Перейти к содержанию

Прохождение ТО у ОД


Р Кирилл Е

Рекомендуемые сообщения

81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

Мне тоже непонятно - почему скрывают название ОД ?  Если есть косяки выкладывайте в ветку ОД, а так - это просто скан бумажки которую можно начапятать на любом компе. 

 

Авто САМИТ.

Полный скан в студию плиз. 

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


откройте кто такие умные
У меня Рольф-центр.
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Василич67, ну это вроде бы не косяк... Дилеры дружно пропоют, что эти цены  рекомендованы хрутслером.

23
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Limited 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне мастер говорил что  воздушные фильтры менять не обязательно по регламенту на ТО-1. Замена по состоянию. Когда делали ТО звонил мастер -сказал, что фильтры пыльные - я решил поменять. Когда забирал авто мне их отдали - они действительно грязные, хотя наверно можно было-бы еще и поездить. 

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Замена по состоянию.

Ни кто не говорит, что менять фильтра не надо. Наш замечательный оленевод превратил Москву в супер стройку- поэтому пыли хватает как в пустыне. Вопрос в адекватности цены на данный расходник у дилера. Вообщем пошли они куда-нибудь... Сам поменяю, нифига сложного. 4 винта, хомут и штекер.  И в спецификации по шелу кроме допуска VW (еще те двигателестроители) допуска MS 6395 что-то я не обнаружил.

Это "масло" я себе в двигун залить точно не дам. 

http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

Между прочим прожарку масла рекомендовала сама компания Shell

http://bmwservice.livejournal.com/140036.html

 А судя по фото- отложения в двигателе гарантированы.

post-29686-0-68649100-1445544347_thumb.jpg

Изменено пользователем srs3491
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

4892339AA  вместо рекомендованного 68223044AA?!!!! Опять два дилера поставили не рекомендованные ( кем?!) масляные фильтры?!!!! 

хотите услышать мое мнение?

81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Василич67, ну это вроде бы не косяк... Дилеры дружно пропоют, что эти цены  рекомендованы хрутслером.

Именно рекомендованы, а не обязательны.

 

 Замена по состоянию. Когда делали ТО звонил мастер -сказал, что фильтры пыльные - я решил поменять. Когда забирал авто мне их отдали - они действительно грязные, хотя наверно можно было-бы еще и поездить. 

и они чем то доказали что отдали именно ваш фильтр ? Мастер с ходу определил запыленность  и замену? 

 

Был у меня такой случай. Лет 10 назад проходил ТО но Киа Соренто. Какое именно ТО не помню... 2 или 3. В общем замена салонного была по регламенту.  Выставили счет...оплатил.... в багажнике лежат старые фильтра.  И что меня дернуло проверить их работу..... вскрываю салонный фильтр ( делов 1 мин )  и о чудо - стоит грязный фильтр, вскрываю воздушный - там правда все ок. Шуму было.......

Второй случай со сменой тормозухи -  там вообще не прокачивали трубки. Тупо ( и не факт) сменили в бачке жидкость.

Не стоит доверять официалам - там тоже работают люди которые хотят наварится на клиентах.

Изменено пользователем Василич67
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

хотите услышать мое мнение?

Естественно !

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

если мотор ED6 - 2.4, то

 

Up To 07/01/2013 68197769AA

07/01/2013 And After 04892339AA

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


мое мнение?
По поводу масляного фильтра вы его уже в этой ветке уже по моему высказали... или я ошибаюсь?
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Именно так - были расхождения в каталоге онлайн и классическом

23
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Limited 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ссылка на расценки ТО еще одного ОД: http://www.rcservice.ru/obsluga/maintenance/

Изменено пользователем Andy-hi
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И дилеры упорно ставят не то что нужно? Снаружи они абсолютно одинаковы, остается купить оба и распилить, может внутри чем-то отличаются. Бумагу фильтровальную отправить на экспертизу, измерить жесткость пружины обратного клапана. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Действия некоторых ОД не могу комментировать, так как не считаю их компетентными в CDJ.

Регулярно общаясь с клубнями по разным вопросам, имею некоторый багаж историй о посещениях этих ОД, от которых волосы дыбом встают.

Так что оставлю Ваше замечание без ответа...

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

07/01/2013 And After 04892339AA

Так KL явно выпуска после 07/01/2013 следовательно из вашего же сообщения следует, что на бензинки 2.4 - фильтр надо применять 04892339AA.

Могли просто написать, что в начале ветки ошибочка.  

Ладно не суть. Главное с номером фильтра разобрались.

 

 

волосы дыбом

У меня после первого же то...В Рольфе... После замены лобового в мажоре...

Изменено пользователем srs3491
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Радик. а это всё потому, что зная мой телефон, ты до сих пор катаешься к другим :)))

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Интересная математика...

На работы скидку пропечатали, но не вычли. :dntknw:

Если внимательно посмотреть, то в графе запчасти цены уже учетом скидки, так же как и в ценах на работы. Подитогом выделена общая скидка на работы и запчасти.

Цены на ТО растут у Авилона. и это факт. Прошлое ТО, за работы брали 5400 р.

 

 

Класс!!! Опять вижу фильтр масляный не рекомендованный каталогами или глючным производителем, или глючным дилером, а именно  4892339AA  вместо рекомендованного 68223044AA?!!!!

Масло Shell Helix 5W30 ( какашка полная) не рекомендованной производителем вязкости (хотя опровержений по переводу по поводу рекомендуемой вязкости все еще нет?!!!... пиндосам не до этого).

Черт, дилер в обход инструкции поменял воздухан... !!! Сlipsa, двигун задышит полной грудью. Хотя ценник на него.... 
А тормозуха зачем? На долив? Мензуркой мерили и отливали?...
Clipsa, а что так дилера-то скрываем, который впаривает воздухан в три раза дороже чем он стоит? Слов нет... 

Покажите инструкцию! Я не уверена, что воздушный фильтр надо менять на ТО-4. 

Я ориентируюсь на данную таблицу

http://www.jeep-avilon.ru/service/to-files/Maintenance__check_list_Jeep_Cherokee__KL__gasoline_2_4l_and_3_2l_113213_1.pdf

 

Дилера я не скрываю, есть информация. которая не подлежит всеобщему обозрению. Так ок?

С фильтром вроде разобрались. правильно?

 

так же, цены на ТО

самит

http://www.jeep-autosamit.ru/service/services/to-jeep-cherokee-kl-2-4.php

Авилон

http://www.jeep-avilon.ru/service/to.html

Эрси

http://www.rcservice.ru/obsluga/maintenance/

Автолайт

http://www.autolight.ru/service/jeep-service

 

Автолайт кстати снизил цены, видимо демпинг дал свое. С 29 тысяч до 24 упали. 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

есть информация. которая не подлежит всеобщему обозрению
Самое простое - открываем рисунок в Paint'e и используем инструмент "ластик":

f0e8b8ad530a.jpg

 

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

:lol2:

мне проще было обрезать, я обрезала

а ю андрестенд ми?

 

 

Есть регламанет-то?

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Покажите инструкцию!

У вас есть сервисная книжка, в ней где отмечают прохождение ТО есть перечень обязательных работ. Замена воздухана движка на 48 000 км. Я поменяю раньше. Причина- "экстремальные" условия эксплуатации авто. ( 2 недели назад навел "марафет" в моторном отсеке, сегодня открыл долить незамерзайку и ужаснулся- скоро можно сажать картошку, такое ощущение что езжу не в Москве, а по пустыне).   

Изменено пользователем srs3491
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

каждый сам "куец" своего счастья

21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Это точно. Но блин тут даже у официалов нет гарантий в том что все будет хорошо)))   Вот и как доверять технику "спецам" которые и сами не всегда знают что делать)) Ну или делают как придется - что тоже не есть хорошо.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Назовите сферу деятельности, где у нас на 100% профи адекватные работают! Россия погрязла в непрофессионализме и раздолбайстве, это типо модно, в крови. Забейте, не можете - возглавьте.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Ага, и джиперы вааще без башни

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Россия погрязла в непрофессионализме и раздолбайстве,
Не по теме будет сказано: Большой привет и огромное "спасибо" чубайсятине. С заданием пиндосовского обкома он справился блестяще. 
  • 3 месяца спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Съездил к ОД,ТО-1 почти 15000, афигел от цены салонного фильтра, почти 5000, посмотрел на него и чуть плакать не стал, копеечный фильтр, я то думал там какой то сложный кассетный или еще там какой многоступенчатый, а тут ...тьфу. зы Это еще без воздушника, который стоит у них 6300 (!!!!), правда он и в других местах тоже не копеечный. И мне еще приемщик говорит, что со своими они не приветствуют, но видимо придется приветствовать, с такими ценами.

Изменено пользователем benomx
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да ... ценники на расходники улетели. 

Изменено пользователем srs3491
Опубликовано

 

 


Съездил к ОД,ТО-1 почти 15000

 

Проходил первое ТО летом. 

Цена 21000 рублей.

Так, что 15 это считайте благотворительность) 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а если из штатов заказать впрок? цена перед новым годом была такая

 

масляный 650 - брали тут

салонный 1600 - штаты 2,5 недели

воздушный 1900 - штаты 2,5 недели

 

несколько комплектов таких улетели в 2-3 дня

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Я уже тоже приглядел пару мест, даже в попсовом экзисте это барахло дешевле.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 124 гостей (Посмотреть всех)

    • Govanni
    • tracker99
    • thelGamer
    • _scoorpion_
    • alexeysh
    • GTApex
    • serg102
    • stanislav124
    • Serzhik
    • xmo97
    • Arsi77
    • sanityclause
    • agregat97
    • Quipu13
    • Гриша ХХХ
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.