Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ашика такое же говно как и Жо Парс.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, а проточка не поможет?!

 

Она бы помогла при статическом искривлении дисков - а он у вас коробится при нагреве, и выпрямляется при остывании.

Штатное говно ведет себя так же. Даже задние, если постараться, можно нагреть до коробления. Я вчера нагрел. 

Покупайте хорошие диски и колодки в комплекте (в смысле одного производителя) - проблем знать не будете.

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ашика такое же говно как и Жо Парс.

Да что вы ????? 

Мопар это тоже китай и такое же г..о как Ашика

Только ни мопаровские ни ашиковские диски указанных выше спецэффектов биения руля не имеют .

Опубликовано

 

 


Только ни мопаровские ни ашиковские диски указанных выше спецэффектов биения руля не имеют .

 

Откуда ж тогда массовая проблема возникла со штатными дисками? 

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да какая проблема-то ?

 

Прошлым летом ездил за 2000 км  на рыбалку с перегруженным прицепом. За бортом +35 днем.

Грубо: машина 2.5 т + пассажиры + груз на багажнике + прицеп + груз в прицепе около 1 т с копейками.

Диски и колодки обычные стоковые.  Никаких проблем с оттормаживанием со скорости даже 130 км/ч

Да, с таким перегрузом , тормоза не особо эффективны .  Но ничего не бьет, не скрипит,  не хрустит, в сторону не тащит .

Экстренные торможения тоже были,  И ничего.    

Я везунчик  или что ?

Опубликовано

 

 


Я везунчик  или что ?

 

Может и повезло. 

 

Мои скрутило уже к 20-ти тысячам, я не одинок. В какой-то момент даже дилеры стали признавать, что штатные диски гамно.

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас пробег 40,  диски половина износа ,  колодки кончились в 32 .  

 

Наверное старообрядец ... передачами что ль торможу ...

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

 

 


при замене все прочистили , до 100 км/ч тормозят отлично. После 100 тормозят с биением ((

Если биение с момента установки, то проточка должна помочь, стоимость в среднем 2,5т.р. ось, ИМХО можно попробовать, на сколько хватит дисков после зависит от стиля и условий эксплуатации, если решитесь на проточку обязательно маркируйте положение тормозного диска на ступице, т.к. если в последствие будут какие то работы со снятием тормозных дисков и их накинут обратно со смещением по шпилькам, можно сразу прицениваться к новым дискам.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сейчас пробег 40, диски половина износа , колодки кончились в 32 .

Так вам нетипичные штатные диски и колодки поставили. Те, что бьют, и к 100ткм не стираются.

Я когда свои менял на 80т, по виду им еще было ходить и ходить. Тыщ до 120.

А торможу я обычно аккуратно, езжу медленно. Иногда на трассе гоняю.

Изменено пользователем xmo97
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас пробег 40, диски половина износа , колодки кончились в 32 .

Наверное старообрядец ... передачами чтоль торможу ...

Поиграй, например, в "шашечки" или наперегонки с кем-нибудь на трассе или МКАД, хотя бы минут 10, на нормальной только скорости - 160-190! Гарантированно выбросишь сток, Жо Парс, Ашику и прочее...
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

О чем вы спорите?

Мопар тоже не сам диски производит, а покупает на стороне!

Отсюда и вопросы про везение и его отсутствие.

Не думайте, что распИл - это чисто наше изобретение!

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поиграй, например, в "шашечки" или наперегонки с кем-нибудь на трассе или МКАД, хотя бы минут 10, на нормальной только скорости - 160-190! Гарантированно выбросишь сток, Жо Парс, Ашику и прочее...

Мил человек , ты о чем ????

Этот пиндосский теплый навоз даже на пневме и 20 лаптях научен ездить только по прямой ....

Какие шашечки ???  Это упражение ничего кроме гомерического хохота окружающих на достойных авто (рыдваны типа Фокуса или Соляриса не учитываем ) на МКАДе ничего вызывать не может.

Для шешечек у меня есть другая машина, она и быстрее, и поворотах рулится как надо .  

А перестроение меж рядами  со скростью +40...+60 к скорости потока это не шашечки, это просто маневрирование.

Поэтому тут и стока хватает.

 

PS шашечки ... шашешчки ... вам бы в "церковь к цыганкову" ... 

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Чтобы штатные заколдобило, играть в шашечки не обязательно - просто в теплую погоду аккуратно разогнаться до 130-150 по трассе и притормозить перед своим поворотом.

А шашечки на Джипе - это страшно для всех участников ДД.

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мил человек , ты о чем ????

Этой пиндосский теплый навоз даже на пневме и 20 лаптях научен ездить только по прямой ....

Какие шашечки ??? Это упражение ничего кроме гомерического хохота окружающих на достойных авто

( рыдваны типа фокуса или соляриса не учитываем ) на мкаде ничего вызывать не может

Для шешечек у меня есть другая машина , она и быстрее и поворотах рулится как надо .

А перестроение меж рядами со скростью +40 ... +60 к скорости потока это не шашечки , это просто маневрирование .

Поэтому тут и стока хватает .

PS шашечки ... шашешчки ... вам бы в "церковь к цыганкову" ...

Вы тут все пердуны что ли старые?! )) Или знаниями о зажатой подвеске решили тут светануть?? Или почти 300 коней под капотом - это херня?! Тут никто не собирается с АМГ или М5 цепляться, но Гранд - вполне достойно едет, просто может дело в "прокладке"?!)) Изменено пользователем Сергей771
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Сергей771, грубо говоря да, я обращаю внимание на водителей Грандов - какие-то они мы все потертые, побитые, тусклые, уставшие.

Молодых возрастом или душой, с огнем в глазах, с ощущением прекрасного далека впереди, как правило, среди них нет.

Ну по крайней мере вид у них такой, потасканный.

Вероятно, они выбирают другие машины.

БМВ, к примеру.

0
Автомобиль: JGC 3.0 CRD
2012г.
Опубликовано
Опубликовано

@xmo97,@Lobsterman,@ALLIGATOR,@Артемий,@Сергей771, коллеги спасибо за ответы!

Понял , что это Г.

Покатаюсь пару тысяч , если не исправится , то буду менять !!!

Спасибо всем и уважайте друг друга - мы обсуждаем всего лишь диски ;-)

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@xmo97,@Lobsterman,@ALLIGATOR,@Артемий,@Сергей771

и уважайте друг друга - мы обсуждаем всего лишь диски ;-)

Вот опять, не всего лишь диски, а диски вместе с колодками.

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.

Штатные диски повело на 27 тыс.км, заменил на штатные + поставил колодки Ferodo, хватило до 88 тыс.км.

Сейчас опять повело, что ставить - так и не понял, информации много. Так что все-таки ходит нормально?

Диски по виду ещё новые, выработки почти нет, колодки износ 40-50% примерно... Сильно не гоняю...

 

Диски бьют только после нескольких интенсивных торможений, т.е. на горячую. Поможет ли проточка + новые колодки?

0
Автомобиль: JGC 3.0 CRD
2012г.
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Вот опять, не всего лишь диски, а диски вместе с колодками.
@xmo97, это в корне меняет дело)))))

всем спасибо.

344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 


Поможет ли проточка + новые колодки?

@V_ladimir, Ну, вот :censored:  только же что это обсуждали!!!! :rtfm:

Вернись на предыдущую страницу. :read:

Уже 72 страницы с вопросом "Что хорошо и что плохо, и что ставить."!

Все давно обсосано. Выбирай сам! :crazy:

Изменено пользователем Habib
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Поможет ли проточка + новые колодки?

Проточка не поможет .

Колодки доездить,  далее замена вместе с дисками .

88-27 = 61 + полколодок это еще 12-16. 

Грубо 80 т.км.  Для стоковых дисков считаю это хороший результат . 

132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

За всех само собой говорить не буду, ещё раз повторю за себя. В прошлом году, примерно на 85 началась вибрация, проточил диски и поменял колодки(райбестос по кругу), проехал 30, вибрации нет, тормозит все хорошо, но с народом согласен, надо менять диски, какие это другой вопрос.

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

В общем сделал так, проточил диски, и поставил новые колодки по кругу Ferodo, перед FDB4403, зад FDB1803 от ML. Цена вопроса 4500 проточка с заменой колодок, и колодки 2700 перед и 1600 зад. Посмотрим, отпишусь как немного по катаюсь. Колодки Nibk не берите, поставил 2 недели назад, жесткие, едят диск, выкинул их заменив на Ferodo.

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Колодки Nibk не берите, поставил 2 недели назад, жесткие, едят диск, выкинул их заменив на Ferodo.

Вот в чем никто и никогда НИБК не обвинял, так это в жесткости. У самого стоят сзади, сегодня воткну на перед, на предыдущей машине катал комплект три года, и износа дисков не замечал. У вас может колодки с перекосом в направляющих встают, из-за чего и руль колбасит? Направляющие мыли - смазывали перед установкой новых колодок? И как вы за две недели могли заметить, что колодки жрут диск? Он заблестел? Так это нормальная работа пары трения диск - колодка. А то, что до этого диск весь темный был, так это колодки как раз не работали так, как нужно.

Изменено пользователем zorge799
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

@zorge799, Здравствуйте.

Катайте пожалуйста на здоровье колодки Nibk, это мое личное мнение. Направляющие чистили, колодки встали нормально, просто раньше поверхность дисков была как зеркало, а тут появились царапины. Эффективность торможения снизилась, проехал на них 1000 км, поэтому я сделал такие выводы. А вы может не более 40 км/час разгоняетесь, и у вас поэтому все нормально?! Я не спорю, для рядового автомобилиста на Солярисе они пойдут, но не для меня. (Накатал в общем, на всех авто 600 т.км , как вы думаете, я могу оценить эффективность тормозной системы, а в частности колодки?) Спасибо всем за полезные советы...

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ну, вот   только же что это обсуждали!!!! Вернись на предыдущую страницу. Уже 72 страницы с вопросом "Что хорошо и что плохо, и что ставить."! Все давно обсосано. Выбирай сам!

 

Здравствуйте. Я не помню когда мы перешли с Вами на на "Ты", были бы вы рядом, я бы более детально Вам это объяснил... Я прочитал всю тему, и по тормозным дискам  много разной противоречивой информации, есть плохие и хорошие отзывы. Поэтому решил уточнить.  Спасибо всем кто нормально ответил. 

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@V_ladimir, не надо обижаться и бычку включать!) Тут джиповский форум, форум настоящих мужиков и мы тут все как братья, поэтому тут принято переходить на "ты" свободно!)

А по вопросу и правда всё обсуждалось 100 раз! Например, я точил себе диски, причём два раза, первый раз на машине не снимая, второй - снимал и возил к токарю! После этих манипуляций, траты времени и денег - благополучно выставил их за калитку, так как сначала я даже вздохнул с облегчением, вибрация исчезла, но на пятое-десятое активное торможение, (по мере прогрева диска) - опять появлялось, пусть и не большое, но биение! Где их так же благополучно забрали сборщики металлолома!)

А через пару дней за калиткой оказались и новёхонькие диски Жо Парс, коих хватило на пару дней активных, но не экстремальных испытаний!

Но тут так же есть и те, кто протачивал диски и забывал про проблему! Почему у них, сняв слой поведённого металла, диски от нагрева не продолжили гнуться дальше, а замерли в этом состоянии - науке не известно!))

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я штатные задние один разогрел до изгиба и привет - стал их чувствовать неровным торможением даже на небольших скоростях.
Видимо лето пришло, другой температурный режим.
Заменил их сегодня на Роторы - эффект очевиден сразу. Ровное спокойное торможение.
PS. Ух, зря я сразу обе оси не поставил Ротору. Денег пожалел в свое время.
На трассе вчера специально оттормаживался со 150+, руль и кузов плавно останавливаются без вибрации и дергания.
 

Изменено пользователем xmo97
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Я не помню когда мы перешли с Вами на на "Ты", были бы вы рядом, я бы более детально Вам это объяснил...

Ах, извините! Тогда ставьте в подписи - "обращаться только на "Вы".

И @Сергей771, правильно написал! Тут все свои и обижать никто никого не собирается.

ВЫ в итоге, почитав (надеюсь) ветку и назадавав вопросов сделали ровно то, что работает 50/50 и недолго!

То, что неоднократно проверялось некоторыми участниками этого форума и о чем было достаточно подробно ими же и рассказано.

Если пролистать все 73 страницы - одни и те же вопросы - одни и те же ответы!

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@zorge799, Здравствуйте.

Катайте пожалуйста на здоровье колодки Nibk, это мое личное мнение. Направляющие чистили, колодки встали нормально, просто раньше поверхность дисков была как зеркало, а тут появились царапины. Эффективность торможения снизилась, проехал на них 1000 км, поэтому я сделал такие выводы. А вы может не более 40 км/час разгоняетесь, и у вас поэтому все нормально?! Я не спорю, для рядового автомобилиста на Солярисе они пойдут, но не для меня. (Накатал в общем, на всех авто 600 т.км , как вы думаете, я могу оценить эффективность тормозной системы, а в частности колодки?) Спасибо всем за полезные советы...

Ну во-первых, у меня не Солярис, а Овер. Во-вторых, он тоже не первый, так что кое-что я в колодках понимаю. Поставил НИБК вчера, все хорошенько очистил и смазал, колодки прикатал, а сегодня прохватил на машине на дачу. Ехал активно, тормоза разогрел до запаха. Все отлично, колодки не подвели, тормозят адекватно, стоят не дорого, не скрипят, в комплекте пакетик с высокотемпературной смазкой - чего ещё желать то? Ставить надо нормально, тогда все в порядке будет!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 203 гостя (Посмотреть всех)

    • Gr.Eb-r
    • вадим 912
    • Ghor
    • xmo97
    • brat-kondrat
    • AS8
    • Roma2105
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.