Перейти к содержанию

Commander vs Defender 2007


Rus174

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: Кадиллак(продан)ПаджероIV теперь наТаха GMT900
Город: Челябинск
Опубликовано

Парни не нашел что то обсуждения такой темы. Сегодня ездил к ОД смотреть пробеговый Defender 2008г.в. Так вот скажу я Вам, задумался :blink::D Автомобиль беднее чем Патриоты новые :D но ссссс запал как-то в душу, тем что он вообще мягко говоря необычен  :D Сидеть в нем за баранкой как в космо коробле  :blink: тесно, но в то же время как то уютно чтоли. Кто может катал Дефа и Командира, есть мнения? Меня пугает только то что МКПП на Дефах только и печка зимой ахтунг  :wacko:

Изменено пользователем Rus174
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Кадиллак(продан)ПаджероIV теперь наТаха GMT900
Город: Челябинск
Опубликовано

Ни у кого не было Дефа? :blink:

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

Деф такого года скорее всего ушатанный, т.к. явно не только по городу эксплуатировался, отсюда следует что нужны будут вложения. С Командером может и повезет по этой причине. Ни от кого не слышал что деф архинадежный аппарат, а вот свидетелем разных поломок во время покатух быть приходилось. По мне если и брать то только новый Деф.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 


Командира и Дефа

по каким критериям Вы собираетесь сравнивать диван и табуретку??? :blink:

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Кадиллак(продан)ПаджероIV теперь наТаха GMT900
Город: Челябинск
Опубликовано

@Артемий, ну по всем :D


Деф такого года скорее всего ушатанный, т.к. явно не только по городу эксплуатировался, отсюда следует что нужны будут вложения.

да вродь живой который я смотрел. правда цену пока загнули за него http://autochel.ru/car/motors/foreign/land_rover/defender/details/1597004.php

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Rus174, Для каких целей машина то?

В онной ценовой категории можно и гелик подобрать без проблем, хотя тоже табуретка (для фанатиков).

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

@Rus174, живых Дефов такого года не бывает! Деф подготовленный - явно не что б на нем по асфальту ездить. Такие деньги отдавать за старый Деф да еще потом вкладываться.... Ну хозяин барин

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Кадиллак(продан)ПаджероIV теперь наТаха GMT900
Город: Челябинск
Опубликовано

@Rus174, Для каких целей машина то?

В онной ценовой категории можно и гелик подобрать без проблем, хотя тоже табуретка (для фанатиков).

не, я в обмен хочу на свой. гелик 99 годов ток будет ))) хочу ездить по городу и редко по среднему бездору. понравился брутальностью своей деф просто. но чую по городу мкпп замучает и он в целом меня. хочется попробывать и колется короч

не, мне такой навороченый не нужен)) просто на тест драйве их уже не найти, так как не поставляются больше нам они. я вот этому и еще одному обмен предложил https://www.avito.ru/chelyabinsk/avtomobili/land_rover_defender_2008_647396454

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Rus174, найдите кого нить на уазике и арендуйте на покататься, вот деф тоже самое.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Кадиллак(продан)ПаджероIV теперь наТаха GMT900
Город: Челябинск
Опубликовано

я на хантере малек гонял, так то понравился :D но как подумаю, что за б/у дефа можно Патриота в конце концов нового взять, задумываюсь :D

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Rus174, Да он вообще не для города, если уж и переклинило так, предложение надо смотреть адекватные, и желательно сток, иногда бывают экз. на которых в булочную только и ездили, а то что по ссылке просто ахтунг :wacko:. в общем удачи в поиске и на профильных сайтах поглядите предложения.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Кадиллак(продан)ПаджероIV теперь наТаха GMT900
Город: Челябинск
Опубликовано

за 900 ахтунг?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Rus174, за 900 не видел и не хочется, я о том что за 2250т.р.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Кадиллак(продан)ПаджероIV теперь наТаха GMT900
Город: Челябинск
Опубликовано

можно поподробнее? за 900 хороший не взять? за 2250 то что подготовлен хорошо значит ушатан? кстати у подготовленного выкл массы сделан дополнительно, но АКБ на омент осмотра все равно оказался дохлый)) и прокатиться не удалось) а как вообще по проходимости он по сравнению с командиром и паджеро?

Изменено пользователем Rus174
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вам нужен уаз? так, стоп, вам нужен негниющий уаз с дизельным двигателем(в случае б/у один хрен лоттерея по форсункам, свечам накаливания и тд), разгоном около 19 секунд до сотки, огромным радиусом разворота, негуманным ценником на ремонт? Меня самого иногда клинит купить нового хантера, но как смотрю что он собран ногами, с закрытыми глазами, единственное что ноги вроде мытые - отпускает... Плюс гараж снесли, а так бы, может заморочился бы на мечту - 421 инжектор, сцепление газ-53 и по обстоятельствам вояки. Деф машина легенда, но при его утилитарном предназначении так и хочется посоветовать глянуть хотя бы в сторону tlc70 или nissan patrol y61. Был бы миллионером долларовым - брал бы tlc70 с 4.0 писин-двигатель v6. ИМХО беспроблемная связка должна быть в наших экологических реалиях... Почему tlc а не деф - запчасти цена/время. Даже на любительских трофях прокаченный tlc - встречается часто, хотя бы стандартный деф - редкость. Wrangler и тот чаще. Хотя давно на них не был, мож чего изменилось. А проходимость - бытует мнение что имхо pajero 4 не хуже commander'а в проходимости. только свес задний разве что...

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Кадиллак(продан)ПаджероIV теперь наТаха GMT900
Город: Челябинск
Опубликовано

что то на авосру почитал отзывы-почти один негатив :D

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

Может быть когда я уже стану дедушкой я куплю себе деф, да и времени будет на пенсии полно чтоб под ним валяться, а пока только Рэнг, только фан и хардкор!)

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Кадиллак(продан)ПаджероIV теперь наТаха GMT900
Город: Челябинск
Опубликовано

вообщем отговорили вы меня почти паходу :D

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Как бы коммандер и дефендер это вообще разные авто.
Более-менее еще можно сравнить вранглер в последнм кузове пятидверку и деф.


==
А вам так нужен 3х рядный авто?
Может в сторону Широкого посмотрите или 
Wrangler JK  5дверка?
 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Кадиллак(продан)ПаджероIV теперь наТаха GMT900
Город: Челябинск
Опубликовано

понятно что разные, но они Квадратны и брутальны, меня это привлекает на фоне нынешних мыльниц бабских. :up:  3й ряд мне не нужен конечно (сейчас падж 7 местный) но и коротыши явно никак не воспринемаю серьезно. Вранглер нравится очень, но не в бюджет пока

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

но они Квадратны и брутальны

Мне тоже такие нравятся.

 

Jeep Grand Cherokee/WK

jeep_grand_cherokee_wk_2007-2009_l.jpg

 

 

 

Jeep KK

Немного уменьшенный коммандер,особенно сзади.

Jeep_Cherokee_KK.jpg

 

jeep_cherokee_kk_2.jpg

 

 

И наконец Hummer H3

humh3008.jpg

 

Правда влезают ли они в ваш бюджет или нет,я незнаю.

В мой влез на первой картинке =)

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Кадиллак(продан)ПаджероIV теперь наТаха GMT900
Город: Челябинск
Опубликовано

ну гранд по мне маловат как то, размером как туарег, который у меня уже был. просто черокеза и нитро я рассматривал до кадиллака еще-красивые, но вообще крохи и система ПП какая то игрушечная уж. Н3 тоже рассматривал-маленький. у меня собака большая, ему своя комната нужна+поклажа :hi: мне надо не меньше Паджерика. В идеале вообще GMT 900 хочу, но налог платитьь не за что тем более с нашими ценами на бензин, ну его нах)) лучше сгоняю на моря, чем вовчику платить :D Поэтому командер только и подходит, просто паджика продать не могу, вот и думал обменяться на дефендер нелеквид проще будет))

Изменено пользователем Rus174
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Деф если и берут,то как чисто второе авто имхо.
И как я слышал там крупному водиле тесно,по крайней мере левой ноге.

И разве деф внутри сильно больше широкого?

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

@Rus174,

 

А чем Н2 не вариант? Большой, брутальный и в бюджете. Щас знакомый за лям продает 2007 год)

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


но налог платитьь не за что тем более с нашими ценами на бензин, ну его нах)

Тогда может быть еще больше авто взять,которое проходит как грузовик,налог на них маленький.
Что то типа рема 1500

@ZhukoFF, Н2 разоришся содержать,очень дорогой автомобиль.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

@w01f,

@ZhukoFF[/b], Н2 разоришся содержать,очень дорогой автомобиль.

За удовольствие надо платить!)

А вообще хочет большую машину тогда и налог будет большой.

Пикап как я понял не вариант изза собаки

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Кадиллак(продан)ПаджероIV теперь наТаха GMT900
Город: Челябинск
Опубликовано

@Rus174,

 

А чем Н2 не вариант? Большой, брутальный и в бюджете. Щас знакомый за лям продает 2007 год)

Ну или налог жлобский и расход под 30ку или категория С. К тому же какой о он изъезженый уже, у нас они вымерли с дорог, не модно стало))  А какой унего? ссылка имеется?

 

Тогда может быть еще больше авто взять,которое проходит как грузовик,налог на них маленький.

Что то типа рема 1500

Из пикапов Тундру взял бы, но бюджет не тот на ПП Лимитед или Платинум. но стройка уже закончилась и в кузове воздух возить))) и собаку куда

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Кадиллак(продан)ПаджероIV теперь наТаха GMT900
Город: Челябинск
Опубликовано

@w01f,

Пикап как я понял не вариант изза собаки

в точку.

мне Мишке своя комната нужна :D

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

@Rus174,

 

Тачка в спб

 

 

Hummer H2 2007 года рождения в весьма неплохом состоянии. Машина в полном стоке, поэтому желающим поколхозить все двери открыты

 

Категория: В

Пробег: 114 тыщь с копейками

Салон: Черный в отличном состоянии

 

Из особенностей:

Стоят 20е тапки от рестайла

Головная оптика + птф Truck Lite

Решетка и часть капота окрашена в мат

Остальное сток

post-20894-0-22853800-1444766225_thumb.jpg

post-20894-0-59200200-1444766236_thumb.jpg

post-20894-0-61577500-1444766245_thumb.jpg

post-20894-0-49162100-1444766256_thumb.jpg

post-20894-0-62346100-1444766265_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Кадиллак(продан)ПаджероIV теперь наТаха GMT900
Город: Челябинск
Опубликовано

неплохой с виду хомяк, можно поразмыслить если что, спасибо :up: ГБО нет у него?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • Шухрад
    • up6
    • Shas13
    • Кос
    • Mclaren32
    • avdeevru
    • Bublik112
    • esgray
    • ashnazgo
    • Aleksandr 43
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.