Перейти к содержанию

Чип тюнинг WK/WH 4,7


Рекомендуемые сообщения

2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Родные - это ещё и вместе с трубами, чуть ли не для замены при помощи простых инструментов в личном гараже. Оттуда и ценники.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Сайбер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
  В 22.06.2017 в 07:15, IRBIS1980 сказал:

Перепрошил мозг на Евро2 ( в том числе отключение задних лямд), точнее переписали программу управления двигателем, внесли корректировки и залили обратно, если бы не знал что, кто то, что то, делал с программой то изменений и не заметил бы,  единственное что отличается от ранней работы, снизились обороты ДВС на 150-200 об.  при равных условиях движения до и после манипуляций, по снижению (оптимизации) расхода топлива говорить пока рано нужно понаблюдать, пробег после процедуры около 100 км. Цена вопроса 14 т.р. 

Если делали HPTuner то ничего особого ждать и не стоит. Разве что понизить нормы евро(отключить контроль ката.

Полноценный чиптюнинг может быть только с перезаписью рабочих режимов, не не правлением конфига как в основном  HPT.

По рабочим режимам HPT может только УОЗ скорректировать, но с этим любой БК справится в таком обьеме как НРТ

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Да!
Ракету тут строить не стоит !!! ))))))))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Сайбер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

ЭБУ какой NGC3 стоит? На четыре разьема? Если да то чипуются бензинки нормально и с приходом там все хорошо и стандартно как для атмосферников. То что тема специфическая и не распространненая то это не означает что акромя диллерских незначительных изменений, нет полноценного чиптюнинга.

Про всякие педаль бустеры и и обманки датчиков вообще речь не ведем.

 


выглядит примерно так

post-43185-0-93907900-1504805777_thumb.jpg

post-43185-0-54028000-1504808737_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
  В 04.07.2017 в 14:41, Gani сказал:

Брал себе Superchips Flashpaq F5 на дорестайл 4.7. Спидометр откалибровал под свой размер колес, поставил прошивку на 87 октан и фирменный шифт-паттерн установил. Неплохо, но считаю дорого и того не стоит. На Limited TPMS отключать не умеет, что очень грустно за такую цену. Сервис у Superchips никакой, на письма не отвечают. Если деньги карман жгут, то берите. Мне жгли))

Эта штука вторые лямды отключает ?

А егр?

А коробку можно шить ?

Где такую купить можно ?

 

 

  ProgyJIkiH сказал:

Макс прошил мой 4.7. HPTuners. Безкат,отключил егр,лямбды,поправил смесь и выставил углы.Машина ожила и поехала.

То есть у вас устройство стоит это в машине или он прошил своим программатором ? 

Дак суперчипс - это все равно что дьяблоспорт!

Цены одинаковые, сайты похожи.

Только вот Дьяблоспорт говорят не шьет 4.7 2006 европеец

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

 

 

  rocket сказал:

Эта штука вторые лямды отключает ? А егр? А коробку можно шить ? Где такую купить можно ?

 

Эта штука лямбды не отключает. ЕГР тоже)) вообще штука сомнительная и своих денег не стоит. Все, что я ощутил это сдвиг моментов переключения АКПП.

Покупалась на заказ.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Ну вот я ПРОШИЛСЯ.

В нашем болотце только один делает по нормальной цене, и лаборатория скорости по неадекватной цене почти в 2,5 раза большей чем я отдал )))

Остальные как то по моему не особо желают развиваться.

Сразу получил пропуски зажигания и никаких изменение больше.

Как до 9.8 c до 100, так и после 9.8 c до 100 на газу так же, из-за вариатора, до вариатора медленнее было.

Меня убеждали что промусков быть от прошивки не может (ага 2 раза, коли угол зажигания правят и промахиваются то очень как может под сброс, знаю баловался).

Договорились залить мою обратно, чтоб проверить из аз чего пропуски но поездить недельку до этого и о чудо, машина через 3 дня ожила, пропусков больше не видел, с низов веселее.

Может оно так с похолоданием, ну да вряд ли.

Предположение только что программа адаптировалась, но те кто шил это опровергают, говорят я изначально дурил с пропусками.

 

Вот вырезаю каты и глушу егр.

посмотрим что там с разгоном изменится.

Но мне важнее разгон до 60, вот его жаль не померил до

Истории про то как физически мрут мозги при прошивке через ОБД2 бред!! 

Может программа встать криво, но коли шьет не рукожоп он все поднимет заново.

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
@rocket, ничего у тебя не изменится от выреза катов..., впрочем как и от остальных действий...
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Кроме отсутствия ошибки по вторым лямдам, тяги со сторта на низах и звука я ничего и не жду.

Ошибки уже нет, тяга ВРОДЕ есть (замерю), звук точно изменится при замене катов на резонаторы.

егр у меня на подсос воздуха сифонит, начерта его новый покупать ?

По моему очень оправданные изменения, разве нет ?

 

А может это и не егр конечно сифонит, но мало вероятно, прокладки впускного новые, надо его исключить, а там посмотреть.

Не разберешь откуда там дым валит про проверке

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Из за чего тяга то на низах?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@EmerA,

еще вопрос, а у вас каты вырезаны или прошит ? 

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
  В 02.11.2017 в 10:08, rocket сказал:

@EmerA,

еще вопрос, а у вас каты вырезаны или прошит ?

 

У меня дизель..., это совсем другая история.... :)

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
  В 02.11.2017 в 10:08, EmerA сказал:

Из за чего тяга то на низах?

Из аз прошивка под евро 2.

Топлевная карта правится не в угоду экологии.

чуть углы зажигания правятся.

Двигатель же задушен экологическими нормами, это все знают.

И масло типа с завода 5в20 в угоду экологии а не ради сохранности двигателя

  В 02.11.2017 в 10:10, EmerA сказал:

У меня дизель..., это совсем другая история.... :)

Утверждается, что в СССР в отношении писателя Пастернака была произнесена фраза: «Книгу писателя не читал, но осуждаю». Приводится как пример уровня критики Пастернака в Союзе Писателей.

)))) вот на ум приходит ))))))

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
@rocket, при чём здесь Пастернак и СССР? Ты думаешь у меня бензиновых машин не было...? И что бы дальше не продолжать флуд, прибавку даст только, хотя бы компрессор, а по уму турбина... Чипом можно только исправить работу двигателя - звук, эластичность и т.д... , правда тут ещё хорошо плацебо подключается... А про кат - бесполезная трата денег и времени, если он рабочий...
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@EmerA,

ну дак я и говорю: Не читал, но осуждаю! 

Что с того, что были бензиновые?

Скольк бензиновых не турбовых машин вы чипанули?

А сколько катов вырезали?

А эластичность это не тяга ли в большем диапазоне оборотов?

вот и тяга на низах

планка момента больше и раньше

может ньютонов прибавилось, но это вряд ли ощутимо, наддува то нет

 

У меня есть жена - это че значит я секу в гинекологии?)))))

Или может это значит, что я знаток женщин?)))))))

 

Ну или хотя бы ссылку на статью где об этом пишут кинуть бы сюда.

Но тут пять важно кто пишет...

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
@rocket, ты не поверишь, но довольно много машин я чипанул и выбивал каты, начиная со старого Опеля... А так же пример целый автоклуба ... Да я в общем то тебя не отговариваю, твоё дело, мне то по барабану...
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@EmerA,

Дак поздно отговаривать!

Чипануть куда дешевле кем мастрачить новые каты и покупать новый егр.

Лямды сигналят о замене катов, ЕРГ сифонит.

Чиптюнинг двигателя просто бесплатный бонус, ну или стоял мне тысячи 3 плюсом.

и да, вы правы, тут эту тему обмусолили, что без компрессора или турбины ракету строить бессмысленно!!!


но уж по звуку позвольте не согласится, чипом его не изменишь толком, только выхлопной системой.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
@rocket, если кату хана, то тут без вариантов, конечно чип в помощь... Мои посты относятся к прибавке типа мощности....
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@EmerA,

Ну не, приятнее стало немного, но почему то не сразу, км через 150, не пойму почему.

да на 150 тысячах можно и чипанутся и со здоровыми катами, все равно срок уже.

чип 14 000

резонаторы заказ у толковых ребят из калуги с правильной набивкой по 3000 р

замена по 2000 р

егр сам как нибудь.

Найду вот только кто пластину на заглушку сделает чтоб клапан совсем снять

прокладка егр 620 р, по ней пластину и закажу.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Хоть обчипуйся,но не один 4,7(даже рест) не поедет хотя бы на уровне  сток дорестайла 5,7.

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Сайбер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Про отсутствие результата могут только рассуждать кто его не пробовал. На атмосферниках как правило прибавка 7-15% в зависимости от системы и удачно откалиброванной прошивки. Да и не шились бы наверное миллионы на ширпотребе атмосферном бы, если бы как тут рассуждают про плацебо. Запомните все что выше норм Евро2 задушено по экологии, а в случае с е-газом, то вы практически не управляете напрямую дросселем, между ним и вами посредник ЭБУ и он решает насколько актуально будет открыть дроссель, оглядываясь на экологию. Да и заводские стоки(прошивки) в первую очередь калибруются в угоду экологии а не расхода. Парадокс задушенный авто бенза жрет больше зато экологичен. Про прожиг сажевого или прогрев катализатора,  не - не слышали? Это когда топливо побольше льется что бы их прогреть или прожечь. Ну а если в школе физику учили наверное в курсе что для окисления(сгорания)углеводородов требуется кислород, но ни как не углекислый газ. А тот же самый егр разбавляет всасываемый воздух, отработавшими газами хоть в дизеле хоть в инжекторах, для снижения температуры сгорания в камере сгорания, так меньше окислов азота в атмосферу типа выкидывает, а то что больше сожрет бенза и соответственно углекислого газа уже не так важно. Действительно какая разница от чего подохнуть от окислов или углекислоты. Так что сомневающиеся найдут и приведут кучу доводов, потому что они умнее и денег тратить не прийдется, но с законами физики не поспоришь, тот же катализатор или сажевый так же дает процент сопротивления выпуска продуктов сгорания в ДВС. Самое такие сомневающиеся зачастую  любят всякие присадки в масло или бенз поподливать, ведь они не дорогие и доступнее, а чип не верят, как грят завод все лучше продумал изначально и похрен на частые обновления софтов у диллеров(хотя сами диллеры не выполняют за частую предписания по замене софтов) нормы экологии без соответствия которых продукция не сможет быть сертифицированна. А многие мифы по глобальному потеплению и прочей хрени давно уже разжеваны и выгодны самим лобистам. Так же было и с фреонами R12 и сейчас с R134 которые вредны и разрушают озоновый слой и только амеропроизводители  R600 добиваются запрета на второй(первый уже запрещен). По Вашему почему на авто с работающим ЕГР быстрее масло чернеет в ДВС а на авто без него менее быстро, или наличие сажевых отложений в масле продлевает ресурс?


  В 02.11.2017 в 12:22, w01f сказал:

Хоть обчипуйся,но не один 4,7(даже рест) не поедет хотя бы на уровне  сток дорестайла 5,7.

 

А не замечали что некоторые авто одной марки и модели одним литражем но разными нормами евро едут по разному и зачастую с более высокими нормами евро и мощность по паспорту больше, но собака не едет так как ранее этот же авто но менее задушенный?

И тут за радость  его просто раздушить до его паспортных лошадок.

 

И никто не утверждает что авто сможет  враллийных гонках участвовать. Есть такое понятие как гражданский тюн. В первую очередь это сделать авто более эластичным на низах и подхват на верхах, когда уже сотню идешь по трассе и надо ускориться на обгон. И все это сделать не в ущерб расходу. ну и попутно решить часть требований такихкак нормы евро(е2, е0) отключить механизмы(ЕГР, адсорбер) и датчики дк2, перепада давления в сажевом если дизель, датчик неровной дороги итп, понизить рабочую температуру системы если проблемы с перегревами, изменить ХХ если требуется и много чего еще бывает приходится менять.

Изменено пользователем чавойто 161
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 

  чавойто 161 сказал:

Есть такое понятие как гражданский тюн. В первую очередь это сделать авто более эластичным на низах и подхват на верхах,


No-replacement-for-displacement-01-011.j
Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Народ о чем спор? Чиповать атмо или нет? Так каждый сам и решит, я чиповал. Чиповал с настройкой на стенде, прибавка чуть больше 20лс и Нм теперь в районе 430. Лучше ли он едет, чем до чиповки? Однозначно да и никакого плацебо. Сейчас уже и этого мало :) ЕГР отключен программно, каты удалены по причине их кончины.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

кто мне скажет, как так может быть что после прошивки появились пропуски зажигания под сброс газа и совсем не ощущалось никаких перемен, а после примерно 150 километров пробега изчезли пропуски и стало повеселее, примерно как и ожидалось сразу.

Единственное изменение  - это температура на улице изменилась от +10 до +2. Больше ничего не изменилось. ну и пробез 150 км )

 

????????? загадка 

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не особо загадка. Если при возрастании температуры вернется эффект прострела - прошивка недопилена. Не вернется - значит был период адаптации коэффициентов.

4,7 ни при какой чиповке не станет 5,7. Он станет просто поживее стока. Но не допрыгнет до следующей ступени.

На 4,7 - прямой привод дросселя тросиком, так что про вмешательство мозгов в связь между педалькой и мотором не такое рьяное.

ЕГР штука неоднозначная...хоть и появился для экологии - но снижение температуры в камере сгорания в общем полезно для продления срока службы мотора (при этом снижает его КПД - это же несмотря на некоторые сомнения и тепловой двигатель тоже), особенно для высокооктанового топлива, которое горит медленно и весьма жарко (это правда не про 4,7, у которого штатный 92, но ведь при прошивке можно и требования по октану чуть прибавить).

 

Это был краткий экскурс в страну чистого здравого смысла, по возможности без религиозных пристрастий.

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Николай, я от прошивки и не требовал сделать мне 5.7, нужно было просто пободрее стока, об этом было сказано и ребятам на стенде. По сути мне не заливали другую прошивку, а гоняли на стенде стандартную и правили ее. Ну на сколько я в этом понимаю :)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Сайбер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

KarabasMotp

Да лана краткий курс. Ответьте как же раньше ездили без егр машины? Наверное у всех моторесурс пониженый был и грелись нещадно без егра то? Включите голову и подумайте как повлияет на моторесурс возвращаемая сажа с выхлопа и что такое продукты сгорания. А это твердые образующие, для ЦПГ(цилиндропоршневой группы) это факичеки абразив, который смешивается с маслом. и получаете эффект притерочной пасты как при притирке клапанов. Все наверное знают как деды мотористы крошили абразив с дисков и мешали с маслом моторным Я конечно утрирую но некоторой степени эффект тот же. Вам достаточно будет заглянуть в открученый клапан егр и понять по наростусажи какое дерьмо летит в ДВС. Пусть его вроде немного но при постоянном потоке скапливается прилично. Далее отвечу на ваш вопрос по поводу температуры. Да когдаа тупо физически глушат егр это вредно так как рассчетная температура в камере сгорания рассчитана вместе с тем что ее снижает егр и когда его исключают она подскакивает с возможными последствиями. Но температуру в камере сгорания вполне решать впрыском и Уоз(или углом впрыска или предпилотным впрыском если жто дизель ) поэтому к примеру и беспроблем работают одни и теже системы выпущенные с завода как с низкими и высокими нормами евро, у которых железо практически одинаково и отличается только наличием или отсутствием егр(нормой евро). К примеру на моем крайслеровском двс 2,4 нет егр и он беспроблем без него работает и моторесурс унего приличный ни чем не меньше чем у аналогичного крайслера с егр, а возможно и отсутствие его и подольше будет.

Изменено пользователем чавойто 161
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

До внедрения егр степени сжатия и октановые числа были совершенно не те что счас. Так что мимо.

Сажа - это недоокисленный углерод, в первую голову. Который в бензинках встречается при нестехиометрических режимах (дальше естественного диапазона регулирования). Кои встречаются в избытке в режимах экономии топлива, евро 3-4-5-6 и т.п. В старых моторах с настоящим литражом сажи кардинально меньше и егр не так страшен (а вот 98 бенз перегревает такой мотор на раз - он посчитан на 85-87ам). Так что - не всё так просто. Хотя - если при чиповке оставить 4,7 родной 87ам - егр ему не нужен, понижать там особо нечего.

Мне кажется, что в ваших опусах вы путаете простое изложение фактов с яростной защитой позиции по обязательному с вашей точки зрения удалению ЕГР. Никто здесь не занимается развенчанием вашей веры - здесь речь только о фактах и здравом смысле. Которые - настоящие, на их основании можно принимать личное решение. И ничего в духе "имею мнение хер оспоришь".

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Мне вот интересно как ужаление егр скажется если двигатель на газу?

 

У газа актановое число значительно выше, и гарит он вроде как с более высокой температурой.

У другая беда с ним, горит он медленнои еще горящая смесь уходит в выпуск, но у меня это решено опереженим зажигания с помошью вариатора. Опережережение на 3 -4 тысячас аж 9 градусов.

Едет бодрячком на газу

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Сайбер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
  В 02.11.2017 в 22:19, Николай Пименов сказал:

До внедрения егр степени сжатия и октановые числа были совершенно не те что счас. Так что мимо.

Сажа - это недоокисленный углерод, в первую голову. Который в бензинках встречается при нестехиометрических режимах (дальше естественного диапазона регулирования). Кои встречаются в избытке в режимах экономии топлива, евро 3-4-5-6 и т.п. В старых моторах с настоящим литражом сажи кардинально меньше и егр не так страшен (а вот 98 бенз перегревает такой мотор на раз - он посчитан на 85-87ам). Так что - не всё так просто. Хотя - если при чиповке оставить 4,7 родной 87ам - егр ему не нужен, понижать там особо нечего.

Мне кажется, что в ваших опусах вы путаете простое изложение фактов с яростной защитой позиции по обязательному с вашей точки зрения удалению ЕГР. Никто здесь не занимается развенчанием вашей веры - здесь речь только о фактах и здравом смысле. Которые - настоящие, на их основании можно принимать личное решение. И ничего в духе "имею мнение хер оспоришь".

 

ага расскажите мне про октановое и прочие.

Это какие же октановые числа и степени сжатия были до внедрения егр? Если тот же атомобиль с тем же ДВС производился к примеру  до определенного года без егр, а после с ним пошел. И степень сжатия таже и на бензе том же ездил и ездит. Чет не срастается. Или вы нам про зил 130 без егра вспоминать будете? Егр пошел обычно что выше норм еро2(е3, е4). И это только инструмент позволяющие производителю соблюдать нормы экологии, и никакой смысловойдругой нагрузки он не имеет. Те же нормы евро можно и без него добиться. К примеру на системах с мехдросселем егр позволил добитьсяевро3 на некоторых системах, но то же евро3 вполне позволяет добиться и электронный дроссель и даже без егр. Как завод производитель будет добиваться заданных на момент производства норм евро это он  решает исходя из взятой за основу системы инжектора или дизеля и матмодели этой системы и возмоности ЭБУ.  Я вообще то занимаюсь не только чипованием, но и калибровкой. Во первых в современных системах инжекторов, в калибровках имеются карты уоз как для 80, 92, 95 так и спиртового топлива. И выбор той или иной карты производит сам ЭБУ по показаниям датчика детонации.  Во вторых четам у вас раньше с топливом лучше было не знаю, но внутреннее состояние выхлопной системы хоть древнего хоть современного автомобиля содержат твердые отложения продуктов сорания углеводородов. Чего у вас тама и какой бенз перегревает мотор я не знаю, а за его температурным режимом следит термостат, электровент(или вискомуфта) и сам эбу(при перегреве увеличивает обороты, для лучшей циркуляции ОЖ и отключает нагрузку лишнюю(компрессор кондея к примеру). То о чем вы подсознательно хотели донести но не сумели называется время(скорость) горения топливной смеси и в разных октановых бензинах оно разное. С газом то же другое. И что бы вы знали сама удельная температура горения газа МЕНЬШЕ чем на бензине, хотя и октановое больше. Но проблема газовой смеси в том что скорость сгорания ниже, тоесть время горения БОЛЬШЕ. И как правило газовая смесь не успевающая доконца рабочего цикла догореть вылетает во впуск и там догорает, этим самым локально повышается тепловая нагрузка на элементы выпуска(выпускные клапана и их гнезда, катализатор, датчики кислорода, резонатор, глушитель). И конкретно никакого перегрева самого ДВС и не наблюдается, а только страдают вышеуказанные элементы. Но это решается как раз установкой более раннего УОЗ(хоть вариатором, хоть изменением в калибровках). Для того что бы раньше воспламенить газовую смесь и что бы в рабочем цикле получить полную отдачу от сграемого топлива и не подвергнуть большей температурной нагрузке элементы выпуска и ГБЦ. И кстате вариатор и УОЗ измененый в калибрах работают по разному хоть и стараются решить одну и ту же проблему. Скажем так вариатор немного неправильно работает, хотя лучше с ним чем без него совсем при эксплуатации на газу. Тоесть вариатор сдвигает на определенное число УОЗ во всех режимах одинаково, хоть на ХХ, хоть на повышенных оборотах. В калибрах же на ХХ практически УОЗ не меняется и меняется тем больше, чем больше обороты Двс, что бы газовая смесь успевала сгорать на оборотах, а на холостом ходу она и так нормально сгорает. Кстате в современных вариаторах последних моделях постарались сделать что то похожее и менять УОЗ не на одно определенное значение во всех режимах, а ав прогрессии в зависимости от увеличения оборотов ДВС.  И никого не собираюсь в чем то убеждать. Крайслерододжеджипо автопарк это практически 1% (если не меньше)от общего количества ширпотреба с которым работаем, поэтому в коммерческом плане данная тема не актуальна,  и только потому что сам езжу на таком американце, который так же басни рассказывали что не чипуется, да и не надо, потому что вариантов небыло вообще.Да и школьная безграммотность и отсутствие логики, удивляет. Но как правило и как выше объяснили отсутствие желания расстаться с нннной суммой денежных знаков, породит у такого человека неограниченное  количество гипотез о его правельном мышлении, что все это бред и сплетни, а попробовшие и положительно  отзывающиеся просто "лохи оправдывающиеся перед самим собой о потраченных впустую средствах".  Только ко вторым больше доверя, потому как они пишут хотя бы свои ощущения и наблюдения, а первые пишут о том чего никогда не пробовали. Это как девственник доказывающий что с бабами кучу проблем и еще и венерические болезни встречаются.

Изменено пользователем чавойто 161
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • AL-powerman
    • Dmitry Shvedov
    • maximusg1977
    • александр14728
    • MarkS
    • Voli30
    • Voldemarych
    • Palach
    • Acovant
    • Сараевод
    • sever-rk
    • Demyan
    • Вадим К
    • Седдой
    • ZARDONIC
    • CpaM
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee SRT с необычной проблемой - в двигателе появился переменный тикающий звук, сопровождающийся шуршанием и стуками. Владелец отмечал, что звук то исчезал, то появлялся снова, что особенно беспокоило при работе двигателя на холостых оборотах. Первоначально казалось, что проблема исходит из области коробки передач, что характерно для многих случаев посторонних шумов в автомобилях этого класса. Однако, как показала дальнейшая диагностика, настоящая причина оказалась более сложной и требовала глубокого вмешательства в двигатель. Такие симптомы часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме, которые при несвоевременном ремонте могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики, первоначально сосредоточив внимание на коробке передач. После демонтажа и дефектовки коробки выяснилось, что в гидротрансформаторе ("бублике") были практически полностью изношены блоки блокировки. После их переборки, сборки и балансировки шумы от коробки передач исчезли, однако тикающий звук в двигателе сохранился. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к блоку гидротолкателей. В этом двигателе установлены два блока гидротолкателей - по четыре штуки спереди и сзади, которые упираются в распределительный вал. При детальном осмотре выяснилось, что один из подшипников в блоке гидротолкателей (выпуск на седьмом цилиндре) полностью развалился, из-за чего вместо плавного вращения по кулачку распредвала происходил ударный контакт, создававший характерный тикающий звук.

      Какие меры были приняты для устранения проблемы

      После точного определения причины шума мастера TRS Motors приступили к ремонту. Поврежденный блок гидротолкателей был заменен на новый, при этом все остальные компоненты газораспределительного механизма тщательно проверены на предмет износа. Особое внимание уделили состоянию распределительных валов и постелей, так как работа неисправного гидротолкателя могла вызвать их ускоренный износ. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем смазочных материалов. После сборки двигателя была проведена комплексная проверка его работы на различных режимах, включая тестовые поездки, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Такой подход гарантирует, что ремонт будет качественным и долговечным, а владелец сможет снова наслаждаться мощной и бесперебойной работой своего Jeep Grand Cherokee SRT.

      Почему важно своевременно реагировать на посторонние звуки в двигателе

      Этот случай наглядно демонстрирует, как важно не игнорировать даже незначительные на первый взгляд звуки в работе двигателя. В TRS Motors подчеркивают, что тикающие звуки в двигателе Jeep Grand Cherokee SRT часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме. Промедление с ремонтом могло привести к более серьезным последствиям - повышенному износу распределительных валов, повреждению постелей, а в перспективе - к необходимости капитального ремонта двигателя. Регулярное техническое обслуживание и оперативное реагирование на любые изменения в работе двигателя - залог его долгой и бесперебойной службы. Особенно это актуально для высокопроизводительных двигателей, таких как устанавливаются на Jeep Grand Cherokee SRT, где нагрузки на все компоненты значительно выше, чем на стандартных моделях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.