Перейти к содержанию

Приговорили трансмиссию


Nepman

Рекомендуемые сообщения

117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

 

 


Подскажите где он стоит? парт номер?

 

да без понятия. Вот гуглом нашел за 30 секунд это:

http://www.jeepforum.com/forum/f13/output-shaft-sensor-location-510312/

http://mallcrawlin.com/forum/showthread.php?8346-Transmission-Check-your-speed-sensor!!

 

запрос вот такой: "output shaft speed sensor 42re"

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2009
Город: Panama
Опубликовано

Сегодня меняли датчики скорости вх. и вых.валов. (снял с второй коробки) - положительной динамики не замечено. На сколько они живые не знаю. И как их проверить тоже.

 

Зато есть особенность работы АКПП сегодня. Если холодная, то все передачи включаются. Но стоит проехать 15км, и снова 1-2 передача. На горячую только 1-2я.

Еще пару раз было на 2й разгоняюсь, газую до 4000оборотов и отпускаю педаль газа. Машина начинает тормозить двигателем. обороты падают и вдруг включается третья передача.

 

Уровень масла мерили не оригинальным щупом. Масло на отметке 50. На горячую. Масло нечистое, пртсутствует остаточно вода. В пятницу буду еще сливать и заливать новый АТФ.

 

Прощупали Трубку щупа. Повреждений нет. Сидит жестко. 

А вот атмосферный сопун, непонятно. на нем сидит резиновый шланг и уходит наверх коробки. Куда он дальше идет? (в сервисе утверждают что шланг коротенький буквой Г, над коробкой и сидит... если так, то куплю длинный шланг и выведу под капот в район воздушного фильтра.)

 

Вопрос попадания воды остался открытым..((

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2009
Город: Panama
Опубликовано

Начал промывать соляноид. 

 

Что интересно. из 4х обмоток у трех внутри слышно как болтаются внутренности. а у четвертого нет.

 

Промыл все бензином. 

 

Подскажите можно его как нибудь проверить на работоспособность? В сборе? или каждую обмотку по отдельности?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2009
Город: Panama
Опубликовано

Вообщем промыл гидроблок и соленоид. Собрали. Поставили. Залили новый АТФ. И ничего хорошего.

Передачи только 1-2 и появились проскальзывание в момент трогания.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Если проскальзывание, то 90% что бублик ( фрикционные накладки) + насос нужно проверить, может нужного давления не создавать.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2009
Город: Panama
Опубликовано

Если проскальзывание, то 90% что бублик ( фрикционные накладки) + насос нужно проверить, может нужного давления не создавать.

Ну вот как это может быть?  Значит со старым гиброблоком и соленоидом проскальзываний не было, передачи на холодную переключались все!!! на горячую только 1-2. Поменяли гидроблок и соленоид (разобрали и промыли запасной комплект б/у) - передачи только 1-2 + проскальзывание. 

 

И в этом виноват бублик???

Изменено пользователем Nepman
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Если проскальзывание, то 90% что бублик ( фрикционные накладки)

Если речь о фрикционе в ГТ , то они не должны работать

 

в момент трогания

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Набросились тут:-)

 

Но я от своих слов не отказываюсь, пока)))

Только неделю назад забрал авто с перебора АКПП, опыт получил)))

Tracker99

Подключали комп и смотрели показания проскальзования накладок и когда гт блокировался жёстко. Так вот на моей гт блокировался с запаздыванием и значение проскальзывания было на 50% выше, чем на такой же машине в нормальном состоянии. Испытывали машины резкими разгонами с места, как раз 3-я только успевала включаться. Условия не позволяли дальше ускоряться. Как то так)

 

Ещё момент о котором я упоминал - насос. Он может недостаточное давление создавать? Могут быть из-за этого проскальзывания? И может из-за него 3 и 4 не врубается?

Изменено пользователем jazzband
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Подключали комп и смотрели показания проскальзования накладок и когда гт блокировался жёстко
Так я и не спорю , что ГТ должен блокироваться в определенных условиях . Только вот при трогании с места ГТ обязан работать гидравликой , а не жестким сцеплением . Я не точно знаю про 42RLE , но обычно на 1-й и 2-й передаче блокировки вообще не должно быть .
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Так я и не спорю , что ГТ должен блокироваться в определенных условиях . Только вот при трогании с места ГТ обязан работать гидравликой , а не жестким сцеплением . Я не точно знаю про 42RLE , но обычно на 1-й и 2-й передаче блокировки вообще не должно быть .

Именно так, но есть определённые значения пробуксовки на 1 и 2 передачах и у меня они были значительно выше.

А что по насосу думаешь?

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


но есть определённые значения пробуксовки на 1 и 2 передачах
Думаю , в этом могут быть виноваты как сами фрикционы пакетов (износ , нехватка давления) этих передач , так и гидротраснформатор (лопатки гнутые и т.п.)
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2009
Город: Panama
Опубликовано

завтра проверим. поставлю обратно гидроблок и соленоид. (которые стояли до замены)...

 

Ну не хочу я делать кап. ремонт...((( тем более что в марте капиталку уже делали.....

 

и все таки остался открытым вопрос проверки работоспособности Соленоида и других датчиков и сенсоров на гидроблоке.

 

Знает кто как возможно их протестить?

Изменено пользователем Nepman
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.