Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Если диски вне допусков, чисткой и смазкой дело не спасти. Беда в том, что на допуски мало кто вообще смотрит, диски зачастую проверяют пальцем и на глаз. В остальном же раз в год после конца зимнего сезона неплохо бы делать ревизию тормозной системы с разбором. Даже если тормозной путь сократится всего на метр, это шанс остановиться перед пешеходом, а не прокатить его.

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Износ от номинала, разброс толщины, биение. Параметры указал в статье. Мажем тефлоном скобу в месте контакта колодки.

Ссылка на комментарий
23 часа назад, MoparPlus сказал:

Износ от номинала, разброс толщины, биение.

Неужели при замене колодок или обслуживании тормозов все диски с часовым индикатором проверяете? :) 

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@ALLIGATOR только если владелец жалуется на биение, а внешне всё выглядит бодрячком. Штангенциркулем пользуемся регулярно, потому что Крайслер весьма требователен к износу дисков, но при этом весьма фривольно относится к толщине остаточного слоя колодки ;)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Опубликовано
В 30.06.2019 в 14:52, Jacob сказал:

Я когда точил диски, зажигание было выключено, просто перевел в нейтраль и все. И да, не на долго хватило этой процедуры, пару хороших оттормаживаний и все вернулось. Потом купил вот такие диски, 25 рублей перед-зад, колодки  рейбестос гибридные. Диски огонь, я их даже не обкатывал, поставил и полетел в из мск в Крым. Год прошел, с каких скоростей я не оттормаживался, и в лужи попадал, все ок. Однозначно стоят своих денег. Названия у них нет. Где брал могу скинуть в личку.

YktYVbW.jpg

fB6swJR.jpg

Добрый день.  Можно мне скинуть контакты продавца? Спасибо 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
2 часа назад, Кирилл28557 сказал:

Добрый день.  Можно мне скинуть контакты продавца? Спасибо 

Передние

Задние

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Опубликовано

Заранее извиняюсь за поднятие разбитой темы, но весь раздел не хватило терпения прочитать...

Кто-нибудь ставил себе диски и колодки raybestos? Если да, то прошу отозваться как они себя ведут при эксплуатации, спасибо.

WK 286л.с

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee Overland PENTASTAR® 3.6 V6
Город: 777
Опубликовано
23 минуты назад, Кирилл28557 сказал:

Заранее извиняюсь за поднятие разбитой темы, но весь раздел не хватило терпения прочитать...

Кто-нибудь ставил себе диски и колодки raybestos?

После определенного периода времени тоже начинают бить... увы. Колодки Феродо.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Проточил родные передние год назад, поставил колодки феродо - 25000 полет отличный. Режим езды - спокойный. Пару раз оттормаживался со 150 до 40 и ничего их не повело.

Это самый бюджетный вариант  и он работает на общей массе спокойных водителей.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, shell7777 сказал:

Проточил родные передние год назад, поставил колодки феродо - 25000 полет отличный. Режим езды - спокойный. Пару раз оттормаживался со 150 до 40 и ничего их не повело.

Это самый бюджетный вариант  и он работает на общей массе спокойных водителей.

у меня та же ситуация , только колодки Fritec ...проточил...ездят...не бьют...тормозят.... я для себя решил никаких дба, браноров  и прочих "золотых" дисков и колодок .....для моей езды с головой хватит дисков среднего ценовой диапазон ( куплены и ждут своего часа на замену  NIBKи) и хорошие колодки (купил феродо)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2(2011)
Город: Тобольск
Опубликовано

Друзья помогите, не нашел нигде номера ремкомплекта(втулки и прочее) тормозного суппорта на wk2 2011г.  буду протачивать передние диски, и менять колодки, думаю что ремкомплекты будут не лишние, подскажите номера для заказа.

И еще из всей прочитанной информации не понял,  при проточке дисков надо ставить в нейтралку только коробку или еще и раздатку?

Изменено пользователем Nikan78
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2(2011)
Город: Тобольск
Опубликовано
10 часов назад, MoparPlus сказал:

@Nikan78 68138845AA. В нейтралку ставите раздатку.

везде ждать не меньше месяца ((( эт плохо , а еще мне 2 комплекта нужно ? или они  идут сразу  в одной коробке на оба колеса? можно ли какой нибудь не оригинал подобрать, или не стоит? а лучше подождать месяц.

Изменено пользователем Nikan78
Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Nikan78 лучше подождать месяц и привезти оригинал, да и заменители все находятся там же в Штатах. Обратитесь к @up6 он способен творить чудеса с ценами и сроками ;)

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Nikan78 сказал:

везде ждать не меньше месяца ((( эт плохо , а еще мне 2 комплекта нужно ? или они  идут сразу  в одной коробке на оба колеса? можно ли какой нибудь не оригинал подобрать, или не стоит? а лучше подождать месяц.

никакого финансового смысла в дорогущих дисках нет...конечно если вы не гонЬщик... дешманские диски ZEKKERT купленные за 2500 рублей прошли уже почти 25 тыс км без всяких проблем в режиме город /трасса 70 на 30.... .... за такие деньги их можно менять вместе с колодками...

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2(2011)
Город: Тобольск
Опубликовано
3 часа назад, Vietnamez сказал:

никакого финансового смысла в дорогущих дисках нет...конечно если вы не гонЬщик... дешманские диски ZEKKERT купленные за 2500 рублей прошли уже почти 25 тыс км без всяких проблем в режиме город /трасса 70 на 30.... .... за такие деньги их можно менять вместе с колодками...

я диски хочу проточить,  они без износа практически, я купил машину месяца нет, знал что чуть бьет ,  я хочу купить ремкомплекты на тормозные суппорта думаю они лишними не будут. Ремкомплекты идут на одно колесо? или на оба? нужно заказывать два ремкомплекта? на перед?

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Nikan78 сказал:

я диски хочу проточить,  они без износа практически, я купил машину месяца нет, знал что чуть бьет ,  я хочу купить ремкомплекты на тормозные суппорта думаю они лишними не будут. Ремкомплекты идут на одно колесо? или на оба? нужно заказывать два ремкомплекта? на перед?

а смысл? неужели пальцы направляющие  настолько износились?  я  при пробеге  если не ошибаюсь в 40 тыс км проточил свои родные  (была вибрация  видно прежний хозяин залетел в лужу на перегретых дисках)  и без всяких ремкомплектов, поставил на проточенные диски новые колодки и никакого биения -езжу и радуюсь...единственно так как  у  меня стоят кекрамические колодки Fritec  то  нормально работать они начинают только после  прогрева...ну ничего я привык... пару торможений вначале движения и замедление становится сильным и главное прогнозируемым педалью 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2(2011)
Город: Тобольск
Опубликовано
20 часов назад, Vietnamez сказал:

а смысл? неужели пальцы направляющие  настолько износились?  я  при пробеге  если не ошибаюсь в 40 тыс км проточил свои родные  (была вибрация  видно прежний хозяин залетел в лужу на перегретых дисках)  и без всяких ремкомплектов, поставил на проточенные диски новые колодки и никакого биения -езжу и радуюсь...единственно так как  у  меня стоят кекрамические колодки Fritec  то  нормально работать они начинают только после  прогрева...ну ничего я привык... пару торможений вначале движения и замедление становится сильным и главное прогнозируемым педалью 

да тоже подумал, что преждевременно покупать ремкомплекты не видя проблемы, да и цена на них не гуманная, если уже после осмотра и проточки увижу в них проблему, то конечно придется заказывать. кстати тоже заказал эти колодки. спасибо всем за комментарии.

Изменено пользователем Nikan78
Ссылка на комментарий
48 минут назад, Nikan78 сказал:

да тоже подумал, что преждевременно покупать ремкомплекты не видя проблемы, да и цена на них не гуманная, если уже после осмотра и проточки увижу в них проблему, то конечно придется заказывать. кстати тоже заказал эти колодки. спасибо всем за комментарии.

В любом случае после проточки при установке новых колодок  надо сделать ревизию и обслуживание суппортов с их полной очисткой, сказкой и т.д.                          .... а колодки Fritec мне очень понравились не скрипят, не пылят,  торможение очень прогнозируемое и внятное ...

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2(2011)
Город: Тобольск
Опубликовано
18 часов назад, Vietnamez сказал:

В любом случае после проточки при установке новых колодок  надо сделать ревизию и обслуживание суппортов с их полной очисткой, сказкой и т.д.                          .... а колодки Fritec мне очень понравились не скрипят, не пылят,  торможение очень прогнозируемое и внятное ...

прочитав страниц шестьдесят этой темы из 80 понял что вроде как есть противники смазки....или это у меня в голове все перемешалось?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
70
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую. А, никто не ставил диски Brembo или Textar? Так же интересует  диски Ferodo. Понял, что,  ставили Nibkи и они не плохие, но с перфорацией. А простые как? Сейчас выбора много. Раньше было два три изготовителя и голову ломать не надо.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано

:wizard:

6 часов назад, Poland сказал:

Приветствую. А, никто не ставил диски Brembo или Textar? Так же интересует  диски Ferodo. Понял, что,  ставили Nibkи и они не плохие, но с перфорацией. А простые как? Сейчас выбора много. Раньше было два три изготовителя и голову ломать не надо.

 

Изменено пользователем Poland
Ссылка на комментарий
1 час назад, Poland сказал:

:wizard:

 

По моему они все в принципе одного качества плюс минус ... среднего... то есть средняя цена и соотв качество..... я себе оставил на замену Nibkи с перфорацией,  а обычный Textar выложил на продажу так как второй джип из семьи уехал а два комплекта про запас это перебор ...

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, Vietnamez сказал:

По моему они все в принципе одного качества плюс минус ... среднего... то есть средняя цена и соотв качество..... я себе оставил на замену Nibkи с перфорацией,  а обычный Textar выложил на продажу так как второй джип из семьи уехал а два комплекта про запас это перебор ...

А Nibkи с перфорацией, как по качеству? Не забили?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Poland сказал:

А Nibkи с перфорацией, как по качеству? Не забили?

Я пока ещё на родных катаюсь, проточил, обслужил суппорта,    , поставил новые колодки и пока никакого биения... А нибки ждут своего часа в гараже

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Небольшие наблюдения.

 

Пережидаем сложившиеся обстоятельства на даче. Дорогу у нас грунтовую развезло так, что проехать может далеко не каждый, а кто проедет, у того уся машина в суглинке, включая тормоза. Собственно, мы с отцом проезжаем. У отца на мерсе диски без проточек и перфораций. У меня - с проточками. Как думаете, у кого пошли полосы по дискам? Правильно, у меня! Хотя я ездил реже. Короче, когда вам продавец или очередной "специалист" начнет рассказывать, что слоты в грязи помогают, очищают диск и прочее, можете смело плюнуть ему в его наглую рожу. В очередной раз убедился, что все эти проточки - лишь элемент дизайна и геморрой, причем на Гранде сначала геморрой, а потом дизайн. Если есть возможность, берите просто качественные диски без всего этого "тюнинга". 

Всё, выдохнул :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 75 гостей (Посмотреть всех)

    • maxreaktiv
    • Sanja
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.