Перейти к содержанию

Появился гул на скорости 90-100 и 140


Рекомендуемые сообщения

72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Почему по резине спрашивал, потому что год с гулом боролся. От носа до раздатки все что крутится заменил. Дело было в резине. От ям и действительности, резина изменила геометрию. Резину заменил, месяц уже радио слушаю и разговариваю в пол голоса.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано

согласен, знаком такой опыт, на одном срт была решена проблема резиной а подозревали раздатку.

 

поднял давление в передних с 2.3 на 2.7  засунул регистратор к раздатке и покатался сейчас с ним, буду разгребать записи. 

заехал на грунтовку и включил понижайку, обороты растут а скорость не набирается при этом. вот такое выкинуло, на табло при этом в передачах стоит 4 а не Д так должно быть?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

У меня тоже 1 раз такая тема была, когда раздатка в нетраль как будто вошла. Тогда я заехал двумя колесами по диагонали в колею.

Но включил понижайку и все пришло в норму. После отключения понижайки все также работало штатно

 

При включенной пониженной четверка на табло это нормально

Изменено пользователем Firzex
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано

понял, спасибо. только зимой пользуюсь не помню уже что гореть должно..

немного разгреб собранных видео:
1) при переводе рычага  из П в Р или из Д в Р не плавным движением, обычным, звонкий ударчик гдето там внизу характерный кардану и слабый эффект вибрации 2х секундной когда моторчик чтото там крутит в раздатке. (все с\б редуктора новые)

 

https://youtu.be/rL0n5AlzO6o

 

2) видео как раздатка буксует не едет грузить не буду тогда, если списать на случайность что села в нейтраль она

3) не помню в каком режиме была раздатка, но вроде бы ушел из пониженной и при нажатии на тормоз с остановкой посыпались щелчки вот такие, впоследствии самоустранились. хруст именно с левой стороны только

 

https://youtu.be/n-LSjphVrr8

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Моторчик ничего не крутит, пока не включите понижайку или не двинетесь с места (и попытается сработать стабилизация). Реверс выбирает вообще все зазоры и звук может быть.

 

Скрип связан с тормозами (или с приседанием кузова при вжатии тормоза).

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано

на понижайке прокатился, как то он неактивно едет на ней,  все же вчера раздатка не в нейтралку впала включая пониженную, а была такая пониженная. раньше тормозом неудержать было - вырывался, а это газ жму обороты растут а схватывает как буд-то не масло а творог в коробке крутит гидронасос.

 

на пониженной прям отчетливый вой под сбросом газа наблюдается, рег записал, но видимо вой в мосту потому так плохо слышно.

 

https://youtu.be/5qE92SzYdaQ

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Пониженная - это механические свойство раздатки, там ни давления масла, ни фрикционов, ни трансформаторов (гидро) нет. Потому не ехать на понижайке машина будет вместе с неездой и на обычной, коробка одна.

Вой под сброс будет зависеть от скорости, а не от того, включена пониженная или нет (если это именно гипоидный вой и имеет причиной мосты). А то ведь выть много кто умеет...

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано

ну тем не менее ощущение такое, что, либо что то мешает ехать на пониженной, либо "творог" в коробке) иначе не сказать..
на видео в моем вчерашнем посте слышен вой под сброс газа на пониженной когда авто начинает замедляться, оцените пжста. вроде не гипоидный, но при этом вой на 80-140 другой, подшипниковый какой-то более частотный и нетакой сильно воющий.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вой на 80-140 - скорее всё же шрусовый... просто по логике.

Видео пока не смотрел, каюсь.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано

возможно, на скорости кардан меняет углы и дефект всплывает, а на подьемнике разгоняли угол постоянен и воя нет, так?

 

а при этом на пониженной ему как то "труднее" может становится что вой сильнее чем на 80-140 по трассе?

ежели коробку ограничить  2мя скоростями и разгон сделать на высоких оборотах то нету воя, т.е. как бы мост завыл в таком режиме скорее всего

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нет, вой на скорости и вой под сброс газа - вообще разные вещи.

На подъемнике нет звуков, потому что нет нагрузки на колеса.

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

А вой под сброс газа на что указывает?

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано

на скорости оно тоже воет, под газом его пик 130-140, если убрать с газа - вой теряет силу звука но воет и сходит на нет при потери скорости .

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

"Оно", - это что?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вой под сброс обычно мосты (гипоидная пара) с характерным призвуком.

Но ШРУС в кардане звучит похоже, только гипоидного призвука не будет.

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Николай, а не подскажете....появился сильный гул впереди справа и лёгкая дрожь, при правых поворотах полностью пропадает, по обыкновению была заменена ступица, гул не исчез, был обнаружен большой люфт в правом приводе около 7-8 мм, привод заменил, ...гул не исчез.....но при замене привода обнаружился износ шлицов в вале удлинителе, вал вчера был заменён, но гул как был, так и остался.....начало гула примерно от 65 км/час к 90 усиливается, на 100 становится заметно тише, а на 120 настолько сильный, аж уши закладывает....ближе к 140 почти пропадает.....да, есть некоторый люфт в левом приводе, но пока не критичный......... и порядка 2-3 мм люфт в переднем кардане. При включении FULTIME характер гула не меняется......Уже всю голову сломал - что гудит?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано

@andybel, Вы уж потрудитесь и заведите себе тему по своей проблеме, здесь обсуждение моей проблемы только, либо аналогичной, но WK1.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Там принцип устройства привода не сильно отличается, чтобы иметь кардинально разные шумы.

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Вы уж потрудитесь заведите себе тему по своей проблеме, здесь обсуждение моей проблемы только, либо аналогичной но WK1

Личная тема на форуме? Ну-ну....

Там принцип устройства привода не сильно отличается, чтобы иметь кардинально разные шумы.

Так именно поэтому и спрашивал, что принцип устройства практически идентичный....

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано

ставил регик к мосту, к приводам звук идет не от моста
ставлю писать звук у раздатки там выхлоп с ветром помехи создает 
вобщем на мост не похоже, кардан с РК подозреваю. скоро придет первый - поменяю, если не поможет то вскрываем вторую.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нужен регик с пьезомикрофоном (т.е. контактный, а не акустический) - тогда шумы внешние не особо мешают.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано

где ж взять такой)
попробую надеть на часть где микрофон чехол из губки глядишь ветер фонить не будет.

 

Николай, а если снять передний кардан, включить пониженную, по асфальту передвигаться можно для тестировки? или губительно будет раздатке по асфальту?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Снятый вал + пониженная - до 40 км/ч никаких ограничений. Превысите - скинет блокировку и встанете. Засада в том, что ненагруженная цепь может перестать издавать звуки.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано

40 мало конечно, звучать начинает 50-60 если оооочеть слабо газа коснуться чтоб не было помех слуху от шума колес, ветра, мотора

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Шум колес легко убирается поездкой не по асфальту (найти бы предварительно такое место конечно...). Ветер - ездой ПО ветру. Мотор не лечится конечно.

 

Метод со снятием вала гарантированно работает когда шум уже стабильный и на меньших скоростях, и точно известно что раздатка в идеале.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано

ну вот я тестил не по асфальту на пониженной с карданом был вой до 40 как раз, на обычном режиме нет до 40. значит есть резон попробовать без кардана. буду пробоавать завтра 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Снятие кардана снимает и нагрузку с цепи, что является минусом данного метода.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 193 гостя (Посмотреть всех)

    • myriad
    • 1788855
    • shon73
    • ромус
    • Вранглер Билли
    • Owl
    • AleksME
    • Александр142
    • Rommel-86
    • Latte649
    • TISA
    • Nordicus
    • Лунный пчел
    • alex1812
    • u55r
    • Den347
    • Voldemarych
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11416
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 167
    • Максимум онлайн
      1 398

    Валерка0507
    Новый пользователь
    Валерка0507
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.