Перейти к содержанию

Приговорили трансмиссию


Nepman

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2009
Город: Panama
Опубликовано
Прошу совета профи!

 

VIN 1J8GN28K99W548289

Vehicle Description  JEEP LIBERTY SPORT 2009 4X4 бензин американец 

коробка 42re

 

На днях вылезла бяка. При интенсивном разгоне когда давишь активно на педаль газа появились удары и детонация небольшая. обороты подпрыгивают а машина не разгоняется. Но в дальнейшем набирает скорость и едет хорошо без проблем.

Если давить на педаль очень нежно то детонации нет, ударов тоже,

 

Впечатление что переключение передач с 1-2 и 2-3 происходит со сбоями.

И загорелся Чек.

 

Поехал на сервис. Сняли ошибки. И приговорили коробку к переборке...(((

 

Вопрос. Если эти удары и детонация лечатся заменой масла и присадками или как нибудь еще малой кровью...?

 

Замена коробки б/у в наших краях получается в 1200баксов минимум. А ремонт коробки в 2000баксов (((

 

Нид Хелп!

 

фото ошибок

 

post-31105-0-13261800-1444318499_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 369
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

клатч тест сделайте 1-ой и 2-ой передач... сканером...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2009
Город: Panama
Опубликовано

Прошу простить, но в нашей дыре нет сканеров. Есть один сервис с универсальным компом, которым мне ошибки распечатали.

 

 

Этим компом можно сделать клатч тест?

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я бы почистил датчик скорости. На поддоне. Часто помогает. И.. маслице заменить. Конечно. Но все таки датчик. Оч похоже.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 369
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Прошу простить, но в нашей дыре нет сканеров. Есть один сервис с универсальным компом, которым мне ошибки распечатали.

 

Этим компом можно сделать клатч тест?

надо смотреть его возможности...

 

про датчик скорости ничего в ошибках не увидел, может пропустил что-то...

 

 

есть ошибка по выключателю стопов - лягушке, вот она может влиять на коробас - видел такое пару раз (не конкретно этот случай) - лягушка давала сигнал мозгу о нажатой педали, в то время как она была отпущена и владелец давил на газ... Мозги коробки входили в ступор, в принципе деталь копеечная, можно и поменять...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Nissan Almera
Город: Москва
Опубликовано

Поддерживаю вышесказанное.

Для начала следует проконтролировать уровень и качество масла в АКПП. Также причина может быть в датчиках скорости (на входе и выходе).

Насчет P0703 это либо лягушка, либо эл. проводка. 

Изменено пользователем Ilyain
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2009
Город: Panama
Опубликовано

спасибо.

 

 

как замерить я уже нашел. с помощью рулетки.

 

менять нужно все или только половину? (машину купил не так давно 4 мес. масло в коробке скорее всего не меняли давно...пробег около 200т.миль)

где то читал что нада еще фильтр менять и покупать герметик.

 

подскажите как правильно поменять масло в коробке? с номерами и названиями деталей и жидкостей.

Изменено пользователем Nepman
Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
6
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2009
Город: Panama
Опубликовано

Это ты так умничаешь или помогаешь?))

 

 

Я же уточнил что в моей дыре нет местных ОД и даже маломальски грамотных сервисов. Есть один наш славянский хороший но дорогой!!!

 

Я все буду делать своими руками.

Есть ключи, домкрат, 2 триноги. Есть интернет для заказа расходников и запчастей из америки. И руки.

 

Поэтому прошу подробную инструкцию по шагам. Что делать по разборке, замене и сборке. И по номерам и названиям что нужно предварительно купить?

 

Всвою очередь сделаю подробный отчет о проделанной работе и результатах.

 

Заранее благодарю за конструктив!

Ссылка на комментарий

Короче, видишь коробку снизу? Отворачивай все болты крепления поддона, кроме парочки с одной стороны, их чуть отверни, затем отожми свободную сторону монтажкой или отверткой, чтобы слилось масло, в тару, подходящую по размеру. Потом снять поддон, снять фильтр- там все понятно и видно, подождать как масло стечет по стенкам, чтобы не текло каплями по площадке крепления поддона, протереть прилегающую поверхность растворителем, почистить поддон как в посудомойке- идеально чисто, очистить магниты, намазать герметиком места крепления по кругу и прикрутить поддон., залить масло- именно столько, сколько слилось, поэтому нужно померить сколько слилось, если нигде не подтекало,  тогда вам не нужен будет щуп.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2009
Город: Panama
Опубликовано

Спасибо. Понятно.

 

Менять масло нужно на холодную? или покататься перед заменой? так сказать взболтать жижу..

Перед откручиванием поддона нужно ли ставить на триноги перед/зад авто? Как лучше чтобы стояло авто ровно/под уклоном вперед/назад ???

 

С виду ничего не подтекает. Уровень пока не мерил. ищу тонкую рулетку... тут и с этим проблема..

Вопрос. Сколько предварительно нужно покупать масла и какого? Машина 2009 года и видимо в коробку не лазали никогда. (по карфаксу 189т. миль )

фильтр тоже нужно купить? какой порекомендуете(партномер)?

Герметик тоже порекумендуйте? Желательно импортное название..

Изменено пользователем Nepman
Ссылка на комментарий

Масло- 4 литра, хватит для частичной замены, фильтр- только оригинал (не та вещь, чтобы экономить) Никаких триног, лучше ровно, но не принципиально, ничего не изменится от небольшого наклона в любую сторону, лучше на горячую менять, герметик любой для этих целей.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2009
Город: Panama
Опубликовано

Подскажите по фильтру парт-номер? 

 

И по маслу ATF +4 лить в обязательном порядке? или есть аналоги более бюджетные? 

 

И по герметику? Есть название какое? или состав? 

 

 

Все буду не ебее заказывать!!

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

Добрый день! 

А зачем гарметик, у нас там прокладка стоит, ее и нужно покупать вместе с фильтром. Я брал себе прокладку Febi 10072 и фильтр Febi 09463 отъездил 80 т.к. нормально все, коробка хорошо работает, общий пробег 172 т.км.. Сейчас собираюсь еще раз менять масло, снова такие купил фильтр и прокладку, после покупки увидел, что есть прямо наборы прокладка+фильтр, те же Febi. Оригинальные номера 52108 332AA и 52108 325AA. В коробку льют Мопаровскую ATF+4, думаю можно и мерседесовскую жидкость для автоматических коробок. Про остальные жидкости для АКП не знаю, какие могут заменить АТФ+4. Это все для коробки NAG-1. 

Изменено пользователем sergiiy
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2009
Город: Panama
Опубликовано

к сожалению у меня Либерти бензинка америкос. 

 

Судя по вин коробка 42re

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

Тогда ой... Ну может кому еще пригодится эта информация. 

Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
по фильтру парт-номер?

Как же удобно сидеть в "своей" теме и ждать, когда всё "принесут на блюдечке" ... 

  :moil:

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/32042-part-dlia-to-originaly-i-analogi/

 

Информации на форуме - много! Используем Поиск! 

:censored:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2009
Город: Panama
Опубликовано

Уважаемый Супер модератор! Я внимательно в 3 раз прочитал предлагаемую вами тему. Ну нет там номеров на КК бензинку и конкретно по моей проблеме!!!

 

смотрел в каталоге exist нашел вот этот номерок 52852913AB - типа оригинал. рядом показаны аналоги в два раза дешевле. и есть даже с прокладками.

вот что выдает амазон - https://www.amazon.com/s/ref=nb_sb_noss?url=search-alias%3Daps&field-keywords=52852913AB

вот что выдает  ebay - http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=52852913AB&_sop=15&_clu=2&_fcid=1&_localstpos&_stpos&gbr=1&_zpclkd=1

Обязательно брать оригинал? и если да то как быть с прокладкой? в каталоге ее нет.

Прошу конструктивно разъяснить!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 369
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Никак, герметик в руки и вперед

Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Используем Поиск
:shades:

http://www.carcarekiosk.com/videos/Jeep/Liberty/2009

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2009
Город: Panama
Опубликовано

@up6

 

это в москве хорошо. в любом авто магазине поймут какой герметик продать!!!!

 

Еще раз прошу тех кто знает напишите импортное название герметика или его состав.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2009
Город: Panama
Опубликовано

Спасибо за видео! Очень наглядно и все понятно!

 

Но! герметик непонятно какой. Не видно на видео марку.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2009
Город: Panama
Опубликовано

Кстати по видео рекламируют масло. Кто что скажет по этом маслу?

 

http://www.amsoil.com/mygarage/vehiclelookuppage.aspx?url2=2009+JEEP+LIBERTY+K

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 369
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в Москве нет такого масла -:)))

 

 

зато есть Mopar ATF RTV sealant

 

http://www.ebay.com/itm/Mopar-Atf-Rtv-Sealant-5010884AC-/371077304876 - такой и ищите

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2009
Город: Panama
Опубликовано

Вообщем дело труба.

 

Сегодня поехал в сервис смотреть уровень масла. Не доехал. В горку машина не вошла.

Вернее вошла но не с первого раза. Вначале что то подергалось и поскрежетало. Потом пропали все передачи. (т.е. ни в перед ни назад не едет. Обороты любые бесполезно.)

До дому доехал так. Зажигание выкл. вкл. педал газа еле еле нажимаю. обороты 1000-1500. машина трогается и медленно ползет. Если прибавить обороты то при переключении на 2ю выпадает в никуда. Обороты растут а передачи не переключаются и главное машина не едет на 1й передаче. Выпадает как бы в нейтраль. Но если заглушить двигатель и завести заново, то можно ехать на 1й меедленно.

 

Вот такие пироги у меня(((

Какие мнения? Что делать? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 369
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Мне думается снимать АКПП и в ремонт

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2009
Город: Panama
Опубликовано

Это понятно что в ремонт! Просто по симптомам, может кто знает что накрылось?

 

 

Ну это я спрашиваю чтобы на сервисе местном не развели...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 369
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

надо всю коробку перебирать + ремонтировать гидротрансформатор + промывать контур охлаждения и кататься потом спокойно

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2009
Город: Panama
Опубликовано

Проанализировал варианты.

 

их 2

 

1. Покупать б/у коробку в сша - 600$ + доставка 300$ + снять поставить 150$ + масло 8L 100$ = 1150$ по минимуму без нюансов..

2. Перебрать коробку в местном русо-сервисе , предварительно самостоятельно купив все запчасти и масла - ???

 

По первому варианты есть шанс напороться на убитую коробку и попасть на деньги...

Второй вариант мне больше нравиться но чувствую он будет намного дороже первого..

 

Если есть знатоки напишите плиз на 42re перечень (с парт-номерами) необходимых деталей для полного капремонта.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 369
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вы гарантию хотите на коробку?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • LonesomeDove
    • seeking
    • Михаил_73
    • Acovant
    • Muxei
    • mixelson
    • 520881
    • Max300
    • dremych
    • up6
    • URRI 39
    • opt222
    • Rammon
    • Sandyg
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2021 года с небольшим пробегом всего 22 тысячи километров обратился в наш сервис TRS Motors с необычной проблемой - перестала работать система старт-стоп. На первый взгляд может показаться, что это не критичная неисправность, но на самом деле такие "симптомы" часто указывают на более серьезные проблемы с двигателем. Первичная диагностика показала наличие ошибки двигателя, связанной с впускным распредвалом правой головы. Это стало первым тревожным сигналом, что с автомобилем не все в порядке. Система старт-стоп - достаточно сложный механизм, который зависит от множества параметров работы двигателя, и ее отключение часто является защитной реакцией автомобиля на возникающие проблемы.

      Как проводили диагностику и что обнаружили

      Наши специалисты провели комплексную диагностику всех систем автомобиля, чтобы выявить первопричину неисправности. После анализа данных сканера было принято решение о вскрытии двигателя для более детального осмотра. При разборе обнаружился сильный износ кулачков правого впускного распредвала - это серьезная проблема для автомобиля с таким небольшим пробегом. Дальнейшее исследование показало, что в двигатель заливалось неподходящее масло, что могло стать основной причиной преждевременного износа. Дополнительно выявили повреждение редукционного клапана масляного фильтра, что усугубляло ситуацию с масляным голоданием. Все эти факторы в совокупности привели к отказу системы старт-стоп, которая очень чувствительна к состоянию двигателя.

      Какие дали рекомендации по эксплуатации

      Основываясь на выявленных проблемах, наши специалисты дали владельцу несколько важных рекомендаций. Прежде всего, необходимо строго соблюдать требования производителя по качеству и спецификациям моторного масла. Для Jeep Grand Cherokee это особенно важно, так как современные двигатели очень чувствительны к качеству смазочных материалов. Также важно регулярно проверять состояние масляных фильтров и клапанов - их преждевременный износ может привести к серьезным проблемам. При появлении любых ошибок двигателя, даже если они кажутся незначительными (как в случае с системой старт-стоп), необходимо сразу проводить диагностику.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.