Перейти к содержанию

Техничка региональная....


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ребята, реально нид хелп, тут либо я д*****б, либо чего то не понимаю, трубка по каталогам 100% сходится, а в реале сантиметров на 10 длиньше, это как так то?

Фото прилагаю

post-5713-0-31520300-1359987484_thumb.jpg

Изменено пользователем Likanin
6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Короче я ничего не понял, но трубка явно не идет, прикладываю фото лежащего шланга на патрубках, а также сравнение его с обрезанным мною газовским шлангом, хоть я и обрезал лишнее, но видно что новый черезчур длиньше. У кого какие мысли?

post-5713-0-54433900-1359990745_thumb.jpg

post-5713-0-27168200-1359990811_thumb.jpg

Изменено пользователем Likanin
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

это как так то?

А то ли взял ты, друг мой?! Я от Волгаря как поставил себе, так год наверно уже откатал без проблем. Тьфу три раза конеш)) Теперь обрезай, чего уж там как надо. Возможно с рестайла патрубок, там немного другой радиатор, хотя хз. А может другой стороной поставить, угол малеха изменится?!

6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да как я его не крутил, партнумбер 52079407, согласно всем каталогам, кроуновский патрубок на 4.7 годов 99-2000, у меня машина 99 года, что не так?

 

Не может настолько разницы быть((((

Изменено пользователем Likanin
38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Уж больно на 4-х литрового похож.

6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Уж больно на 4-х литрового похож.

 

http://www.crownautomotive.net/product/ZJ-Upper-Radiator-Hoses/52079406AC.html чем? Помоему вообще ни капли, скорее уж на послерестайлинговый http://www.crownautomotive.net/product/ZJ-Upper-Radiator-Hoses/55116792AA.html

38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

http://www.crownautomotive.net/product/ZJ-Upper-Radiator-Hoses/52079406AC.html чем? Помоему вообще ни капли, скорее уж на послерестайлинговый http://www.crownautomotive.net/product/ZJ-Upper-Radiator-Hoses/55116792AA.html

Точно, не он. На послерестайловый похож, ты прав.

6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Как еще можно отличить послерестайловый двиг от до?

  • 1 месяц спустя...
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

колхоз с релюхами ни к чему не привел,

ищется:

J5456647

вот такая:

http://www.jeep4x4center.com/horn-relay-j5456647.html

или такая:

J576 4039

 

да и вообще, от антикварных XJ любые релюхи )))

может у кого завалялись ненужные....

Изменено пользователем Dark_XXX
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

колхоз с релюхами ни к чему не привел,

ищется:

J5456647

вот такая:

http://www.jeep4x4center.com/horn-relay-j5456647.html

или такая:

J576 4039

 

да и вообще, от антикварных XJ любые релюхи )))

может у кого завалялись ненужные....

Сафронова пытай, у него на разборе по осени был

17
Автомобиль: JEEP ZJ-93г.в Dodge Durango-98гв
Город: рпОрдынское
Опубликовано
Опубликовано

Аэт реле чего? вроде негде невстречал белой

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

Аэт реле чего? вроде негде невстречал белой

 

post-11686-0-93697400-1363103963_thumb.jpg

post-11686-0-06143600-1363103979_thumb.jpg

post-11686-0-10768900-1363104020_thumb.jpg

 

Реле гудка!

находится рядом с блоком реле в ногах у водителя.

  • 2 месяца спустя...
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

сегодня взял себе электровентилятор с вольвы 940 за 2500, буду скидывать виску ставить электровентиль

post-11166-0-83176400-1368548940_thumb.jpg

27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Кто нибудь знает где можно отремонтировать сиденье, точнее его металическую основу

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

Кто нибудь знает где можно отремонтировать сиденье, точнее его металическую основу

Серёга, скажи проще, парни, приварите мне сидушку.

Здесь нужкн только держак и умелые руки.

27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Тоже как вариант

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

Кто нибудь знает где можно отремонтировать сиденье, точнее его металическую основу

Оно ломается у всех в одни и тех же местах, я у себя два раза уже варил.

27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

И что не помогает?

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

Помогло, сейчас всё в порядке.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здесь нужкн только держак и умелые руки.

Антон я свое снимал, тоже думал приварить. Но фиг. Если варить то оно вверх/вниз не будет работать. У меня все четыре точки крепления сломаны. Заказал у Димана в итоге.

Изменено пользователем Shed
27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Сколько вышло? Что именно заказывал?

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

я по осени у Димы заказывал под перетяжку передние, но что бы обязательно с целыми каркасами. Он мне нашёл от 5,9 за целую ону тысясю уплей , плюс 2500 доставка встала.

ПыСы: до сих пор не перетянул :D

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Сколько вышло? Что именно заказывал?

У него без моторов 3 тыщи вроде. Плюс доставка. Можно с Лехиными запчастями под заказ, дешевле доставка будет.

 

Это он называет салазки водительского сиденья, тока главно чтоб не ошиблись, а то он мне с пасажирского прислал, а оно не подходит.

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У него без моторов 3 тыщи вроде. Плюс доставка. Можно с Лехиными запчастями под заказ, дешевле доставка будет.

 

Это он называет салазки водительского сиденья, тока главно чтоб не ошиблись, а то он мне с пасажирского прислал, а оно не подходит.

салазки у меня живые были, у меня на самой сидушке водительской под кожей каркас развалился, а пассажирская не откидывалась спинка. Я без салазок брал

Изменено пользователем платар
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

Антон я свое снимал, тоже думал приварить. Но фиг. Если варить то оно вверх/вниз не будет работать. У меня все четыре точки крепления сломаны. Заказал у Димана в итоге.

Я болгарочкой сварочные швы подточил, лишние выпирающие части обрезал и сидушка работает во всех направления, я же писал, что нужны прямые руки сварщика.

Главное потом маслом для дверных петель не забыть смазать, иначе опять заржавеет и лопнент.

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Парни,

подскажите пожалуйста СТО, где можно на стенде, под нагрузкой, провести дефектовку ходовки?

У меня передний мост гудит, но ни кто не может поставить однозначный диагноз в чем проблема и что менять.

Вывешивал на подъемнике, слушали статоскопом, ничего не гудит, как по трассе идешь от 10 км/ч и выше, начинается гул, аж на педали легкая дрожь передается, а менять все подшипники (полуосей и ступицы) как то накладно получается и не факт, что поможет.

Собираюсь на Алтай и как-то стремает на такой машине ехать.

Изменено пользователем Banderas54
36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Если раздатка 247 можно без кардана попробовать, я прошлое лето без него в тишине ездил, пока шрус не заменил и не поставил обратно.

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

Если раздатка 247 можно без кардана попробовать, я прошлое лето без него в тишине ездил, пока шрус не заменил и не поставил обратно.

У меня оба кардана не крестовинах.

Причину нужно искать, а не скрывать, машина-то моя, а не на продажу.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Причину нужно искать

Дак ты и попробуй передний снять, мож там крестовины уже подходят. Без него послушаешь, хоть какие то сомнения разсеятся)

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

Дак ты и попробуй передний снять, мож там крестовины уже подходят. Без него послушаешь, хоть какие то сомнения разсеятся)

Дима,

если передний кардан снять, то гула естественно не будет, т.к. гул появляется, только когда педалировать начинаешь, а когда идешь накатом, то гула практически нет.

Передний кардан осмотрел, но никакого криминала не нашел, какие либо люфты и дефекты отсутствует, только небольшой люфт главной пары, нужно будет потом пятно контакта посмотреть.

Думал на ступицу - вывесил машину, подергал за колесо, люфтов нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 107 гостей (Посмотреть всех)

    • Govanni
    • Sergey Commander
    • amon
    • Nietsmmarger
    • Андрюха 70
    • Игорь Алейничев
    • Игорь999
    • MarkS
    • Pag80
    • Korshe
    • MikeGCh
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.