Перейти к содержанию

Джип дергается в движении


attorney

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh
2006г.в.
Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
0crd
Город: Минск
Опубликовано

поеду к оффициалам на диагностику...но так не хочется попасть на коробку...

Изменено пользователем viktor-wh1
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Grand wj 4.0
Город: Набережные Челны
Опубликовано
1.02.2016 в 12:59 уклунок сказал:

Ну что победил кто?

У меня тоже трясётся/ дёргается, ровно на отметке 60км/ч. Зараза, как раз когда по сёлам едешь, и надо скоростной режим соблюдать. Когда газ придавливаешь до 2 -2.5 тыс оборотов, разгоняется дальше нормально. Официалы сказали свечи поменять надо. 

Привет. Понимаю, что давно это было, но все же чем закончилось? Такая же петрушка. 

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
В 15.03.2020 в 15:54, Bigfomik сказал:

Привет. Понимаю, что давно это было, но все же чем закончилось? Такая же петрушка. 

Так и езжу. Заметил, что на морозе сильнее конвульсии, чем в тёплую погоду.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand wj 4.0
Город: Набережные Челны
Опубликовано
Just now, uklunok said:

Так и езжу. Заметил, что на морозе сильнее конвульсии, чем в тёплую погоду.

Да да. В тёплую меньше. Я ща почистил РХХ и катушку машнул. Пока вроде ниче. Буду по одной катушке менять местами, если начнётся. Исключить вариант. И новый надо попробовать поставить Дпдз. Ну либо бублик пойдёт в ремонт. 

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
6 минут назад, Bigfomik сказал:

Да да. В тёплую меньше. Я ща почистил РХХ и катушку машнул. Пока вроде ниче. Буду по одной катушке менять местами, если начнётся. Исключить вариант. И новый надо попробовать поставить Дпдз. Ну либо бублик пойдёт в ремонт. 

Успехов. Обязательно отпишись потом с результатами.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand wj 4.0
Город: Набережные Челны
Опубликовано
3 minutes ago, uklunok said:

Успехов. Обязательно отпишись потом с результатами.

Осталось датчик купить. Вычитал где то, кому то помогло. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Доброго! Машина стояла месяца два без движения. Проехал километров 40 в одну сторону и было нормально всё. Поехал в обратную и началась тряска при 60 км/ч, а если педаль надавить, то пропадает тряска. По сканеру пропуск зажигания во 2 цилиндке. Стирал ошибку несколько раз дабы убедиться не случайна ли она. Оказалось не случайна. Именно 2 цилиндр.

У меня как то был забит инжектор с 3 цилиндре, но не помню была ли при этом тряска при 60 км/ч.

Кто нибудь из тех у кого была такая же проблема как решилось ?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand wj 4.0
Город: Набережные Челны
Опубликовано
11 минут назад Завр сказал:

Починил. Катушка на 2 цилиндре сгорела.

Вчера на первом цилиндре сгорела. Ощутимо дёргается)) 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
1 hour ago, Bigfomik said:

Вчера на первом цилиндре сгорела. Ощутимо дёргается)) 

И расход сразу увеличивается. При не рабочей катушке около 20 л. Сейчас 15 л. Замерял 15 км город + 15 км трасса.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: JEEP WK/WH
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

5,7 2006 тоже дергается на 60 км/ч при плавном ускорении, поменял масло везде во всех узлах - не помогло, в акпп был лопнут фильтр и болтался в колечке все заменил (масло 3 раза) - не помогло, свечи поменял на оригинальные (на старых масла, нагара не было все рабочие были) ехать стал еще бодрее - но тряску не вылечило, резину новую купил - не помогло, диски ровные, сход-развал в норме.
Ошибок никаких не выдает.
Как выявить неработающую катушку?
Может с акпп что то, как проверить?

Тема не новая уже, может у кого что то получилось?
 

Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Гидротрансформатор, наверное, помирает.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP WK/WH
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Гидротрансформатор никак проверить нельзя? Без разбора естественно.

Вообще эти дерганья похожи когда угол зажигания сбит как на жигулях, и стрелка тахометра прыгает немного.

Есть ли датчик какой нибудь который отвечает за опережение зажигания?

Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Насколько я знаю- нельзя его проверить без съема.

Ошибок не выдает в смысле на панели или в смысле читали сканером?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Либо это действительно мотор, либо блокировка бублика (более вероятно). В дилерского класса сканере есть варианты предварительно протестить бублик - не то чтобы снять с него подозрения, но подтвердить - можно. Выводить лайвдату: обороты мотора, обороты первичного вала коробки, команда на блокировку бублика.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 1 анонимный, 222 гостя (Посмотреть всех)

    • kinst77
    • kramuald
    • georg222
    • Irishca
    • anigiramus
    • ЕНОТ
    • vvv20
    • DenisJeep
    • сив.
    • galant678
    • Руслан21
    • Chrysler
    • Колыч
    • porokin
    • Voldemarych
    • xmo97
    • biker
    • кукурузик
    • alex15rus
    • M3x
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7774
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.