Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

начинаю ждать, по утреннему вопросу отписал в личку

9
Автомобиль: WK 2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

и почем они нынче? мне кажется стоит отказаться, проблему это не решит

 

Обошлись в 30ку все 4. До замены 56 тыс км /4 года меня все устраивало, не сказал бы что с оригиналом есть большая проблема - для себя решил, что имеет место обычный износ.

Изменено пользователем globetrekker
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

@vladegpiston,

 

115000 км... пока .. тьфу! тьфу! тьфу! На родных катаюсь.  :up:

  • 4 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep GRAND Cherokee WK2
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер всем,я так понимаю здесь рассуждается тема тормозных дисков? Пробег составляет не полных 30 тыс.км и началось небольшое биение при резком торможении на трассе. Если не сложно поясните это причина дисков и как с ней разобраться.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

поменять их на усиленные

5
Автомобиль: Jeep GRAND Cherokee WK2
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано

Подскажи какие купить и где?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в личку мне напишите и обсудим

5
Автомобиль: Jeep GRAND Cherokee WK2
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Изменено пользователем sherif16091972
0
Автомобиль: Jeep Gch WK2 рест
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Пробег 28000, диски оригинал начали бить, при этом износ колодок 50%.

Выбор на джип не такой уж и большой.

Решил поставить китайские диски (5500 оба) и колодки Рабестос простые (2700).

Проблема решена, ни чего не бьет. Как долго они будут прямые, покажет время.

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мне таких на 50 км хватило, а Dimsa - второй год на таком же китае гоняет, и хоть бы что!)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD
Город: Замкадыш
Опубликовано
Опубликовано

Диски начали бить при пробеге 62000 км. Прошерстив весь форум, решил ставить усиленные перфорированные диски. Обратился к Андрею up6. У него приобрел диски и колодки Max brakes. В субботу поставил, заодно почистив все суппорта и заменив тормозную жидкость. Залил DOT-4 немецкий оригинал от VW. Реальность превзошла все ожидания. Диски не бьют при торможении, педаль стала мягче и информативнее, а само торможение намного лучше, четче и комфортнее...

1
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Город: питер
Опубликовано
Опубликовано

Диски Blue print никто не ставил????

Ashika стала бить через 500 км, а самое хреновое появился стук в рейке при торможении явно последствие кривых дисков.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а какая связь дисков и рейки?

1
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Город: питер
Опубликовано
Опубликовано

Самая прямая: биение от дисков передается на руль через рейку, там, как известно, шлицевое соединение, которое и разбивается (как я понимаю).

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Думаю, это маловероятно, иначе тут бы каждый второй менял рейки вместе с колодками...

Чтобы биение разрушило рейку, это должно быть что то выдающееся.

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Диски Blue print никто не ставил????

.

Я их и выбросил, через 50 км, а Димон второй год гоняет!
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Volks, не скрипят?

 

Дешевые диски есть смысл ставить если больше ста не разгоняться, и дистанцию держать такую же... :D  Тогда возможно они 2-3 года продержаться, но надо понимать что первое торможение в пол на хорошей скорости их убьет, а возможно и вас, т.к. они моментально плывут...

 

Катаю JP диски+колодки по кругу 27000км с одной проточкой, купил их в надежде на спокойный стиль езды, но они даже этого не тянут, в общем этот негатив(а от них только негатив) не стоит такой экономии...

 

Теоретически, в грубом приближении, затраты по пробегу примерно одинаковые, только с нормальными дисками вам дорога в кайф, а с дешевым :censored: одни расстройства...

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Tumofeй, +100000! Второй сезон на зачетных дисках и таких же колодках, да вниз на крымских перевалах, на трассах кладу спидометр, и да - чувство уверенности и гарантии, что они - остановят!)

Привычные фотки мои)

post-26266-0-01295800-1501259095_thumb.png

5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD
Город: Замкадыш
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Volks, не скрипят?
Пока нет. Гудят от перфорации - да, но не скрипят
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Сергей771, повезло - еще +2кмч и 5000руб! 

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мде, и Mapcam Info чего-то промолчал, сволочь!

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 3.0 V6 CRD
Город: Беларусь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


диски с колодками MaxBrakes

как себя проявили MaxBrakes?

1
Автомобиль: WKII 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@Tumofeй, +100000! Второй сезон на зачетных дисках и таких же колодках, да вниз на крымских перевалах, на трассах кладу спидометр, и да - чувство уверенности и гарантии, что они - остановят!)

Привычные фотки мои)

148 на картинке, это - "я кладу" ? Там больше 200 размечено....

Больше 150 пробег, диски все родные, небольшое биение к 100 ткм появилось, но проявляется на скоростях выше 140 , при городской езде все нормально, вот и думаю на что заменить.

Или пока оставить как есть?

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

148 на картинке, это - "я кладу" ? Там больше 200 размечено....

 

 

После второго такого торможения, как на фото, перед камерой - Ваши родные диски... очень сильно искривятся!
13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, добрый день. Скажите, после проточки Повер Стопов кто какие колодки ставил и как они в эксплуатации себя показали?

1
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Город: питер
Опубликовано
Опубликовано

Проточил оригинальные диски которые заменил по мере износа на Ashika, поставил колодки Ferodo FDB4403 пока все отлично. Единственное что смутило колодки уже мм на 4 от оригинальных может они для 330 дисков, покупал по вину

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Проточка не поможет, опять до первого торможения в пол.
На 4 мм до края диска не доходят? Это пипец, товарищи!

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

После второго такого торможения, как на фото, перед камерой - Ваши родные диски... очень сильно искривятся!

Не согласен. Куча тороможений в пол была - и на штатных дисках, и на "немодных" - кривятся они далеко не сразу.

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Блин, я поспорю уже наверное: я завалю до биения штатные диски, с пробегом за 40 тыс. км, новые диски Жо Парс и Ашику, на - пусть пятое торможение в пол, со 190 км/ч, при температуре воздуха +25 и выше и в сухую погоду! Вашей машине.!)))
Просьба отнестись с юмором!)

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А вот уже не второе, а пятое торможение 8-))

За пять торможений подряд 190-0 можно любые стандартной конструкции диски завалить, будь то "модные", оригинал или "дешёвые", тем более на машине, где нет воздуховодов на охлаждение тормозов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 209 гостей (Посмотреть всех)

    • FeNx
    • up6
    • Roma2105
    • MarkS
    • Сараевод
    • serg102
    • Gr.Eb-r
    • вадим 912
    • Ghor
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.