Перейти к содержанию

Прохождение ТО у ОД


Р Кирилл Е

Рекомендуемые сообщения

24
Автомобиль: Subaru forester
JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, maxys146 сказал:

На трейле защиту снимать не надо)

Точно. Фары протереть и по колёсам постучать. Всё ТО.

 

В прошлом году был в Автолайте. Машину елозили с места на место, но из 4 часов ТО (можно наблюдать через стеклянное окно) около машины суетились минут 40.

Всё остальное время стояла.

 

В этом году поехал в Авалюкс (просто по дороге, далее следовал в Сергиев посад). Тут где-то *Brandon Heat* писал, что "что-то делают, если над ними стоишь", вот и решил посмотреть.... Самое главное - долго интересовались - штатная ли защита ("ведь её снимать нужно..").

Защиту сняли, когда потребовал. Колёса снимали (я рядом стоял) только с одной стороны (а потом я ушёл). Суппорта так и не снимали, направляющие не смазывали.... По регламенту нужно натяжение ремней проверить - так только после напоминания... снизу ( а если бы защиту не сняли!) что-то потрогал...

Я расстроился и ушёл. Нервы дороже. Поеду к сыну в гараж. Он там Субары тюнингует, может и Jeep осилит...

"И этот дом борется за звание дома высокой культуры быта"

 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4 TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано

а что делать у официалов?... гарантия еще есть? а так в мопар сервисе хорошие ребята работают - не очень далеко от авалюкса. автолайт ваще помойка - мне там на прошлой машине сожгли блок управления двигателем. в авалюксе не плохо, но дорого. 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Тула
Опубликовано

К офицалам уже год не ездию. 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Subaru forester
JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, Nefron сказал:

... гарантия еще есть?

В том-то и дело.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
В 14.04.2018 в 19:00, Михаил-2017 сказал:

Точно. Фары протереть и по колёсам постучать. Всё ТО.

Печально.

Защиту на трейлхоке снимать не надо для замены масла и фильтров.

А так я всегда над душой механиков стою. Напоминать что-то сделать пока не приходилось, всё делают сами. Протягивают подвеску/защиту, проверяют ремень, смазывают петли, смотрят уровень масла в коробке и т.п.

В 14.04.2018 в 19:00, Михаил-2017 сказал:

Защиту сняли, когда потребовал.

А зачем?

Изменено пользователем maxys146
Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 14.04.2018 в 20:00, Михаил-2017 сказал:

Точно. Фары протереть и по колёсам постучать. Всё ТО.

 

В прошлом году был в Автолайте. Машину елозили с места на место, но из 4 часов ТО (можно наблюдать через стеклянное окно) около машины суетились минут 40.

Всё остальное время стояла.

 

В этом году поехал в Авалюкс (просто по дороге, далее следовал в Сергиев посад). Тут где-то *Brandon Heat* писал, что "что-то делают, если над ними стоишь", вот и решил посмотреть.... Самое главное - долго интересовались - штатная ли защита ("ведь её снимать нужно..").

Защиту сняли, когда потребовал. Колёса снимали (я рядом стоял) только с одной стороны (а потом я ушёл). Суппорта так и не снимали, направляющие не смазывали.... По регламенту нужно натяжение ремней проверить - так только после напоминания... снизу ( а если бы защиту не сняли!) что-то потрогал...

Я расстроился и ушёл. Нервы дороже. Поеду к сыну в гараж. Он там Субары тюнингует, может и Jeep осилит...

"И этот дом борется за звание дома высокой культуры быта"

 

Какое ТО? а лучше номер машины

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Subaru forester
JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, maxys146 сказал:

А зачем?

Хороший вопрос. А зачем деньги берут за снятие? 

А снизу посмотреть нет ли потёков каких или запотевания. А как можно сказать, что всё нормально, если не смотрел...? Хотя...

13 часов назад, Лунный пчел сказал:

какое то? а лучше номер машины?

машина прошла 39". Делали ТО 48. Е154НУ777

Изменено пользователем Михаил-2017
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Михаил-2017 сказал:

Хороший вопрос. А зачем деньги берут за снятие? 

Не, зачем снимать?

На трейле защита такая что через неё всё отлично видно и есть хороший доступ к мотору. Я реально не понимаю зачем её снимать...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
42 минуты назад, maxys146 сказал:

Не, зачем снимать?

На трейле защита такая что через неё всё отлично видно и есть хороший доступ к мотору. Я реально не понимаю зачем её снимать...

Мужики, вот абсолютно соглашусь с Максимом. После 3-4х снятий защиты, есть вероятнось, что закладные гайки крепления защиты могут провернуться, а это уже  гемор. У меня на Lime, стоит не оригинальная алюминевая защита и масло меняется без снятия, и видно там всё хорошо она не мешает, я на ТО их прошу, что бы они её не трогали. А по-поводу ОД, скажу, что я очень доволен нашим Форисом в Питере.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
8 минут назад, peugeot сказал:

очень доволен нашим Форисом в Питере.

Это все из за влияния Мерседеса :)

 

Для многих странно прозвучит, но салон их рядом, и собственник один и как следствие - уровень обслуживания.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
3 минуты назад, GraveHeaD сказал:

Это все из за влияния Мерседеса :)

 

Для многих странно прозвучит, но салон их рядом, и собственник один и как следствие - уровень обслуживания.

Ну может, ты и прав, просто никогда об это не задумывался. Но мне кажется, имеют значения личные отношения, причём не на уровне руководства, а именно мастера и автомеханики.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

peugeot никого не знаю, но обслуживание одно из лучших, что я когда либо видел. :)

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
2 минуты назад, GraveHeaD сказал:

peugeot никого не знаю, но обслуживание одно из лучших, что я когда либо видел. :)

Да, да у них нормальный подход к клиентам. При этом они одни в Питере, а вспомни, что было, когда их у нас было пятеро!

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

peugeot вот что сейчас в Москве и происходит. Я звонил, ради интереса, спрашивал в конце прошлого года цены на ТО, удивительно но, в Питере в Форисе оказалось дешевле всего. 

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

Кто в курсе -  в Кунцево снова открылся официальный тех центр и они обслуживают гарантийные авто ?

Вчера ( именно в воскресенье)  позвонили и сказали ...бла бла.... у нас в салоне Шевроле есть возможность обслужить авто гарантийное......бла бла..... вэлком. На сайте Jeep- Russia  инфы нет - странно все это.....

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

Подскажите, а должен ли ОД обслуживать суппорта (смазывать направляйки и посадочные места колодок) на ТО? 

У меня просто "бряк" неявный есть при нажатии на торомоз, скорее всего колодки брякают. 

Остаток еще большой, чтобы менять.

 

Но скоро ТО, вот и думаю, стиоит ли залезть самому или ОД сделает? 

 

Изменено пользователем GraveHeaD
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
26 минут назад, GraveHeaD сказал:

ОД сделает? 

Это врядли, в стоимость ТО это не входит, а за ваши деньги любой каприз. Но качество их работы и когда для себя - любимого - ?  

При замене колодок, да, сделают, но я не думаю, что колодки Вы меняете у ОД.

Изменено пользователем peugeot
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
16 часов назад, peugeot сказал:

Это врядли, в стоимость ТО это не входит, а за ваши деньги любой каприз. Но качество их работы и когда для себя - любимого - ?  

При замене колодок, да, сделают, но я не думаю, что колодки Вы меняете у ОД.

Ну тогда пройду ТО и займусь.

 

Чего они тогда на ТО делают то вообще... :blink:

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

Был на днях на 3-м ТО, попросил проверить и если есть обновления перепрошить мозги коробки и двигателя. Остался доволен, коробка перестала пинаться при переключении со 2-й на 3-ю - я ждал этого почти 3 года... Да еще и расход уменьшился. Чудеса прям. Так что рекомендую ставить крайние обновления.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано
В 15.04.2018 в 06:03, Игорь 71 сказал:

К офицалам уже год не ездию. 

Я вообще к официалам ни разу не ездил, все в проверенном месте и только оригинал. Вот ребром встал вопрос продавать уже или еще год поездить))))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

@esgray  мне последнюю обнову часа 3 ставили, мастер сам в шоке был. Зато теперь климат тупит, то жарко то холодно, комфортно как ни ставь делать не хочет, приходится вручную настраивать. И рожа у балалайки сменилась, удобней стало пердаки включать, теперь иконки подогрева каждого сиденья можно в нижний ряд вынести вместо не используемых иконок (на скрине еще не сделано, сфотаю заменю)

Спойлер

2018-10-08 20-40-41.JPG

@ProPacket съездите, прошивку хотя бы на коробас поменяйте, после последней пинаться совсем перестала, иногда 3 и 5 чувствую, но не всегда.

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
В 06.11.2018 в 12:58, benomx сказал:

мне последнюю обнову часа 3 ставили, мастер сам в шоке был.

Да, я слышал что балалайка обновляется очень долго, потом у меня маленькая она. Мне обновляли только коробку и двигатель поэтому все прошло часа за 2-2.5 вместе с ТО.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
8
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Екатеринбург
Опубликовано

С наступившим Новым Годом всех ! В нашем городе ( Екатеринбург) не осталось дилера джип, видимо придётся делать ТО в сторонней организации. Нет возможности у Вас дать технический перечень, необходимых работ проводимых при достижении 60 т.км пробега. Смотрел в сервисной книге , мне показалось - маловато ... автомобиль Джип чероки 2014г. За ранее Благодарю !

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

К какому же дилеру ехать на ТО в Москве где хоть реально что то делают посоветуйте?например я больше в Автолайт ни ногой,там не то что нихрена не делают за то что деньги берут,они даже новый автомобиль подготовить к продаже не смогли нормально.Я жигули покупал и то чище машина была.Вот теперь голову ломаю куда ехать на ТО,пока на время гарантии,после конечно буду стараться делать все сам.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

от рольфа на алтуфьевском в общем нормальное впечатление осталось. один из мастеров-приемщиков - Дмитрий, фамилия вылетела сейчас, - да и другой ничего. но контролировать выполнение работ все равно стоит, хоть ребята и добросовестно делали. но я был рядом )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
В 02.02.2019 в 12:07, Regard сказал:

К какому же дилеру ехать на ТО в Москве

4 ТО проходил в Эр-Си-Сервис нареканий ни каких нет, цены адекватные.  Если нет желания сидеть и ждать отвозят до метро и там же встречают

Изменено пользователем Василич67
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет!

 

Кто-нить в Форис приезжал со своим маслом, которое не Шелл 0/20??

Есть опыт, как реагирует Форис на альтернативного производителя масла, имеющего соответствующие допуски?

Изменено пользователем Irvine
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

@Irvine 

Если нет расширенной гарантии от фориса - нормально реагирует. 

 

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
9 часов назад, GraveHeaD сказал:

@Irvine 

Если нет расширенной гарантии от фориса - нормально реагирует. 

 

 

Да, Костя, прав, только я бы сказал не расширенной, а продлённой гарантии. При заводской гарантии, заливай чего хочешь,  им по барабану, только это будет  видно  в з/н ( а именно, что масло у них не куплено). А  вот потом при продлёнке, лично у меня на  GC, при течи р/рейки, отказали в её замене, сославшись на то, что я когда то при ТО, залил СВОЁ масло в двигатель (т.е. не купил у них), хотя, лично я, связи не наблюдаю.

Изменено пользователем peugeot
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

Ну никто и не мешает слить шелл и залить свое масло после 1000-2000 после ТО. :) Этот пробег оно выдержит.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 82 гостя (Посмотреть всех)

    • Дёма0903
    • ALEX3
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.