаждения ? Что горячие диски точить будут ?

 

еще не время. На 4000 и штатные не били.

Да любые диски не вечны! На СРТ тоже бывает бьют!
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, согласен, я просто к тому, что, в большинстве случаев, утверждение, что "штатные били- поставил другие и все прошло" требует определенной проверки временем.

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И я согласен! Диски и диски, колодки и в Африке колодки... Ну, насечки с перфорацией какие то, ну колодки керамика... Я сам думал, что особой разницы не увижу, пока не поставил. Тормоза стали другие! Вот ещё машинки другие поставить!)

135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Зачем Вы так?!

неудачно выразился, сорри  :wub:

=============

просто есть некая форумная статистика (пусть и субъективная)

так вот можно пять лет катать гранда, постоянно совершенствуя тормоза

и постоянно прислушиваться - когда ж затрясет.. или не затрясет.. а может затрясет.. 

 

а можно свести нервотрепку до минимума минимумом средств и найти тем самым некий компромисс

 

==========

PS^ повторюсь, моя ситуация не одиночна

феродо реально уменьшает биение на старых родных дисках, которые с родными колодками просто оторваться готовы были

в городе так и вовсе никаких симптомов не наблюдается

========================

 

конечно, иной раз хочется нарядиться в немецкий строгий костюмчик

или в практичный японский комбинезон

 

но потертые раздолбанные джинсы как-то всяко роднее

какие-то они.. клевые, что ли  :up:

имхо, ессно

Изменено пользователем denis6091
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

конечно, иной раз хочется нарядиться в немецкий строгий костюмчик

или в практичный японский комбинезон, ессно

Я лично убивал родные тормоза до биения на:

MB W221, Mazda3 2.0, Infiniti FX, Lexus LX570!

Ко всем этим костюмам требуются другая обувь!)

Опубликовано

Проточил я свои концепты... Но не из-за биения, а при смене колодок :) два комплекта они пережили, решил при установке третьего поверхности обновить, чтобы прилегали лучше :) вспомнил матным словом того дегенерата, который скрипун на внешнюю колодку прилепил. Опять проглядел износ внутренних - стер в ноль. А вообще была очень большая разница в износе колодок, видимо направляющие не очень двигались.

 

Итого: уже около 70К концепты выдержали, катаю дальше :)

Опубликовано (изменено)

Блин, похоже и правда направляйки зависли. Щас как-то даже катится машина веселее под сброс газа, выбег лучше. Да и тормозит лучше. Направляйки новые поставил, как и их кожухи. Забыл я, видимо, как оно было. Полезно протачивать значит при смене колодок. Кстати, концепты тяжелее точились, нежели штатные диски. Даже поверхность другая вышла после проточки, хотя станок тот же и резцы новые.

Изменено пользователем Гость
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Кому не трудно, черкните номера колодок передних и задних Ferodo для WK2 дорестайл в ЛС плиз... Заранее благодарю!

135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
Опубликовано

 

 


номера колодок передних и задних Ferodo для WK2 дорестайл в

передние FDB4403

задние не в курсе, сорри

37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

передние FDB4403

задние не в курсе, сорри

да, задние 1831. Спасибо!
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Два путя:

1. Заказать Роторовские и неделю отмучится на старых дисках.

2. Ferodo, Power-Stop

Третий есть: стукнись к up6!) или сам поищи колодки от R1

Адрей UP собирался в отпуск, поэтому ему было не до моей просьбы. Пришлось покупать самому у амеров

Выбрал себе диски R1 Concepts Premier-Series. При выборе дисков ориентировался на практический опыт Олега @ALLIGATOR по длительной уже эксплуатации этих дисков и Павла @FuntNS по опыту таких покупок у амеров. Спасибо им!

 

Покупал здесь - http://www.r1concepts.com/details/productdetails/Drilled-Rotors/PX/2014/Jeep/Grand_Cherokee/submodel

Выбрал перфорированные.

b1b6bc92fa30t.jpg

Выбирать нужно под наши 350 мм! Но мне пришли диски ещё со старыми номерами: передние -  PX.58008 и задние - PX.58007.

fca7694a0db4t.jpg

6ac39d480a0ct.jpg

14e28434b622.jpg

Полный комплект из 4 дисков вместе с доставкой до дома амерским авиапочтовым сервисом UPS обошёлся в 50 тыс.рублей (в Москве через ПауэрСтоп.ру за такие запросили 90 тыс.руб.!), в дороге 5 дней и 2 дня растаможка и доставка.

Очень долго переписывался с амерами, это было что-то!!! Думал, что у них всё быстро и чётко, а получил мутотень ещё ту: ничего посоветовать не могут, нужно самому давать точный артикуль нужного товара, часто всё путают или молчат. Так пришлось общаться со многими, пока не вышел на более адекватного - Rafael. Можно заказывать через он-лайн поддержку (всплывающее снизу окошко) или писать напрямую по почте - peace@r1concepts.com.

Если кому-то не нужны эти диски так быстро, то лучше уж их покупать в этом магазине, но через Андрея @up6: он отправит диски морем (доставка 2 мес.) и поэтому будет чуть дешевле!

Будут вопросы у кого, пишите.

Изменено пользователем Юрко
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Юрий, поздравляю! А колодки?! Колодки то какие поставишь?! Или там комплект?!

7
Автомобиль: Широкий
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Я поставил себе перфорированные диски с насечками Rotora и колодки Alianz , проехал всего 4000км, колодки заскрипели через 100км, биение руля при торможении началось где то на 3000км.  Экстремальных торможений не было вообше, все это время ехал по ровной дороге, луж, дождей не было. 

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Юрий, поздравляю! А колодки?! Колодки то какие поставишь?! Или там комплект?!

Спасибо! От амеров очень трудно добиться рекомендаций.

Колодки в Москве взял EBC Brekes серии DP (жёлтые, улица-шоссе). Они долговечные, диски не портят и не требуют предварительного прогрева.

Изменено пользователем Юрко
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я поставил себе перфорированные диски с насечками Rotora и колодки Alianz , проехал всего 4000км, колодки заскрипели через 100км, биение руля при торможении началось где то на 3000км. Экстремальных торможений не было вообше, все это время ехал по ровной дороге, луж, дождей не было.

А что это за колодки такие? Когда диски брали, где?

У меня в Крыму шестая тысяча пошла, отормаживаюсь тут со 180, степь, пыль и всё ок!

Изменено пользователем Сергей771
Опубликовано

Пока ковырялись с ручником, заодно почистили перфорацию. Наружные дырки чувствуют себя хорошо, а на внутренней стороне зарастают. Аналогично и на передних дисках. Имейте ввиду, выбравшие перфорацию :)

 

Кстати, кто чем мажет направляющие (и мажет ли!). Слышал два противоположных мнения, оба со своими аргументами. Сейчас у меня там высокотемпературная смазка с керамикой для тормозов от ликвимолли. Обещают аж 1400 градусов))) Основной вопрос - какие смазки остаются жидкими со временем, а не высыхают...

37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR, Олег, а где ты обслуживаешь авто? :) Может я тоже там хочу :)))

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR, о каких направляющих речь? если направляющие пальцы, то у ликимоли только одна с допуском 7656, если о суппорте, то  любая высокотемпературная или вообще не мазать, и в том и другом случае есть свои минусы, я перестал, только пальцы мажу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 198 гостей (Посмотреть всех)

    • Yrichan
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.