Перейти к содержанию

Посторонние звуки при повороте руля


funtic79

Рекомендуемые сообщения

5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

кажется я слыхивал этот автомобиль

 

кроме раздатки ничо не услышал

Ссылка на комментарий
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Цыкает - значит жива пока.

Радоваться надо.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@vortexhasback, записываешься по телефону на тест драйв в ближайшем дилере. Приезжаешь на своем авто, катаешься с менегером на ТЕСТОВОЙ машине, слушаешь, что тебя интересует, если так же, как у тебя, благодаришь за покатушки и спишь спокойно, если нет и ничего не щелкает, ну тогда...все свое красноречие можешь выплеснуть на того кто тебе выдал такой диагноз  :D

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

@vortexhasback, записываешься по телефону на тест драйв в ближайшем дилере. Приезжаешь на своем авто, катаешься с менегером на ТЕСТОВОЙ машине, слушаешь, что тебя интересует, если так же, как у тебя, благодаришь за покатушки и спишь спокойно, если нет и ничего не щелкает, ну тогда...все свое красноречие можешь выплеснуть на того кто тебе выдал такой диагноз  :D

советчик блин. а если тест-драйв неисправен?

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

советчик блин. а если тест-драйв неисправен?

Блин, если тест драйв неисправен, то услышав или почуяв блин такие щелчки-стуки-хлопки-удары, потенциальный покупатель (клиент) или пошлет этого дилера-продавана лесом с его джипом и больше даже не посмотрит в его сторону или убежит бросив посреди дороги это корыто.

Вот такой я блин советчик.

За тест драйвом с пробегом в несколько сот километров надо следить блин, чтобы не распугать клиентов, которых и так нет.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

вот мне интересно, а что догадки плести, машины тестдрайверские сравнивать, а не проще ли сделать диагностику у этого же дилера? Нет веры этому обратиться к другому. Обратиться к проверенным сервисменам. Если нет альтернативы то взять с ОД официальную бумагу (заключение) по проведенной диагностике, это будет своего рода охранной грамотой для дальнейших разборок. 


 

 


чтобы не распугать клиентов, которых и так нет.

у нас иногда смотришь на ОД, и сдается такое впечатление, что клиенты им на фиг не нужны и мы им только жизнь усложняем своими проблемами. А машинки как продавались так и продаются, да и ОД имеют деньги не на продажах машин, а на гарантийном и пост гарантийном обслуживания, на ремонтах и допах

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP WK2 3.6
Город: Кострома
Опубликовано

включите на дисплее отображение режима работы раздатки и выберите картинку где показаны 4 колеса. крутите руль как только на дисплее колесики повернуться, то сразу услышите знакомый звук

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


выберите картинку где показаны 4 колеса

эх повезло владельцам рестайла и картинки есть и всяческие фенечки визуальные, а на дорестайле нет ничего такого, печалька однако 

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@Закат, перечитай заново, если уже читал пост №1 от топик стартера, по поводу диагностик у дилеров.

Я предлагаю самый действенный и не затратный вариант.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Я предлагаю самый действенный и не затратный вариант.

действенный вариант - это диагностика, проведенная грамотным диагностом, а остальное все шарлатанство сомнительного генеза

А если пациент мнительный и не доверяет независимым и не связанным друг с другом диагностам, то это другого рода клиника 

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

, заезжаешь в какой нить торговый центр на парковку закрытую , так по всей площадке трещит (( Но спасибо , буду знать что не я такой один =)

Раздатка пощёлкивает конечно, но чтобы на всю парковку.... Чот так не замечал

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

громко она щёлкает, на паркинге хорошо слышно.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

действенный вариант - это диагностика, проведенная грамотным диагностом, а остальное все шарлатанство сомнительного генеза

А если пациент мнительный и не доверяет независимым и не связанным друг с другом диагностам, то это другого рода клиника

 

Ну раз уже научились применять в обиходе красивые слова про клинику, диагноз и генез, значиит имеется жизненный опыт :)

Но в таком случае мне не понятно, как можно верить на слово всем, кто научился и может говорить.

Применительно к нашему диалогу. Со слов диагностов, без подтверждающих документов от представительства Крайслер стуки и скрежет в обычном режиме эксплуатации, это норма в работе трансмиссии автомобиля, ну, ну.

Продолжайте и дальше зомбировать себя и убеждать окружающих в правоте сказанных слов, произнесенных диагностами дилерских центров.

Всего вам хорошего и без проблемной эксплуатации издающего звуки на паркингах во время движения вашего автомобиля.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

Со слов диагностов, без подтверждающих документов от представительства Крайслер

извините за грубость, Вы когда срать идете, туалетной бумагой пользуетесь то же с письменным подтверждением от головного представителя концерна по производству этой бумаги? Или сначала сравниваете свою с тестдрайверской в общественном нужнике  :lol2:  :lol2:  :lol2:

 

@abp86, почти 85 000 пробега по дорогам, а иногда и по направлениям необъятной нашей Родины и три года за плечами и тьфу, тьфу, тьфу без проблем и за это ОГРОМНОЕ спасибо всем диагностам, мастерам которые обслуживали и обслуживают мой мобиль. Научитесь выбирать тех людей, которые будут качественно обслуживать Ваш мобиль и тех которым Вы будете доверять, поверьте есть такие люди и они среди нас.   

 

И Вам всего доброго, шершавенькой и ни гвоздя ни жезла. 

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@Закат, конечно извиню, что еще остается делать от такого напора красноречия, ну и хотелось бы узнать, чем вызван такой взрыв смеха выраженный в виде набора смайликов. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано

у меня при в момент начала поворота рулевого колеса, когда машина стоит на месте, возникает не то чтобы скрип, а такая небольшая вибрация на руле. Длится полсекунды - секунду и потом пропадает. Раньше такого не было, появилось несколько дней назад. Уровень жидкости в электроГУРе между макс и мин. На скорости такого не ощущается. Что енто может быть? 

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Игорь привет! Как решилась проблема у вас? У товарища такая же ситуация один в один. При вращении руля идет секундная микро-вибрация,ощущение на руле как слабый виброзвонок на телефоне, сопровождается не сильным но слышным скрипом в салоне. Под капот лазали с "ушами" ,вроде всё тихо. Жижа между мин и макс.

Мож кто знает что это? 

Изменено пользователем grandcherokee2014
п.4.9
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано

Решилась сама собой как-то )) Единственная версия, которую я смог придумать по этому поводу - на зиму я вставлял между радиаторами картонку, чтобы было потеплее. Возможно она как-то давила на шланг ЭГУРА и при его включении (то есть как раз в момент начала поворота руля)возникала эта вибрация. А потом картонка могла сдвинуться и этот эффект ушел. Но это только гипотеза )

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ГЧ WK2 рестайл дизель
Город: Сургут
Опубликовано

Пробег 105т, уже не гарантия точно такие же проблемы и с педалью тормоза и со скрипом руля.

Абсолютно точно скрип руля только тогда, когда похолодает заметил еще с прошлой зимы. Ничего не предпринимая летом его НЕТ. Не нравится, ищу причину. Сегодня был на СТО, где при поиске причины мастер сделал предположение, что это резиновая муфта на рулевом валу, которая находиится внизу в ногах прям на выходе вала в подкапотное пространство. Побрызгал ее ВД-шкой, но тк в боксе было и ничего не скрипело решил что помогло. На улице -1,  пока ехал до дома все вернулось на круги своя (( Искать буду дальше

 

С педалью решил вопрос так: там же внизу в ногах педаль давит на концевик в черном корпусе. Когда его сняли и понажимали звук был именно тот. Разобрали корпус этого концевика и смазали пружину, что во внутри смазкой типа лито и все! 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: ГЧ WK2 рестайл дизель
Город: Сургут
Опубликовано

Решился вопрос резинового скрипа руля на холодную путём ремонта рулевой рейки! Все теперь ниче не скрипит )

Ссылка на комментарий

Вы рейку отдавали на переборку из за скрипа руля?  

 

 

Upd. Прочитал ответ на свой вопрос в соседней теме

Изменено пользователем grandcherokee2014
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ГЧ WK2 рестайл дизель
Город: Сургут
Опубликовано

И по этой причине тоже. Этот вопрос переборка закрыла.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
2
Автомобиль: WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: ЮФО
Опубликовано

У меня тоже появился скрип в районе переднего правого колеса. Скрип появляется при движении в ПЕРЕД только с максимально вывернутыми колесами в левую сторону. При не максимальном повороте в левую сторону скрип отсутствует. И при движении назад с максимально вывернутыми колесами влево скрип тоже отсутствует.

 

Два месяца назад поменял сайлентблоки передних нижних рычагов, неделю назад заменил втулки переднего стабилизатора. А скрип не проходит(((   Что делать то?

 

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Vlad_v 

У меня на предыдущей машине после зимы дико скрипели сами стойки стабилизатора, тоже в крайних положениях. Махнул - скрип пропал.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
8
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 дизель 3.0
Город: Moskva
Опубликовано

Всех приветствую! Появилась странная проблема. Нашел похожие темы, но ответа в них не выявил. 

Раздается скрип при повороте руля при заведенной машине на ходу и на паркинге, как резина об резину. Слышно только в салоне. Ощущение, что звук исходит из места соединения руля и рулевой колонки. Жидкость гура в норме. Под капотом все сухо и никаких посторонних звуков. По совету на форуме смазал все колена рулевой тяги аэрозольной смазкой- не помогло. Очень жду вашей помощи.

Звук можно послушать по ссылке

 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
8
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 дизель 3.0
Город: Moskva
Опубликовано

Раз уж никто не ответил, то расскажу сам. Проблема прошла, можно сказать, сама. Зимой подзастрял в сугробах и пока машину вытаскивали, хорошенько накрутился рулем и видимо разработал его.  С тех пор скрип пропал и вот уже почти пол года не появляется.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.6 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Приветствую всех. Появилась описанная здесь проблема - при повороте руля как будто резина трется и скрипит в салоне. И при езде труднее руль крутится, как будто цепляет что-то. ГЧ 2012 3.6 бензин, дорестайл. 

 

На парковке выяснил, что при поворотах колёс ближе к крайнему левому и правому положению что-то щёлкает где-то, как цепляется, щелчки отдают на кузов, рукой на крыле хорошо ощущаются. Похожим образом вроде опорные подшипники себя ведут, но на чашка отдачи нет, только на крыльях. Если быстрее руль крутить, то щёлкает тоже быстрее. Те очевидно связано с рулевым управлением. И ещё писк явный стоит под капотом при кручении руля. 

 

Вопрос в том, это уже кончается рулевая рейка, или может ещё что быть? Хотелось бы подготовиться до поездки на диагностику. По прочтении тем понял, что может быть рейка, вал или подшипник вала, в крайнем случае насос. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Лоредо
ZJ

1993г.
Город: Спб
Опубликовано

Мужики, почитал ваши заметки и блин мягко сказать, волос на голове не ложится, даже намочил и всё равно... У вас же новые машины, неужели их так испоганили...?

Уменя старичёк,  Гр.Чероки,93,4л, пробег около пол ляма... Недавно стал руль клинить при повороте, купил полн Рем/компл рул.редуктора, снял, сам поменял всю требуху(в инете есть детальный ремонт от испанцев, всё чётко, понятно, ясно), рулевая стала лучше чем когда я её ПРИГОНЯЛ из Бостона... Без шуток... 

Появилась другая проблема руля,  при поворотах руля, до упора,  Граната, выталкивает Стопорное кольцо из Паза, на правой полуоси... 

Вот, это я не знаю от чего... Говорят, якобы в раздатке проблема...

Если кто в курсе, подскажите пожалуйста, Спасибо всем...! С ув. 

Изменено пользователем Илиа
Разъяснения
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • ALEX9976
    • Unicum23
    • pacman
    • ilya1895205
    • luber1301
    • андрей 2013
    • dibanoff
    • MarkS
    • Serj052
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.