Перейти к содержанию

Проблемы с АКПП


Rodjer

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

Не знаю, проблема или нет, но заметил, что коробка не подтыкает 9ю. То есть еду 100-120. Перевожу селектор в ручной режим, пишет 8. Перетекают на 9ю, пишет 9, но ничего не меняется ни с оборотами ни с ездой. Вертаю в D, потом через минуту опять в ручной режим, опять 8я.

 

Или скорость мала для 9й?

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Надо с пологой горки ехать,почти накатом в районе 100-115 она воткнется, по другому у меня не получается.

Изменено пользователем ДУБОВ
Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

 

 


Или скорость мала для 9й?

9-я только под горку. после будет ровный участок - уйдет опять на 8-ю

руками включать бесполезно - ничего не прозойдет.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Тула
Опубликовано

post-28504-0-47457200-1499595608_thumb.jpgpost-28504-0-57841200-1499595804_thumb.jpg

Сделал скрин со сканера девятая передача всё же есть и она включается.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

Что за софт? У меня torque pro передачу текущую не показывает что то.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

А как это работает? Мне тоже надо :)

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Тула
Опубликовано

@esgray,

 

Использовал Лаунч х-431. Купил у китайцев побаловаться.  программа открывает более 100 марок (штук 70 - китайские).https://www.aliexpress.com/item-img/2016-New-Version-Launch-X431-Easy-Diag-Original-Diagnostic-Tool-Easydiag-2-0-for-Android-iOS/32624295728.html?spm=a2g0v.10010108.1000017.2.lMIcmb#

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Перетекают на 9ю, пишет 9,

сколько раз уже писали, в ручном режиме не жестко выставляется передача, а дается разрешение коробке на максимально допустимую передачу, коробка все равно будет сама переключать передачи, ради интереса попробуйте с места выставить любую передачу, и увидите как она спокойно трогается и переключает передачи пока не доберется до той что вы выставили вручную (в случае если выставить вручную 9 вообще ничего не поменяется, если оставить в автоматическом режиме)

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep cherokee
Город: москва
Опубликовано

  Всем привет, сегодня начитавшись страшных историй про цену коробки(950000-1500000р) позвонил в магазин, где уже неоднакратно заказывал детали на свой черок(была крупная авария, пришлось много покупать), так и вот, цена новой коробки из штатов 390тр, восстановленной 350тр + доставка 200-300р за кг.

 Так что не так уж все и страшно.

 

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Менеджер Вас до конца понял, он по вин номеру коробку искал? А то при слове новый/последний чироки 99 процентов людей представляют себе KK.

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Подтверждаю от 400тысяч стоит акпп.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

а совсем недавно говорили, что стоит как самолет боинг... народ тут на форуме обделался знатно по этой теме

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

А, то есть 400 кусков всегда есть в кармане на оперативные траты??? :huh:

Ценник зависит от того, какими путями покупать ^_^

Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вот на эти два процента  и живут  :)

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep cherokee
Город: москва
Опубликовано

  Да цена 390 на KL, пробивалась по vin моего авто, у диллера цена только за коробас 1700 + сопутствующие расходы. Но.... по секрету рассказали, что можно отжать замену бесплатно даже после окончания гарантии, пригрозить судебным разбирательством всвязи с необоснованной ценой запчасти от цены авто. Были случаи положительного решения. 

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
14 часов назад, Папаша сказал:

  рассказали, что можно отжать замену бесплатно даже после окончания гарантии, пригрозить судебным разбирательством

Вас обманули

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

ну не совсем обманули, есть в этом доля правды. но только это личный разговор.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Limited 2.4
Город: Москва
Опубликовано
В 11.07.2017 в 08:36, Игорь 71 сказал:

@esgray,

 

Использовал Лаунч х-431. Купил у китайцев побаловаться.  программа открывает более 100 марок (штук 70 - китайские).https://www.aliexpress.com/item-img/2016-New-Version-Launch-X431-Easy-Diag-Original-Diagnostic-Tool-Easydiag-2-0-for-Android-iOS/32624295728.html?spm=a2g0v.10010108.1000017.2.lMIcmb#

https://www.partsdirect.ru/goods/540929/?from=ya_code_readers&yclid=7209930252640849067 А тут подешевле будет.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Nikolaev
Опубликовано

Прочитал всю ветку форума...

Понял что АКПП действительно проблемная.

У меня тоже вторая передача пинается, и при торможении иногда появляются рывки. Машина не гарантийная так как купил ее в америке со страхового аукциона. Позвонил нашим местным официалам (Одесса) сказали приезжай перепрошьем коробку бесплатно. Думаю про замену масла в АКПП - теоретически это вреда не принесет). Никакие CHECKи не горят и температуру держит максимум 77 градусов.

Стоит ли заморачиваться или лучше не мешать технике работать?

Возможно уже есть новые прошивки которые решают эти проблемы... но читал здесь про обучение коробки за 130 км. Честно говоря напрягает. Это кто должен не ней кататься я или официалы?

 

PC. Благодарочка Джиповодам  за помощь.

Изменено пользователем VakaV
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Недавно  перепрошил АКПП; переключения со 2 на 3 стали намного мягче и небольшие ускорения при торможении ушли, в остальном пока не понял АКПП больше 40'С не прогревается наверно из за морозов -30'С.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Проехал около 400км. обучение не делал.

Я могу ошибаться, но обучение делали на начальных прошивка сейчас вроде не надо.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Nikolaev
Опубликовано

Спасибо за информацию. 

Сегодня машину как подменили) езжу и наслаждаюсь. 

Дело мастера боится.))

Какой регламент по замене масла в коробке?

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
3 минуты назад, VakaV сказал:

Спасибо за информацию. 

Сегодня машину как подменили) езжу и наслаждаюсь. 

Дело мастера боится.))

Какой регламент по замене масла в коробке?

По поводу регламента ничего не скажу, т.к. многие производители уверяют, что жидкость залита на весь срок службы авто... надо читать мануал производителя АКПП, но те, кто занимается профессионально ремонтом и обслуживанием АКПП рекомендуют менять жидкость примерно раз в 60 тыс. И исключительно методом "частичной" замены (снимать поддон, промывать его, чистить магниты, если можно, менять фильтр), потому как "аппаратная" замена, особенно на больших пробегах может забить грязью и частицами гидроблок.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Nikolaev
Опубликовано

Вы правы. Думаю предварительная замена масла лишней не будет. 

Кто знает какое масло нужно заливать при замене (насколько я понимаю это не полная замена масла а частичная)и нужен ли фильтр?

Изменено пользователем VakaV
Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
4 часа назад, VakaV сказал:

Вы правы. Думаю предварительная замена масла лишней не будет. 

Кто знает какое масло нужно заливать при замене (насколько я понимаю это не полная замена масла а частичная)и нужен ли фильтр?

Тут надо знать, какая именно АКПП, и где стоит фильтр, если в районе поддона, то однозначно менять. Если как у меня в фильтр стоит внутри, и для его замены нужно снимать и разбирать коробку, то не нужно (оно того не стоит). 

Ну и по поводу какое масло тоже надо знать что за АКПП. Масло подобрать не проблема, по сути все жижи одинаковы... Как в том анекдоте: "Вино есть, этикетки нет"

 

Если 9-и ступка как на Ренджах, то вот ее допуски по жиже 
image.png.58c5e28ac4d8f5a6307bc38815f78b6e.png

 

И фильтр меняется только при разборе АКПП, так что если такая коробка, то купите масло, которое соответствует допуску и в любом сервисе, но лучше в профильном (по ремонту и обслуживанию АКПП) вам его заменят. 

При огромнейшем желании и финансах, можно повторить процедуру 2 раза, так сказать заменить уже не 50/50, а примерно 80/20

Изменено пользователем Alex-Nefras
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
8 часов назад, VakaV сказал:

Вы правы. Думаю предварительная замена масла лишней не будет. 

Кто знает какое масло нужно заливать при замене (насколько я понимаю это не полная замена масла а частичная)и нужен ли фильтр?

На эту тему есть отдельная ветка: 

 

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

Нравится мне, когда говорят, что жидкость в акпп залита на весь срок службы))))

В принципе можно и так, только после гарантии придётся или менять коробку, или ремонтировать ее... и опять заливать масло на весь срок ее службы. 

У каждой акпп есть свой ресурс, меняя жидкость, вы продлеваете ее срок службы. 

Все кто иного мнения, ради прикола, снимите поддон акпп, посмотрите сколько Г... в виде металлической пыли налипло на магниты. 

И не забывайте про то, что любая техническая жидкость со временем теряет свои свойства. В ДВС, в тормозной системе, в ГУРе жидкости же меняете...

Но есть и другой момент, если у вас пробег больше 150 тыс и вы никогда не меняли масло, то тут уже поздно пить Боржоми, толковые специ предупредят об этом, что поменять то поменяют, но гарантий, поедет ли после этого машина не дадут. Потому как при таком пробеге без замены в гидроблок может скопиться много Г...., а свежая жижа начнёт его вымывать, тем самым забив гидроблок, дальше дорогостоящий ремонт.

Изменено пользователем Alex-Nefras
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • Sandyg
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.