Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Диски Мопар + колодки Феродо - не плохой вариант, но по цене почти равный R1 или Rotora... Лень-матушка или что?!))

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

интересное решение... родное это мопар что-ли?

Главное рабочее)))

Диски Мопар + колодки Феродо - не плохой вариант, но по цене почти равный R1 или Rotora... Лень-матушка или что?!))

Мне перед в два раза дешевле обошелся чем r1, все зависит от part number дисков)

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Почему лень? Несколькими постами выше посоветовали родные. И цену дилер хорошую дал -43к с установкой. И все в наличии, без гемора, не стал раздумывать)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 310
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

43000 за Мопар? А смысл? При наличии перфорированых и керамики

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Почему лень? Несколькими постами выше посоветовали родные. И цену дилер хорошую дал -43к с установкой. И все в наличии, без гемора, не стал раздумывать)

43 - это перед-зад или только перед? Да даже если и комплект, в соседней ветке Ротора за 53 отдают... Но, хозяин-барин!)
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Дешевые диски тот же чугун. Помоему опыту, на два лета от биения хватает, на круг должно быть даже дешевле, чем мопар и от кутюр. А четыре лета от кутюр еще никто особо не прошел. Торможение =оргигиналу.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Это перед-зад диски +зад колодки+установка. По ресурсу оригинал понравился, неоригиналы вроде в 2 раза меньше ходят (я особо не вжигаю). Сравню как ferodo будут ходить.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: l200 new
Город: msc
Опубликовано

Диски стоптеч + колодки феродо. Все на перед. Проверено на автобанах Европы 8тыс км. Не бьют. Все с установкой вышло менее 40тыс р

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано

Надоело ездить по трассе в режиме "без тормозов", поэтому решил ударить по проблеме комплексно. :) Заказал в круг диски DBA, колодки Hawk, вдогонку армированные шланги Goodridge. Все это дело поеду скоро устанавливать.

 

 Всем привет! Все установил и проехал 2000 км, тормоза прикатались и вот какие можно сделать выводы:

1. Целесообразность всего мероприятия прослеживается. Эксплуатировать автомобиль стало сплошным удовольствием. Торможение более эластичное, можно четче дозировать усилие на педаль. В целом тормозная система стала более информативная, лучше обратная связь. Ничего естественно пока не бъет, хотя по трассе езжу ежедневно.

2. Колодки Hawk отличные, но надо брать серию LTE, они специально для SUV и подходят по креплению к суппорту. Я перепутал артикул и купил вперед серию HPS, пришлось танцевать с бубном, обтачивать крепления, они шире и колодки так просто не поставить. 

3. Диски DBA действительно заслуживают внимания и имеют интересный конструктив. Посмотрим как поведут себя летом, но пока все тьфу 3 раза.

4. Армированные тормозные шланги не становятся "болт-он" и требуют творческого подхода при установке, это стоит учитывать при покупке. Не уверен, что зная эту особенность, купил бы их снова.

5. Тормозную жидкость поменял, но заморачиваться не стал, залил ДОТ4.

 

Эксплуатируем дальше, буду держать в курсе...

Изменено пользователем SAI.VRN36
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано

А шланги-то зачем менять?

 Ну, армированные шланги в теории  должны делать педаль более информативной, а торможение  острым и чутким... :D

 

  На деле х.з. чья заслуга, но после установки комплекта стало намного интересней ездить.

Изменено пользователем SAI.VRN36
Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Я вот шланги не менял при смене комплекта.

Теории придумывают менеджеры по продажам и сервисники ОД.

Ссылка на комментарий

@Habib,  а я давно поставил армированные, вместе с дисками. 

 

Решил тут провести обслуживание передних тормозов. Самое сложное было - найти нормальный шестигранник на 7, чтобы направляшки выкрутить :) Только Wurth сдюжил :) Все разобрал, почистил. Дисковой корщеткой отодрал направляющие колодок до блеска :) Направляшки новые поставил, всё смазал пастой для тормозов Wurth. И сегодня прям как будто отзывчивость на педаль лучше))) Надеюсь, что ничего клинить не будет и износ колодок будет равномерным :)

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

 

 


И сегодня прям как будто отзывчивость на педаль лучше)))

Полезная вещь - плацебо! :up::D

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Habib, а я давно поставил армированные, вместе с дисками.

 

Решил тут провести обслуживание передних тормозов. Самое сложное было - найти нормальный шестигранник на 7, чтобы направляшки выкрутить :) Только Wurth сдюжил :) Все разобрал, почистил. Дисковой корщеткой отодрал направляющие колодок до блеска :) Направляшки новые поставил:)

Дык там же на 11 шестигранник то! Откуда на 7 ?!

А так - всё верно сделал! Я для себя тоже решил ТО тормозов раз в год делать, особенно после московской зимы, с ее реагентами!

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

У меня точно на 11! Хотя и 10-м шестигранником откручиваются нормально!

Или это "до&рестайл"?!

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Сергей771, а какие шланги лучше покупать и где?

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Юр, я не стал их менять! Смысл, если суппорта старые остались?!

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

У меня точно на 11! Хотя и 10-м шестигранником откручиваются нормально!

Или это "до&рестайл"?!

 

На дорестайле передние на 11, задние на 7.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

На дорестайле передние на 11, задние на 7.

Ну, я и говорю - об чего, наш уважаемый ALLIGATOR , шестигранники на "7" гнул!)))

Аа, всё, понял! Он их сам покупал в штатах!

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Юр, я не стал их менять! Смысл, если суппорта старые остались?!

Понятно. А штатные, по практике, безпроблемные?

Армированные - это больше для глухого бездорожья, чтобы не порвать или чтобы тёща не подпилила! :D

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Вот сюда надо армированные! Хотя, и нашу кашу, маслом не испортишь!)

post-26266-0-17089600-1485450312_thumb.png

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Понятно. А штатные, по практике, безпроблемные?

Армированные - это больше для глухого бездорожья, чтобы не порвать или чтобы тёща не подпилила! :D

 

Армированые типа меньше растягиваются от давления, и чуть лучше линейность передачи усилия.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Подскажите, какой номер, какие передние диски R1 брать на Амазоне?

Это https://www.amazon.com/gp/aw/d/B00J4PNGVM/ref=mp_s_a_1_28?ie=UTF8&qid=1485886275&sr=8-28&pi=AC_SX236_SY340_QL65&keywords=jeep+grand+cherokee+r1+concept

Или может почвилось что в России?

Или может почвилось что в России?

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
1
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

На дорестайл встают?

Разобрался, спасибо! Еще вопрос, в Германии опыт покупок был у кого?

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано

На дорестайл встают?

Разобрался, спасибо! Еще вопрос, в Германии опыт покупок был у кого?

Да. Обычно там дороже. Ибо цена та же, но в евро. Вы Р1 хотите там взять?
Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@Egek,

Если R1 Concepts то вроде вот такие - https://www.r1concepts.com/details/productdetails/Cross-Drilled-And-Slotted-Rotors-Kits/KPDS/2014/Jeep/Grand_Cherokee/Overland_Sport_Utility_4-Door

Артикул FPC.58007.02 или FPC.58008.02

на амазоне таких по моему нет. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 648
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kostaricanec
    Новый пользователь
    Kostaricanec
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.