Перейти к содержанию

Прохождение ТО у ОД


Р Кирилл Е

Рекомендуемые сообщения

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

я все равно ничерта не шарю

Тоже не механик, но одно только присутствие владельца в техзоне дает +100 к карме сервисмэна, у него руки становятся золотыми и на спине крылья распускаются,
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В Авилоне   в ремзону фиг пустят.


 

 


10 000

Регламент вроде бы 12 000 км.

 

 


живу на Люблинке

Соседи. Печатники. Clipsa на Рязанке. А езжу на ТО я в все же в Авалюкс. В Авилоне дают хорошую скидку на работы при наличии клубной карты (можно уточнить по телефону).

Изменено пользователем srs3491
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


дает +100 к карме сервисмэна
Ну это едва ли. Они на раз-два вычисляют сей пробел.
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Живу в СВАО, Медведково, но езжу в Авилон, понравилось мне там с первого визита. А Авалюкс испортил впечатление при установке допов, хотя и всё исправили. С Пчёлом не знаком :)

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В Авилоне в ремзону фиг пустят.

Отказ в письменном виде, потом идёте в общество закона о защите прав потребителей, после чего никакого Авилона больше нет.

 

 

 

Регламент вроде бы 12 000 км.

Да, но пораньше тоже неплохо. Почаще маслице-то менять ^_^

Изменено пользователем Brandon Heat
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Brandon Heat, чёт цитируешь криво.
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

@Jeep_OK, в каком смысле? О0 Цитирую то, на то отвечаю, зачем сверхцитированием заниматься?

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
@Brandon Heat, Никит, я про ремзону Авилона ничего не говорил. :) Изменено пользователем Jeep_OK
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Jeep_OK, ааа, дошло)) Вопросы к движку сайта, как он своим электронным разумом сделал, так и есть,  сейчас попробую подправить))

Изменено пользователем Brandon Heat
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Jeep_OK, в каком смысле? О0 Цитирую то, на то отвечаю, зачем сверхцитированием заниматься?

ты процитировал фразу Радика, а ник Андрея. 

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@clipsa, уже понял.

 

___________

Исправлено.

Изменено пользователем Brandon Heat
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


понравилось мне там с первого визита
Оценить сложно , не видя работы. Делал там сход-развал. Вроде бы все нормуль. Пафосный сервис в стиле Авилон подкупает (шикарная комплексная помывка авто). Но был негативный опыт общения с подразделением Hyundai в Авилоне (осадочек остался). 
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@srs3491, мойка шикарная, да. 

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@srs3491, хороший сервис не маловажно, есть ощущение клиентоориентированности и мойка, да, приятный бонус. По качеству работ претензий нет, хотя где там на ТО можно накосячить...?!

А над душой стоять не люблю, самому не комфортно.

Изменено пользователем Jeep_OK
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

хотя где там на ТО можно накосячить...?!

Не закрепить кожух воздушника, неправильно вставить салонник, перелить/не долить масло (это недавно рассказал счастливый пенсионер с которым мы в рем.зоне разговорились, на WK2 2013 года как ему перелили масло на ТО сверх меры). Залить маслом генератор. Упоры подъёмника поставить под пластмассовую юбку, а не в положенное место. Сорвать болт крепления суппорта. Это всё навскидку и из опыта.

 

 

А над душой стоять не люблю, самому не комфортно.

Аналогично, но страх за свою собственность это пересиливает.

Изменено пользователем Brandon Heat
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Brandon Heat, понятно, что можно и гайки колёсные не прикрутить, но к счастью я с такими сервисами не сталкивался.
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

понятно, что можно и гайки колёсные не прикрутить, но к счастью я с такими сервисами не сталкивался.

Так всё вышеперечисленное это про ОД, а про масло и Гранда так вообще про всенародно любимый и качественный))

Тут же не в самой СТО дело, а в текущей смене и квалификации и личном настроении мастера, который машину ковыряет. И если в этот день у него плохое настроение, то лучше в этот момент стоять рядом и наблюдать, чтоб он не выместил на нашей технике свой неудачный день. Человеческий фактор, увы.

Изменено пользователем Brandon Heat
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Регламент вроде бы 12 000 км

Поэтому и говорю готовиться надо

Сетку ТО почитать

Заказать на али расходники

Добыть клубную карту, которая, как я понимаю, обитает только на северах, а мне туда неудобно

9
Опубликовано

 

 


Для ТО выбрать - Авилон или Дженсер?

ТО-1 в Дженсере.

ТО-2 в Авилоне.

Сравнение в пользу Авилона. И по ценнику меньше Дженсера.

Единственное намутили со скидкой по клубной карте. Я не в обиде, т.к. сделали больше, чем положено по ТО.

В ремзону пройти не проблема. Проблема в том, что Авилон Джип запихнули в такую .... дыру. 


 

 


Добыть клубную карту, которая, как я понимаю, обитает только на северах

На юго-востоках можно взять тут

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Парни. Сегодня на али в честь 11.11 декларируют скидки. Есть надувательство типа куртку за которой я слежу за 5 стали просить 7.5 но со скидкой отдают за 5 или та же тема с чехлами для телефона 200 за 400 но со скидкой за 200.
Но есть и честные скидки.

Отсюда просьба и предложение:
Покидайте партнамбера на расходники для ТО а я если что интересное найду выложу ссыль на али.
Может получится впрок запастись.

 

ЗЫ:

Прост с телефона ищу, неудобно самому искать сорри

Изменено пользователем Bang
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Bang, так в соответствующей теме уже все есть, даже ссылки на Ali http://jeep4x4club.ru/forums/topic/40947-raskhodniki/page-6

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

В общем прошарил али, серьезных скидок нет

Вопрос снят

  • 1 месяц спустя...
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Надеюсь, что не все ОД такие: 

http://amsrus.ru/2016/12/14/garazh-ot-12-11-2016/

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

@srs3491, большинство. Главное в матчасти разбираться и в рем.зоне сидеть с ними.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в принципе написано верно, про мотивацию и руководство, возможно часть ОД даже узнает себя в этой статье -:)))... есть единичные случаи исключения, но остальное очень близко... ИМХО

 

з.ы. про запчасти со склада и их воровство - за 15 лет такого не видел ни разу, даже когда совсем тяжко было с работой... 

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Статья униженного чмошника. Про мотивацию тоже согласен.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Статья униженного чмошника.
Во-первых: не статья, а радио эфир от человека, который был много кем, в т.ч. и дилером у разных марок. Во-вторых: если у тебя чего-то не было, это не значит, что так у всех.
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Про мотивацию тоже согласен.

А про то как представительства к нам относятся на примере GM, что не правда?

А конфликт между Авилоном и "Мерседес-Бенц Рус" в 2011-2013 году. С Авилоном- не на тех напали, в акционерах люди из сильных структур, дистрибутору разъяснили кто в доме хозяин и он пошел на "мировую". А у других- не все так удачно. 

И в самом начале, я выразил надежду, что не все такие. Понятно, что Асланян постарался все изобразить более так сказать выпукло. 

Изменено пользователем srs3491
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а есть опыт прохождения ТО в AVALUXe?
Есть, но я в рем.зоне мозолю глаза рабочим, поэтому без претензий, хотя в последний раз мне не скинули межсервисный интервал.

Мелочь, но неприятно было, когда внезапно машина взвыла красной приборной панелью о том, что надо маслице сменить (через неделю после прохождения ТО) :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • sten740
    • ArtGal
    • Rusich
    • Sandyg
    • brat-kondrat
    • Acovant
    • victor 55
    • Александр Brest
    • ZloyBes
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.