Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Sign in to follow this  
Mr.Freddy

JGC 2005

Recommended Posts

Mr.Freddy

Решил тоже чиркануть отзыв о том как я попал в этот клуб ОНЛИ Джип) Действо началось еще в январе этого года когда я решил взять какой нибудь более менее живой кроссовер. Как и полагается сначала в голове крутится БМВ Х5. Смотрел авто ру, листал лопатил, звонил. Коллега с бмв клуба сказал забудь!!!....Сказал я могу с тобой поездить повыбирать но за ДО 600 ты живого не найдешь. Ну и по его рассказам понял сколько он в него денег вливает, стало честно говоря как то не по себе. Потом ездил по области смотрел Экплорера, пока мне не подсказали обратить внимание на Гранда, я если честно его в расчет вообще не брал. Казался мне он каким то дорогим в обслуге чтоли. Вобщем поездил поискал, посмотрел на убитые, засранные прокуренные экземпляры, устал уже. Реально очень много убитых грандов. И тут случайно советуют хорошего гранда 5 года, ну думаю съезжу посмотрю что там мне предложат. Семейный, с детским креслом, на тряпке, ребенок всю спинку переднего запинал ногами. Прошлись по кузову микрометром, косяк обнаружился только на крышке багажника, которая красилась частично переходом. Кароче кузовщина очень порадовала. Карфакс, все доки в поряде. Электрика вся в норме, диагностика ничего не выявила вообще!!! Прокатились, ну ходовка как сказал хозяин я не делал перед продажей смысла нет. За это делаю скидку. В итоге звоню жене, говорю нашел, беру, 2005 год декабрь, люк, тряпка, 3.7. Был вариант взять 4.7, но там птс кривой выявился, отвалился сразу. Итого выложил 550. Далее поставил на свои номера, сделал страховку, еще до подорожания со скидкой максимальной в районе 6 рублей встала. Хозяин отдал много запчастей к нему запасных, оригинал. Еще в комплекте шла резина: Зима на родных дисках 17" винтер слалом с накатом один сезон, лето "17 вранглер атиса с одним сезоном наката, кароче норм. Поменял свечи с пивком во дворе, ваще без проблем. Далее начались расходы по приведению подвески в порядок. Пришлось поменять все 4 аморта (один передни пробит, задние слишком слабые для американской тяжелой попы в итоге все 4 заменены), поставил пружины от командера все 4 ( тоже по причине нехватки жесткости, уж слишком валкая), рулевые наконечники оба, все 4 шаровых, сайлентблоки все почти, опору переднего редуктора, и еще чего там, почти все кароче резиновое под замену. Сальник передний коленвала, задний правый ступичный подшипник. Также был попадос на задний кардан. Замена масел везде, мосты, раздатка коробка, движок, тормозуха, антифриз, фильтра везде. Брал тачку с пробегом 192тык, после поездки на урал туда и братно 6 тык, долил 150 грамм масла, но думаю это не угар, так как сальник тек коленвала, о нем я писал выше он заменен. Еще вспотели трубки охлаждения АКПП, купил оригинал, но пока не поменял, лежит в запасе. Поставил ГБО ОМВЛ с баком 85 литров, доволен)). Обтянул сидухи кожей красивой. В принципе все!!! На данный момент вложено 200 рублей (где то так, может чуть больше, сбился)). Все косяки по подвеске исправлены. Тачка приведена в достойное состояние, все узлы и агрегаты в норме, движок шелестит. Есть небольшой гул от раздатки, там перспектива ее ремонта либо полной замены, уже заложено в проект. Будут заменены банки на СРТшные, и в перспективе перевод на черный цвет в покрытии раптор!!! Теперь Викей едет достойно, не скачет не плавает и не прыгает на полицейских, а стал в меру жестким и рулится гораздо лучше, подтянутая подвеска сразу чувствуется. Коррозии нет, но сделаю и буду делать раст стопом каждый год. Индейца будем держать в достойном состоянии. Заказан на авиазаводе по чертежам лифт комплект 2".

Резумирую: спасибо тем людям кто подсказал мне про этот агрегат, доволен. едет хорошо. Движки мне хватает.

Edited by Mr.Freddy
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
dzdm

Зачет,но.....в8 это в8,в свое время тоже смотрел в сторону 3.7 почитав форум,убедили в 4.7! дальше больше)))))

  • Отлично! 3

Share this post


Link to post
Mr.Freddy

Еще хочу добавить, косяк по кардану выявился в процессе поездки на урал. Диагностика выявила сразу убитую заднюю правую ступицу, я ее купил и возил с собой. По дороге назад завыло, ну думаю она, после замены выяснилось что это не она а кардан. Из глобального только по раздатке решить вопрос и то потом, пока только слегка начинает.

 


Зачет,но.....в8 это в8,в свое время тоже смотрел в сторону 3.7 почитав форум,убедили в 4.7! дальше больше)))))

Согласен,....теперь согласен что надо было 4.7 или 5.7 (шильдик кстати 5.7 висит...баловство предыдущего хозяина)), но теперь уже поздно, слишком много вложено, и за 700 я уже ее не продам, хотя тачка на данный момент по сути без вложений, а жуть как хочется 4.7 со всеми блокировками ибо рыбак и охотник. Но и мой пока не подводил, на удивление вылезал из говен сам!!!

Share this post


Link to post
Mr.Freddy

Вот собственно она и куда меня возит)

post-30308-0-29714100-1445791659_thumb.jpg

post-30308-0-65216300-1445791765_thumb.jpg

post-30308-0-39107700-1445791802_thumb.jpg

post-30308-0-89321900-1445791851_thumb.jpg

post-30308-0-62148400-1445791899_thumb.jpg

post-30308-0-41997500-1445791945_thumb.jpg

post-30308-0-08612100-1445792039_thumb.jpg

post-30308-0-59892500-1445792123_thumb.jpg

post-30308-0-94703700-1445792231_thumb.jpg

Edited by Mr.Freddy
  • Отлично! 3

Share this post


Link to post
dzdm

Блин,здорово!

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Mr.Freddy

Машина 95 % времени стоит, возит только на охоту рыбалку, ну или с магаза пакеты привезти тяжелые. А так метро))

post-30308-0-35817600-1445792834_thumb.jpg

post-30308-0-50599000-1445792938_thumb.jpg

Edited by Mr.Freddy

Share this post


Link to post
dzdm
@Mr.Freddy,такая же фигня,поэтому расход особо не волнует,было бы в10 и литров так восемь,все равно взял бы.))))

Share this post


Link to post
Mr.Freddy

Расход особо не парит, я газовщик)..ну жрет она сейчас 22-25 литра ну и хай с ним))..деньги то другие

Share this post


Link to post
Mr.Freddy

Посоветовали мне решить проблему с блокировками вот так: поставить пневмоблокировку с ресивером, который можно еще и для подкачки колес использовать и тачку менять не придется.....ну и можно гудок еще под эту тему от тепловоза поставить Тифон)))

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Пневмоблокировка - это замена диффа + регулировка главной пары после сборки, а уже поработавшую главную пару отрегулировать выходит не всегда гладко. При готовности к таким работам проще взять мосты от лимиты/оверленда и заменить главные пары (на новые, которые регулируются попроще поработавших), управление блокировками вывести на кнопку вкл-выкл.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Mr.Freddy

Пневмоблокировка - это замена диффа +

 

Николай, а в какие деньги может встать эта переделка?

Share this post


Link to post
Николай Пименов

стоимость 2х пневмоблокируемых диффов, работа по имплантации их в мосты с настройкой, пневмооборудование. Это список. А суммы - тут надо внимательно изучать, но я отталкивался от стоимости блокируемого диффа в 1000 уе, это такая оценочная средняя величина, несильно зависящая от конструкции но может быть с тех пор как я просматривал этот вопрос что-то и поменялось. Ну и как обычно есть рынок б/у, но он переменчив и непостоянен.

Share this post


Link to post
NEW

Номерочек  :good:

  • Отлично! 1

"Я вижу дорогу, там где её нет" (Шнур).

 

Были: WG 4.0; WJ 4.0; KA 2.8; WH 4.7; WH 5.7; WJ 4.7; WH 5.7...

 

 

Share this post


Link to post
maxisky

Кстати, а какое передаточное в 3,7 - 3,07? В дизеле 3,55, в 5,7 3,73 вроде. Так что если брать б/у мосты, то надо это учесть.

А вообще блоки на эти авто я что-то особо не встречал, разве только Eaton trutrack за 690 баксов в crysler 8,25.


926 I24 I8 I9 watsapp/telegram/viber.

Других номеров нет. Если кто-то пишет с другого номера, это не я.

 

профиль на drive2

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Из-за другого передаточного у меня и указана - замена ГП.

Мостов с передаточным под 3,7 и сразу с блоками не выпускалось.

Конкретные блокировки в конкретную машину - не изучал, ничего не знаю.

Share this post


Link to post
RykAV

Щук из ружей настреляли что-ли?

Share this post


Link to post
Mr.Freddy

@RykAV

Ага, они ж как раз для подводной охоты)))

Share this post


Link to post
Mr.Freddy

В связи с необходимостью вливания денег в стройку и простоем авто, грандейка начинает неспешно продаваться, по крайней мере до момента нахождения нужной суммы. Цена высокая потому как продается в паре с номерами. Цена с торгом 1 млн 150 тыр. Из вложений скоро потребуется замена подшипников в раздатке, в кастом джип об этом знают, цена работ примерно 20 тыр. Обслуживался: в сх27, территории джип, и потом перешел на кастом джип. Кому интересно пишите обсудим.

Edited by Mr.Freddy

Share this post


Link to post
ulwas

3,7? 05 год? За 1.150? За эти деньги можно взять 2 машины-на первой ездить,а вторую использовать в качестве донора для з/ч. Капвложения в авто при перепродаже отбить практически нереально,так что можно пожелать автору только удачи в его нелегком деле...

Share this post


Link to post
Inline_6

@ulwas

 

невнимательно читаете, там номера красивые еще в комплекте идут)

Share this post


Link to post
нау

Что только народ не выдумает,лишь бы жып НЕ продать)))

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
EmerA

 

 


3,7? 05 год? За 1.150?

 

Мда..., что то перебор....   :blink:  

Share this post


Link to post
ulwas

Ах,да! Совсем забыл...

Ведь покупают обычно их,а не то на что их нужно прикручивать...

Edited by ulwas
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Mr.Freddy

Проблема слава богу решена и жип в продаже не нуждается. Если и будет продаваться то без номеров и за адекватные деньги!!!.

А теперь добавлю к отчету. Авто подверглось обработке супротеком. Двигатель уже на втором этапе обработки. Перед сменой масла в двигле заливал мягкую промывку от супротека за 200 км до замены масла. Также супротек залит в акпп и мосты. Отдельно добавлю об эффекте супротека. На данный момент в авто гудит раздатка. Соответственно скоро будет полностью перетряхнута и обновлена. Супротек был добавлен в качестве эксперимента. О результате отписался в теме ревитализанты. Но тут опишу вкратце, что гул не пропал, но стих прилично. В новую раздатку обязательно добавлю.

Edited by Mr.Freddy

Share this post


Link to post
w01f

@Mr.Freddy, меньше лей разной херни типа хадо\супротека,меняй масло по интервалу обслуживания Б и не будет проблем.

Edited by w01f

Мой бортовик на драйве  https://www.drive2.ru/r/jeep/1683931/

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Последний весенний выпуск, за которым долгожданное лето и первые признаки тепла.

      1. Поменяли сальники коленвала Додж Калибр. Актуально для Компасов, Либерти и Патриотов (платформы PM/MK). Показали как выглядит оригинальный инструмент, весьма объёмная статья.

      2. Особенности прокладки клапанной крышки Додж Джорни 2.0 (дизель). Ваговский двигатель с двумя видами артикулов.

      3. Ремонт передней подвески Додж Челленджер. Замена сайлентблоков в рычага и особенности развала.

       

       

    2. Всех приветствую.

       

      Запчасти приехали, день ремонта настал. День этот выдался долгим, интересным и для меня познавательным. Раньше я не заморачивался присутствием в сервисе с целью наблюдения за ремонтными работами, но сегодня решил "постоять над душой" с согласия мастера с целью удовлетворить свое любопытство, сверить практические моменты с теорией, почерпнутой на просторах интернета, да и просто взглянуть на сервис "изнутри" было крайне любопытно.

       

      Все работы по автомобилю можно разбить на три этапа:

      1. Передняя подвеска

      2. Обслуживание задних тормозов

      3. Обслуживание общее

       

      1. Подвеска спереди.

      Замена сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора. Тут все просто - список в предыдущей записи. Единственное, что отмечу, что заказанные стойки стаба CLKD-2 тоньше, чем те, которые уже стояли (тоже, кстати, CTR). Изначально хотел приобрести CLM-28, но из любопытства заказал вышеуказанные, подошли, установились, только сама стойка тоньше, будем наблюдать.

      Так же был заменен передний левый ступичный подшипник.

      По стоимости работ:

      Сайленты+шаровые 1600 р

      Стойки+втулки стаба 1400 р

      Ступичный подшипник 900 р

      Итого по переду 3900 р.

       

      2. Обслуживание задних тормозов.

      Здесь запчасти не те, что я указывал в предыдущей записи. Пришлось разобраться что и как устроено (моя благодарность @MoparPlus, были заказаны следующие детали:

      Тормозные поршни Frenkit P354502 400 р.

      Ремкомплекты суппортов Frenkit 235026 по 177 р.

      Ремкомплект с направляющим Autofren D7126C 251 р.

      Колодки JapanParts.

      Так же купил смазки

      TRW PFG110 для направляющих 263 р. и 

      TOYOTA 0888701206 для поршней за 977 р.

      По рабочему процессу ничего нештатного не случилось, все открутилось, смазалось, вытащилось. Напомню, что правый задний суппорт подклинивало, я своими силами пересмазал направляйки, это помогло доездить до ремонта без ушатывания тормозного диска. В колодки ручника решил не лезть пока, потому что в планах есть глобальное обслуживание тормозной системы перед зимой. Об этом отдельно позже расскажу,интересны ваши мысли.

       

      3. Третья часть это замена масла в редукторе и раздатке и пляски с топливным фильтром.

      Масло поменялось штатно, кроме того, что заказанные шайбы MF660066 не подошли совсем. Будем разбираться.

       

      А вот с топливным фильтром вышла затыка. В предыдущей записи был указан Nipparts N1335067, но я заказал N1335070,так как была информация, что он точно в комплекте с фильтром грубой очистки. В этом комплекте все оказалось не так. Крышка иной формы, рти не подходят, направляющие металлические длиннее, как и пружина, и трубка. В итоге пришлось собирать один из двух с применением нелюбимого мною колхомайзинга... буду подыскивать более оптимальный вариант.

      Так же был сделан сход-развал передней оси. Задняя в допусках.

      По ценам:

      замена масла в редукторе и раздатке - 600 р

      Обслуживание задних тормозов (с одной стороны с заменой поршня, со второй все нормально, не стали менять поршень) - 1400 р

      Замена топливного фильтра с учетом колхомайзинга - 1200 р.

      Сход-развал передней оси - 700 р.

       

      По запчастям вышло около 11 т.р. + масло 1100 р.

      Работа 7800 р.

       

      Так же приехали брызговики, их планирую поменять на выходных. Приехало не то, что я ожидал. Заявленные продавцом "мягко-гнущиеся" с надписью Jeep брызговики оказались из грубого поластика и без всяких надписей. Денег обошлись 1700 р.

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.