Перейти к содержанию

Техничка региональная....


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

со слов виктора напыление не помогает. если помогает то не надолго. тыщи на 2-3. потом снова текет.

Щас тока приехал с магаза. Подобрал нужные сальники. Завтра поставлю их, прям на изношенный вал.

Посморим сколько проходит такой вариант. Думаю всяко больше больше чем после напыления Виктором. )))))))

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Щас тока приехал с магаза. Подобрал нужные сальники. Завтра поставлю их, прям на изношенный вал.

Посморим сколько проходит такой вариант. Думаю всяко больше больше чем после напыления Виктором. )))))))

так напылял то явно не виктор, он отдавал кому то.

  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Закатил я всё-ж нижние рычаги от Вжика на Зетку.

В чистом виде они туда не залезут из-за ширины втулки, её точим на наждаке под нужный размер (это все переделки)

Зато имеем капец какой запас под широкую резину.

Да, ещё один момент, они чуть короче чем на Зетке. (Ваще не проблема)

2013-10-14%2014.50.32.jpg2013-10-14%2014.50.24.jpg

Изменено пользователем Пух!
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Закатил я всё-ж нижние рычаги от Вжика на Зетку.

В чистом виде они туда не залезут из-за ширины втулки, её точим на наждаке под нужный размер (это все переделки)

Зато имеем капец какой запас под широкую резину.

Да, ещё один момент, они чуть короче чем на Зетке. (Ваще не проблема)

2013-10-14%2014.50.32.jpg2013-10-14%2014.50.24.jpg

А что-рычаги на зетку дефецит? Или стоимость дороже? А то слышал, что чаще от зетки во вжика что-то ставят :)

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А что-рычаги на зетку дефецит? Или стоимость дороже? А то слышал, что чаще от зетки во вжика что-то ставят :)

Нет не какого дефицита и стоят родные дешевле. Я же написал, что для широкой резины.

Блондинки злой, этот рецепт очень бы подошёл и резина не цеплялась бы за рычаги при повороте.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

блин, это пизнец какой то!!! только в июне поставил оригинальный датчик давления масла в двиг, как вчера опять на холодную он начал чушь показывать. давления нету, либо плавает. как только двиг прогревается так давление показывает почти максимальное, 4 деление. работа двигателя не меняется в зависимости от паказаний датчика. в этот раз буду брать не оригинал, нах деньги переплачивать!! :angry:

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

только в июне поставил оригинальный датчик давления масла в двиг

У тя проводка то везде целая, думаеца что пошоркалась где то и подкорачивает.

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

У тя проводка то везде целая, думаеца что пошоркалась где то и подкорачивает.

+1

 

Моя тоже чудит проводка.

На днях поеду к электрику на МЕГУ.

 

Иногда ваще не заводится пока не нажму на газульку. Так и держишь пока не нагреется, отпустишь - заглохнет.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Так и держишь пока не нагреется, отпустишь - заглохнет.

Тут мотор хх или датчик положения заслонки чудить может. У Лехи могут в наличии оказаться.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

У тя проводка то везде целая, думаеца что пошоркалась где то и подкорачивает.

не знаю, купил себе полностью подкапотную проводку, вот только просил с 2000 года а привезли минимум с 2002. там разъемы на 4 лямбды а у меня всего 2. теперь вот и думаю как поступить. толи полностью всё перекидывать, то ли частями, только фишки восстановить.

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Нет не какого дефицита и стоят родные дешевле. Я же написал, что для широкой резины.

Блондинки злой, этот рецепт очень бы подошёл и резина не цеплялась бы за рычаги при повороте.

А блондинка поменяла колЁсики на меньший размер и таперича у неё ничего не цепляет.. :spruce_up:

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А блондинка поменяла колЁсики на меньший размер и таперича у неё ничего не цепляет.. :spruce_up:

А ещё эти "блондинки" орут, на каждом углу, что размер имеет значения. ))))))))))

Изменено пользователем Пух!
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А ещё эти "блондинки" орут, на каждом углу, что размер имеет значения. ))))))))))

Пух,и где только ты таких "орущих" блондинок находишь...

25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7 1999 г.
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Давеча реанимировали машинку,просто огромное спасибо Михалычу за помощь,Серега,вискарь катается в машине,ну и решил выложить фотки.К чему в принципе все это?А вот к чему.Катался я два года назад по Москве,думаю,дай заеду к "именитым" сервисменам Джипа,заехал,почистил инжектор,ПОМЕНЯЛ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС,который они приговорили,ну по мелочам там всяким,карту клубную купил,рамочку под номер с названием сервиса,оставил около 30 рублёв,пожелали мне счастливого пути,сильно не гонять и отправили восвояси......Низкий ими "поклон"!!!

post-7890-0-04444300-1382669900_thumb.jpg

post-7890-0-86465500-1382670109_thumb.jpg

post-7890-0-38288700-1382670117_thumb.jpg

post-7890-0-08999200-1382670125_thumb.jpg

post-7890-0-56673400-1382670194_thumb.jpg

post-7890-0-66377300-1382671275_thumb.jpg

Изменено пользователем kostak
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Давеча реанимировали машинку,просто огромное спасибо Михалычу за помощь,Серега,вискарь катается в машине,ну и решил выложить фотки.К чему в принципе все это?А вот к чему.Катался я два года назад по Москве,думаю,дай заеду к "именитым" сервисменам Джипа,заехал,почистил инжектор,ПОМЕНЯЛ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС,который они приговорили,ну по мелочам там всяким,карту клубную купил,рамочку под номер с названием сервиса,оставил около 30 рублёв,пожелали мне счастливого пути,сильно не гонять и отправили восвояси......Низкий ими "поклон"!!!

 

на крышке с разъемами под трубки совсем беда. кто-то железяку какую-то прикрутил. это так в москве делают?

25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7 1999 г.
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

на крышке с разъемами под трубки совсем беда. кто-то железяку какую-то прикрутил. это так в москве делают?

Жигулевсий топливный шланг,4 хомута решают кучу проблем,но этот колхоз с шестигранником просто шедевр инженерной мысли.....Кстати,вторую трубку сломал я,вариантов не было,съемник прикипел намертво(ну,лет пять на это нужно)

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Жигулевсий топливный шланг,4 хомута решают кучу проблем,но этот колхоз с шестигранником просто шедевр инженерной мысли.....Кстати,вторую трубку сломал я,вариантов не было,съемник прикипел намертво(ну,лет пять на это нужно)

Дима привет! Как поломался, просто не смог завестись? Или симптомы были? Как полечил - колбу менял?

25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7 1999 г.
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Дима привет! Как поломался, просто не смог завестись? Или симптомы были? Как полечил - колбу менял?

Привет Миш,да,просто не заводилась,поменял колбу с насосом,все соединил жигулевским шлангом,сейчас ищу разъем(который идет на бак) и родные топливные шланги с живыми съемниками....Может есть у кого??? Или так оставить?

27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Привет Миш,да,просто не заводилась,поменял колбу с насосом,все соединил жигулевским шлангом,сейчас ищу разъем(который идет на бак) и родные топливные шланги с живыми съемниками....Может есть у кого??? Или так оставить?

А ты хочешь опять бак снимать?

25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7 1999 г.
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А ты хочешь опять бак снимать?

Ага,заодно люк вырежу...

Изменено пользователем kostak
  • 4 недели спустя...
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

в общем с горем пополам выдали мне кредит в 40 тыщ. теперь на эти деньги мне в срочном порядке нужно установить газ. А я до сих пор не могу найти место для установки. Может кто подскажет адресок нормального установщика или центра по установке?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ (2001)
Mazda 323 (2002)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

в общем с горем пополам выдали мне кредит в 40 тыщ. теперь на эти деньги мне в срочном порядке нужно установить газ. А я до сих пор не могу найти место для установки. Может кто подскажет адресок нормального установщика или центра по установке?

Той зимой заморачивался по этому вопросу. На форумах сидел, у знакомых спрашивал.. в общем возле ленты на юго-западном на кирзаводской. Ездил даже к ним, общался. Очень адекватные, цены тоже норм., выдают все оффициальные документы на переоборудование, с которыми можно в гаи пойти.

 

Сам переоборудоваться не успел, потому что как раз когда я всё решил, у меня двиган и накрылся)) А после капиталки как-то очкую))

  • 4 недели спустя...
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

ну вот, переобучил нормально машину вернее ЭБУ и уже через 25 км увидел на бортовике заветные циферки 21.3 литра на сотню. а на 40 км было уже 18.6 литров.

38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Может и мне попробовать... Как делал? Расскажи подробней. Удалитель влаги в бак по твоему совету в моем случае на расход не повлиял:)

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Может и мне попробовать... Как делал? Расскажи подробней. Удалитель влаги в бак по твоему совету в моем случае на расход не повлиял:)

да это после скидывания клемм актуально и при исправной машине. удалитель какой лил? а на стабильность работы повлияло? и какой расход сейчас?

38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

да это после скидывания клемм актуально и при исправной машине. удалитель какой лил? а на стабильность работы повлияло? и какой расход сейчас?

По компу 25,6 литра. На 4-х литровом многовато думаю. Не гоняю, выше 2000 движек почти не кручу. Свечи, форсунки, фильтра - новые. Работает ровно, обороты держит четко. Удалитель лил тот-же что и ты, покупал в Мегасе том-же, со стабильностью работы проблем не было.

Осталось только лямбды поменять, но дорого блин, у меня их 4-ре. Не факт что поможет, я итак на форсунки и виску новую денег выкинул безрезультатно. Ошибок нет никаких.

P.S. Права при мне остались, штрафом отделался, буду дальше вжика препарировать)) неторопливо продавая или меняя на ренга YJ)) что мало вероятно)

Изменено пользователем Sea Hunter
  • 1 месяц спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Реально поможет только замена печки(я ставил канадскую алюминь) на новую а не чистка\промывка и т.д. практика показывает что это всё ерунда. сам промывал два раза, потмо снял панель поставил новую печку, очень ощутимая разница.

 А еще попробуй воздух стравить с гайки верхней, у патрубка радиатора. Мне помогло, чисто случайно решил проверить а так оказалась завоздушина небольшая.

Изменено пользователем deferre
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вчера таки накачал колеса до 2.3. всю зиму ездил на спущенных и если качал то максимум 2 очка. и тут же офигел. Люди, как вы ездите на 2.3-2.5??? я каждую кочку теперь знаю.и мелкую и крупную. у меня спереди слева что то забрякало на кочках, на мелких но частых особенно слышится.

Изменено пользователем yaromir
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@yaromir, ты вчера накачал до 2,3 (наху... зачем спрашивается? когда двушку надо) в минус 30, а сегодня было гораздо теплее. у тебя колеса, очень мягко говоря перекачены. спусти быстрее, а то не просто зад отобьешь, а еще когда надо будет не "дотормозишь".

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ты вчера накачал до 2,3 (наху... зачем спрашивается? когда двушку надо) в минус 30, а сегодня было гораздо теплее. у тебя колеса, очень мягко говоря перекачены. спусти быстрее, а то не просто зад отобьешь, а еще когда надо будет не "дотормозишь".

на прошлой четверговой смотрели табличку на моей двери где написано 33 пси, мне друья товарищи форумчане сказали что это 2.4 очка. я и накачал. вот не знаю как тормозить, но вроде лучше стало, а вот на разгон по снегу явно лучше, я когда выезжал от Макса так в том же месте дал в тапку, чуть не выскочил на дорогу.. траекторию лучше держат, ехал домой под 110-120 по иподромке, в поворотах как то поуверенней, но вот то что каждая мелочь чувствуется, это просто пипец.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 74 гостей (Посмотреть всех)

    • Травматолог
    • Алексей ML
    • kapitalist
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.