Перейти к содержанию

Посторонние звуки при повороте руля


funtic79

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: JGC CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

Уважаемые одноклубники, подскажите---  руль стал тугой ,как будто перезатянули рулевую рейку, также его вращение сопровождается скрипом (типа что-то трется) . Дилер это все дело услышал  и подтвердил, затем долил жижу в гур, толку ноль, предположил что "резинки от морозов отходят" и сказал ждать когда отойдут :wizard: имхо-бред. короче сказали "будем выяснять". Может кто чего подскажет официалам то??? Заранее благодарен.

 

 Также педаль тормоза скрипит в самом низу нажатия ( и когда вдавливаешь до конца и когда потом соответственно отпускаешь) .            может тоже какие резинки???

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Тормоз у меня тоже скрипит.

Буду рад решению , т.к. я уже не на гарантии.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@funtic79,

Сдаётся мне, что это резинки стабилизатора скрипят....

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
3.0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано

@funtic79, по опыту ремонта автомобилей других марок очень похоже на неисправность рулевого карданчика, который соединяет рулевую рейку с рулевой колонкой. Но какова конструкция этого узла на JGC не знаю, поэтому это только предположение. Да и судя по тому,что у Вас а/м совсем новый, карданчик этот вряд ли развалился, но я бы проверил. Про резинки - бред (ИМХО), скрипеть конечно могут, но руль из-за этого клинить не будет. Если скрип хорошо слышан, то для начала попробуйте установить его источник, узел из которого он исходит. Я так понял, что дилер его установить не смог иначе не говорил бы про резинки.

@funtic79,

Сдаётся мне, что это резинки стабилизатора скрипят....

Резинки стабилизатора конечно могут скрипеть, но какое отношение они имеют к тугому вращению руля?

Изменено пользователем gunek
Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Вывесить на подъемнике,покрутить без нагрузки. Загнать на стенд регулировки развал-схождение,у них поставить передок на поворотные "блины" покрутить руль ,послушать не заводя машину под нагрузкой.Только не забудь вкл. зажигание. Про резинки и мороз какая то фигня.Так бы у всех руль становился дубовым.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JGC CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

@Лентяй,

Всем спасибо,дилер отзвонился и сказал , что заказал толи насос толи моторчик ГУРа.   НО штука эта на складе в Италии-   ждать минимум месяц.  

 

На мой взгляд-не факт, что дело в нем!!! И ездить быстро и далеко я побаиваюсь

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Лентяй,

НО штука эта на складе в Италии-   ждать минимум месяц.  

 

 

Да... Вот так и живем... Дилеры, туды-т их в качель! Автомобилями торгуют, а нормальный парк запчастей держать не могут! Я бы понял если бы двигатель в сборе вдруг понадобился! Но гидронасос... На всем, твари, экономят при том что с каждой машинки среднего себе класса меньше 300 рублей не зарабатывают... Могли бы экспресс-почтой выслать!

А вообще - даю совет: Напишите письмо в головной офис Крайслер в США (не в России - бесполезно!). Оттуда быстро "дыня" прикатится - мало "дилерам" не покажется. Проверено...

Удачи!

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

 

@Лентяй,

НО штука эта на складе в Италии-   ждать минимум месяц.  

 

 

Да... Вот так и живем... Дилеры, туды-т их в качель! Автомобилями торгуют, а нормальный парк запчастей держать не могут! Я бы понял если бы двигатель в сборе вдруг понадобился! Но гидронасос... На всем, твари, экономят при том что с каждой машинки среднего себе класса меньше 300 рублей не зарабатывают... Могли бы экспресс-почтой выслать!

А вообще - даю совет: Напишите письмо в головной офис Крайслер в США (не в России - бесполезно!). Оттуда быстро "дыня" прикатится - мало "дилерам" не покажется. Проверено...

Удачи!

 

насос стоит под 70 штук и выходит из строя крайне редко. вот и не держут. не рентабельно.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Влад, в принципе - согласен. Но вот поддерживать имидж серьезной компании - рентабельно, по-любому... Это только наши так делают. Я не говорю, что в любом дилерском центре в США имеется куча насосов гидроусилителя, но то, что он там окажется, при необходимости, в течение двух суток - 180 процентов!

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Влад, в принципе - согласен. Но вот поддерживать имидж серьезной компании - рентабельно, по-любому... Это только наши так делают. Я не говорю, что в любом дилерском центре в США имеется куча насосов гидроусилителя, но то, что он там окажется, при необходимости, в течение двух суток - 180 процентов!

так ОД автоТАЗа тоже имеют запчасти на свои тачки на все 180%

вот интересно, ОД ВАЗ в штате Оклахома имеет насос ГУР на Приору?

 т.к. я уже не на гарантии.

УРАААААА!!! :1126970446:  :1126970446:  :1126970446:  :alko4:

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Что это тебя так радует, а?

Хоть гарантия и тютю, решил что буду в развалюкс ездить. через пару тыщ приеду на ТО.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Приезжай, я тебе подарок приготовлю.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Какой?

какой-нибудь диагноз. что еще ожидать от диагноста со стажем?)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
30
Автомобиль: JGC CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

@vladegpiston,

 

наконец пришел насос,поменяли, а кронштейн не стали (время экономили :lol2:  :lol2:  :lol2: )   -- проблема ушла ,а стоит он  -охренеть сколько , но по воронежу уже два случая было, так что могли бы и держать в наличии я ждал больше месяца, 65.000 относительно 2.500.000 (средняя стоимость авто) не так и много.ИМХО

Изменено пользователем funtic79
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

Сегодня у меня тоже проявился скрип при повороте руля. По звуку похож на озвучку из робокопа. Когда он двигается и разные эл. Приводы срабатывают. Но не громко. Также вместе со звуком на руле ощущается очень мелкая дрожь.... Вечерком повожу жалом вокруг машины. Но что то это не похоже на насос....

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Гранд
Город: Москва
Опубликовано

Вчера возникла проблема! При повороте руля появился "резиновый" звук! Что может быть?

Ссылка на комментарий
464
Автомобиль: WG overland 2004
Город: Москва
Опубликовано

Кстати да. тож появился такой звук. Правда на вжике. Думал что показалось.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JGC CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

У меня ,наверное ,тоже самое

Моя тема ниже

Резина об резину- не факт,а то что одна из пар трения - резина- очень похоже

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано

Тоже самое. Ездил к од сказали что-то невнятное про резинки. Типа смазали все ок но (околомат!) не ок все повторилось снова на следующий день. Посмотрели мои водилы в один голос - ГУР. НО сказали что это может длится и 150 тыс. километров. Но у меня гарантия до конца года а новый насос 180 руб плюс 40 замена поэтому (околомат!) пускай меняют.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Нет, надо ехать на диагностику. Понятие "резиновый звук" может трактоваться, как хочется.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: KIA SportageII
KIA Sportage III
Acura MDX. Mazda CX 7
Jeep Grand Cherokee Limited 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Усинск
Опубликовано

Такая же фигня, уже пару недель езжу с таким трением, думал из за низкого уровня масла в гуре, но сегодня долил, а звук не пропал. Отпишитесь кто выяснит. что это. К официалам ехать далеко, а местным кулибиным доверять страшно.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: KIA SportageII
KIA Sportage III
Acura MDX. Mazda CX 7
Jeep Grand Cherokee Limited 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Усинск
Опубликовано

Появится. у меня ощущается как бы трение.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 301 гость (Посмотреть всех)

    • JimmyT
    • Сергей1811
    • вадим 912
    • Monar4
    • URRI 39
    • AndreiGtn
    • diman416
    • Александрдрдр
    • Voldemarych
    • tracker99
    • al_ch
    • Bratsk3
    • Rommel-86
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.