Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ашика такое же говно как и Жо Парс.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, а проточка не поможет?!

 

Она бы помогла при статическом искривлении дисков - а он у вас коробится при нагреве, и выпрямляется при остывании.

Штатное говно ведет себя так же. Даже задние, если постараться, можно нагреть до коробления. Я вчера нагрел. 

Покупайте хорошие диски и колодки в комплекте (в смысле одного производителя) - проблем знать не будете.

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ашика такое же говно как и Жо Парс.

Да что вы ????? 

Мопар это тоже китай и такое же г..о как Ашика

Только ни мопаровские ни ашиковские диски указанных выше спецэффектов биения руля не имеют .

Опубликовано

 

 


Только ни мопаровские ни ашиковские диски указанных выше спецэффектов биения руля не имеют .

 

Откуда ж тогда массовая проблема возникла со штатными дисками? 

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да какая проблема-то ?

 

Прошлым летом ездил за 2000 км  на рыбалку с перегруженным прицепом. За бортом +35 днем.

Грубо: машина 2.5 т + пассажиры + груз на багажнике + прицеп + груз в прицепе около 1 т с копейками.

Диски и колодки обычные стоковые.  Никаких проблем с оттормаживанием со скорости даже 130 км/ч

Да, с таким перегрузом , тормоза не особо эффективны .  Но ничего не бьет, не скрипит,  не хрустит, в сторону не тащит .

Экстренные торможения тоже были,  И ничего.    

Я везунчик  или что ?

Опубликовано

 

 


Я везунчик  или что ?

 

Может и повезло. 

 

Мои скрутило уже к 20-ти тысячам, я не одинок. В какой-то момент даже дилеры стали признавать, что штатные диски гамно.

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас пробег 40,  диски половина износа ,  колодки кончились в 32 .  

 

Наверное старообрядец ... передачами что ль торможу ...

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

 

 


при замене все прочистили , до 100 км/ч тормозят отлично. После 100 тормозят с биением ((

Если биение с момента установки, то проточка должна помочь, стоимость в среднем 2,5т.р. ось, ИМХО можно попробовать, на сколько хватит дисков после зависит от стиля и условий эксплуатации, если решитесь на проточку обязательно маркируйте положение тормозного диска на ступице, т.к. если в последствие будут какие то работы со снятием тормозных дисков и их накинут обратно со смещением по шпилькам, можно сразу прицениваться к новым дискам.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сейчас пробег 40, диски половина износа , колодки кончились в 32 .

Так вам нетипичные штатные диски и колодки поставили. Те, что бьют, и к 100ткм не стираются.

Я когда свои менял на 80т, по виду им еще было ходить и ходить. Тыщ до 120.

А торможу я обычно аккуратно, езжу медленно. Иногда на трассе гоняю.

Изменено пользователем xmo97
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас пробег 40, диски половина износа , колодки кончились в 32 .

Наверное старообрядец ... передачами чтоль торможу ...

Поиграй, например, в "шашечки" или наперегонки с кем-нибудь на трассе или МКАД, хотя бы минут 10, на нормальной только скорости - 160-190! Гарантированно выбросишь сток, Жо Парс, Ашику и прочее...
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

О чем вы спорите?

Мопар тоже не сам диски производит, а покупает на стороне!

Отсюда и вопросы про везение и его отсутствие.

Не думайте, что распИл - это чисто наше изобретение!

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поиграй, например, в "шашечки" или наперегонки с кем-нибудь на трассе или МКАД, хотя бы минут 10, на нормальной только скорости - 160-190! Гарантированно выбросишь сток, Жо Парс, Ашику и прочее...

Мил человек , ты о чем ????

Этот пиндосский теплый навоз даже на пневме и 20 лаптях научен ездить только по прямой ....

Какие шашечки ???  Это упражение ничего кроме гомерического хохота окружающих на достойных авто (рыдваны типа Фокуса или Соляриса не учитываем ) на МКАДе ничего вызывать не может.

Для шешечек у меня есть другая машина, она и быстрее, и поворотах рулится как надо .  

А перестроение меж рядами  со скростью +40...+60 к скорости потока это не шашечки, это просто маневрирование.

Поэтому тут и стока хватает.

 

PS шашечки ... шашешчки ... вам бы в "церковь к цыганкову" ... 

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Чтобы штатные заколдобило, играть в шашечки не обязательно - просто в теплую погоду аккуратно разогнаться до 130-150 по трассе и притормозить перед своим поворотом.

А шашечки на Джипе - это страшно для всех участников ДД.

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мил человек , ты о чем ????

Этой пиндосский теплый навоз даже на пневме и 20 лаптях научен ездить только по прямой ....

Какие шашечки ??? Это упражение ничего кроме гомерического хохота окружающих на достойных авто

( рыдваны типа фокуса или соляриса не учитываем ) на мкаде ничего вызывать не может

Для шешечек у меня есть другая машина , она и быстрее и поворотах рулится как надо .

А перестроение меж рядами со скростью +40 ... +60 к скорости потока это не шашечки , это просто маневрирование .

Поэтому тут и стока хватает .

PS шашечки ... шашешчки ... вам бы в "церковь к цыганкову" ...

Вы тут все пердуны что ли старые?! )) Или знаниями о зажатой подвеске решили тут светануть?? Или почти 300 коней под капотом - это херня?! Тут никто не собирается с АМГ или М5 цепляться, но Гранд - вполне достойно едет, просто может дело в "прокладке"?!)) Изменено пользователем Сергей771
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Сергей771, грубо говоря да, я обращаю внимание на водителей Грандов - какие-то они мы все потертые, побитые, тусклые, уставшие.

Молодых возрастом или душой, с огнем в глазах, с ощущением прекрасного далека впереди, как правило, среди них нет.

Ну по крайней мере вид у них такой, потасканный.

Вероятно, они выбирают другие машины.

БМВ, к примеру.

0
Автомобиль: JGC 3.0 CRD
2012г.
Опубликовано
Опубликовано

@xmo97,@Lobsterman,@ALLIGATOR,@Артемий,@Сергей771, коллеги спасибо за ответы!

Понял , что это Г.

Покатаюсь пару тысяч , если не исправится , то буду менять !!!

Спасибо всем и уважайте друг друга - мы обсуждаем всего лишь диски ;-)

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@xmo97,@Lobsterman,@ALLIGATOR,@Артемий,@Сергей771

и уважайте друг друга - мы обсуждаем всего лишь диски ;-)

Вот опять, не всего лишь диски, а диски вместе с колодками.

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.

Штатные диски повело на 27 тыс.км, заменил на штатные + поставил колодки Ferodo, хватило до 88 тыс.км.

Сейчас опять повело, что ставить - так и не понял, информации много. Так что все-таки ходит нормально?

Диски по виду ещё новые, выработки почти нет, колодки износ 40-50% примерно... Сильно не гоняю...

 

Диски бьют только после нескольких интенсивных торможений, т.е. на горячую. Поможет ли проточка + новые колодки?

0
Автомобиль: JGC 3.0 CRD
2012г.
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Вот опять, не всего лишь диски, а диски вместе с колодками.
@xmo97, это в корне меняет дело)))))

всем спасибо.

344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 


Поможет ли проточка + новые колодки?

@V_ladimir, Ну, вот :censored:  только же что это обсуждали!!!! :rtfm:

Вернись на предыдущую страницу. :read:

Уже 72 страницы с вопросом "Что хорошо и что плохо, и что ставить."!

Все давно обсосано. Выбирай сам! :crazy:

Изменено пользователем Habib
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Поможет ли проточка + новые колодки?

Проточка не поможет .

Колодки доездить,  далее замена вместе с дисками .

88-27 = 61 + полколодок это еще 12-16. 

Грубо 80 т.км.  Для стоковых дисков считаю это хороший результат . 

132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

За всех само собой говорить не буду, ещё раз повторю за себя. В прошлом году, примерно на 85 началась вибрация, проточил диски и поменял колодки(райбестос по кругу), проехал 30, вибрации нет, тормозит все хорошо, но с народом согласен, надо менять диски, какие это другой вопрос.

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

В общем сделал так, проточил диски, и поставил новые колодки по кругу Ferodo, перед FDB4403, зад FDB1803 от ML. Цена вопроса 4500 проточка с заменой колодок, и колодки 2700 перед и 1600 зад. Посмотрим, отпишусь как немного по катаюсь. Колодки Nibk не берите, поставил 2 недели назад, жесткие, едят диск, выкинул их заменив на Ferodo.

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Колодки Nibk не берите, поставил 2 недели назад, жесткие, едят диск, выкинул их заменив на Ferodo.

Вот в чем никто и никогда НИБК не обвинял, так это в жесткости. У самого стоят сзади, сегодня воткну на перед, на предыдущей машине катал комплект три года, и износа дисков не замечал. У вас может колодки с перекосом в направляющих встают, из-за чего и руль колбасит? Направляющие мыли - смазывали перед установкой новых колодок? И как вы за две недели могли заметить, что колодки жрут диск? Он заблестел? Так это нормальная работа пары трения диск - колодка. А то, что до этого диск весь темный был, так это колодки как раз не работали так, как нужно.

Изменено пользователем zorge799
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

@zorge799, Здравствуйте.

Катайте пожалуйста на здоровье колодки Nibk, это мое личное мнение. Направляющие чистили, колодки встали нормально, просто раньше поверхность дисков была как зеркало, а тут появились царапины. Эффективность торможения снизилась, проехал на них 1000 км, поэтому я сделал такие выводы. А вы может не более 40 км/час разгоняетесь, и у вас поэтому все нормально?! Я не спорю, для рядового автомобилиста на Солярисе они пойдут, но не для меня. (Накатал в общем, на всех авто 600 т.км , как вы думаете, я могу оценить эффективность тормозной системы, а в частности колодки?) Спасибо всем за полезные советы...

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ну, вот   только же что это обсуждали!!!! Вернись на предыдущую страницу. Уже 72 страницы с вопросом "Что хорошо и что плохо, и что ставить."! Все давно обсосано. Выбирай сам!

 

Здравствуйте. Я не помню когда мы перешли с Вами на на "Ты", были бы вы рядом, я бы более детально Вам это объяснил... Я прочитал всю тему, и по тормозным дискам  много разной противоречивой информации, есть плохие и хорошие отзывы. Поэтому решил уточнить.  Спасибо всем кто нормально ответил. 

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@V_ladimir, не надо обижаться и бычку включать!) Тут джиповский форум, форум настоящих мужиков и мы тут все как братья, поэтому тут принято переходить на "ты" свободно!)

А по вопросу и правда всё обсуждалось 100 раз! Например, я точил себе диски, причём два раза, первый раз на машине не снимая, второй - снимал и возил к токарю! После этих манипуляций, траты времени и денег - благополучно выставил их за калитку, так как сначала я даже вздохнул с облегчением, вибрация исчезла, но на пятое-десятое активное торможение, (по мере прогрева диска) - опять появлялось, пусть и не большое, но биение! Где их так же благополучно забрали сборщики металлолома!)

А через пару дней за калиткой оказались и новёхонькие диски Жо Парс, коих хватило на пару дней активных, но не экстремальных испытаний!

Но тут так же есть и те, кто протачивал диски и забывал про проблему! Почему у них, сняв слой поведённого металла, диски от нагрева не продолжили гнуться дальше, а замерли в этом состоянии - науке не известно!))

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я штатные задние один разогрел до изгиба и привет - стал их чувствовать неровным торможением даже на небольших скоростях.
Видимо лето пришло, другой температурный режим.
Заменил их сегодня на Роторы - эффект очевиден сразу. Ровное спокойное торможение.
PS. Ух, зря я сразу обе оси не поставил Ротору. Денег пожалел в свое время.
На трассе вчера специально оттормаживался со 150+, руль и кузов плавно останавливаются без вибрации и дергания.
 

Изменено пользователем xmo97
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Я не помню когда мы перешли с Вами на на "Ты", были бы вы рядом, я бы более детально Вам это объяснил...

Ах, извините! Тогда ставьте в подписи - "обращаться только на "Вы".

И @Сергей771, правильно написал! Тут все свои и обижать никто никого не собирается.

ВЫ в итоге, почитав (надеюсь) ветку и назадавав вопросов сделали ровно то, что работает 50/50 и недолго!

То, что неоднократно проверялось некоторыми участниками этого форума и о чем было достаточно подробно ими же и рассказано.

Если пролистать все 73 страницы - одни и те же вопросы - одни и те же ответы!

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@zorge799, Здравствуйте.

Катайте пожалуйста на здоровье колодки Nibk, это мое личное мнение. Направляющие чистили, колодки встали нормально, просто раньше поверхность дисков была как зеркало, а тут появились царапины. Эффективность торможения снизилась, проехал на них 1000 км, поэтому я сделал такие выводы. А вы может не более 40 км/час разгоняетесь, и у вас поэтому все нормально?! Я не спорю, для рядового автомобилиста на Солярисе они пойдут, но не для меня. (Накатал в общем, на всех авто 600 т.км , как вы думаете, я могу оценить эффективность тормозной системы, а в частности колодки?) Спасибо всем за полезные советы...

Ну во-первых, у меня не Солярис, а Овер. Во-вторых, он тоже не первый, так что кое-что я в колодках понимаю. Поставил НИБК вчера, все хорошенько очистил и смазал, колодки прикатал, а сегодня прохватил на машине на дачу. Ехал активно, тормоза разогрел до запаха. Все отлично, колодки не подвели, тормозят адекватно, стоят не дорого, не скрипят, в комплекте пакетик с высокотемпературной смазкой - чего ещё желать то? Ставить надо нормально, тогда все в порядке будет!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • Артем А
    • вадим 912
    • Unniro
    • up6
    • Korshe
    • Vladimir SPb
    • tracker99
    • Александр 45
    • Kyl
    • JimmyT
    • Скотиныч1
    • itk
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.