Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Тоже било при торможении. Проточил диски и все пропало. Проехал после проточки уже около 6000 км. Сейчас пробег 30000 км.

89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано
Опубликовано

Диски Blue print никто не ставил????

Ashika стала бить через 500 км, а самое хреновое появился стук в рейке при торможении явно последствие кривых дисков.

Ставил в июле, сегодня выкинул на помойку. При разогреве они деформируются, как пластиковая тарелка, при торможении ВСЮ машину колбасит, а не только руль бьет и в педаль отдает. И от такого искривления при разгоне еще и вибрация без торможения появляется, так. как- будто ОООчень сильно колеса разбалансированы. Остывают-нет вибрации!!! Нагреются -опять вибрация. Снял и выкинул

265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
Опубликовано

как себя проявили MaxBrakes?

Пока нормально, почти 10 тыщ проехал на них.

все норм.

торомзят, не бьют, не свистят.

3
Автомобиль: wk2
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

@lexan,

6 тыс проехал, тормозят хорошо, но свист усиливается, благо что производитель обещает заменить.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

все так и есть... новые колодки поедут в Саратов, а если сами будете у нас, то и поставим бесплатно

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

Появилась достаточно сильная вибрация при торможении со скоростей 150+ 

Был уверен, что перегрел задние диски

Сегодня дошли руки...

Замер дисков показал, что они ровные.

Но на дисках присутствует "окалина"

 

Я так понял, появилась она после зимней стоянки под открытым небом...

Диски поржавели, потом канавка на колодках забилась ржавчиной и начался неравномерный износ, точнее даже не износ... а пару полосок как "окалина"

 

Так вот я ее сегодня удалил как смог... щетка по металлу, наждачка и зубило :wacko: 

Выдрал из канавки на колодках овнище... и аллилуйя! вибрация пропала :blink:    

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Поставил итальянский Китай Japco. Не бьют, тормозят, дешево стоят. Проехал пока 500 км, наблюдаю. В паре с дисками трудятся колодки NIBK.

2
Автомобиль: Гранд черроки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@lexan,

 

Тоже доволен. Проехал на MaxBrakes больше 10 000. Брал у UP6 весной передние диски и колодки!!!! Проблема с биением ушла! Тормозят- класс!!!

9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

WK2, пробег авто 63 тысяч км. Проблема началась после этой зимы.

Ехали в Крым на зиме и всё норм, а вот обратно - писец. Сделал балансировку. Помогло. В Крыму сделали хреновый переброс резины на дисках с зимы на лето. Но сейчас ездил опять в Крым и такая интересная деталь. Еду в районе 110-130. Руль иногда как вкопанный, иногда чуть трясет. Думал может из-за полотна. Но на обратном пути был разгон до 150 и усиленное торможение где-то до 80. руль чуть трясло. Машина была очень нагружена. (багажник на крыше + 2 человека + вещи вместо докатки и вещи в багажнике). Потом около Москвы на М4 снова разогнался до 150 и затормозил интенсивно, но не резко. Тряски руля не было, только чуток в педаль.

Почитал сейчас данную ветку. Посмотрел на диски/колодки. Думал уже ехать  протачивать диски, но понял, что 2590 просто выкину. А если еще и колодки покупать..... В рот его наоборот.

Буду ездить дальше, пока не подойдет пора менять колодки и диски. А уж там и решать буду, исходя из ваших отзывов.

Но понял одно - у владельцев WK2 очень много разных мнений о замене масел по срокам (надо или не надо), к примеру в коробке, дискам и т.п.. Владел  Highlander I 2004 года в рестайле, там такого гимора не было. Жаль, что у такой дорогой машины такие детские непонятки

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Поставил итальянский Китай Japco. Не бьют, тормозят, дешево стоят. Проехал пока 500 км, наблюдаю. В паре с дисками трудятся колодки NIBK.

Еще 2000, биений нет.

У владельцев WK2 очень много разных мнений по заменам масел по срокам (надо или не надо), к примеру в коробке, дискам и т.п.. Жаль, что у такой дорогой машины такие детские непонятки

Никаких непоняток - все интервалы указаны в сервисной книжке.

9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я не про интервалы. А про споры в отношении жидкостей. Хотя споры в отношении замены масла в АКПП тут не шуточные.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Обсуждение по жидкостям - в соотв.топиках пжлст. dirol.gif

265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
Опубликовано

@Adversary

 

Тоже свистели. Заменили по гарантии на новые, свист ушёл, всё норм.

Опубликовано (изменено)

Еще 2000, биений нет.

 

А не пробовали со 180 до 80 разка три подряд? Тогда можно будет смело сказать что диски норм. ,можно ездить...,потихоньку.

Изменено пользователем grandcherokee2014
Опубликовано (изменено)

А не пробовали со 180 до 80 разка три подряд?

 

А нахрена? Я так ни разу не делал, но три комплекта у меня покоробило. 

Изменено пользователем Гость
  • 3 недели спустя...
11
Автомобиль: wk2 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вчера заказал новинку от R1. На вид очень на Ротору похожи.

Ссылка: R1 Carbon GEOMET 

Преимуществом называют "новый" сплав с добавлением углерода, молибдена и хрома.

 

 

В комплекте идут симпатичные колодки

Изменено пользователем yurkevski
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вчера заказал новинку от R1.

А смысл? Не для обычного ежедневного использования, написано в описании. Вы гонщик? :) Изменено пользователем Preatos
11
Автомобиль: wk2 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Прямо так и написано not for daily driving?  :D

37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
Aimed at high-performance driving, these rotors are designed not just for everyday use but for street performance, track, off-roading, and towing/hauling.

 

Вот прям так и написано.

11
Автомобиль: wk2 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У нас тут все повально ночныегонщеги, уже на 77 страниц написали.

А, если серьезно, то я очень спокойный водитель. Одну машину сдавал в трейд-ин с пробегом в 90 тысяч км и сзади  стояли заводские тормозные колодки.

В августе ездил на море и на обратном пути перегрел диски. Вроде проточил, но осадочек остался.

 

ПС. фраза "These rotors are designed not just for everyday use but ... " переводиться как "Эти диски спроектированы не только для каждодневного использования, но и для ..."

37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

переводиться как "Эти диски спроектированы не только для каждодневного использования, но и для ..."

Да я знаю как это переводится ) Просто спортивные тормоза обычно отличаются более быстрым износом при лучшем торможении) Вот и вопрос, зачем?

11
Автомобиль: wk2 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Для того, чтобы после установки подобных дисков не посещать тему : "Биение руля на трассе при торможении" :)

 
11
Автомобиль: wk2 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Еще в пути. Пока бюджет: 23900 за перед.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

сто процентов... там веса на 30 кг будет - контейнер онли

31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано
Опубликовано

Поставил себе R1 в паре с колодками, пробег на них 50 т.км. , про данную тему забыл !

11
Автомобиль: wk2 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@ALLIGATOR,

А доставка как?

цена с учётом доставки. Отправка морем
Опубликовано (изменено)

@ALLIGATOR, цена с учётом доставки. Отправка морем

 

Заказ через оф. сайт концептов? Или через посредника?

 

 

Поставил себе R1 в паре с колодками, пробег на них 50 т.км. , про данную тему забыл !

 

 

Уже 100 тыков так :) Но когда-нибудь менять их придется  :lol2:

Изменено пользователем Гость

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • Govanni
    • up6
    • Артем А
    • вадим 912
    • Unniro
    • Korshe
    • Vladimir SPb
    • tracker99
    • Александр 45
    • Kyl
    • JimmyT
    • Скотиныч1
    • itk
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.