Перейти к содержанию

"Плавание" на дороге


andybel

Рекомендуемые сообщения

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Предистория такова: На днях при замене масла в двигателе обратил внимание на пилообразный износ передних колёс (внутренняя сторона), а поскольку на данном комплекте катаюсь более года решил отбалансировать и поменять с задними. Вчера в соседнем дружественном шиномонтаже оставил машину и попросил это сделать. Вечером забрал машину и поехал домой. Пока ехал по пробкам вроде всё нормально, а как выехал на свободный участок и далее по трассе в область оказалось не всё так просто. Машина просто плавает на дороге и постоянно приходится её ловить. При перестроении из ряда в ряд (понятно, что колея, но не большая), иной раз даже как-то страшно становится поймаю в следующем ряду или как?....Давление в колёсах проверял, да и датчики не ругаются.....затяжку колёс тоже проверил.
Вопрос: что произошло? До перестановки колёс всё было замечательно и можно было даже бросить руль на время и машинка не уходила из прямолинейного движения....

Изменено пользователем andybel
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Изменилась геометрия сход развала, колеса то местами поменяли, тем более они были подъедены, т.е. имели разную форму и размерность по сравнению с задними, а поскольку углы схода развала зависят даже не от градусов, а от минут и секунд, то вот вам и результат. Съездите на стенд сход развал, получите распечатку и вам все станет ясно. И будет счастье. Вообще читал в довольно неплохом журнале "За рулем" о том, что регулировку схода-развала необходимо делать при каждой смене резины зима-лето, т.е. два раза в год. Хотя сам такого не придерживаюсь, делаю раз в год.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

До перестановки колёс всё было замечательно и можно было даже бросить руль на время и машинка не уходила из прямолинейного движения....

 

сход-развал и кастор надо смотреть, но сначала проверить подвеску и рулевое, просто так сход\развал не уходит.

 

 

ps у нас дача в жаворонках )

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

О! Можно сказать - земляк! Я на стороне Минки живу.
То, что сход/развал это понятно, не понятно как он мог уйти при банальной перестановке колёс.....

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

как он мог уйти

а был ли он на месте когда у Вас

 

 

пилообразный износ передних колёс (внутренняя сторона),

??

ждите когда сотрутся задние и все станет на свои места...

а я бы при таком износе сход-развал поправил причем не в гараже а в сервисе с хорошим стендом... :good:

Вы же меняли привода-ступицы- после этого не регулировали сход-развал?

Изменено пользователем Кот_ученый
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как бы при замене ступиц и приводов сход/развал не уходит и делать его нет необходимости....

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Если до ротации колес было все ок, то можно предположить что резина кривая и просится под замену. Колесам то сколько лет и в каком они состоянии?

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

не уходит и делать его нет необходимости....

ну да... ну да...

 

в довольно неплохом журнале "За рулем" о том, что регулировку схода-развала необходимо делать при каждой смене резины зима-лето, т.е. два раза в год

вообще-то это правда...

 ...и ,как бы, износ обеих передних колес изнутри разве не говорит Вам о нарушенном сход- развале...? или это нормальный износ при "идеальном" развале-сходе для KJ ??? - просветите плиз...

Изменено пользователем Кот_ученый
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

С чего бы параметрам меняться при смене резины ?

Производитель рекомендует ротацию колес раз в 10 тык : это что же - каждые десять тысяч на стенд кататься , чтобы убедиться что все в порядке ?

Я на стенд наездился до изжоги , меняя пружины . Через полтора года ради интереса проверил - параметры практически не изменились .

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


С чего бы параметрам меняться при смене резины ?

да они и не изменились в сторону улучшения...

как были х-вые так и остались...

изменилось поведение на дороге вроде так ....

 


Машина просто плавает на дороге и постоянно приходится её ловить.

а только колесы переставили..

я ж говорю-поджует снутри вновь поставленные и проблема уйдет сама... :good: .

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


да они и не изменились в сторону улучшения... как были х-вые так и остались...

А вот это - вариант !

Как выяснилось , мало кто умеет править кастер на KJ , а ведь он (в небольших пределах) регулируется ! Да и положение моста (вектор тяги) влияет на поведение авто .

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


положение моста

"мост" это передний редуктор с чулком правым? он не жестко закреплен к кузову ? :huh: а сход/развал не регулируется разве положением ступицы(с кулаком поворотным) относительно рамы(кузова?) :wacko:

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@Кот_ученый, мост , это мост , т.е. он несет нагрузку . У KJ он один и сзади .

В независимой подвеске его быть не может . Front axle - это передняя ось , а не передний мост . 

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


положение моста (вектор тяги) влияет на поведение авто .

то есть положение задней оси REAR AXLE или переднего моста FRONT AXLE ? чета я запутался... :to_become_senile:

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@Кот_ученый, вектор тяги (линия тяги , Thrust line ) определяется положением задней оси (в нашем случае - моста , речь же про движение на ЗП ?) авто .  Угол между этой линией и осью авто - угол тяги (угол движения , Trus-angle) . 

Я это к тому , что даже при правильных параметрах передней оси , авто может плавать по дороге из-за ушатанных задних рычагов и бумеранга .

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

из-за ушатанных задних рычагов и бумеранга .

 

 

 

пилообразный износ передних колёс (внутренняя сторона),

 

??? :o   :good:

 

даже при правильных параметрах передней оси

???  :read:

:booze:

Изменено пользователем Кот_ученый
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@Кот_ученый, искусство трактовки фраз , выдернутых из контекста отточено до совершенства .  :up: 

Поди , труды Лейбы Давидовича - настольные книги ? :D 

Где в пост №15 упоминание о износе протектора ? Речь только о влиянии параметров задней оси на поведение авто - см. название темы . ;)  

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

при правильных параметрах передней оси ,

не может быть

 

 

пилообразный износ передних колёс

и , вероятно , что первопричина "плавания" не во

 

 

влиянии параметров задней оси на поведение авто

при наличии опять же

 

 

обратил внимание на пилообразный износ передних колёс

а в НЕОТРЕГУЛИРОВАННЫХ параметрах передней подвески и ее состоянии ( (передняя ось=левая +правая полуось )

за сим...  :snegurochka:

 

 

 

Поди , труды Лейбы Давидовича - настольные книги ?

не знаком- скинете ссылочку с меня :alko6:

:patsak:

Изменено пользователем Кот_ученый
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано
@Кот_ученый, как учат опытные товарищи сх на пп начинается с заду!
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

@Артемий,

наверное те кто гланды вырезает

 

 


с заду!

я ж никого не заставляю ...можно начать устранять и с заду ...да хоть с кронштейна запаски- мне лично фиолетово...

10
Автомобиль: Jeep KJ 2
4 05г.
Город: Киров
Опубликовано
Опубликовано

я ж никого не заставляю ...можно начать устранять и с заду ...да хоть с кронштейна запаски- мне лично фиолетово...

Господа, вы зря копья ломаете, надо прежде спросить Андрея,-  при смене приводов , а так же передних ступиц, он выполнил рекомендации Сервис-мануала по окончательной затяжке открученных болтовых соединений передней подвески в опущенном на землю авто, т.е. в рабочем состоянии.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@tracker99,

:D ну за мной должок тогда..

:alko6:

видно не зря его ( бывшего  в 19181925 — наркомом по военным и морским делам и председателем Реввоенсовета РСФСР, - на минуточку...) Коба замочил..Вы надеюсь на меня зла не держите за то что я Вл.Ильича или Кобу не цитирую...а только авторов с форума? :dntknw:  

Изменено пользователем Кот_ученый
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


затяжке открученных болтовых соединений передней подвески в опущенном на землю авто,

да там все путем- скорее повлияет на износ колес постиранный чехол запаски или протертое заднее стекло чем замена ступиц... :santa:

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да, други...много чего написали пока я выходной был.....
Указание Сервис-мануала по затяжке всех болтов и гаек на опущенном автомобиле выполнял как положено. Вчера дотошно диагностировал подвеску на яме в гараже. Обнаружено:
- достаточно большой осевой люфт левого привода на входе в передний мост (думаю втулочку поменять надо, ну и сальник заодно)
- приличный люфт в верхней правой шаровой
- небольшой люфток в нижней правой шаровой
- приличный люфт в правом рулевом наконечнике
- сильно потрескавшиеся сайленблоки бумеранга
Исходя из изложенного думаю, что скорей всего виновником плавания является бумеранг, т.к. до перестановки колёс плавания не было, а поскольку сайленты изношены и на задней оси вдруг внезапно появились колёса с износом, то мост стал как-бы подруливать и отсюда  плавание на дороге.
Ну и конечно надо поменять наконечник и шаровые, соответственно сделать сход/развал....
Кстати, может кто посоветовать место где кроме сход/развала ещё и смогут качественно выставить кастор?

Изменено пользователем andybel
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

может кто посоветовать место где кроме сход/развала ещё и смогут качественно выставить кастор?

 

 Я у друга тут делал http://www.bip-auto.ru/

Там и мастера , глянув на подвеску , поняли принцип , и сам стенд указания дает .

@myx тоже туда ездил , но у него были сложности из-за проставочного лифта и состояния подвески .

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

А у меня тоже проставочки стоят.....малюсенькие, на толщину гайки спереди и 3 см сзади....

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


малюсенькие

С такими , наверное , проблем быть не должно .

При лифте в районе 2" и выше для правки камбера оба эксцентрика уходят к предельным положениям . Так как кастер правится этими же болтами , выставить его проблематично  .

  • 1 месяц спустя...
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В общем, поменял сайленты в бумеранге (шаровая оказалась в норме), Верхние передние рычаги обе ступицы и рулевые наконечники, результат нулевой. Почти нулевой....т.к. исчезли стуки впереди и лёгкий толчок сзади после старта со светофора. Плавание на дороге стало совсем чуть-чуть меньше, но всё равно машинку приходится ловить в даже небольшой колее и очень сложное перестроение из ряда в ряд....
Куда копать дальше? Сайленты передних и задних рычагов? На вид они прям как новые без каких либо трещин......

Изменено пользователем andybel
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мне кажется, что Вы создаете проблему на пустом месте. Плавание на ровной дороге и влияние колеи - разные вещи.  

 

Колея и должна влиять. Это вызвано свойствами резины и настройкой передней подвески. Любой современный авто имеет приличный угол кастера. Это, прежде всего, и вызывает увод в сторону в колее. Выставьте кастер в ноль и явление почти пропадет... только рулиться авто перестанет. А если в целом авто едет "криво" и появилось это ощущение после перестановке колес, то начинать надо с них. Всегда надо начинать с простого. Поставьте нормальную резину. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • Алексей Майстер
    • avtovlg
    • Сергей Фед.
    • Медик
    • Олег Щербаков
    • Егор Пятигорск
    • Игорь 77
    • al_ch
    • Gribnik
    • Андрюха 70
    • Vlad57
    • JxJ2011
    • tyha_
    • CHAOS
    • Palach
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.