Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано

ох еще раз спасибки .... дисков срт за 17 не нашел зато полазил по срт барахолке нашел контакты человечка дисками торгует по приличным ценам   5000 серия на 10 дешевле чем я находил .... кстати если на составные не загоняться то на обычные дба там вообще приятные цены  у него же и  R`1 в продаже  - хорошо напомнили а то про срт клуб я как то вообще позабыл :) 

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну если так, то лишнее подтверждение моего тезиса, что хоть какие диски ставь, за исключением составных, которые реально и задорого могут решить проблему, все равно охлаждения торомозов нет= будут бить от перегрева. Поэтому дешевые диски, если выкидывать после начала биения в итоге дешевле могут обойтись.

Дешевые и воздуховоды = не бьют. Но утвержать не буду, это мой частный случай, опять же тут народ скорее бренды обсуждает чем тех. решение ищет.

192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Проще ставить недорогой неоригинал и не париться, как показывает практика,со временем бить начинают как диски за 20-25 тысяч, так и за 3-4.

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Одинцово МО
Опубликовано
Опубликовано

Ребята так посоветуйте, от какого производителя брат тормозные диски и торм колодки? А то на Кунцевском рынке, что только не предлагают. Спасибо

135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
Опубликовано

Кст, колодки (во всяком случае, передние) от Феродо тормозят куда лучше родных. И биение сильно меньше.

Мнение как лично сформированное, так и подтвержденное другими форумчанами.

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну вот, и я тут! Пробег 23000! Хотя есть сомнения, что диски! Как бьют тормозные диски - я знаю, так как бывшая машина ФХ-45! Даже знаю, что если вибрация на руль - это перед, а если на кузов - это зад беспокоит!)

Итак: сейчас на МКАД, закусился с юношей в адике, на Мазде 5! Я его, конечно-таки, порвал, но притормаживая со 140-150 и не оттормаживаясь, а именно слегка притормаживая... Блин, я даже испугался - бешеная вибрация на всё! На руль, на кузов, на почки!

Вчера было всё ок, на что там, два часа назад было всё ок и вот...

Да! Сильно не тормозил и в лужу не попадал! И было бы всё ясно если не одно Но! Через минут 20, уже в городе - всё прекратилось! Сейчас на В. Масловке несколько раз оттормаживал (машин нет тут сейчас) с 100 в ноль - всё отлично!

Что это было?

Изменено пользователем Сергей771
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На выходных катался по М4 за 200 км от города, на почти пустой трассе часто шел 150-160, но в некоторых местах приходилось скидывать с этой скорости до 110-100 (не резко и не в пол) - то же самое, биение в руль. При торможении, например, со 120 до 100 или 90 такого нет и впомине, а в городе вообще всё супер. Тормоза стоят Brembo с колодками Powerstop.

  • 2 недели спустя...
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Итак, если начали подбивать диски, не надо их протачивать! Их надо выкидывать нахрен!!!

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все родное и колотит при таки же условиях :(

Забил :) и езжу себе спокойненько :)

Не, я так не могу! У меня ещё месяц назад ничего небыло, не со 150 до 100, ни со 100 до 60! Началось недавно и это надо исцелять путём замены дисков и колодок! И так по кругу, пока не разоришься на Брембо! Конечно и Брембо не панацея, но это уже другая история!
3
Автомобиль: Автомобиль
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

А при наборе скорости не колбасит? \Ну и на скорости свыше 120, к примеру... 

т.е.е при высоких скоростях - бьет, при торможении тоже...

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если при наборе скорости и на высоких скоростях бьёт без торможения - это всего лишь балансировка колес, реже - ступичный подшипник. У меня, если тормоз не трогать, то всё отлично, можно одним пальцем рулить! Да и до 100 км/ч - нормально тормозит. Но стоит осадить машину пару-тройку раз со 150, разогрев хорошенько тем самым диски, как начинается дрожь в руках!(

Но мои мучения скоро закончатся, так как мой друг Dimsa, заказал уже мне диски и колодки! Спасибо, Дим!)

Изменено пользователем Сергей771
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Если при наборе скорости и на высоких скоростях бьёт без торможения - это всего лишь балансировка колес, реже - ступичный подшипник. У меня, если тормоз не трогать, то всё отлично, можно одним пальцем рулить! Да и до 100 км/ч - нормально тормозит. Но стоит осадить машину пару-тройку раз со 150, разогрев хорошенько тем самым диски, как начинается дрожь в руках!

Вот у меня вначале так же было.  а потом начало бить при торможении с любой скорости. В итоге поменял диски и колодки по кругу и всё прошло.

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как у нас устроено, скидываю супорт и снимаю тормозной диск? Нет никаких подвохов там?!)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

и скобу еще...

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И зачем же, всё же, это резиновое кольцо на оси?!)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

диск держать на ступице при сборке автомобиля

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

сегодня периодически тормозился с 160-180 - передние диски-колодки эконом от up6 (больше года уже стоят - не бьют), но это с проведенными воздуховодами, зато задние оригиналы стали подбивать на нагреве

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Возможно кому-то интересен и мой недавний опыт. Машина начала бить на руль на 25тыс км при торможении на 60км/ч. ОД установил кривизну дисков, но отказался протачивать - взял в бета авто комплект новые диски передние + колодки Japan parts (несмотря на название написано Made in Italy) около 13т за все, поставил у ОД, НО биение сразу по выезде из сервиса, хоть и изменилось по характеру, но осталось в том же ключе, хотя я два раза замерял - говорили почти ровные в допустимых пределах. В итоге проточил на удачу НОВЫЕ диски в обычном гаражном сервисе, не снимая с машины за 3тр, и пока все прошло!

Вывод: даже новые диски не панацея и могут быть кривыми.

37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Забавно. Ни от одного из пользователей R1 не слышал о проточке. Новые диски - панацея! Смотря какие диски :)

Изменено пользователем Preatos
Гость grandcherokee2014
Опубликовано

сегодня периодически тормозился с 160-180 - передние диски-колодки эконом от up6 (больше года уже стоят - не бьют), но это с проведенными воздуховодами, зато задние оригиналы стали подбивать на нагреве

а есть схема или фото инсталляции воздуховодов?

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а есть схема или фото инсталляции воздуховодов?

у меня есть только фото вывода в аркуpost-15351-0-34379000-1466522431_thumb.jpeg

 

 

Собственно это мое авто

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@AlexIV, Саша, а грязью и снегом это окошко не забрызгивается?

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну там во первых поток воздуха в арку, во вторых торомоза и зимой греются, кроме того когда снег, то так торомоза не нагреть 8-)))

на какой то момент в городе конечно может закидать сетку, но не критично. Оффроад тема отдельная.

Пока работает. может там в воздуховоде какой то песок и скопился. Понятно, я испытаний техническо- инструментальных не проводил, но решение ранее было проверено, мне ребята с инфинити сервиса ставили, а там такая же проблема есть с перегревом торомозов.

36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Такая  же  проблема  вылезла весной . На пробеге  23 тыс.   Ищу замену. Кто что скажет  про диски    Blue Print   ADA104363?    в экзисте  торгуют ими по 4 500  тыс за штуку.

 

Всё же решил сначала  проточить сток и поставить  Ferodo FDB 4403 ,  как и  советовали на форуме. Заказал ,   через неделю пришли  - открыл коробку  и охренел,  от них реально " попахивало " какой-то китайщиной. Местами ржавчина , толщина разная у каждой колодки, геометрия   гуляет, наружные пластины заклёпаны неровно. Пыль металлической было много ,такое ощущение что  на них катались уже.  Не стал рисковать  -  сдал обратно  и заказал старый проверенный вариант  от фирмы TRW через EXIST.  Взял вот эти утолщённые (21,2мм)   TRW GDB 4604 , подбирал  на  сайте производителя по VIN .  Проточил за 2150 р + колодки 4100р.  Прошёл около 1 тыс  - полёт отличный.  Кстати стоковые стёрлись на 30 %,  по дискам износ минимальный, равномерно  с каждой стороны. 

Изменено пользователем maximusg1977
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0CRD laredo
Опубликовано
Опубликовано

При поиске дисков наткнулся на забавное предложение тормозного диска с перфорацией за смешные деньги. Настоящий оригинальный Китай то есть Тайвань). По внешнему виду реплика R1 с перфорацией и проточкой, весят как оригинальные диски(это радует- значит сделаны из метала). Исходя из того, что оригинальные диски и колодки у меня прошли около 20т, BluePrint+оригинальные колодки тоже умерли через 20т, решил рискнуть... Как результат сейчас MV-68035012AB( 7200р ) +Ferodo FDB( брал давно ) пробег пока ни о чем около 1000. Пока тормозит довольно хорошо. Вот как то так.

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне тоже их кто-то осторожно в личку предложил, но че то не хорошее предчувствие у меня!

Опубликовано

 

 


При поиске дисков наткнулся на забавное предложение тормозного диска с перфорацией за смешные деньги

Я покупал на БМВ ГТ пневмоподушки от MV Parts, 1,5 года отъездил без нареканий, по поводу дисков ни чего не могу сказать.

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Короче, для себя точно уяснил, что все эти проточки - хрень полная! Вчера проточил - бьют! Сегодня колодки новые воткнул им - всеравно бьют! Не, меньше, конечно, и в городе почти всё ок, и "полет отличный", до сотки - ноу проблем... Но когда начинаешь притормаживать на ровной трассе хотя бы со 120, как вот она родимая - дрожь в руках! Не очень критичная прям, но очень бесившая!

И только новёхонькие диски, хоть и обычные japanparts - полностью искоренили проблему!

За что Dimsa, Дим, огромное спасибо!)))

Изменено пользователем Сергей771
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну, даа... Синеют они сразу!) А Димон, вон, полгода на них гоняет!)

Изменено пользователем Сергей771

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 52 гостя (Посмотреть всех)

    • Гвардейц
    • Shvovan
    • maycat
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.