Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне не понятно зачем вообще эта пластиковая нужна. АТЕ-шные направляющие в принципе безотказно работают в таком конструктиве  как у нас. Как бы через пару десятков тысяч км ни раздолбило там её до овала. Лучшее враг хорошего. 

 

Поглядим в общем. Справа у меня при нажатии на педаль тормоза есть небольшой "тук", особенно на малых скоростях. Поменяю там втулки первым делом, посмотрю что изменится. 

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, чем лучше пальцы смазывать?

Опубликовано
29 минут назад, СашкаМ сказал:

Справа у меня при нажатии на педаль тормоза есть небольшой "тук", особенно на малых скоростях.

Когда у себя передние обслуживал крайний раз, обратил внимание, что направляющие колодок в скобе определенный износ уже имеют. Но вроде всякое щелканье пока не ощущаю.

Опубликовано
1 минуту назад, and1147 сказал:

Подскажите пожалуйста, чем лучше пальцы смазывать?

ничем

Опубликовано

Втулки поставил новые, пальцы старые оставил. Тестирую. Пока не понятно ушел ли стук. Ни разу не слышал, но и ездил мало. Старые резиновые были без дефектов на вид, износ колодок равномерный и ровный по всей площади. 

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

У старых колодок тоже был равномерный износ, тем не менее поставил текстар и диски зеккерт и забыл про биение при торможении. Пальцы и прочее родное. 

0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE
Город: Новочебоксарск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. Подскажите, кто нибудь ставил тормозные диски NiBK????? как они??? стоит ли вообще ставить или раскошелиться на DBA

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@СашкаМ  Говорит, что г..., ведет их. Я для себя выбрал другой вариант - диски Japco за 3000 штука. Их у меня до того, как повело, хватило тысяч на 30 пробега. При цене дешевле комплекта нормальных колодок считаю, что можно их менять вместе с заменой колодок, их при моем стиле как ра на этот пробег хватает (с остаточным ресурсом процентов в 30). Кроме того, поведенные можно и проточить - это еще тысячи три в сумме за обе стороны. Сейчас пытаюсь заказать дешевый вариант ДБА за 13 тысяч комплект, пока тишина. Как-то так...

Опубликовано
8 минут назад, zorge799 сказал:

что г..., ведет их.

Если быть совсем точным то это было не на вк2, о чем я упоминал. И я не исключал брак партии. Но брать все равно очково. 

Если доведется сносить свои Maxbrakes, втаренные у @up6, то может и попробую сверленые с фрезеровкой Nibk, о которых раньше упоминалось в этой теме. Конечно, если кто-нибудь их раньше не поставит и отзыв негативный напишет

Опубликовано

те Нибки  о которых я писал ранее  и которые продавались на авито за 13 000  ушли, а новая поставка как мне ответили в представительстве будут ближе к осени и по цене 23 000 руб за пару, что делает их приобретение абсолютно экономически нецелесообразным

Опубликовано

да уж, за 23кило они должны бензин вырабатывать и фары бегать протирать

год назад я за чуть меньшую сумму хотел привезти дырявые фрезерованные с криообработкой, но мороки было много да и дороговато показалось

Опубликовано
7 минут назад, СашкаМ сказал:

год назад я за чуть меньшую сумму хотел привезти дырявые фрезерованные с криообработкой, но мороки было много да и дороговато показалось

Пока курс был адекватный, я себе два раза успел комплекты вкруг привезти, но понравились только R1Concepts. Да и выбора тогда не было, на нашем рынке были только жопанпарты и их аналоги по качеству. Но сейчас это лишено смысла стало. Еще бы циммерман стал не только колодки для наших машин делать - было бы совсем хорошо.:lol:

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Вчера проточил диски, вроде как симптомы прекратились (было не плавное, рывками торможение и периодически руль било, но не всегда). Левый диск был кривоватый (не критично, но тем не менее), правый лучше. .

Опубликовано
39 минут назад, Руслан21 сказал:

А вот при выезде сначала был немного шокирован - хотя зажигание не включал, было только включение потребителей - загорелись ошибки ABS, курсовая, отключился парктроник, проверь систему полного привода. Правда через метров 30 после начала движения это все пропало.

У меня аналогично было. Если диски точить не снимая, для машины это форменное безумие, колёса-то в разные стороны крутятся. Вот она ошибки и зажигает. 

Опубликовано
В 30.06.2019 в 13:32, Руслан21 сказал:

... не ожидал увидеть ошибки после проточки дисков, т.к, зажигание было выключено на протяжении всей процедуры, а куча ошибок, благо быстро погасших "нервных клеток не добавляет" - особенно тем, кто находится далеко от дилерских центров.

я точил передние диски - никаких проблем абсолютно по электрике это не вызвало 

IMG_1552-30-06-19-12-57.jpeg

Опубликовано

@Руслан21 залезь ошибки потри в мозгах, наверняка они там засели. На будущее если что то придется ремонтировать чтобы лишних не было

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

@Vietnamez проблем-то не было, но лучше уж знать с чем можно столкнуться.

@СашкаМ , спасибо, посмотрю.  

38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
Опубликовано
В 30.06.2019 в 13:59, Vietnamez сказал:

я точил передние диски - никаких проблем абсолютно по электрике это не вызвало 

Я когда точил диски, зажигание было выключено, просто перевел в нейтраль и все. И да, не на долго хватило этой процедуры, пару хороших оттормаживаний и все вернулось. Потом купил вот такие диски, 25 рублей перед-зад, колодки  рейбестос гибридные. Диски огонь, я их даже не обкатывал, поставил и полетел в из мск в Крым. Год прошел, с каких скоростей я не оттормаживался, и в лужи попадал, все ок. Однозначно стоят своих денег. Названия у них нет. Где брал могу скинуть в личку.

YktYVbW.jpg

fB6swJR.jpg

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

@Jacob , у меня тоже такие же - имею в виду "рисунок". Брал у UP6, Maxbrakes называются. 2 года на них езжу, порядка 60 тыс. проехал, но тоже повело, хоть и не сильно, но протачивать, как я уже ранее писал, пришлось.

Опубликовано
В 30.06.2019 в 14:52, Jacob сказал:

И да, не на долго хватило этой процедуры, пару хороших оттормаживаний и все вернулось.

Собственно, подтверждаются и мои наблюдения, что проточка поведенных дисков не помогает...

Опубликовано
1 минуту назад, flashflash777 сказал:

Ну парни, вы меня удивляете. Не ожидал, что тут могут идти обсуждения на такие темы.

Я этот эксперимент провел, когда у машина пробега было 20 тысяч и чертов ОД, отказав в замене дисков, отправил их точить. :censored:

 

Потом проточил один раз, не поведенные диски, просто с целью обновить поверхность после двух комплектов колодок, всё было хорошо.

Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
35 минут назад, flashflash777 сказал:

Ну парни, вы меня удивляете. Не ожидал, что тут могут идти обсуждения на такие темы.

А в чем проблема? На 70000 начали бить родные, проточил, доездил до 140000.

Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, flashflash777 сказал:

Вы забыли дописать аккуратно.

Спорно, просто много по трассам. Допуски по толщинам дисков прописаны.

Изменено пользователем Panovsa
46
Автомобиль: Jeep Cherokee
2.8 crd
2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Тут должно быть 60-70 Ккм исключительно безлюдных трасс)) 

Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

У меня NiBK уже 100000 прошли и прекрасно себя чувствуют, город трасса 50/50

0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE
Город: Новочебоксарск
Опубликовано
Опубликовано

Panovsa, a колодки какие ставили под эти диски?????

Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Всё Nibk, диски и колодки, перед и зад.

Опубликовано

Блин, поездил вчера по затопленным улицам (очень рад, кстати, что машина высокая :tanksmile:), теперь что-то заскрипело сзади справа при торможении :wizard:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 117 гостей (Посмотреть всех)

    • kolfinger123
    • Андрей Новороссийск
    • Джип Гранд Чироки
    • рустам1989
    • Михалыч81
    • Nietsmmarger
    • Олег-2025
    • вадим 912
    • tracker99
    • alexeysh
    • ales1988
    • nilipuch
    • АлександЕр_РНД
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.