Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

658
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


пробег 8 000км на тормозных дисках R1 Concepts Premier Series

Мы рады за тебя! :hi:

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Есть WK2 2011 года, бензин с 18дюймовыми дисками и рестайлинг дизель 2013 года на 20 дюймовых дисках. Размеры тормозных дисков одинаковы?

Смысл в том, что идёт Rotora, заказанная для бензина. Появилась мысль поставить ее на дизель, а пока ещё ровные с дизеля перекинуть на бензин. Получится ли такая операция?

Если снимите стоковые колодки, и поставите к примеру ferodo то перекинутые ровные такими и останутся пока не сносятся. Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Кстати, плавность хода в пробках и вообще на малых скоростях обеспечивается не только плавной работой коробки,

но и во многом хорошими тормозами, как выяснилось после их замены.

Стало проще маневрировать, плавно притормаживать.

Хотя я раньше на штатных тормозах думал, что все и так оптимально.

Вот думаю сменить задние - будет ли дополнительный эффект или поносить штатные еще тыщ 50.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 рестайл
Город: Москва
Опубликовано

вчера поменял по кругу диски и колодки на power stop 

 

пару сотен попритираю и посмотрим насколько будет видна разница

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Продал
Город: Люберцы - Riga
Опубликовано

вчера поменял по кругу диски и колодки на power stop 

 

пару сотен попритираю и посмотрим насколько будет видна разница

я прошел уже 5000 на них, полет нормальный

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Посоветуйте, что делать? После 8.000 пробега началось биение на руле.

Прочел всю тему, так и не понял. Кто-то Powerstop советует, но на них много негатива в интернете. Кто-то Rotora ставил. Вроде ничего плохого не нашел про них, но дорого. Видел тут вообще варианты Japanparts ставить. Кто-то вообще советует суппорта менять. 

 

Я езжу активно, но не так чтобы совсем без головы. В основном по трассе.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

WagonWheels

Проточите и смените колодки на ferodo 4403 если всего 8т.км пробег.

Биение не после шиномонтажа началось?))) Бьет только при торможении?

У меня оригинальные диски и колодки феродо, при активном вождении, 25т.км отходили точно без проблем, дальше продал машину)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

@Max99, бьет только при торможении. Началось на летней. Думал при переходе на зимнюю получше будет. Но нет. Все также.

 

 


Что же тут непонятного. Все предельно ясно, если хотите избавиться от проблемы гарантировано - ставите новые диски и колодки за дорого(марки на форуме указаны). Хотите попытать удачу - играетесь с комбинациями недорогих колодок и дисков от бюджетных производителей это некоторым помогает.

 

То есть все-таки цена определяет качество. Понял. Спасибо.

 

 


гарантия не?

Гарантия на тормоза? Да и толку - опять на 8000 пробега? Я не готов на 25000 машину продавать.  :D

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

До 20т.км гарантия.

Поменяйте диски по гарантии, а потом сразу феродо поставьте и будет вам счастье :)

Ссылка на комментарий

Гарантия на тормоза? Да и толку - опять на 8000 пробега? Я не готов на 25000 машину продавать.

 

На них гарантия 20К пробега.

 

Цена не всегда определяет качество. EBC дорогие, а прошли у меня всего около 20-ти тысяч. Вот концепты - вещь.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Согласен с ALLIGATOR, из дорогих пока только r1 concepts показали себя отлично. У ротора пробеги пока слишком малы что-бы рассуждать о качестве.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 


То есть все-таки цена определяет качество. Понял. Спасибо

 

 

Ничего Вы не поняли, Вам всё верно расписали - заявляйте передние тормозные диски по гарантии и покупайте http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=fdb%204403, при замене сразу же ставьте феродо, всё проблема решена. оригинал несмотря на мизерный износ на выкид, иначе всё по новой.  с задними делать ничего не надо они справляются, поплохеть задние тормозные могут только от дешевых(кетай) торм.колодок.


Не согласен с Вами.

За 2 месяца на Ротора прошел 10 000. Проблем нет, да и на рынок они вышли не вчера. Отзывов плохих про Ротору нет.

Сам хотел поставить R1, но предпочел Ротору по нескольким причинам 1. Оплата по б/н с НДС 2. Наличие на складе 3. Отзывы клубней.

феродо по нескольку сезонов проходили уже у многих (в т.ч. и на проточенных) и проблема не возвращается, понятно дело тяжело представить что всё может быть так просто и бюджетно особенно если уже заплатил и поставил ротору и т.п., но факт остаётся фактом. При замене колодок на феродо оригинальные диски не деформируются.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Не согласен с Вами.

За 2 месяца на Ротора прошел 10 000. Проблем нет, да и на рынок они вышли не вчера. Отзывов плохих про Ротору нет.

Сам хотел поставить R1, но предпочел Ротору по нескольким причинам 1. Оплата по б/н с НДС 2. Наличие на складе 3. Отзывы клубней.

Пауэрстопы заканчиваются к 15-20т.км в среднем, 10000км это не та цифра чтобы говорить о качестве, r1 прошли что-то около 50т.км у Олега если я не ошибаюсь...

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 


в моем случае пришло время менять тормозные диски

Тады имеет место быть данный выбор, но ставить ротору стали только в этом сезоне и советовать их как точно беспроблемные всё же рано,

Ссылка на комментарий

 

 


r1 прошли что-то около 50т.км у Олега если я не ошибаюсь...

 

Ошибаешься :) Уже 80 скоро :)

Причем за это время:

  • пережили адовый перегрев из-за заклинившего поршня - руль колбасило даже без нажатия педали тормоза
  • перед третьим комплектом колодок диски проточил чтобы поверхности обновить и износ до сих пор в норме...

А так - 10 000 это мало, чтобы судить. У меня только жопанпартс меньше прошли, а штатные и EBC - около 20-ти

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Сдаётся мне - Ротора столько же пробегает! За 10 тысяч - не износа, ни канавок на дисках, дырки чистые и колодки как новые! Я фотки выкладывал.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Сдаётся мне - Ротора столько же пробегает! За 10 тысяч - не износа, ни канавок на дисках, дырки чистые и колодки как новые! Я фотки выкладывал.

Дай бог, Серег!

Но и оригинал люди снимают, а оно все как новое почти, только бьет)))

Ссылка на комментарий

 

 


Ну уже на рекорд идут тогда)))

 

Лично для меня рекорд уже состоялся :) Когда они прошли больше, чем три комплекта до этого вместе взятых :)

 

 

 


Сдаётся мне - Ротора столько же пробегает! За 10 тысяч - не износа, ни канавок на дисках, дырки чистые и колодки как новые! Я фотки выкладывал.

 

Де там дырки в этих дисках?  :lol2:

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

за 10 000 тыщ и с китайскими дешевыми дисками проблем не было.

Вот когда два летних сезона с трассовыми пробегами пройдете, тогда можно говорить, что замена стоила денег.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Де там дырки в этих дисках? :lol2:

Вот ты, блин, какой привередливый! Ну, давай, сам обзови - что там?! Лунки, углубления что ли?! ))

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Вот ты, блин, какой привередливый! Ну, давай, сам обзови - что там?! Лунки, углубления что ли?! ))

dimpled rotors, несквозная перфорация)))

Ссылка на комментарий

Лунки, углубления что ли?! ))

 

Да я даж слова такого не знаю))) Наверное "недо..."  :lol2:

 

P.S.

Сам когда-то с такими ездил :secret:

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

СтоЯт Пауэры по кругу с колодками. Пробег - 29т.км. Проблем нет никаких.

Перфорация+канавки.

Изменено пользователем Habib
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee Overland Hemi 5.7 2011г.
Город: Москва
Опубликовано

поставил ротору, т.к. дба и р1концепт долго пришлось бы ждать. Упорно искал их каталог, т.к. на их сайте голяк вообще.... и вот каталог, правда 2012 года, но мне дорестайлу хватило =)))  http://www.brakewarehouse.com/pdfs/rotora-brakes-catalog-2012.pdf

на 77 странице перфорированные с насечками модель R.58008.1C (левый) R.58008.2C (правый) ценник по 242 доллара..... с учетом изменения цен - очень похоже на текущую правду!!!

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Я с Роторой вообще забыл про проблемы с тормозами.

И уже привык к плавному дозированному торможению.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано

 Всем привет.

 

Надоело ездить по трассе в режиме "без тормозов", поэтому решил ударить по проблеме комплексно. :) Заказал в круг диски DBA, колодки Hawk, вдогонку армированные шланги Goodridge. Все это дело поеду скоро устанавливать. Подумалось, раз менять шланги, может жидкость тоже под замену? Машине 2 года, пробег 34 000 км.  И еще, родная как я понимаю DOT4, может DOT5.1 залить?

 Короче, интересует общественное мнение...  :-)

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Прикольно, отдать за тормоза 100к и думать менять ли тормозную жидкость или нет, где цена вопроса тысячу рублей...

 

А вы хотели при замене шлангов собрать вытекшую и залить обратно что ли или я что то недопонял?

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано

 

 


А вы хотели при замене шлангов собрать вытекшую и залить обратно что ли или я что то недопонял?

 Как я понимаю, можно просто долить родной ДОТ4, а можно всю жидкость слить и заполнить систему уже ДОТ 5.1. к примеру.  Просто замена по регламенту кажется раз в 4 года. Дело не в экономии, я на обслуживании никогда не экономлю. Боюсь лишний раз в машину лезть уже, там вроде прокачивать АБС нужно будет...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • Клеопатра
    • Eduard Korol
    • Rammon
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.