Перейти к содержанию

Прохождение ТО у ОД


Р Кирилл Е

Рекомендуемые сообщения

Гость Dmitry_jeep_cherokee

Надо посмотреть,была ли противоугонка до продажи Вам,на тестовых ьачках обычно ставятся.

Иван, вот смотрите, машина покупалась потому что понравилась. именно с этим мотором и именно эта, потому что за авто 2014 года платить 3 миллиона не правильно. проще купить туарег или х3. почему купил. нувот так вот. что дальше. дальше ТО после которого машина ведет себя как беременная женщина - хочу завожусь, хочу нет. сейчас - просто нет. ведь я приехал к вам и попросил проверить было ли доп.оборудование (как ты посоветовал). ответ был - нет. но теперь мы знаем, что это не так. дальше. (просто инфо для) джип за 2016 год продал около 1000 авто, т.е. заработал 50-60 миллтонов долларов. наш бюджет 2016 без пары миллионов 100. к чему я это - вот мне только заниматься личными делами. тот факт,: что мы с коллегой (2й человек на минуточку) ,полтора часа прыгали на морозе пытаясь завестись, и активно общались с вами по телефону, уже народ повеселил. давайте как-то  это все решим.

если речь идет об эвакуации - давайте попробкум на субботу.  или след. неделя с четверга, раньше никак.

я понимаю, что гружу, но как-то надо из этой ситуации выходить.

я исключительно уважительно отношусь к тебе как к профессионалу и надеюсь на какое-то разумное и взаимо-удобное решение.

попробуем? спасибо. а ребят которые сказали неправду про доп.оборудованиеу я бы наказал..

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

По сабжу:

Съездил 6 числа в Авилон на первое ТО.

Записывался на 9.

Мастер пришел в 9-01, пока раскочегарил комп, пока начал записывать...

Короче 4+ часа ушло на замену масла и осмотр машины.

По мне так это долговато, да и салону неужели больше нечем заняться и заработать на чем то еще в это время, а не занимать персонал и место моей машиной?

Зато с картой и всем прочим вышло в два раза дешевле, чем объявили в дженсере.

Фильтр масляный ради интереса спросил - 450 рублей, так что свой зря вез, больше наверное не буду париться.

В общем буду дальше в Авилон ездить и удобно и по ценам они не озверели, вполне нормально.

4+ часа думаю можно на праздники списать, в остальном все норм.

 

ЗЫ:

Машину помыли хреново

Если это технологическая мойка - так нефиг за нее деньги брать, я считаю, она салону нужна а не мне

А если нормальная, то элементарно тряпкой стекла и зеркала протереть, чтобы разводов не было

 

ЗЗЫ:

Кстати

Стоит там пара вранглеров 3 и 5 дверки

Пока 4 часа там торчал изучал их

Вот такие там щели во всех дверях и у калитки тоже, причем на обоих машинах:

http://s41.radikal.ru/i091/1701/18/6566ad3d35da.jpg

http://i056.radikal.ru/1701/13/7965b1a28d68.jpg

Двери закрыты до конца, я несколько раз сам пробовал.

Для машины за 3 миллиона это нормально?

Или это для пустыни вариант, чтобы песочек высыпался.

 

Еще вот такие там очаровательные штанцы за 2,7тыс. жаль размерчик не мой.

http://s018.radikal.ru/i512/1701/da/39ef38d0c174.jpg

Изменено пользователем Bang
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

 

 


Двери закрыты до конца, я несколько раз сам пробовал. Для машины за 3 миллиона это нормально?

Подозреваю, что это из-за того что они съемные... в смысле двери...

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Больше похоже, что дверь была не закрыта.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


да и салону неужели больше нечем заняться и заработать на чем то еще в это время, а не занимать персонал и место моей машиной?
думаю нечем, на джипах то полтора Ивана ездят, на ТО без записи можно прикатывать (по крайне мере в Перми, вот помнится на нисанчег чуть ли не за месяц записывался). Сегодня вечером звонил записывался, так мне на завтра уже предлагали подъехать.

 

 


так нефиг за нее деньги брать,
Никогда не платил за мойку при ТО.
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Никогда не платил за мойку при ТО.

Странный выбор, мыть машину за деньги при прохождении ТО.

2 раза ездила в авилон на ТО, оба раза машину мыли идеально. На мойке так не моют, как они. Чернение резины и все такое.

 

 

Авилон ушёл из ветки партнеров(((

Изменено пользователем clipsa
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Он вне зоны доступа. Привозите машину на эвакуаторе позвонив в Fca rus.

Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee

Он вне зоны доступа. Привозите машину на эвакуаторе позвонив в Fca rus.

договорились на субботу, в 8 приедет эвакуатор, т. е. часам к 12 приедем

 

возник параллельный вариант: у нас город не простой и мне напомнили о парне электронщик, инженер, который профессионально занимается ремонтом электроники на премиуме. мы знакомы. позвонил, рассказал что и как, он говорит - привози к нам в сервис - точно заведем (не факт, что проблему снимем), но, по крайней мере сам сможешь доехать до ОД. пробовать, или лучше через эвакуатор? (я про гарантию и все с этим связанное)

Изменено пользователем Dmitry_jeep_cherokee
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

договорились на субботу, в 8 приедет эвакуатор, т. е. часам к 12 приедем

 

возник параллельный вариант: у нас город не простой и мне напомнили о парне электронщик, инженер, который профессионально занимается ремонтом электроники на премиуме. мы знакомы. позвонил, рассказал что и как, он говорит - привози к нам в сервис - точно заведем (не факт, что проблему снимем), но, по крайней мере сам сможешь доехать до ОД. пробовать, или лучше через эвакуатор?

можно. Места установки или под блоком предохранителей или в ногах пассажира или водителя.
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Мой номер в личке.

Изменено пользователем Лунный пчёл
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Какие могут быть последствия если я приеду на ТО-48 с пробегом 50 тыщ? Могу ли я приехать с не оригинальным масляным фильтром? (нету нигде оригинала, включая ОД) В принципе вопрос снят, к ОД пришли фильтры.

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee

ок

Иван, добрый день. привезли, сгрузили. она с полоборота завелась.. т.е. где-то в электрике "сопля", или не знаю что?? -  протрясли на эвакуаторе и заработало. оставил, надеюсь найдут и устранят. взял подменную - спасибо

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

взял подменную - спасибо

Беленькую?
Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee

Беленькую?

да. откуда знаете? :-)

машинка конечно неухоженная.. тем не менне сравнил динамику (все же больше 100 км ехал), обгонять после 3,2 не хочется. приходится ждать и планировать. тяжеловата оня для мотора 2,4.

Иван, добрый день. привезли, сгрузили. она с полоборота завелась.. т.е. где-то в электрике "сопля", или не знаю что?? -  протрясли на эвакуаторе и заработало. оставил, надеюсь найдут и устранят. взял подменную - спасибо

позвонили. нашли. при демонтаже плохо заизолировали контакты (скрутка и изолента), вот оно и глючило. сказали, сделали все как положено. завтра поеду забирать :-)

Изменено пользователем Dmitry_jeep_cherokee
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
@Dmitry_jeep_cherokee, предположила)
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

да. откуда знаете? :-)

Так она на нем рассекала, пока мотор ждала ;)

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
@Giraffe, 108 дней)))))) :D
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

То-то говорят, что машинка неухоженная :)

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

@Giraffe, вот не надо грязи! Я к ней как к своей относилась) даже мыла и вонючками обвесила.

А вот колбаса, которую я нашла через 2 недели под пассажирским сиденьем воняла люто..... и ни одна вонючка не спасала)))))

 

:D :D :D

Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee

@Giraffe, вот не надо грязи! Я к ней как к своей относилась) даже мыла и вонючками обвесила.

А вот колбаса, которую я нашла через 2 недели под пассажирским сиденьем воняла люто..... и ни одна вонючка не спасала)))))

 

:D :D :D

так вот кто тормоза стер до дыр :-)

Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee

забрал машину. вроде как все сделали (тфу 3 раза), и лючок поменяли. спасибо ребятам их Авалюкс.

пока свежо - сравнение подменной 2,4 и моей 3,2: наверное не совсем корректное, поскольку подменная на сильно поезженном данлопе без шипов и тормозами там пора заниматься, а с утра все замело :-) закрывая на это глаза, тем не менее, совсем разные ощущения. 2,4 это средство передвижения - безусловно комфортное, но требующее большой доп.работы (навевает забытые ощущения от 8-ки). слабость мотора не позволяет избегать некомфортных ситуаций, ждешь, аккуратничаешь, жижи тратишь кучу :-)  еще раз убедился -  - для комфортной езды или турбина или большой мотор.

а вот про галогенный свет, могу сказать, что он ,конечно же, хуже ксенона, но сказать, что ничего не видно, как некоторые пишут - да нет, "стандартный" ближний, как у всех галогенщиков, не хуже не лучше. дальнего да - нет

про проходимость: приехал в свою деревню, дочь звонит - поехали они с мужем на кладбище и сели на брюхо. поехал выручать. а там уже с десяток машин ни туда ни сюда пока была колея как-то ехали, а потом уперлись в нечищенное и... ехали я, патриот и какие-то парни на чудо технике поставленном на  гусеничный ход. хотя, когда разворачивался в сугробе, колбасит джип не слабо, но главное, что цепляется и вылазит

Изменено пользователем Dmitry_jeep_cherokee
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Резина на нем и правда полное г***но.

Носит из стороны в сторону.

Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee

Резина на нем и правда полное г***но.

Носит из стороны в сторону.

угу, на мкаде авария была, тормозилось нервно :-) мало того, что тормозить не хочет, ее еще и немного водить начинает, что совсем не хорошо

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Я хотел тебе подменку гранда дать, не случилось. Вот было бы интересно сравнение.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 117 гостей (Посмотреть всех)

    • Hop
    • srs3491
    • kandinik
    • Александр 051
    • Poland
    • Max300
  • Бортжурналы

    1. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.


    2. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.