Перейти к содержанию

Эко-режим на WK2 рестайл


Victorbel

Рекомендуемые сообщения

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Technical Service Bulletin  :shades:

 Помогите неучу перевести, шо там от нас хотят от солярочных...

Ссылка на комментарий
3 755
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

шо там от нас хотят
мозги вправить хотят (при наличии симптомов по списку) 

Ну в смысле перепрошивка блока управления. ))

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня на М-11 проверил работу  волшебной кнопки "Эко режим".

Общие вводные:

1. бензин BP 92

2. включен режим "круиз контрол" в диапазоне 125-128км.

3. включен режим "авто" климат контроля.

Туда - "Эко режим"  отключен  расход 14,1л.

Обратно - "Эко режим"  не отключен расход упал до 13,1л.

Частота переключения АКПП - на такой скорости кажется одинакова, но это субъективно.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Smok, смените заправку:) у меня на круизе с эко расход 11 литров при скорости 130 км час. Топливо 92, заправка ЕКА. Что удивительно, расход 92 на этой заправке ниже, чем расход 95 с Лукойла (лукойл родной и проверенный - 4 года дизеля, 3 года бензина)

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

Странно, при скорости 120-130 по трассе у меня расход показывал 9 литров (АИ-95) (непосредственно после обнуления расходометра перед выездом на трассу), может он его не обнулил, раз пишет что "расход упал до 13.1"?

Изменено пользователем ReDDevil
Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
@ReDDevil,Обнулил это как? Я ничего не делал, при этом моментальный расход доходил и до 8 литров.
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

@Smok, На сколько я помню (месяц назад на "своём" ездил) если нажать и удерживать кнопку "ОК" на руле в меню "информация о расходе топлива", то моментальный расход обнулится. (не там где "поездка А" и "поезда В", а именно расход в "реальном времени")

Ссылка на комментарий
3 755
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@ReDDevil, так ведь на то он и "в реальном времени", что не сохраняет каких-либо значений, а показывает "как есть". 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Over 3
6. 2014
Город: Сургут
Опубликовано

После каждой заправке до полного бака, обнуляю пробег В, расход по датчику и простое арифметическое действие выявляют отклонение  на 0,7-0,9 литра. Датчик показывает меньше.

Ссылка на комментарий
3 755
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


отклонение  на 0,7-0,9 литра. Датчик показывает меньше
плюсую, разница где-то в пределах литра "гуляет". Не в пользу приборки ))
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
9
Автомобиль: Grand
Город: Тюмень
Опубликовано

Ну дак как, есть умельцы, которые программно выключили автоматическое включение эко режима на рестайле?
Размышления: на эко коробка переключается часто. При разгонах (безобидных) в эко резкое переключение передач на низшие по 2-4 ступени сразу (с 7 на 3 например)- это явно не очень гуд.( вы попробуйте так на механике поделать: с 7 на 3 переключить...)
При этом о какой экономии с включенным Эко можно говорить, если в эко идет обедненная смесь, и для поддержания нормальной чувствительности акселератора надо чаще и глубже давить на педаль, как следствие- больший расход топлива.
А с выключенным Эко- реакция на газ отличная и понятная. Хочешь ежать- жми на газ, не хочешь- жми меньше. Вот тут и экономия и ресурс акпп
Да и еще: какие- либо светящиеся красные или желтые лампочки в авто всегда считались не стандартной ситуацией и состоянием авто, те что- то в авто работает не штатно.
Так и есть- желтая лампа Эко сигнализирует о его активном режиме, те авто работает в нештатном режиме. Лампа не горит- авто в нормальном заводском штатном режиме, и это для него лучше. Имхо


Или я не прав?

Ссылка на комментарий
3 755
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

При этом о какой экономии с включенным Эко можно говорить
Распространенное заблуждение, что "Эко" это сокращение от "экономия".

А на самом деле это "Ecology" т.е. "экология". Янки на ней помешаны, поэтому этот режим всегда активен: "удушение" двигателя = уменьшение выбросов.

:wizard:

Как-то так ...

Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано

После каждой заправке до полного бака, обнуляю пробег В, расход по датчику и простое арифметическое действие выявляют отклонение на 0,7-0,9 литра. Датчик показывает меньше.

При заправке топлива на АЗС надо учитывать, что недолив будет от 2 до 8 литров. Так уж у них отрегулирована заправочная апаратура. Обманывают, и никакие проверки их не пугают. Причём естественно чем больше заливаешь, тем больше недоливают.

Был случай в Псковской губернии, на брэндовой заправке залил почти 95 литров при объёме бака 93 литра! На "горящей" лампочке проехал где то километров 15, значит в баке должно было оставаться около 10 литров бензина. Спор с заправщиком был бесполезен, началось втирание в уши про температурное расширение объёма бака и пониженной температуры бенза из подземной цистерны. Тут же выплыли двое охранников и так нехорошо на меня смотреть стали ;)  Короче не стал терять время, потому как это бесполезно.

А вычисление расхода топлива можно приблизительно посчитать средним арифметическим между показанием прибора и "физическим" заправка-пробег-заправка.

Как то так

Удачи на дорогах!

Изменено пользователем rsm
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand
Город: Тюмень
Опубликовано

А на самом деле это "Ecology" т.е. "экология". 

Согласен про Эко = экология.

Ведь что интересно - на дорестайле Эко активен по запросу водителя....

 

Ездил 20 ткм на Эко. Сейчас Уже 7 ткм с выключенным эко- считай получил новую машину. Едет как и положено на 280 лс

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

 

 


на дорестайле Эко активен по запросу водителя

А это как по запросу ? :huh:  Мне кажется что отключается только надпись в БК, или я не прав ? :hi:

Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано

ЕСО режим на моторе 3,6 бензин заключается в банальнейшем подтыкании "мозгами" АКПП высшей передачи! И это отнюдь не Экономичный, а Экологический режим (по мнению приизводителя и конотролирующей организации американских экологов). Ни программно ни "по желанию водителя" не отключаем! "типа Бороться" с ним можно только принудительно использовать на оду передачу ниже.

Настоящий Экономичный+Экологичный режим доступен только на двигателях V-8

 

Вот первоисточник - http://www.wk2jeeps.com/wk2_engines.htm:

 

" Standard Fuel Saver Technology and a new-for-2012 active valve exhaust system allows four-cylinder operation to engage over a wider rpm range, to deliver both improved fuel efficiency - an estimated 13-percent increase on the highway - and an extended range of approximately 450 miles on one tank of gas.

Of course, even SRT owners sometimes appreciate driving more fuel efficiently. For those times, the 2014 Grand Cherokee SRT features an innovative Eco Mode that optimizes the transmission's shift schedule and expands the range of Fuel Saver Technology, which - when conditions are right - deactivates four cylinders to conserve fuel. Eco Mode is available in Selec-Track auto mode. Throttle mapping, transmission shift schedules and Fuel Saving Technology work in combination to achieve maximum fuel efficiency."

 


 

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

ЕСО режим на моторе 3,6 бензин заключается в банальнейшем подтыкании "мозгами" АКПП высшей передачи! И это отнюдь не Экономичный, а Экологический режим (по мнению приизводителя и конотролирующей организации американских экологов). Ни программно ни "по желанию водителя" не отключаем! "типа Бороться" с ним можно только принудительно использовать на оду передачу ниже.

 

 Согласен что это экологически режим, но побочно и экономичный :)   (так как передачи повыше втыкаются)     Бороться можно включением спорт режима.

Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано

 

 


Бороться можно включением спорт режима.

Совершенно верно, это и есть, назовем его так, "на одну передачу ниже"

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Да и еще: какие- либо светящиеся красные или желтые лампочки в авто всегда считались не стандартной ситуацией и состоянием авто, те что- то в авто работает не штатно.

Так и есть- желтая лампа Эко сигнализирует о его активном режиме, те авто работает в нештатном режиме. Лампа не горит- авто в нормальном заводском штатном режиме, и это для него лучше. Имхо

Тады срочно отключите климат-контроль :secret:

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

на Эко расход топлива ниже, когда не спешишь никуда можно ехать на нем

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Vladimir_G, В городе согласен: 1-1.5 литра экономии. На трассе абсолютно бесполезен. Первое время покатался с ним - не нравится, больше не пользуюсь.

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

На трассе в режиме эко у меня расход 8.5 лит на сто км.

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Vladimir_G,

:blink: :blink: :blink:  Не слабо....

Ездил на моря этим летом - пробовал и так, и так: мой в ЭКО кушал на трассе точно столько же сколько и без него... :dntknw:

Короче, из 10.5 я так и не смог выехать...

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Вот прокатился по дороге Нижневартовск-Сургут

Условия такие:

Температура +19С

В машине Двое взрослых, Двое детей + 2 чемодана

 

Чисто трассовый расход в режиме ECO:

 

post-22815-0-36504200-1447925595_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 из 10.5 я так и не смог выехать...

 

такая же фигня, и это при том, что я не топил

Ссылка на комментарий
3 755
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

по дороге Нижневартовск-Сургут
ровные ухоженные дороги, знай себе поливай на круизе ...

2729051.jpg

 

На дизеле наверн ваапще литров 6.5-7 было бы  :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

На дизеле столько же и было бы, разница в городском режиме существенней

Ссылка на комментарий
3 755
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Конец августа, Самара-Казань-Самара - 7.6 на сотню было  :coffe2: "Эко", кстати, был включен лишь местами ))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.6L/286 8AT
Город: Невский край ; Архангельская губерния и Мурманские сопки
Опубликовано

Друзья мои! Кто какую разницу заметил при включении ее и при выключении? В инструкции написано передачи переключаются по другому и тд...Я пробовал и на трассе и в городе. По моему разницы никакой.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@BoatMan,

Вот как раз разница очень заметна. По крайней мере мне... Не глядя на кнопки отличу.

Попробуйте в момент разгона кнопочку нажать. :up:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 1 анонимный, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • СтасМ
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5977
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.