Перейти к содержанию

Проблемы с АКПП


Rodjer

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

На KL 8-я передача 2000 120 км. Откуда 1800 130 км. Эксплуатирую 4-й год опыт достаточный.

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, boos сказал:

На KL 8-я передача 2000 120 км. Откуда 1800 130 км. Эксплуатирую 4-й год опыт достаточный.

У него 3.2)

1 час назад, peugeot сказал:

Сколько у вас оборотов на Hawke при такой же скорсти ?

Специально не смотрел, но что-то в районе 2тыс на 9 передаче. Но это если ехать ровно, под горку с попутным ветром(иначе 9 не включается))) )

Правда если давить тапку в пол, то на 130 будет 4 передача(или 5, но не суть). И обороты под 5тыс.

1 час назад, peugeot сказал:

Что больше 5тыс.,

Переключение происходит на 5тыс оборотов. Даже побольше.

1 час назад, peugeot сказал:

У меня нет цифрового.

У меня тоже, я с диагностического порта смотрел.

 

6 часов назад, peugeot сказал:

переключается где-то на средней палочке между 2000 и 2500

Еще раз. То есть у вас мотор никогда не крутится выше 2.5тыс оборотов?

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, maxys146 сказал:

Еще раз. То есть у вас мотор никогда не крутится выше 2.5тыс оборотов?

Да нет, речь шла на скольки с 1й на 2ю переключается. Совершенно не важно после 2й, какие передач и на скольки переключаются.

 

8 минут назад, maxys146 сказал:

На KL 8-я передача 2000 120 км. Откуда 1800 130 км. Эксплуатирую 4-й год опыт достаточный.

У вас Traihawk, а у меня Limitad , у нас разное передаточное число в главной паре. Т.е. на 130 на круизе, на ровном участке, не под горку и не в горку,не трогая педали газа, на 8й передаче будет 2200-2300 оборотов. Спасибо, я всё понял. 

 

18 минут назад, maxys146 сказал:

То есть у вас мотор никогда не крутится выше 2.5тыс оборотов?

По трассе кручу до 6-7тысяч. 

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, peugeot сказал:

По трассе кручу до 6-7тысяч.

Что мешает крутить с места? Как-бы полный привод намекает на то что на асфальте пробуксовки минимальны)

Не верю, вот хоть убейте не верю что первая у него "зафиксирована" по оборотам переключения. Я специально проверял, хотя и так знал. Если разгоняться как овощ, то переключается на 2тыс, если тапку_в_пол, то на оборотах ближе к красной зоне.

10 минут назад, peugeot сказал:

У вас Traihawk, а у меня Limitad

Но-но-но, это не мои слова)))

 

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, maxys146 сказал:

Что мешает крутить с места? Как-бы полный привод намекает на то что на асфальте пробуксовки минимальны)

 

У меня нет кнопочки 4wd lock, поэтому едет на переднем. Зад конечно подключается, скажем, после пробуксовки передних. 

 

  

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если я ничего не путаю, зад подключается от нагрузки, даже когда пробуксовки нет.

А 4wd одновременно включает понижайку, так что это не то)

Да и что мешает плавно нажимать педаль газа до конца по ходу разгона?) Не обязательно вбивать педаль в пол)

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
49 минут назад, maxys146 сказал:

Если я ничего не путаю, зад подключается от нагрузки, даже когда пробуксовки нет.

А 4wd одновременно включает понижайку, так что это не то)

Да и что мешает плавно нажимать педаль газа до конца по ходу разгона?) Не обязательно вбивать педаль в пол)

Похоже, что путаешь, задний привод подключается только если хотя бы одно из колёс  имеет другую скорость, чем три других или при включении любого режима, кроме  sport. А в режиме СНЕГ- она вообще трогается со 2й.

4wd у меня нет и что такое понижайка?, это же не Гранд. С  какой передачи у тебя трогается машина?

А я и говорю, при плавном нажатии  или педаль в пол, всё равно 2200-2300 об. переходит с 1й на 2ю.

 

Изменено пользователем peugeot
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, peugeot сказал:

А я и говорю, при плавном нажатии  или педаль в пол, всё равно 2200-2300 об. переходит с 1й на 2ю.

При плавном нажатии в пол по мере разгона)

7 часов назад, peugeot сказал:

4wd у меня нет и что такое понижайка?

image.thumb.png.b1f9552d1b83b1753fbdbbd0a5eff42c.png

7 часов назад, peugeot сказал:

С  какой передачи у тебя трогается машина?

С первой. В режиме "снег" со второй.

7 часов назад, peugeot сказал:

задний привод подключается только если хотя бы одно из колёс  имеет другую скорость, чем три других или при включении любого режима

Не буду спорить, возможно тут я не прав) Надо будет проверить, но уже летом, сейчас шипы жалко и сцепление с дорогой плохое)

7 часов назад, peugeot сказал:

при плавном нажатии  или педаль в пол, всё равно 2200-2300 об. переходит с 1й на 2ю.

Плавно в том смысле что не резко бьешь в пол, а к 2тыс у тебя уже педаль нажата полностью)

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, peugeot сказал:

задний привод подключается только если хотя бы одно из колёс  имеет другую скорость

У нас постоянный полный привод, никто никуда не подключается, он всегда полный. Просто в зависимости от условий меняется перераспределение крутящего момента между передом и задом.

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нет он не всегда полный, в обычных условиях движения машина переднеприводная. Зад подключается при пробуксовке передней оси.

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Jeep_OK сказал:

Нет он не всегда полный, в обычных условиях движения машина переднеприводная. Зад подключается при пробуксовке передней оси.

Да, совершенно верно, но ещё и при срыве  хотя бы одного заднего колеса в занос или вывешивании, т.е. разницы  в  скорости вращения, которую увидит датчик ABS.

Изменено пользователем peugeot
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Brandon Heat сказал:

У нас постоянный полный привод, никто никуда не подключается, он всегда полный.

Мужики, мы говорим о разных вещах: на hawk стоит Active Drive Lock, а на Limite стоит Active Drive I (и даже не ll) , это совершенно разные системы полного привода. Поэтому, считаю- спор здесь совсем не уместен.

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, peugeot сказал:

Мужики, мы говорим о разных вещах: на hawk стоит Active Drive Lock, а на Limite стоит Active Drive I (и даже не ll) , это совершенно разные системы полного привода. Поэтому, считаю- спор здесь совсем не уместен.

Поведение Active Drive Lock ничем не отличается от Active Drive I при езде в обычных условиях, Trailhawk такой же переднеприводный как и Limited пока не буксует передняя ось.

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
41 минуту назад, Jeep_OK сказал:

Поведение Active Drive Lock ничем не отличается от Active Drive I при езде в обычных условиях, Trailhawk такой же переднеприводный как и Limited пока не буксует передняя ось.

Не ездил, не знаю- спорить не буду. Но мне кажется, читал много инфы, что в каком-то % соотношении, там постоянный полный, т.е. кардан не просто крутится, а передаёт какое-то усилие на зад.

1
Автомобиль: Cherokee Trailhawk 2014
Опубликовано
Опубликовано

Кому интересно.

Jeep Active Drive Lock, standard on 2014 Jeep Cherokee TrailHawk, is the Jeep Active Drive II with a locking rear differential for severe off-road conditions. The locking rear differential can be chosen in any low-range terrain mode, but will lock automatically when in "Rock" mode.
All 4x4 systems have the Jeep Brand's Selec-Terrain traction control system, which allows the driver to select one of five customized settings. The system coordinates up to 12 systems, using the powertrain and drivetrain computers, brake controller, stability control, Hill Ascent Control, and Hill Descent Control. 
 
With Standard mode, the front/rear split varies depending on conditions; most of the time, the Cherokee should stay in front wheel drive for better gas mileage. 
Sport limits traction control, increases stability-control slip thresholds, changes the torque bias for better cornering, and allows a target front/rear torque split of 40/60 for a rear-drive feel. 
Snow starts in second gear, sets brake controls for slick surfaces, and goes into full time 4x4, preferring a 60/40 front/rear split. Mud/Sand is similar but uses off-road brake controls, and a preferred split of 100% rear wheel drive. Finally, Rock, on Trailhawk only (and requiring 4x4 Low), is similar to Mud/Sand but increases brake lock differential capacity and locks the differential.
 
Stability control is fully on with Auto and Snow, off in 4-Low; in sport and sand/mud, traction control and stability control are reduced, but anti-lock braking system (ABS) and electronic roll mitigation remain fully enabled. 
Selec-Speed Control, only available in 4-Low, uses Hill Descent Control and Hill Ascent Control to limit speed when climbing or descending, so the driver to focus on steering; it uses both the throttle and brakes. The target speed, ranging from 1 to 5 miles per hour, can be adjusted by using the +/- shifter input.

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
39 минут назад, peugeot сказал:

Не ездил, не знаю- спорить не буду. Но мне кажется, читал много инфы, что в каком-то % соотношении, там постоянный полный, т.е. кардан не просто крутится, а передаёт какое-то усилие на зад.

Только если выбран специальный режим, в противном случае бОльшую часть времени Чирок, что Трейл, что Лимит гребёт только передними колёсами. Выдержка чуть выше говорит именно об этом.

10
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

Это не проблема коробки. Читайте тему,или создайте свою. В этой теме надо обсуждать неправильную работу коробаса её недостатки и как с ними бороться.

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
25 минут назад, boos сказал:

Читайте тему,или создайте свою

Согласен, ушли сильно в торону, это не правильно.

3
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Nikolaev
Опубликовано
Опубликовано

 Друзья, возвращаясь к проблемам коробки... Какая рабочая температура масла должная быть в прогретом коробасе?

11 часов назад, boos сказал:

 

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, VakaV сказал:

Какая рабочая температура масла должная быть в прогретом коробасе?

Какая должна быть не знает никто)

У меня обычно 60-80. Выше 80 только под хорошей нагрузкой. Или в неадекватных режимах(например "спорт" на бездорожье)

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, VakaV сказал:

 Друзья, возвращаясь к проблемам коробки... Какая рабочая температура масла должная быть в прогретом коробасе?

Я тоже думаю, что ни кто не знает, если только у ZF спросить, а зачем? Что у вас что не так?

В разных режимах- разная, в среднем 60-80. Летом в жару и под нагрузкой видел 97.

69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, peugeot сказал:

Я тоже думаю, что ни кто не знает, если только у ZF спросить, а зачем? Что у вас что не так?

В разных режимах- разная, в среднем 60-80. Летом в жару и под нагрузкой видел 97.

Больше 73'С на своей не видел.

21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В общем покатался по трассе, прогрел коробку и погонял машину.  Но проблема так и осталась.  Серьезный затык при переключении на вторую на скорости 12-17 км в час,  на холодную (прогрев 1-3 минуты пока снег сметаю и так далее) не прошел. Раньше его не было.  придется записываться на прием к Пчелу) 

69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Balamut сказал:

В общем покатался по трассе, прогрел коробку и погонял машину.  Но проблема так и осталась.  Серьезный затык при переключении на вторую на скорости 12-17 км в час,  на холодную (прогрев 1-3 минуты пока снег сметаю и так далее) не прошел. Раньше его не было.  придется записываться на прием к Пчелу) 

Очень интересно, ждем от Вас публикацию следственных действий.

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Balamut сказал:

прогрев 1-3 минуты пока снег сметаю и так далее

Это мало. Есть датчики температуры коробки?

У меня пинается(правда не сильно) пока коробка до 3 градусов не нагреется.

Зимой я вообще про это забыл так как только в режиме "снег" езжу.

Опубликовано
14 часов назад, Balamut сказал:

Серьезный затык при переключении на вторую на скорости 12-17 км в час,  на холодную (прогрев 1-3 минуты пока снег сметаю и так далее) не прошел. Раньше его не было.  придется записываться на прием к Пчелу) 

пока ОЖ двигателя не прогреется до 40 градусов(на приборке появляется первый кирпичик) не двигаюсь даже летом. 

будет затык в переключении передачи, от задумчивости до небольшого пинка.

 

если прогреть, то переключать сразу начинает мягко.

да, температура ОЖ и коробки не сильно связанные вещи, но закономерность для себя такую вывел. 

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Black_Raven сказал:

да, температура ОЖ и коробки не сильно связанные вещи, но закономерность для себя такую вывел. 

Угу, совсем не связанные.

Было как-то машина долго тарахтела пока вещи таскал, движок до 60 нагрелся, коробка до 10 вроде. Пинки были.

А несколько раз пришлось ехать сразу после завода машины, хоть и потихоньку, движок 40, коробка 30, пинки прошли.

Как-то так.

Кстати в Крыму пока машина стояла допустим день  на солнце, движок и коробка по 25 где-то. Если поехать сразу то пинки так-же пропадают при достижении коробкой 30 градусов.

21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В обще греть машину я пробовал, да и не в этом дело, я и коробку переключал что бы она "проснулась", проблема в том что сильный затык идет только 1 раз при начале движения, буквально - трогаешься и пока с парковки выезжаешь как раз переключаешься на вторую, у меня это прям на повороте происходит)  и вот как в поворот закатываешься происходит затык.   После на дороге такого нет,  вообще нет.   Попробую погреть машину сейчас и коробку пощелкать на месте - как отреагирует.  

 

ЗЫ  Поворот не причем)  на прямой так же втыкает

Изменено пользователем Balamut
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
12 минут назад, Balamut сказал:

трогаешься и пока с парковки выезжаешь как раз переключаешься на вторую

У меня 90% первых троганий задним ходом происходит, так что я такого не помню)

Но лучше всего диагностика конечно, мало-ли.

Изменено пользователем maxys146
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В общем гре так же - пока обороты не упали на 1000,  1-2 минуты,  потом пощелкал коробкой переключая R/P/N/D пару раз, и провала не было.  В общем надо еще затестить,  но ощущение что там где то то пробка которую надо пробивать - ну или клинит что-то в коробасе, так что поеду на диагностику.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • Donadoev
    • Егор Пятигорск
    • BlindBird
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.