Перейти к содержанию

Проблемы с АКПП


Rodjer

Рекомендуемые сообщения

69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано
54 минуты назад, Balamut сказал:

В общем гре так же - пока обороты не упали на 1000,  1-2 минуты,  потом пощелкал коробкой переключая R/P/N/D пару раз, и провала не было.  В общем надо еще затестить,  но ощущение что там где то то пробка которую надо пробивать - ну или клинит что-то в коробасе, так что поеду на диагностику.

Ждем

0
Автомобиль: Jeep Cherockee Limited 3.2L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 23.12.2017 в 16:15, SunR сказал:

Господа хорошие, товарищи! Помогите советом! Купила это чудо, в Августе, с пробегом 22000 км.... Тут же у ОД сделали диагностику, перепрошили АКПП, т.к. машина стояла примерно полгода в гараже и хозяин не заморачивался с этим. По началу всё в порядке, без рывков, толканий и проч., радовала... Далее через 10000 км., 3 месяца,  примерно, стали появляться толчки и не желание трогаться с парковки. Далее стали высвечиваться "обслуживание стояночного тормоза, коробки, отключение всего, что возможно", через несколько попыток и моего отдыха, гасло и ехала нормально,оставался чек, который через сутки-двое, пропадал. После очередной такой истории, перестал проворачиваться ключ, сдох аккумулятор. На эвакуаторе отвезли в ОД, заменили аккумулятор, ошибок не нашли. Ну, и в финале, на днях... оставила машину на парковке, завожу... и вновь, высвечивает всё подряд( Вызываю эвакуатор, благо бесплатно, жду около часа, т.к. парковка под крышей он заехать не может, просит попробовать самостоятельно выехать и заехать на борт, завожу... всё нормально, горит только чек, не дергает не толкает. У ОД делают диагностику и !!! замена коробки!!! Гарантия закончилась в сентябре... Ошибка TCM P0810-00 ClutchPosition Control Error-, по U0402-00 implausible data received from tcm.

Продолжение истории... Довезла автомобиль до умельцев по данным АКПП, покрутили, повертели, не снимали. Сказали, что явных признаков поломки нет. Т.к. глюки начались в ноябре и машина стоит в теплом гараже, возможно при плохом обжатии жгута от ЭБУ до АКПП окислились контакты. В США была отзывная компания на 5050000 авто выпуска с 1 мая 2013 до 15 июля 2014 г., с этой коробкой, разные модели Fiat Crysler, Honda, Land Rover и минивэн Crysler Pacifica последней генерации, из-за подобной проблемы. Обработали контактные группы (1000 р.).  Сказали, что если будет повторяться, звонить жгут, искать проблему. Езжу три недели, тьфу-тьфу, без нареканий. Жду, что будет дальше). У ОД сказали, что о подобных поломках ни чего не слышали, и ничего делать не будут, т.к. им это запрещено! Предложили замену гидроблока с бОльшой скидкой, и то после переговоров с Crysler и с поддержкой Privilege Service Jeep, кстати довольно активно включились в решение, сами звонили и мне и в ОД. Опять же эвакуатором за это время пользовалась 4 раза, от них бесплатно). На вопрос, если после замены проблема останется, и дело не гидроблоке что делать, в Crysler ответили дословно в письме "потом будет потом"... В общем, пока езжу, не отказов, отключений, ошибок, пинков... Будем смотреть.

69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Так у нас последняя отзывная как раз по жгуту и была.  Но делали вроде не всем, только у кого с ним проблемма.

0
Автомобиль: Jeep Cherockee Limited 3.2L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У ОД видимо) об этом не знали. Просто, сказали, что заниматься этим не могут...

3
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Nikolaev
Опубликовано
Опубликовано

Очень познавательный пост. Оказывается все можно доработать и коробка будет жить! Только официалы этого делать не хотят, или не могут. Умельцы могут все))) главное знать специфику.

47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, ДУБОВ сказал:

Так у нас последняя отзывная как раз по жгуту и была.  Но делали вроде не всем, только у кого с ним проблемма.

именно так, вот этот recall https://www.chrysler.com/universal/webselfservice/pdf/S55.pdf 

47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

А вот тут инфа от Росстандарта по отзывной со списком vin-кодов http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?article_id=6180

0
Автомобиль: Jeep Cherockee Limited 3.2L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Здесь http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?article_id=6180 речь о прошивке, которую сделали... 

"На транспортных средствах Jeep Cherokee и Renegade электронный блок управления трансмиссией будет перепрограммирован новым программным обеспечением. В нем убрана функция включения нейтральной передачи при возникновении указанного выше кода неисправности. Вместо этого при скачке сопротивления в цепи датчика селектора передач АКП, коробка передач будет переведена в режим работы на фиксированной передаче без возможности переключения «вверх» или «вниз» в процессе движения, а также будет включен сигнализатор неисправности Malfunction Indicator Lamp (MIL)."

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Cherokee Longitude 2.4
2014
Город: Саров
Опубликовано
Опубликовано
В 18.12.2016 в 13:24, Игорь 71 сказал:

Подскажите кто знает что делать.Машина простояла 4дня (-10 на улице),а утром не завелась,аккумулятор зарядил,машина заводится НО не едит.пишет сервис коробки,селектор блокирует в N. Ошибки Р0610 и Р1500. Что нужно делать.

О, один в один. Видимо, нежная электроника Чирока не любит просадок по напряжению. Аккумулятор поменял, но местные кулибины похоже навряд ли осилят перезалить мозги...

69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Freem52 сказал:

О, один в один. Видимо, нежная электроника Чирока не любит просадок по напряжению. Аккумулятор поменял, но местные кулибины похоже навряд ли осилят перезалить мозги...

Получается во избежание аналогичных проблемм нужно АКБ менять заблаговременно, а не ждать его естественной смерти как это обычно бывает.

Интересно какой срок жизни АКБ? 

У меня он родной, как наверно и у мнргих

0
Автомобиль: Cherokee Longitude 2.4
2014
Город: Саров
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, ДУБОВ сказал:
5 часов назад, Freem52 сказал:

О, один в один. Видимо, нежная электроника Чирока не любит просадок по напряжению. Аккумулятор поменял, но местные кулибины похоже навряд ли осилят перезалить мозги...

Получается во избежание аналогичных проблемм нужно АКБ менять заблаговременно, а не ждать его естественной смерти как это обычно бывает.

Интересно какой срок жизни АКБ? 

У меня он родной, как наверно и у мнргих

Для себя сделал вывод, что точно не следует экспериментировать с севшим аккумулятором... Хотел дотянуть пару дней, пока новый везут. То так заводился с полусевшим, то бустером прикуривал.

4
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Всем здравствуйте. Помогите советом.

Jeep Cherokee KL Longitude 2.4 пробег 18 000км.

Прошлый хозяин так и ездил на заводских прошивках, даже отзывных сделал только 1 из 3х.

По коробке: при разгоне  был пинок с 3 на 4, а так все ОК. В сервисе на прошлой недели, обновили прошивки по двигателю и коробке. Пинок с 3 на 4 ушел. Но появился очень ощутимый удар при остановке (вероятно при переходе со 2 на 1). По прямой бывает терпимо, а под горку, в пробке, так вообще страшно. Звоню дилеру, а он мне – требуется адаптация. Езжу неделю, все без изменений. Что-то подсказывает, что так не должно быть.

Ездил на 5 ступенчатом ZF-е, так там вся адаптация сводилась к подстройки переключения скоростей под водителя и никаких пинков.

Что делать? В Красноярске кроме официала вообще к Джипу ни кто не подходит.

69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Там две прошивки были одна  2016, вторая май 2017г. Вот как раз прошивка 2017г. устранять разгон при торможении и более быстрое включение 2й передачи.

После последней обновы адаптация более не требуется, АКПП сама подстраивается под водителя.

Изменено пользователем ДУБОВ
4
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, буду принуждать дилера к прошивке 2017г. хотя он утверждал что поставил последнюю.

33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, Serg124 сказал:

Всем здравствуйте. Помогите советом.

Jeep Cherokee KL Longitude 2.4 пробег 18 000км.

 

Прошлый хозяин так и ездил на заводских прошивках, даже отзывных сделал только 1 из 3х.

 

По коробке: при разгоне  был пинок с 3 на 4, а так все ОК. В сервисе на прошлой недели, обновили прошивки по двигателю и коробке. Пинок с 3 на 4 ушел. Но появился очень ощутимый удар при остановке (вероятно при переходе со 2 на 1). По прямой бывает терпимо, а под горку, в пробке, так вообще страшно. Звоню дилеру, а он мне – требуется адаптация. Езжу неделю, все без изменений. Что-то подсказывает, что так не должно быть.

 

Ездил на 5 ступенчатом ZF-е, так там вся адаптация сводилась к подстройки переключения скоростей под водителя и никаких пинков.

 

Что делать? В Красноярске кроме официала вообще к Джипу ни кто не подходит.

У меня то же самое было, но на 6 тысячах пробега. Ощутимый пинок при переключении со 2 на 1. Обновил прошивку у од, на следующий день загорелся чек. После этого поменяли коробку по гарантии. До сих пор езжу - все отлично. 

Если машина на гарантии, то вам тоже стоит добиваться замены. Из-за сырой прошивки там начинаются проблемы с самим железом в акпп, так мне описали ситуации в ДЦ

 

4
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

В том то и дело что сама машина уже не на гарантии, куплена в 2014г. Был у дилеру, а он мне – требуется адаптация. Спрашиваю сколько километров – ответ – не знаем. Спрашиваю в каком режиме надо ездить при адаптации – отвечают, что ни делай все равно пинок останется. Утверждают что это, якобы, особенность автомобиля и все так ездят. Я говорю - до смены ПО пинка не было - а теперь говорят будет. Версию установленного ПО мне узнать не удалось. Прошу дилера вернуть старое ПО, – утверждают, что не могут. В общем послали меня.

Понимаю, что начинается развод на коробку, пока не ясно кого: меня или джипа (если гарантия на коробку 4-5 лет, как у ВАГа). И я так понял, что в Красноярске больше обратиться не к кому.!

Вот как то так.

 

69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не переживайте, как резерв существует вариант удаленной прошивки, а насчет пинков с 1 на 2 это есть никуда не деться, такой машин. Вообще  они проходят когда АКПП разогревается до 50'С до этого можно ездить в режиме SNOW т.е трогаемся со второй (вреда абсолютно никакого). У некоторых они сами проходят к 40-60 тыщ. или просто перестают замечать, можно на всякий случай уровень жижи в АКПП проверить. Вообщем  если ошибки не выпадают всё норм. Никто вас не разводит, пока коробас работает пусть работет.

 

Изменено пользователем ДУБОВ
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Nikolaev
Опубликовано
Опубликовано

Вероятнее всего что ижАнеры этой коробки сами не знают как сделать чтобы их детище начало работать. 

У меня пробег 45000 живет коробка своей жизнью... Может пнуть, а может мягенько себя вести. Зависит от погоды и от настроения автомобиля. 

Капризные наши мустанги уж очень. Наверное в Америке их лучше кормят.

4
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, ДУБОВ сказал:

Не переживайте, как резерв существует вариант удаленной прошивки, а насчет пинков с 1 на 2 это есть никуда не деться, такой машин. Вообще  они проходят когда АКПП разогревается до 50'С до этого можно ездить в режиме SNOW т.е трогаемся со второй (вреда абсолютно никакого). У некоторых они сами проходят к 40-60 тыщ. или просто перестают замечать, можно на всякий случай уровень жижи в АКПП проверить. Вообщем  если ошибки не выпадают всё норм. Никто вас не разводит, пока коробас работает пусть работет.

 

На счет пинков с 1 на 2, при разгоне, особенно в не прогретом состоянии согласен. Такое возможно. Но у меня даже не пинок, а просто удар в коробке, когда я уже практически остановился. Т.е. когда я торможу уже перед самой остановкой, нога на тормозе, (при переходе со 2 на 1 передачу) и происходит сам удар, причем на полностью прогретом двигателе около 100С. При разгоне у меня все нормально. Конечно если ездить в SNOW (исключить первую передачу) то удара и не должно происходить.

Ну и самое главное: до смены ПО ничего подобного, даже намека. Были машины и с ZF коробкой и Aisin и GM (китайской), знаю какие бывают пинки, но на счет этих, даже рядом сидящие, сочувственно обращают внимание.

А насчет масло - понял!.

Изменено пользователем Serg124
69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Я не утверждаю что это работает, но можешь попробовать. Скинь клемму АКБ минут на 15.

 

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что 9 ступка, что 8 ступка с программным обеспечением от хрустлера страдают одинаковыми симптомами. В условиях больших городов как правило часто езда происходит в режиме: газ-тормоз-газ... Если секунды 3-4 разгонятся (не обязательно педаль в пол), а потом тормозить, то как правило почти уже при полной остановке в 90 случаях из 100 прилетает "пинок".

Почему-то на тесте Дискавери спорт (там то же стоит ZF 9 ступка) таких пинков не замечал. И коробка переключает практически не заметно. Правда ДВС - дизель 2.2 180 л.с. 

Изменено пользователем srs3491
Добавление информации
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Nikolaev
Опубликовано
Опубликовано

Все зависит от пары МОТОР-КОРОБКА. Мне при перепрошивке коробки также перепрошивали мотор. Насколько я понимаю 2,4 слишком слабенький мотор для этой коробки. 3,2 ходит нормально

0
Автомобиль: Jeep Cherockee Limited 3.2L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Согласна... 3.2, проблем с коробкой нет... уже)

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, SunR сказал:

Согласна... 3.2, проблем с коробкой нет... уже)

Я тоже согласен,НО теперь или уже, после замены акпп и её мозгов, а было тоже самое, почти при полной остановки со 2 на 1, шёл удар, ездить не возможно было.

У меня на гранде, было абсолютно тоже самое и тоже замена акпп. А вот на Ренигаде и даже с 2.4, но 2017гв.- всё прекрасно. Наверное чему-то научились.

 

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, peugeot сказал:

Наверное чему-то научились.

Наверное софт допили.

4
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо всем. Проблему разных пинков коробки при остановки на ходу решили. Написал на джип-россия, (обрисовал проблему и что не захотели со мной возиться), через 2часа позвонил представитель, сказала, что все решим. На следующий день звонит дилер, приглашает на следующий день. Приезжаю, забирают машину на 1 час, потом меня - на заднее сидение, вперед 2 человека из сервиса с планшетом. Катаемся около 1 часа по трассе и плавно и в разгон и т.п . Слежу за их разговором, и понимаю и чувствую – процесс устранение рывков идет. Потом пару раз быстрый старт с места и даю мне попробовать – все пинки и рывки исчезли. Забирают, зачем-то, машину еще минут на 15 и все. Остановка без удара, разгон, если не идеален – то просто очень хорош (идеальна у мена на OPEL ANTARA – 5ст. AISIN пробега 130т.км. 9 лет, частичная замена масла каждые 30т.км. – переключения отслеживаю только по тахометру). Диагност сказал, что будет еще лучше. Через час снова позвонила девушка из джипа. Спросила - все ли устроило?

Вот и все.

p.s. Странно, но ведь я тоже также катал джипа, но у меня и намека на улучшение не было.

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, Serg124 сказал:

Странно, но ведь я тоже также катал джипа, но у меня и намека на улучшение не было.

Здорово, поздравляю. Наконец то научились делать адаптацию. А у вас не получалось, потому что вы не могли во время езды влезть в комп акпп и мотора.  

  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Sport
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, если машина уже не на гарантии, дилер ведь не должен обновлять прошивку бесплатно?

47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Midnight Sun сказал:

Подскажите, если машина уже не на гарантии, дилер ведь не должен обновлять прошивку бесплатно?

я так понимаю бесплатно вне гарантии только по отзывной, у нас 55-й рекол кажется как раз такой был

4
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Sport
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я так понимаю бесплатно вне гарантии только по отзывной, у нас 55-й рекол кажется как раз такой был

Да, 55й у меня выполнен, но это было еще в 2016 году, а ведь в 2017 нормальную прошивку выпустили, если не ошибаюсь. Теперь только за деньги?

Изменено пользователем Midnight Sun

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 68 гостей (Посмотреть всех)

    • KaMiKaD3e66
    • Maxigal
    • Baskerville
    • vrv377
    • Baden81
    • Solist
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.