Перейти к содержанию

Проблемы с АКПП


Rodjer

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Если только с движкой менять, просто коробас перекинуть (при условии что там все одинаково с гч) - там мозги встанут боком) надо шить под движок, и не только это. Короче менять или только внутрянку, или в тандеме с движком - а 3,6 тяжелый с скорей всего не пройдет по габаритам - но тут хз, к мастерам надо.

 

Да и цена такого свапа - по моему просто нерентабельно)))  проще купить гч)  

Изменено пользователем Balamut
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

@Balamut, а плюс к этому, если есть средства на такую процедуру, то, наверное надо идти продавать Чира и брать WK2.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

По поводу коробки - возможно на нее есть внутренности отличные от штатных в лучшую сторону)) + софт.  Но пока нигде подобного не светилось. 

 

ЗЫ - была бы стрисракерная мыльница - уже бы наверно все что угодно было бы.. а вот для жипов - нема...

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

вопрос такой. при экстренном торможении коробас может ошибку выдать?

после торможения в пол сразу загорелся check engine

Изменено пользователем Valerus34
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Да чего угодно на этом "машине" может. Хотя оттармаживался много раз по полной, последний раз почти со 150 до нуля, ничего не выдало (правда учитывая что поймал дыру в левом заднем с 5 мм, то страху натерпелся)

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

вопрос такой. при экстренном торможении коробас может ошибку выдать?

после торможения в пол сразу загорелся check engine

не должен
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано

Кстати насчёт нагрева акпп, по термостату ни кто не заморачивался?

Он вроде регулируется на открытие по температуре

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


Он вроде регулируется на открытие по температуре
Своими силами???
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано

Товарищи, 

 

проехал 3000 км на новой АКПП (замена по гарантии была). Я время от времени чувствую небольшой толчок при остановке при переключении со 2 на 1 передачу. Сразу после замены толчок был сильным, ОД два раза полную процедуру прошивки проводил и казалось бы когда забирал машину и несколько недель вообще все переключения были плавными и незаметными. Скажите, как у вас, вообще все плавно и нежно, или тычки время от времени бывают "просто оттого, что это Jeep" (цитата ОД)? Также иногда при отпускании педали газа авто не снижает обороты и едет как ехало еще несколько секунд, потом может понизить и несколько секунд чувствуется ускорение с отпущенной педалей газа :blink: . Короче, я считаю, что не должно быть так и думаю ехать к ОД еще раз. Хочу лишь убедиться, что это ненормально и так не должно быть. 

 

Как здесь говорят, в автомобиле за 2 млн. такое раздражает! Блинство...

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

@Р Кирилл Е, как нас убеждают, это "норма и особенность", как считают нормальные люди это скотство и недоделка завода-изготовителя.

Лучше заявить неисправность письменно, пусть решают или делают вид, что решают.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

Я время от времени чувствую небольшой толчок при остановке при переключении со 2 на 1 передачу.

 

Аналогично, но не так сильно заметно как со 2-й на 3-ю.

 

несколько недель вообще все переключения были плавными и незаметными

 

только непосредственно после прошивки так казалось, через пару сотен км стало как было

 

при отпускании педали газа авто не снижает обороты и едет как ехало еще несколько секунд, потом может понизить и несколько секунд чувствуется ускорение с отпущенной педалей газа

 

не замечено

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Товарищи, 

 

проехал 3000 км на новой АКПП (замена по гарантии была). Я время от времени чувствую небольшой толчок при остановке при переключении со 2 на 1 передачу. Сразу после замены толчок был сильным, ОД два раза полную процедуру прошивки проводил и казалось бы когда забирал машину и несколько недель вообще все переключения были плавными и незаметными. Скажите, как у вас, вообще все плавно и нежно, или тычки время от времени бывают "просто оттого, что это Jeep" (цитата ОД)? Также иногда при отпускании педали газа авто не снижает обороты и едет как ехало еще несколько секунд, потом может понизить и несколько секунд чувствуется ускорение с отпущенной педалей газа :blink: . Короче, я считаю, что не должно быть так и думаю ехать к ОД еще раз. Хочу лишь убедиться, что это ненормально и так не должно быть. 

 

Как здесь говорят, в автомобиле за 2 млн. такое раздражает! Блинство...

пусть ещё раз меняют акпп, если авто на гарантии

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано

, а что дальше? Ну поменяют, 500 км проеду и то же самое будет?

 

Вчера пообщался с другим джипером. На вопрос почему он продает он ответил: "Да просто невозможно с этой коробкой ездить!". Печально! Как, кстати, эта коробка ведет себя в Renegate 1,4 L? И в Range Rover Evoque? 

 

Но без паники! У нас самый яркий и необычный авто, которые дарит отличные эмоции!  :D

Изменено пользователем Р Кирилл Е
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


Как, кстати, эта коробка ведет себя в Renegate
На Ренике алгоритм её работы другой. Первая там используется в качестве понижайки, машина всегда стартует со 2й, передачи плавнее. Адекватнее, в общем, ведёт.

 

 

 


"Да просто невозможно с этой коробкой ездить!"
И бубнилкой тоже ((

 

 

 


Но без паники! У нас самый яркий и необычный авто, которые дарит отличные эмоции! :D
Именно! Кому нужна практичность, Логан берут)
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано

не было времени написать...по поводу акпп..

был у меня когда то jeep compas, с круглыми глазами, классный такой, на механике... первое мое удивление было, это обороты двигателя, более менее тяга начинается с 1500 оборотов/мин, на механике это проще почувствовать, если воткнуть передачу например на недостаточных оборотах, например на 1000, то тяги нет и двигатель начинает троить-тупить, кто на мехе ездил тот поймет, когда недостаточно тяги....

такой же двигатель и здесь, более менее оптимальные обороты от 1500, поэтому когда отпускаете педаль газа например на 50 км/ч, это 5-я передача, двиг будет выравнивать на 1500 чтоб не заглохнуть и была оптимальная тяга(а переключиться на 4-ю как бы рано еще), вот и кажется что он сам газует....конечно масса делает свое дело, все равно скорость упадет, и включится 4-я передача....3....2....1....медленно....но все равно он остановится...ну или почти остановится

Изменено пользователем Zk_kr
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Вот теперь коробас начал меня бесить дерганьем при переключении на заднюю скорость. И с паркинга невозможно снять без рывка, если машина стоит на пригорке или в ямке.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

@clipsa, поставь, чтобы автоматом включался ручник при переключении в паркинг. и тормоз не сразу отпускай, дождись пока педаль не провалится

Изменено пользователем Valerus34
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


поставь, чтобы автоматом включался ручник при переключении в паркинг.
И не уедешь ты зимним утром уже никуда на примёрзших колодках....

С первыми заморозками про эту функцию надо забыть до весны, иначе одним прекрасным утром придётся с горячим чайником танцевать вокруг машины.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

И с паркинга невозможно снять без рывка, если машина стоит на пригорке или в ямке.

Разумеется. 2 тонны повесить на коробку и ждать, что она будет плавно переключаться.

 

Вспоминаем ПДД про постановку автомобиля на склоне, статьи я не помню, но здравый смысл такой:

1) Если перед автомобиля смотрит в сторону подъёма, выворачиваем руль максимально влево, чтобы упереться правым передним колесом в препятствие (например бордюр).

2) Если же задняя часть автомобиля смотрит в сторону подъёма, выворачиваем руль максимально вправо, чтобы упереться правым передним колесом в препятствие.

И прежде чем включить P с вывернутыми колёсами включаем нейтралку, ждём, пока машина накатом упрётся в препятствие, после чего включаем P.

 

Всё, никуда не укатимся. Мы в безопасности. Актуально всегда, но зимой особенно, когда ручником пользоваться нельзя из-за того, что колодки могут примёрзнуть к дискам, особенно нежный электрический механизм иногда промерзает и не работает, привет Range Rover'ам, которые по утрам на эвакуаторах ездят его отогревать.

 

Перед стоянкой чтобы понять где у нас подъём, включаем нейтралку и отпускаем тормоз, наблюдаем куда машина покатится.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Разумеется. 2 тонны повесить на коробку и ждать, что она будет плавно переключаться.

 

я про сугробы. Не про спуски/подъемы.
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


я про сугробы. Не про спуски/подъемы.
Тормоз выжимай сильнее, потом переключайся.
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Всегда когда паркуюсь, перевожу в нейтраль, отпускаю тормоз, жду пока машина выравняется, потом ручник потом паркинг. Как ни странно, но ручник не разу за прошлую зиму не замерз, за начало этой тоже.

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

И не уедешь ты зимним утром уже никуда на примёрзших колодках....

С первыми заморозками про эту функцию надо забыть до весны, иначе одним прекрасным утром придётся с горячим чайником танцевать вокруг машины.

 

 

не примерзал. не танцевал. и не дергаюсь

Изменено пользователем Valerus34
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано

при переключениях посильнее педальку надо выжимать, как уже посоветовали.

 

ручник за две зимы не примерзал тьфу*3 

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

Я за всю жизнь примерзал только 1 (тьфу-тьфу-тьфу) раз, на барабанах, но мне и этого хватило с головой.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Поменяли мне коробас

Первые ощущения на 60 км:

Не дёргает

Переключение на заднюю без рывков

Переключения плавные, практически не заметные

Но надо ждать когда снег расчистят. Попробовать в деле не в черепашьем режиме.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • Shvovan
    • Vasiliy190
    • Altos
    • Кос
    • Георгий Фёдоров
    • Ас но не Пушкин
    • ohota5
    • HECTOP
  • Бортжурналы


    1. Владелица Jeep Grand Cherokee WK2 с пробегом 213 тысяч километров обратилась в наш сервис TRS Motors с жалобами на неровную работу двигателя и металлические звуки. Эти симптомы проявились сразу после прохождения планового технического обслуживания в другом сервисе, где были заменены топливные фильтры (на китайские аналоги) и все шесть свечей накаливания. Это наглядный пример того, как использование неоригинальных запчастей и неквалифицированный сервис могут привести к серьезным проблемам даже при выполнении стандартных процедур.

      Этапы диагностики двигателя

      Наши специалисты начали с комплексной проверки: внешний осмотр не выявил явных повреждений, а показатели топливной коррекции находились в пределах нормы. Однако характерный металлический звук в районе правой головки блока цилиндров (ГБЦ) указывал на внутреннюю проблему. Особое внимание вызвали второй и третий цилиндры - свечи здесь были демонтированы с большим трудом, их пришлось высверливать. Такие ситуации часто возникают при нарушении технологии замены свечей или использовании некачественных аналогов. Для точной диагностики состояния цилиндров и поршневой группы было принято решение провести эндоскопию.

      Важность профессионального подхода к обслуживанию

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему для таких автомобилей как Jeep Grand Cherokee критически важно доверять обслуживание только проверенным специалистам. Использование неоригинальных фильтров может нарушить систему подачи топлива, а неправильно подобранные свечи - привести к повреждению резьбы в головке блока. В нашем сервисе TRS Motors мы используем только рекомендованные производителем расходные материалы и строго соблюдаем технологии ремонта, что позволяет избежать подобных проблем и продлить ресурс двигателя.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 208
    • Максимум онлайн
      1 398

    Lord1012
    Новый пользователь
    Lord1012
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.