Перейти к содержанию

Угон и способы защиты


SergKap

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Общеизвестно, что для профессионала угнать любую машину ( Гранда в т.ч.), оборудованную всего лишь штатным иммобилайзером пара минут времени. Достаточно, например, к штатному диагностическому разъёму подключить специальное устройство и послать сигнал в электронный блок двигателя на запуск без отклика чипа в брелке.

Пока что об угонах нашей модели ничего не слышно, но она всё больше и больше становится популярной. Может, об этом лучше подумать заранее ? 

Кто что думает ?

Спасибо.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

КАСКО. И не лесть в заводскую проводку. Если очень хочется, что то механическое.

Опубликовано

@SergKap,Обсуждалось уже. :good:  КАСКО-самая надёжная защита! И куча разных сопутствующих вариантов, на любой кошелёк! :up:  В плоть до авторской охранной системы,которая будет создана конкретно для Вас в единственном экземпляре! А обсуждать на весь нэт, как я защитил свой автомобиль от угона, я лично не буду! Да и Одноклубникам не советую! :secret:

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@SergKap,Обсуждалось уже. :good:  КАСКО-самая надёжная защита! 

Нисколько не решает проблему угона.

193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Не бросать машину на ночь в мутных местах. Охраняемая стоянка или гараж. 99 процентов тогда что не угонят, проще забрать у "соседа" который бросает во дворе

Опубликовано

Каско - это не только многомесячный "геморрой", но и огромные не только материальные, но и моральные потери. Почитайте на форумах, как люди мучаются с этим Каско. Одни только сроки следствия у ментов длятся месяцами...


Не бросать машину на ночь в мутных местах. Охраняемая стоянка или гараж. 99 процентов тогда что не угонят, проще забрать у "соседа" который бросает во дворе

 Для сведения. По статистике в Питере, например, каждый 10-й автомобиль угоняется с "охраняемой" стоянки.

А проникнув в гараж - вагон времени разобраться с машиной...

Опубликовано

Почитайте, как люди с Каско обращаются на ментов в прокуратуру, чтобы те соблюли требуемый срок...

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Страхуйте в нормальных конторах. 

Ингосс выплатил в срок, от угона до выплаты три месяца.

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Каско уменьшает затраты...  А вот охраняемые стоянки помоему не решают вопрос с угона. Решают вопрос только с кражи деталей и т.д...

Уверен, что и у Вас и у нас все похоже... Родственику в течении полтора года угнали три новые LC... Да, каско позволяло закупить следующий...

И три раза угон был из охраняемые стоянки. Последняя - и с видеонаблюдением... 

У вас есть конторы, которые помоему работают толково в плане доп-защиты - например угона.нет ...

Опубликовано

Хотел поставить себе механический блокиратор на рулевой вал, но оказалось, что он у нас не как у других машин - из салона не подобраться.

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Общеизвестно, что для профессионала угнать любую машину ( Гранда в т.ч.), оборудованную всего лишь штатным иммобилайзером пара минут времени.
Была тема, когда на востоке Украины с парковки увезли на эвакуаторах  кучу машин и Гранда в том числе, по моему WK2.

Так потом хозяин отписался, что машину нашел, из не украли все, что можно, но завести не смогли!

192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

На WK2 из механической защиты есть только замок капота и блокиратор АКПП.

На рулевой вал никто не делает блокиратора.

167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Блокиратор АКПП вещь бесполезная, замок капота необходимая

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Пока воровать не будут, продать не кому :D

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

WK2 хоть раз угоняли в Москве?

Угнать то конечно могут, только кому он нужен. Это же не Прадик.

А если спроса нет, то покупать дорогостоящее оборудование под модель не имеет смысла.

Собственно, это подтверждают самые низкие рейты страховых по премии "от угона". 

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

115 штук чего угнали? Пруфлинк?

 

Если "автомобилей марки Jeep", так то в основном пионеры какие-нибудь ZJ 1996 года.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Кто что думает

Техноблоком или ещё чем нить механическим дополнить и хорош, ИМХО.

Опубликовано

Автономный маячок (закладка) само собой.

И обязательно что-нибудь механическое и ясно видимое. Типа кочерги на руль вроде "Питона". Уродовать вряд ли будут, т.к. на новом руле с кучей электронных прибамбасов разоришься... Ни продать ни ездить.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На руль кочерга это 20 век. Перекусят/перепилят очень быстро руль в одном месте, слегка разогнут и эта кочерга выпадет.
Руль купят на разборе или починят и обошьют кожей старый.

192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дополнительный иммобилайзер с меткой в паре с замком капота, плюс любой маяк или GSM пейджер.

Этого будет достаточно от примитивных способов угона с "удочкой" или методом запрыгивания в заведённую машину, когда владелец снег счищает.

От профессионалов не спасёт ничего, но профессионалам WK2 неинтересен.

Изменено пользователем Silver035
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я поставил "секретку",  какой то иностранной фирмы (после заводки перекрывает подачу топлива и машина глохнет). Устанавливал в специализированной фирме. Установил и себе и жене на  "Компас".

Изменено пользователем Пинский
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Все противоугонки - для не профессионалов, подготовленные люди угонят любую машину, в крайнем случае, как писали выше, на эвакуаторе увезут.

Иксы, рэйнж роверы, прады, 200ки уезжают только в путь, на них всегда ставят топовые сигналки со спутником, блокировками, метками и т.д чтобы снизить цену КАСКО.

Но, как вы видите по статистике угонов, это не вызывает сложностей у угонщиков.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

115 шт. Прадо.

А, ну Прадо понятно. Их без спутника не страхуют.

Но у нас то вроде не Прадо?

 

PS. Я Прадо не купил отчасти из-за этого - спутник поставь, за спутник плати, спутник каждый раз при посадке кнопку нажимай, звонят когда ты на мойке, звонят, когда открыл багажник без плясок с бубном - какой-то вмененный геморрой за твой же счет. На любителя.

Изменено пользователем xmo97
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Перекусят/перепилят очень быстро руль в одном месте, слегка разогнут и эта кочерга выпадет.

Кстати, да. Давно в продаже есть отличные аккумуляторные болгарки - компактные и мощные.

Не говоря уж о пневматических кусачках, как у спасателей.

Опубликовано

Как пишут авторитетные спецы, следует различать 2 вида угона - заказные и потоковые. От заказного угона не спасёт ничто. Здесь действуют настоящие профи. Единственное утешение - выплата по КАСКО. Потоковые (ок.90% и более всех угонов) это с общественных мест - с парковок гипермаркетов, стоянок и аналогичн. И вот тут-то крайне малая вероятность применения болгарок, кусачек и проч. механизмов, т.е. создания лишнего шума и привлечения внимания. Любая видимая механическая блокировка, пусть даже из прошлого века есть серьёзный аргумент не связываться с этой машиной, а найти другой, менее защищённый.

 

Один из производителей механических блокировок утверждает, что по их статистике было 300 случаев попыток угона с механической блокировкой рулевого вала, с повреждением машин и всего 1 случай попытки угона с блокировкой рулевого колеса ( при продаже тех и других блокираторов примерно одинаково). Т.е. "на потоке" очень даже эффективно работает механика. И как ни странно - механика видимая. Это статистика и голые факты.

87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

очень даже эффективно работает механика. И как ни странно - механика видимая

 

Пойду наклею..... от греха подальше....

post-24741-0-81743100-1444759084.jpeg

114
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 TrailHawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

согласен с ораторами! каско и гап обязательно. страховые часто молчат о нем, мне гап обошелся 16 000 руб в год плюс само каско. 

гап-старховка от потери стоимости при угоне, то есть получаешь всю сумму на которую страховал! и выбор страховой конечно важен!

у меня был угон, получил шелуху через 2,5 месяца! через полгода утилизируешь в ГИБДД чтоб налог не приходил и усё!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • Makarlson
    • nilipuch
    • mixelson
    • Артем А
    • MarkS
    • tracker99
    • roman34343
    • Palach
    • Михалыч81
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.