Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: Гранд Чероки WK 2 2014 3.0 Д
Город: Кострома
Опубликовано

http://podbordiskov.ru          Я здесь брал.  Ротора нравится. Пробег пока на них прим 8000 км. Будем посмотреть. Торможение отличное. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Широкий
Город: СПб
Опубликовано

Я тестил продавца с SRT club Валерий, покупал передние диски, задние и колодки передние и задние.

Покупал в 3 захода, и возврат 1 раз был. Доставку он делал оперативно, деньги за колодки вернул быстро. В этот раз колодки только оплатил, а он курьера снарядил и мне в СПб колодки уже на следующий день приехали.

Ссылка на сайт   www.Tormozawk2.ru 

 

Диски мне обошлись передние в 30, задние в 27, колодки в 10. Все Ротора. Доставка отдельно курьером, оплачивал отдельно. 

 

В общем это только мой опыт взаимодействия с продавцом, возможно еще обращусь к нему. Рекомендовать стал бы, но учтите, что я с человеком пару раз по телефону общался не больше. В целом я доволен. 

Изменено пользователем Serxio
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Я их на 6000 снимал, дырки ни снаружи, ни изнутри не забиваются на их же колодках, выработки нет, как будто вчера поставил. Я доволен!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Широкий
Город: СПб
Опубликовано

Ну вообще судя по изначальной толщине диска и колодки, то странно иметь какие то дефекты на 6000 км, я вот в полной уверенности, что диски и колодки должны ездить до 60тысяч км, при разрешенном скоростном режиме. 

 

Гонять сложно сейчас, камеры повсюду, так что все идет к тому, что диски и колодки будут по 100 тыщ ходить.

 

Я долго думал и искал какие колодки поставить, но решил, что раз одна фирма, то она свои продукты и тестирует между собой, так что совместимость у них полная.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: wk2 3
6 2012
Город: Троицк
Опубликовано

Ну вообще судя по изначальной толщине диска и колодки, то странно иметь какие то дефекты на 6000 км, я вот в полной уверенности, что диски и колодки должны ездить до 60тысяч км, при разрешенном скоростном режиме. 

 

Гонять сложно сейчас, камеры повсюду, так что все идет к тому, что диски и колодки будут по 100 тыщ ходить.

 

Я долго думал и искал какие колодки поставить, но решил, что раз одна фирма, то она свои продукты и тестирует между собой, так что совместимость у них полная.

Все зависит от уровня тестостерона в крови, чем он выше, тем авто обходиться дороже в обслуживании)

 

 

http://podbordiskov.ru          Я здесь брал.  Ротора нравится. Пробег пока на них прим 8000 км. Будем посмотреть. Торможение отличное. 

Спасибо, попробуем тут

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Где ротора лучше брать, роторашоп кто нибудь тестил? Не кидалово?

я давал запрос в центральный офис роторы, они перенаправили в роторушоп.

так что это их официальные дилеры.

правда, до покупки у меня пока не дошло, так что не тестил.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: wk2 3
6 2012
Город: Троицк
Опубликовано

Поставил ротора. Пока не обкатал, но уже чувствуется значительная разница, надо наверное жидкость махнуть на человеческую и будет счастье. Захотелось зад сразу поменять)) 

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@mariupl, я менял жидкость по сроку два года, по ощущениям - не изменилось ничего. Абсолютно.
Как работало, так и работает.
Колодки и диски - другое дело.

PS. Менял на Castrol.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: wk2 3
6 2012
Город: Троицк
Опубликовано

@mariupl, я менял жидкость по сроку два года, по ощущениям - не изменилось ничего. Абсолютно.

Как работало, так и работает.

Колодки и диски - другое дело.

Если я не ошибаюсь, у нас ДОТ3 с завода. Если залить более современную, температурный режим жидкости изменится. Это размышления конечно.

 

При торможении с открытыми окнами четко слышу трель от колодок по перфорации. Это временный эффект пока не притерлись или это не нормально?

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Нормально! И когда нормально тормозишь, звук как у звездолёта при посадке! Мне очень нравится!

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: wk2 3
6 2012
Город: Троицк
Опубликовано

Нормально! И когда нормально тормозишь, звук как у звездолёта при посадке! Мне очень нравится!

Тогда буду привыкать) А как тормозит мне очень нравится. Сразу дистанция сократилась до впереди идущего авто) хотя надо себя от этого отучать.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Тогда буду привыкать) А как тормозит мне очень нравится. Сразу дистанция сократилась до впереди идущего авто) хотя надо себя от этого отучать.

А если нормальные супорта поставить, ещё больше сократится!

И мне вообще, нравится: если Борлу ставим - это круто, а специфический звук при торможении (не путать со скрипом) - это чё за фигня!))

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

я давал запрос в центральный офис роторы, они перенаправили в роторушоп.

так что это их официальные дилеры.

правда, до покупки у меня пока не дошло, так что не тестил.

Только вот эти Роторы и ПауэрСтопы делают на одном заводе в Китае. После покупки Сергея у них, я с ними тоже переписывался.

 И они мне ответили и потом писали с сайта ПауэрСтоп.ру. За мои Премьеры они запросили 91 тыс.руб., я же их у купил у амеров с доставкой за 50.

Не хочу сказать, что эти Роторы плохие. Просто я ориентировался на опыт Олега, который на этих Премьерах гоняет уже более 70 тыс.км.

Да и покупать непосредственно у производителя мне как-то спокойнее.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 380
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на очереди еще одна контора... жду пару комплектов и ищем добровольца, у которого колодки на подходе...

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Только вот эти Роторы и ПауэрСтопы делают на одном заводе в Китае.

На каком именно?

Не исключено, что на нем же делают и оригинал Мопар.

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@xmo97,

Саш, ты сейчас в поиске, вот и уточни. Я уже отдыхаю от всего этого.

Мопар и ПайэрСтопы себя показали не с лучшей стороны.

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Юрко, вот поэтому я заказал себе Роторы.

У меня штатные прогрессируют - стали уже и на 100 кмч бить.

А против Китая ничего не имею, Китай Китаю - рознь.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Юрко, вот поэтому я заказал себе Роторы.

У меня штатные прогрессируют - стали уже и на 100 кмч бить.

А против Китая ничего не имею, Китай Китаю - рознь.

А почему Китай то? Когда я покупал, сказали точно не Китай. Упакованы супер, коробки заводские, всё запаяно. Коробки на даче остались, в них хорошо из лука стрелять, в воскресение номера и шрихкоды выложу. И они в Питер по морю приплыли! Из Китая что ли?!) А по телефону могли что хочешь сказать!) Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Сергей771, не знаю почему - это к @Юрко вопрос, он про Китай пустил слух  :D

Но если даже и Китай - это ничего не значит, вообще ничего. Давно прошли те времена, когда китайское считалось дрянным.

Мексика (откуда у нас раздатка) или Канада (откуда тоже полно запчастей) чем лучше Китая? 

А по морю - не показатель. Могли сначала по морю из Китая в США, потом по другому морю из США в Питер. 

Штрих-код тоже ничего не говорит о месте изготовления. Штрих-код может быть американский по американскому производителю, размещающему заказы в Китае.

Важен дизайн, технология изготовления, контроль качества. За это все в нашем случае отвечает владелец бренда. А чей там металл и станки - не так важно.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

не знаю почему - это к Юрко вопрос, он про Китай пустил слух :D

Ты чего разошёлся? Разве я сказал, что они плохие?

А всем умникам нужно зайти на оф.сайт и посмотреть, делают ли они для Грандов. Это тюнинг-ателье для стрит-рессеров, там у них есть галерея. Внедорожников в ней нет.

Не все заводы могут качественно делать перфорированные диски, поэтому перешли на "недодырки", как их Олег называет. Насечки служат для контроля толщины дисков, а какая от "недодырок" польза? Охлаждать они не будут, а вот забиться могут.

Вот были мои сомнения какие, поэтому я и выбрал Премьеры, у Олега есть опыт их эксплуатации. Тем более, они дешевле обошлись.

Чего спорить без толку? Опыт эксплуатации покажет. Но при этом, я не утверждаю, что Роторы будут плохими. Важен не дизайн, а их тормозные свойства и надёжность! Просто отзывов после длительной эксплуатации пока нет.

Всем удачи!

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Ты чего разошёлся? Разве я сказал, что они плохие?

А всем умникам нужно зайти на оф.сайт и посмотреть, делают ли они для Грандов. Это тюнинг-ателье для стрит-рессеров, там у них есть галерея. Внедорожников в ней нет.!

Юра, первое фото - оф. сайт и читаем ниже: где купить.

Второе фото - магазин, где советует оф. сайт купить!)

post-26266-0-16812500-1474005551_thumb.jpeg

post-26266-0-03647200-1474005587_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Юра, первое фото - оф. сайт и читаем ниже: где купить. Второе фото - магазин, где советует оф. сайт купить!)

И что из этого? На самом оф.сайте у амеров есть про Гранды? Ты привёл мои слова про одно, а сам написал про другое. Глупый спор какой-то, каких у нас достаточно.

Сергей, я же не говорю, что эти диски - плохие, поэтому тебе не нужно ничего доказывать. Я просто написал, почему я не их не выбрал, а другие.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Сергей771, тут все жаловались на ПауэрСтопы и кинулись покупать другие. А в другой теме я увидел, что их хвалили, т.к. проехали на них без нареканий более 80 тыс.км.

Так они какие: хорошие или нет?

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/48230-komplekt-perednie-tormoznye-diski-i-kolodki-powerstop-n/

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Юрко, привезли мне Роторы - на Китай не похоже ни разу.

Очень добротная упаковка, все заклеено по-заводскому, колодки вообще запаяны.

Написано Assembled in USA.

9thojp.jpg

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
@xmo97, поздравляю! Ступицы и супорта почисти перед установкой, и наслаждайся!)
Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Поставил новые диски и колодки

2lk7jls.jpg neteki.jpg

Оказалось насечки Rotora смотрят вперед по ходу движения - это т.н. "агрессивный" тип установки

(Когда смотрят назад - это "консервативный" тип)

2i24d5d.jpg

Щас прикатаю пару сотен км и буду тестировать на трассе.

Пока никаких особо новых ощущений нет - тормоза как тормоза.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Коробки подписаны: левый, правый! Какой там нахрен стиль вождения?!

Но поставил правильно!)

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 78 гостей (Посмотреть всех)

    • AWLC
    • Dimas72
    • RSTR
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 326
    • Максимум онлайн
      1 398

    YuriiE
    Новый пользователь
    YuriiE
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.