Перейти к содержанию

Техничка региональная....


Рекомендуемые сообщения

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

т.к. гул появляется, только когда педалировать начинаешь, а когда идешь накатом, то гула практически нет.

ПОхоже на пошипники задней морковки, но не факт. Хотя можно попробовать подтянуть там гайку. С сальника там не течет?!

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

ПОхоже на пошипники задней морковки, но не факт. Хотя можно попробовать подтянуть там гайку. С сальника там не течет?!

Да вроде нет, масло в мосту недавно менял, на выходных попробую подлезть, посмотреть.

6
Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Антон, мож это резина такая?!

у меня на зимней липучке такая же шляпа. Даже ступичный менял...не помогло ))))

25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7 1999 г.
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Парни,

подскажите пожалуйста СТО, где можно на стенде, под нагрузкой, провести дефектовку ходовки?

У меня передний мост гудит, но ни кто не может поставить однозначный диагноз в чем проблема и что менять.

Вывешивал на подъемнике, слушали статоскопом, ничего не гудит, как по трассе идешь от 10 км/ч и выше, начинается гул, аж на педали легкая дрожь передается, а менять все подшипники (полуосей и ступицы) как то накладно получается и не факт, что поможет.

Собираюсь на Алтай и как-то стремает на такой машине ехать.

Как пружины?У меня в хлам,так я не только педалью дрожь ощущаю,но и .опой. И гул тоже есть,но на кочках,когда подбрасывает, пропадает

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

..... Хотя можно попробовать подтянуть там гайку.

Реальный совет, 90%, что как затянешь гул пропадёт судя по твоим описаниям. ;)

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

Реальный совет, 90%, что как затянешь гул пропадёт судя по твоим описаниям. ;)

Спасибо за совет,

как к ней подобраться? Закручивать до упора?

 

Как пружины?У меня в хлам,так я не только педалью дрожь ощущаю,но и .опой. И гул тоже есть,но на кочках,когда подбрасывает, пропадает

Пружины в норме, 47,5 см до крыла.

  • 4 недели спустя...
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо за совет,

как к ней подобраться? Закручивать до упора?

 

Там 6 или 8 болтов длинные такие, точно не помню сколько. Может вытечь чуть-чуть масла это не страшно.

Затягивать да, до упора и не ослаблять как в советских автошколах учили. )))))))

Изменено пользователем Пух!
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

други, подскажите. где лучше шаровые сменить?

Паша,

а самому поменять, не рассматривал такой вариант? В принципе, ничего сложного нет:

Подскажи пожалуйста стоимость услуги в наших конторах по замене шаровых?

7
Автомобиль: WJ 2000
Limited 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Паша,

а самому поменять, не рассматривал такой вариант? В принципе, ничего сложного нет:

Подскажи пожалуйста стоимость услуги в наших конторах по замене шаровых?

 

сам не буду)) съемник нужен по любому, иначе можно весь процесс превратить в садо-мазо. да и мост погнуть не охото, кувалдой махать тоже сноровка нужна.

 

Братцы, ну совсем то до "паранои" зачем доходить?

Шаровую опору может сменить любой "гаражный" кооператив, амортизаторы, СПУ, и т.п. работы ... (это ооочень простые работы)

Ну я понимаю ещё ДВС/коробас/раздатка/мосты. Где реально надо понимания и хоть какие то знания и опыт.

Шароввая опора, это, что колесо сменить, тока дольше.

Если на рулевой тяге(нижняя), то конечно это влечёт за собой ещё цепочку вмешательств, таких как например развал/схождение.

Ну, а если верхнюю, то ваще возле подъезда можно сменить, имея плоскогубцы, балонник, дамкрат, ключь/головки на 17-19, молоток/кувалдочку. :D

 

да невопрос, ты прав конечно. только я придержиаюсь той позиции, что если сам лезешь под машину, то как минимум ты должен знать что делаешь, либо рядом должен быть второй человек, который знает. в противном же случае имеем лежащую стрелочку топлива после съема-установки бака и прочие раздражающие мелочи, которые конечно устранимы, но гемороиться снова со снятием бака не горю желанием...

зато конечно теперь я многое знаю. вот только предпочитаю учиться на ошибках других людей.

 

А ты сами то шаровые взял уже Паш!? Какие ради антиресу?! Тож надо на другом мосту поменять.

 

По моему тоже, при наличии не совсем кривых рук)))

 

брал оригинал, были последние в академии. Но проблем с ними нету, привозят в течении 3-5 рабочих дней.

Mopar 05012432AA - 1481р за комплект на одну сторону (это со скидкой 10%)

 

Когда я работал управляющим на СТО, это стоило 300 руб. и 900 развал/схождение если надо.

 

сейчас средний ценник по городу 1700 за сторону (верх, низ)

в Америке 2200 за сторону

на НЗХК вроде бы за 1500 готовы, на Дунайской так же...

 

Короче пока склоняюсь к Дунайской..

Изменено пользователем Eventail
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

брал оригинал, были последние в академии. Но проблем с ними нету, привозят в течении 3-5 рабочих дней.

Mopar 05012432AA - 1481р за комплект на одну сторону (это со скидкой 10%)

Дубль не стал рисковать брать? Я вот думаю мож рискнуть))

22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано
Опубликовано

Отпишись как нисанновские амортизаторы.Слишком они хилые с виду.Хотя параметры рабочего хода впечатляют .

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Други! Где у нас тормоза можно сделать? Суппорта перебраны, все смазано, колодки новые, диски проточены. Все-равно свистят! Передние акебоно, колодки вагнер

Старые тевес вообще беззвучно тормозили!

ну так может виной всему Вагнер? вернее качество колодок?

8
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Да вроде на них никто не жаловался?

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже посвистывают новые.

Старые не свистели.

Это по любому колодки такие.

8
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Пищит?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Пищит?

ещё не знаю. жду когда приедут.

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

ну так может виной всему Вагнер? вернее качество колодок?

Это проблема колодок, у меня на Акебоновских суппортах стояли колодки Рабестос, новые, писка небыло, как пошел износ, появился писк, купил новые Акебоновские колодки - тишина и покой, разница в толщине между новыми Акебоно и б/у Рабестос 1,5мм.

Почему взял Акебоно, а не другого производителя - был опыт ранее, очень понравились как тормозят и не пищат, нет черного налета на колесных дисках при износе. Когда стоял Рабестос, я заклолебался колесные диски отмывать.

6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Подтверждаю, про колодки Райбестос, засвистели через 10 000 км.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

вот у меня сзади точно райбестос, думаю спереди также но надписей не видно, скрипа нет, диски ровнехонькие, знаю по опыту, как только на дисках появляется выработка, желобок или еще что то, то сразу появляется скрип.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

сегодня проехал 60 км по трассе и в городе. Выяснил еще несколько косяков на машине: усилился увод в право, давление в колесах мерил, везде по 2.3, руль выставлен не по центру, немного повернут влево. и когда еду с постоянной скоростью 60 или 70 или 80 идет вибрация на руле, не мелкая, раньше была тише, так что подумал что просто дорога такая, теперь уверен что дорога не причем. При нажатии на тормоз вибрация пропадает. денег уже на диагностику не осталось((

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

усилился увод в право

у меня влево увод)) Колодки новые, прокачивал недавно, пальцы смазаны, один фиг)) Пока забил. Передние свистят неслабо, не помню что за марка.

6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

у меня влево увод)) Колодки новые, прокачивал недавно, пальцы смазаны, один фиг)) Пока забил. Передние свистят неслабо, не помню что за марка.

 

Случайно не те, что у меня брал?

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

у меня влево увод)) Колодки новые, прокачивал недавно, пальцы смазаны, один фиг)) Пока забил. Передние свистят неслабо, не помню что за марка.

Колёса местами смени.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

ну вот. сегодня перебрал у Виктора мост, его вердикт что там всё гуд. отъезжаю от него задом руль до упора влево слышу звон(( вправо та же самая самая беда. предположение Виктора что это раздатка, говорит забей. Еду домой, и дома по частнику решаю включить понижайку, дабы проверить, все ли колеса гребут. И что я слышу, ну конечно же тот звон что был при езде задним ходом и вывернутыми колесами. пипец.потратил лишних 7 тыщ на привода. теперь мучает вопрос, как долго я смогу ездить с такой раздаткой и если менять, то может сразу на 242-ю? и кардан может сразу с крестами поставить, потому как родной гудит адски.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Колёса местами смени.

Думаешь поможет!?) Давление проверял, одинаковое в обоих.

 

Как Виктор по мостам? Можно обращаться? Кому-нибудь делал?

Сань а что у тебя с мостами?! Передний тож неважный чтоль пришел!?

8
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Задний иногда немного слышно, мы же слушали с тобой. Хочу чтобы совсем :up: было

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Хочу чтобы совсем было

Сань, лучшее враг хорошего))) Кстати раздатка твоя живая вроде, постаили с Тёмой, мост передний крутить начал, зато выть тоже на 60-80, мама не горюй)) Убрал люфт на хвостовике переднего моста, но от воя это не спасло. Терь надо твой мост перебрать и его поставить, Стас говорит возможно кардан мой может выть))

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Стас говорит возможно кардан мой может выть))

Как такое может быть?

Будет вибрация тогда, она есть?

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Случайно не те, что у меня брал?

Да Русь, твои. Они еще и диски вроде поджирают, так что не советую той фирмы брать, название правда их забыл. Претензий к тебе никаких, ты и сам наверняка про это не знал))

 

Как такое может быть?

Будет вибрация тогда, она есть?

Не Толь, вибрации нет, но если шрусы на кардане уже изношены, то теоретически это может вызывать вой)) Спорить правда не буду))

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Не Толь, вибрации нет, но если шрусы на кардане уже изношены, то теоретически это может вызывать вой)) Спорить правда не буду))

Забавно, может тогда и у меня воет из-за этого. :unsure:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 81 гость (Посмотреть всех)

    • miluk068
    • Khach
    • maximusg1977
    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.