Перейти к содержанию

Замена штатным лампам ПТФ на WK2 рестайл


Рекомендуемые сообщения

Не снимая бампера, две пластиковые заклепки отреж и доберешся. Н11 там. Вот у меня ксенон в цвет с дхо. Смотрится отлично и свет хороший, только так и езжуpost-28443-0-76223600-1475412758_thumb.jpeg

Изменено пользователем Inga
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Народ, а чем ксенон в ПТФ не устраивает? Я вот год назад как поставил и все замечательно - лампы взял 4300К - под основную оптику, так вообще практически не отличаются по цвету. По освещенности тоже никаких вопросов - светотеневая граница четкая, без размывов, сам свет по яркости практически как ближний.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
  В 02.10.2016 в 12:49, Inga сказал:

Не снимая бампера, две пластиковые заклепки отреж и доберешся. Н11 там. Вот у меня ксенон в цвет с дхо. Смотрится отлично и свет хороший, только так и езжуattachicon.gifimage.jpeg

:good:  день-два... доберусь

есть у китов и диодные оооч неплохие на основе cree-XHP-50 (купил полгода назад фонарик на этих диодах для рыбалки, на выходе 87 ватт, перебивает любой ксенон на машинах  :D )

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано

еще есть мысль в головной свет поменять лампы на 55 ые (нашел у чинабратьев)

(подобрать прям в тык/на тык, чтоб ничего не переделывать....)

мне реально нехватает головного дальнего.... 

фары неохото разбирать - так бы можно было переделать основательно  :D

опыт есть (на 20 ый приус ставил по 2 линзы на фару 35+55) 

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано

вот предыдущая работа

мучений была тьма с непривычки 

но и результат обалденный (путем подточки ламп по посадочному, свели фокус на всех 4-ех, и тп тд)

35 постоянная + 55 для трассы подключаемая - итого 180 ватт головного

галочки выводил сам на шторках, надфилем (дабы встречных не слепить чуть их занизил)

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

С ксеноном  можно под раздачу попасть мало не покажется ... там в пдд статья под лишение на полгода или отменили  ?

Ссылка на комментарий
  kaa1968 сказал:

с ксеноном можно под раздачу попасть мало не покажется

ксенон 4300к будет немного желтее штатного головного света, так что и вопросов не должно возникнуть.
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

 

Ничего не отменили.Окучивают по полной.Правда в основном Тазы.Видел ни один раз как стояла газель с надписью Тех.надзор. и стояло несколько машин с открытыми  капотами.У меня у знакомого до Prado докопались,..

Изменено пользователем Regard
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
61
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано

Поставил светодиодные лампы в ПТФ (по замерам оказались 21 ватт) свет отличный

Вполне устроил

Ссылка на комментарий

http://www.ebay.com/itm/Toyota-Sienna-Wish-Altis-Camry-LED-Headlight-Bulb-H11-40W-4800-Lumen-4300K-/112169370875?vxp=mtr

4300K точное попадание в цвет с головным ксеноном и светят отлично, до этого пробовал два других варианта, не подошли.

post-31599-0-77057800-1477379532_thumb.jpg

Изменено пользователем a11ex
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано

установил эти 

https://world.tmall.com/item/529398691900.htm?spm=a312a.7700714.0.0.L5H7GQ&skuId=3154092480185

 

так же 4300к

Изменено пользователем avk2704
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Вторая ссылка как раз и есть ксенон ,только начал изучать тему на вопрос что поставить . Хочется что-нибудь нормальное поставить чтобы не переделывать потом .

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 16.06.2017 в 08:32, Nordicus сказал:

По ссылке хэнд-мейд изделия Профессора, в варианте Рестайла болт-он не ставится. Он рекомендует приезжать на установку на целый день. Цена вопроса под десятку, при цене исходных ПТФ на Али около двух с половиной тысяч. Так что это не выход.

Выдержка: "...Не скажу, потому что на рестайл к-кта нет. На рестайл я устанавливал от дорестайла , дорабатывая место крепления."

На предыдущем Ауте вколхозил себе модульные фары ближнего от Хеллы, а здесь на такой об'ем переделок не готов. Хотелось бы что-нибудь по-проще.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  zorge799 сказал:
что-нибудь по-проще

Проще только лампочки ))

 

 

p.s. перенёс сообщения в профильный топик

 

p.p.s. ролик взят отсюдаhttp://www.jeepgarage.org/f176/2016-jeep-grand-cherokee-led-fog-light-upgrade-120538.html

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 16.06.2017 в 11:33, Nordicus сказал:

Проще только лампочки

Это не лампочки, это лампадки:) Подскажите, если знаете, а накладки (обрамления ПТФ) от дорестайла на рестайл встанут? И одинаково ли крепление ПТФ к бамперу у ДО и РЕстайла?
Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Темы про ПТФ для дорестайла и рестайла специально были разделены.

С чего бы так?  :shades:

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Если можете помочь - ответьте по существу, нет - не нужно лишних комментариев.

Я догадываюсь, что ПТФ разные, но насколько я понял, в РЕстайле они крепятся к накладкам бампера. Пару страниц назад вы, рекламируя Профессора сказали, что крепёж везде одинаков. Отсюда вопрос - поставив на РЕстайл накладки от ДО, можно ли будет прикрутить к ним без лишних манипуляций светодиодные ПТФ?

Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

  zorge799 сказал:
сказали, что крепёж везде одинаков
Это откуда такой вывод?  :huh: Я же там наоборот сказал, что внятного ответа не получил.  :blind:

И как раз сам пытался выяснить про крепёж у Профессора:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/43294-led-optika-dlia-dzhipa-i-aksessuary/?p=1143172

 

p.s. накладки же вроде разные по размеру, просто так не переставить...

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Тогда извините, ошибся... :wacko: Я ориентировался на это "...Не скажу, потому что на рестайл к-кта нет. На рестайл я устанавливал от дорестайла , дорабатывая место крепления..." 

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 13.05.2016 в 10:12, cd4m сказал:

Через недели 2-3 теперь только буду пробовать. Запасусь сразу всем для протяжки доп.проводки от АКБ через РЕЛЕ. Если не поможет кондер, то сразу буду проводку тянуть новую.

Удалось в итоге установить ПТФ от SRT? Номер такой 68228884AC? Как впечатления? Хорошо ли освещают дорогу? Где покупали?
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Установил сегодня диодные ПТФ с Ебеев. Вот такие http://www.ebay.com/itm/14-16-Jeep-Grand-Cherokee-15-16-Dodge-Charger-Fog-Light-Driver-or-Passenger-Side/311789291517?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2060353.m2749.l2649. Производитель TYC, Тайвань.

Что получилось:

1. Ставятся болт-он, старые отцепил, новые воткнул, никаких шаманских действий ни с проводкой, ни с креплениями. Снимал нижнюю губу бампера, после чего получаем вполне комфортный доступ к ПТФ. Несколько раз хихикнул над мануалом, где эту процедуру рекомендуется проделывать перед въездом на бездорожье. Гарантирую - уделаетесь напрочь! :D

2. Стекло менее выпуклое, чем на родных ПТФ с галогенными лампами H11, вследствие чего между ПТФ и ее декоративным обрамлением образуется щель от 2 до 7 мм (наибольшая щель вверху, ее не видно). Выглядит вполне пристойно, в глаза не бросается.

3. Цвет свечения ПТФ совпадает с головным освещением.

4. Как в темноте - пока не знаю, не проверял. Протестирую - отпишусь.

Ну и фото:

post-1277-0-12105600-1503764302_thumb.jpg вид спереди

post-1277-0-06177700-1503764317_thumb.jpg вид сзади

post-1277-0-94334600-1503764328_thumb.jpg вид сбоку

post-1277-0-69426900-1503808634_thumb.jpg щель между фарой и обрамлением

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Только ПТФ, нужно регулировать по высоте (правую поднять, а левую немного опустить)

post-1277-0-33235500-1503939712_thumb.jpg 

 

ПТФ вместе с ближним

post-1277-0-91369200-1503939722_thumb.jpg 

 

только ближний

post-1277-0-06795700-1503939736_thumb.jpg 

 

Цветовая температура выше штатного головного, нужно будет протестировать эффективность на мокром асфальте.

Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

  zorge799 сказал:
регулировать по высоте (правую поднять, а левую немного опустить)
При таком раскладе напрашивается вариант "местами поменять" :ph34r:​  
Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А зачем? На фарах есть регулировочные винты, ориентируясь по стенке один вкручу, другой выкручу и все будет нормально.

 

При нашем креплении ПТФ они имеют приличный люфт, и далеко не факт, что их замена местами  исправит ситуацию.

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

"Расплескалась синева..." (С)

Или это фотка такая?

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Habib,

И фотка, и действительно "по тельняшкам разлилась, по беретам" - температура примерно 5500 К, явно выше штатного головного. 

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

 

zorge799, а с "родной" температурой свечения не было? Симпатичнее смотрелось бы.

 

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Руслан21,

Нет. Они и для дорестайла холоднее штатного. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • tracker99
    • Sad4enko
    • Legoz
    • agregat97
    • Pavlov
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.