Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
 

 

Грязные направляющие гипотетически способны сделать свежие диски кривыми быстрее.

Все равно дефект разумными средствами неустраним. Покупать американские диски за 50000рэ считаю перебором, т.к. по отзывам это тоже помогает ненадолго.

Я уже писал, что Брембо разрабатывает нам диски тормозные в запчасти, буду ждать их, или любого именитого заменителя.

Что-то, долго они разрабатывают..., АвтоВАЗ быстрее новые модели начал выпекать...

135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Никаких выводов, просто отзыв по результату.

Просто в подмоскве сейчас жарища, т.н. испытательный стенд.

 

Короче, било раньше как у всех - нормально так, от души. По жаре вообще настроение пропадало выезжать на трассу.

Да и "недосхватывание" явно чувствовалось. Такое ощущение, что колодки просто любовно поглаживали диски, не более того, а диски пытались вырваться :)

 

Иван, когда диски увидел, грит - ну ты и гонщик.

Ага.. это я-то.. который из города-то выезжает раз в сто лет, а 140 для меня так и вовсе звуковой барьер.

 

Когда поменял на фероду (несмотря на всю "ржавость и кривость", которых не заметил), торможение стало совершенно иным.. хрустящим, что ли, шершавым, цепким.

Даже слабое нажатие на педаль хорошую реакцию дает.

 

Диски, ессно, поленился забрать и поменять, придурок.

 

Так вот, проехал на фероде тысяч 10, наверное.

С самого начала било сильно меньше, а сейчас и вовсе биением бы это не назвал... так, мелкое дрожание.

Причем, в основном педелью чувствуешь, а не рулем.

То ли подтачиваются, то ли не накаливаются..

 

Практически такая же ситуация еще у одного старого форумчанина, с которым я списывался по этой теме (спасибо ему за советы ценные).

Он тоже как колодки сменил, так дальше диски новые в багажнике и катал.. Говорит, биение стало на порядок меньше. Даже замечать, мол, перестал. И забил

 

PS^ как жалею, что аккурат перед кризисом по 4 тыр пару оригинальных дисков на олимпийском не забрал... и ведь в наличии были.. 

ленивый платит... по новому курсу :)

 

PSS^ исключительно о своих впечатлениях.

Изменено пользователем denis6091
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Лично я не понимаю, как можно ездить, даже если нет биения, а всего лишь - "мелкое дрожание"! Бррр!!!

Мои же Роторы по Крымской жаре - ведут себя идеально!

И ещё: кто расскажет как могут забиться насечки?! Как? Они ж полукруглые, как в них что то может забиться? Короче, у моих уже пробег тысячи 4, и никакого намёка на забивание ни насечек, ни перфорации - нет!

post-26266-0-47440000-1469787501_thumb.jpeg

Изменено пользователем Сергей771
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Весной поставил себе Power Stop проехал тысяч 10 Снова появилось биение когда оттармаживаешся от 130-140. Может это уже не Диски? Я уже думаю на ступицу правую. Так как заметил на левом повороте меняется звук и переходит в лёгкий гул. Только руль выравниваешь ,,,тихо. И дисбаланс на колесах. Заезжал балансировал все равно бьет. Приехал нахмурился, переделали ( правда сказали что плохо было сделано) опять еду по КАД. И снова биение в руль.

Может и правда ступица наедается? А я шинщиков в такую жару гоняю.

37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@Rotshild, Про PowerStop уже писали, их тоже ведёт. Гул на поворотах  - это скорее ступичные подшипники. У меня правый умер через 80 тысяч, поменяли оба. Гул исчез :)

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я уже 100 раз писал: вывешиваешь колесо, берёшься за пружину рукой, а помощник раскручивает колесо! Больной подшипник от здорового отличишь сразу.

135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Лично я не понимаю, как можно ездить, даже если нет биения, а всего лишь - "мелкое дрожание"! Бррр!!!

да ладно

быдлу сойдет

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Я уже 100 раз писал: вывешиваешь колесо, берёшься за пружину рукой, а помощник раскручивает колесо! Больной подшипник от здорового отличишь сразу.

На следующей неделе поеду в сервис пусть смотрят. Правда с пружиной проблема. Её нет. Ну думаю услышат если хоть немного гудит.
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Rotshild, Про PowerStop уже писали, их тоже ведёт. Гул на поворотах  - это скорее ступичные подшипники. У меня правый умер через 80 тысяч, поменяли оба. Гул исчез :)

Вот ведь ......... Нехорошие люди в Power Stop. Клялись мне, чтодиски просто леденец!!!!! Бери забудешь про проблему. Причём объяснил что езжу немного активно.

Я так понимаю пока один вариант, заехать проточить их. Многие пишут что реально помогает. Хотя пока не попробуешь ,, не узнаешь.

Первая машина у меня, на которой такая проблема с тормозами. Перед этим был WK1 американец. Как только на нем не тормозил,,,,, ни когда проблем не было. До этого ездил на много лет на МВ 220 и 221 до них на 7 ках BMW. Я даже не знал что такая проблема бывает.

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

да ладно

быдлу сойдет

Зачем Вы так?!
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот ведь ......... Нехорошие люди в Power Stop. Клялись мне, чтодиски просто леденец!!!!! Бери забудешь про проблему. Причём объяснил что езжу немного активно.

Я так понимаю пока один вариант, заехать проточить их. Многие пишут что реально помогает. Хотя пока не попробуешь ,, не узнаешь.

Первая машина у меня, на которой такая проблема с тормозами. Перед этим был WK1 американец. Как только на нем не тормозил,,,,, ни когда проблем не было. До этого ездил на много лет на МВ 220 и 221 до них на 7 ках BMW. Я даже не знал что такая проблема бывает.

 

Ну к смысл точить если после нагрева диска коррбление появляется ? A потом пропадает после охлаждения ? Что горячие диски точить будут ?

Лично я не понимаю, как можно ездить, даже если нет биения, а всего лишь - "мелкое дрожание"! Бррр!!!

Мои же Роторы по Крымской жаре - ведут себя идеально!

И ещё: кто расскажет как могут забиться насечки?! Как? Они ж полукруглые, как в них что то может забиться? Короче, у моих уже пробег тысячи 4, и никакого намёка на забивание ни насечек, ни перфорации - нет!

еще не время. На 4000 и штатные не били.

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну к смысл точить если после нагрева диска коррбление появляется ? A потом пропадает после охлаждения ? Что горячие диски точить будут ?

 

еще не время. На 4000 и штатные не били.

Да любые диски не вечны! На СРТ тоже бывает бьют!
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, согласен, я просто к тому, что, в большинстве случаев, утверждение, что "штатные били- поставил другие и все прошло" требует определенной проверки временем.

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И я согласен! Диски и диски, колодки и в Африке колодки... Ну, насечки с перфорацией какие то, ну колодки керамика... Я сам думал, что особой разницы не увижу, пока не поставил. Тормоза стали другие! Вот ещё машинки другие поставить!)

135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Зачем Вы так?!

неудачно выразился, сорри  :wub:

=============

просто есть некая форумная статистика (пусть и субъективная)

так вот можно пять лет катать гранда, постоянно совершенствуя тормоза

и постоянно прислушиваться - когда ж затрясет.. или не затрясет.. а может затрясет.. 

 

а можно свести нервотрепку до минимума минимумом средств и найти тем самым некий компромисс

 

==========

PS^ повторюсь, моя ситуация не одиночна

феродо реально уменьшает биение на старых родных дисках, которые с родными колодками просто оторваться готовы были

в городе так и вовсе никаких симптомов не наблюдается

========================

 

конечно, иной раз хочется нарядиться в немецкий строгий костюмчик

или в практичный японский комбинезон

 

но потертые раздолбанные джинсы как-то всяко роднее

какие-то они.. клевые, что ли  :up:

имхо, ессно

Изменено пользователем denis6091
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

конечно, иной раз хочется нарядиться в немецкий строгий костюмчик

или в практичный японский комбинезон, ессно

Я лично убивал родные тормоза до биения на:

MB W221, Mazda3 2.0, Infiniti FX, Lexus LX570!

Ко всем этим костюмам требуются другая обувь!)

Опубликовано

Проточил я свои концепты... Но не из-за биения, а при смене колодок :) два комплекта они пережили, решил при установке третьего поверхности обновить, чтобы прилегали лучше :) вспомнил матным словом того дегенерата, который скрипун на внешнюю колодку прилепил. Опять проглядел износ внутренних - стер в ноль. А вообще была очень большая разница в износе колодок, видимо направляющие не очень двигались.

 

Итого: уже около 70К концепты выдержали, катаю дальше :)

Опубликовано (изменено)

Блин, похоже и правда направляйки зависли. Щас как-то даже катится машина веселее под сброс газа, выбег лучше. Да и тормозит лучше. Направляйки новые поставил, как и их кожухи. Забыл я, видимо, как оно было. Полезно протачивать значит при смене колодок. Кстати, концепты тяжелее точились, нежели штатные диски. Даже поверхность другая вышла после проточки, хотя станок тот же и резцы новые.

Изменено пользователем Гость
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Кому не трудно, черкните номера колодок передних и задних Ferodo для WK2 дорестайл в ЛС плиз... Заранее благодарю!

135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
Опубликовано

 

 


номера колодок передних и задних Ferodo для WK2 дорестайл в

передние FDB4403

задние не в курсе, сорри

37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

передние FDB4403

задние не в курсе, сорри

да, задние 1831. Спасибо!
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Два путя:

1. Заказать Роторовские и неделю отмучится на старых дисках.

2. Ferodo, Power-Stop

Третий есть: стукнись к up6!) или сам поищи колодки от R1

Адрей UP собирался в отпуск, поэтому ему было не до моей просьбы. Пришлось покупать самому у амеров

Выбрал себе диски R1 Concepts Premier-Series. При выборе дисков ориентировался на практический опыт Олега @ALLIGATOR по длительной уже эксплуатации этих дисков и Павла @FuntNS по опыту таких покупок у амеров. Спасибо им!

 

Покупал здесь - http://www.r1concepts.com/details/productdetails/Drilled-Rotors/PX/2014/Jeep/Grand_Cherokee/submodel

Выбрал перфорированные.

b1b6bc92fa30t.jpg

Выбирать нужно под наши 350 мм! Но мне пришли диски ещё со старыми номерами: передние -  PX.58008 и задние - PX.58007.

fca7694a0db4t.jpg

6ac39d480a0ct.jpg

14e28434b622.jpg

Полный комплект из 4 дисков вместе с доставкой до дома амерским авиапочтовым сервисом UPS обошёлся в 50 тыс.рублей (в Москве через ПауэрСтоп.ру за такие запросили 90 тыс.руб.!), в дороге 5 дней и 2 дня растаможка и доставка.

Очень долго переписывался с амерами, это было что-то!!! Думал, что у них всё быстро и чётко, а получил мутотень ещё ту: ничего посоветовать не могут, нужно самому давать точный артикуль нужного товара, часто всё путают или молчат. Так пришлось общаться со многими, пока не вышел на более адекватного - Rafael. Можно заказывать через он-лайн поддержку (всплывающее снизу окошко) или писать напрямую по почте - peace@r1concepts.com.

Если кому-то не нужны эти диски так быстро, то лучше уж их покупать в этом магазине, но через Андрея @up6: он отправит диски морем (доставка 2 мес.) и поэтому будет чуть дешевле!

Будут вопросы у кого, пишите.

Изменено пользователем Юрко
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Юрий, поздравляю! А колодки?! Колодки то какие поставишь?! Или там комплект?!

7
Автомобиль: Широкий
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Я поставил себе перфорированные диски с насечками Rotora и колодки Alianz , проехал всего 4000км, колодки заскрипели через 100км, биение руля при торможении началось где то на 3000км.  Экстремальных торможений не было вообше, все это время ехал по ровной дороге, луж, дождей не было. 

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Юрий, поздравляю! А колодки?! Колодки то какие поставишь?! Или там комплект?!

Спасибо! От амеров очень трудно добиться рекомендаций.

Колодки в Москве взял EBC Brekes серии DP (жёлтые, улица-шоссе). Они долговечные, диски не портят и не требуют предварительного прогрева.

Изменено пользователем Юрко
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я поставил себе перфорированные диски с насечками Rotora и колодки Alianz , проехал всего 4000км, колодки заскрипели через 100км, биение руля при торможении началось где то на 3000км. Экстремальных торможений не было вообше, все это время ехал по ровной дороге, луж, дождей не было.

А что это за колодки такие? Когда диски брали, где?

У меня в Крыму шестая тысяча пошла, отормаживаюсь тут со 180, степь, пыль и всё ок!

Изменено пользователем Сергей771
Опубликовано

Пока ковырялись с ручником, заодно почистили перфорацию. Наружные дырки чувствуют себя хорошо, а на внутренней стороне зарастают. Аналогично и на передних дисках. Имейте ввиду, выбравшие перфорацию :)

 

Кстати, кто чем мажет направляющие (и мажет ли!). Слышал два противоположных мнения, оба со своими аргументами. Сейчас у меня там высокотемпературная смазка с керамикой для тормозов от ликвимолли. Обещают аж 1400 градусов))) Основной вопрос - какие смазки остаются жидкими со временем, а не высыхают...

37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR, Олег, а где ты обслуживаешь авто? :) Может я тоже там хочу :)))

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR, о каких направляющих речь? если направляющие пальцы, то у ликимоли только одна с допуском 7656, если о суппорте, то  любая высокотемпературная или вообще не мазать, и в том и другом случае есть свои минусы, я перестал, только пальцы мажу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 94 гостей (Посмотреть всех)

    • Карлеоне
    • Александр 45
    • andymark
    • humpalumpa
    • SERG184670
    • ales1988
    • up6
    • Sanja
    • JimmyT
    • legacyy
    • Aleksandr60
    • Baden81
    • Друид
  • Бортжурналы

    1. Jeep Recon 2026 года — это полностью электрический SUV, который сочетает легендарную внедорожную мощь бренда Jeep с современными технологиями электромобилей. Этот автомобиль создан для тех, кто не представляет жизнь без приключений на бездорожье, но при этом хочет перейти на экологичный транспорт. Recon вдохновлен классическим Wrangler, но предлагает электрическую альтернативу с открытым верхом и съемными дверями, сохраняя дух свободы и покорения природы.

       

      Jeep-Recon-Moab-4xe-00003-984x1024.jpg
       

      Назначение

      Jeep Recon предназначен для офф-роуд приключений, повседневных поездок и семейных путешествий. Он идеален для исследования труднодоступных мест, таких как горные тропы, песчаные дюны или снежные склоны. Благодаря Trail Rated статусу, Recon проходит строгие тесты на проходимость, включая преодоление водных преград, тяга, маневренность. Автомобиль подойдет выездов за город, где нужна надежная проходимость .

      Потенциальная аудитория

      Recon привлечет энтузиастов Jeep, ищущих электрическую версию Wrangler, а также новых пользователей, интересующихся экологичными внедорожниками. Это могут быть любители офф-роуда, семьи с активным образом жизни, путешественники и те, кто ценит открытый воздух. Цена от $65,000 делает его доступным для премиум-сегмента, конкурируя с Mercedes G580, но с фокусом на доступность и Jeep-стиль. Аудитория — от лояльных фанатов бренда до эко-сознательных авантюристов, желающих 650 л.с. без бензина.

      Платформа

      Jeep Recon построен на платформе STLA Large, специально разработанной для электрических автомобилей. Эта архитектура обеспечивает высокую жесткость, интеграцию батареи и поддержку мощных электромоторов. Платформа позволяет добавить опции, как range-extender, но базовая версия — чистый EV.

       

      Range extender (увеличение запаса хода, или просто "рейндж-экстендер") — это опциональная система для электромобилей, которая позволяет значительно увеличить пробег без подзарядки от сети.

      Как это работает

      • Автомобиль остаётся полностью электрическим: колёса всегда приводятся в движение только электромоторами.
      • Добавляется небольшой бензиновый (или другой ДВС) двигатель, который не соединён напрямую с колёсами. Он работает исключительно как генератор: запускается автоматически, когда батарея разряжена, и заряжает её на ходу, производя электричество.
      • Это делает машину серийным гибридом (extended-range electric vehicle, EREV или REEV). В повседневной эксплуатации вы ездите чисто на электричестве (тихо, экологично, с мгновенным крутящим моментом), а на дальние расстояния подключается генератор — просто заправляетесь бензином, как в обычной машине.

      Подвеска

      Подвеска Recon — независимая: спереди short-long arm (SLA), сзади integral link (многорычажная). Это обеспечивает 9,4 дюйма клиренса на версии Moab с 33-дюймовыми шинами. Углы въезда/съезда — 34° и 34,5°, rampover — 23,5°. Подвеска адаптирована для бездорожья: усиленные полуоси и шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) выдерживают экстремальные нагрузки.

      Привод и система полного привода

      Recon оснащен постоянным полным приводом (AWD) с двумя электромоторами — передним и задним. Передний EDM с передаточным числом 11:1 и открытым дифференциалом, задний — 15:1 для умножения крутящего момента, с электронной блокировкой дифференциала. Система Selec-Terrain предлагает режимы Auto, Sport, Snow, Sand и Rock , с функцией Selec-Speed Control для низкоскоростного кролинга по камням или склонам. Это электрический 4x4, где момент распределяется мгновенно без механических потерь.

      Мотор

      Два синхронных электромотора с постоянными магнитами: каждый по 250 кВт (335 л.с.), общая мощность 650 л.с. и 620 lb-ft (840 Нм) крутящего момента. Батарея 100 кВт·ч, 400 В, запас хода до 250 миль (402 км). Разгон 0-60 миль/ч за 3,6 секунды. Зарядка: DC-fast добавляет 100 миль за 10 минут.

      Защита от воды и грязи на бездорожье

      Recon готов к суровым условиям: Trail Rated включает тесты на водопроходимость (water fording). Батарея защищена стальными щитами снизу, а кузов — усиленными бамперами и колесными арками. Двери и салон адаптированы для грязи: реверсивный коврик (ковровый/резиновый), карманы с ремнями для фиксации вещей в мокрых условиях. Электроника герметизирована, а режимы Selec-Terrain помогают в песке, снегу или грязи. Тестирован на трассах Moab, включая Poison Spider и Hell’s Revenge.

       

      2025-10-10_13-17-14-32-1536x1098.png
       

      Особенности

      • Открытый дизайн: Съемные двери без инструментов, задние стекла и стекло багажника для полного открытого воздуха. Опциональный складной топ Sky One-Touch.
      • Интерьер: 14,5-дюймовый тачскрин Uconnect, Alpine аудио с 11 динамиками, беспроводной CarPlay/Android Auto. Frunk на 3 куб. фута, max cargo 65,9 куб. футов.
      • Безопасность: Более 170 функций, включая Rough Road Cruise Control и Blind Spot Monitoring.
      • Аксессуары: Mopar зеркала для езды без дверей, рейлинги, крепления для велосипедов.
      • Производство: Сборка в Толука, Мексика, старт в начале 2026.

      Jeep Recon — это шаг в будущее для 4x4-энтузиастов. Он сохраняет ДНК Jeep, но добавляет электрическую мощь и тишину. Если вы в клубе jeep4x4club, это машина, которую стоит ждать для следующих офф-роуд встреч!

       
       
    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.