Перейти к содержанию

Трещина в выпускном коллекторе


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вчера обнаружил трещину в выпускном коллекторе. Коллектор и катализатор судя по схеме одно целое, стоит сумасшедших денег. У кого есть опыт устранения такой поломки? Для себя вижу несколько вариантов.

1. Сварка - думаю не надолго.

2. Применение всяких высокотемпературных герметиков-наверное тоже не вариант.

3. Покупка б/у коллектора удаление ката, установка обманки или перепрошивка на евро 2 что лучше? Материал коллектора чугун, материал ката? возможно приварить?

4. Покупка коллектора от аутлендора и долгий колхоз.

5. ну и покупка готовой детали.

Подключаемся к обсуждению, как мне сказали поломка на наших машинах частая.

VIN  1J8FFF7WX8D710199   2008 г

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вариант номер 3 самый ходовой, 5 тоже вариант, но надо по ценам смотреть

 

поломка не частая, но  бывает - чаще просто разваливается катализатор

7
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Гляньте по ценам

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
21
Автомобиль: Был Jeep liberty 2.4 Lim 08
сейчас JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Катализаторы давно удалил - поставил пламягасители + лямбдаконтроллеры, делал в конторе "фили-тэк" - 2012г. 

 

Примерно через года три, после удаления - так же треснул выпускной коллектор (март 2015г.) - заварили в "территории джип", удовольствие не дешевое, т.к. там пол машины надо разобрать чтобы его снять, но всё же гораздо дешевле нового коллектора. После ремонта езжу уже пол года - пока всё нормально. 

 

Бу коллектор - не факт, что будет сильно лучше чем у вас установлен сейчас. 

7
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нашел Б/У за 6000. Завтра сгоняю посмотрю. Если норм выбью кат, поставлю обманку. Отписались Детройт авто новый 11300 чет я не верю в такие цены.

7
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Итак поменял выпускной коллектор в сборе с катом ( купил БУ в очень хорошем состоянии). Вскрыл старый кат, соты как новые. Не понятно почему тогда треснул выпускной коллектор. Трещины 2 штуки сверху рядом с лямбдой и с низу в месте соединения коллектора с катализатором. Пробег 124000.

21
Автомобиль: Был Jeep liberty 2.4 Lim 08
сейчас JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня на 160 тыс треснул выпускной, при чём катализатора там не было давно. Думается состояние катализатора не влияет на выпускной коллектор. 

7
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрел материал коллектора - какой-то не серьезный, тонкий, легкий. Такое ощущение, что не чугун.

21
Автомобиль: Был Jeep liberty 2.4 Lim 08
сейчас JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

100% - не чугун 

7
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати вскрыл катализатор, он оказался в приличном состоянии соты чистые, кому надо отдам за литр чего нибудь пенного)

21
Автомобиль: Был Jeep liberty 2.4 Lim 08
сейчас JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

есть конторы которые принимают бу катализаторы за вознаграждение естественно, можно сдать если есть желание. 

7
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Что там дадут копейки. Может здесь кому надо.

  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: WH 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

1 кг 1000 руб стоит если в хорошем состоянии

  • 2 месяца спустя...
11
Автомобиль: Commander
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

тоже треснул колектор, решил проблему изготовлением коллектора. если интересно пишите.

  • 1 год спустя...
5
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Город: Spb
Опубликовано
Опубликовано

Acacuhb  поделись опытом по изготовлению коллектора.У меня тоже трещина.Очень интересны любые решения.

5
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Город: Spb
Опубликовано
Опубликовано

Андрей похоже ты ставил       https://spb.tiu.ru/p294855629-vstavka-dlya-zameny;all.html   .Отпишись как это работает без ката. Звук какой.

  • 5 лет спустя...
39
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую всех!!! Подскажите коллектор лопается сверху или снизу тоже ?

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, victor 55 сказал:

Приветствую всех!!! Подскажите коллектор лопается сверху или снизу тоже ?

И там и там. Как правило. Я сверху заварил без снятия в прошлом году. Сейчас на холодную при прогревочных бубнит. Видимо всё таки придется снимать и варить снизу теперь

 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений П. Плиин, на каком пробеге он треснул? И почему вообще

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
20 минут назад, Acovant сказал:

@Евгений П. Плиин, на каком пробеге он треснул? И почему вообще

А кто ж его знает на каком. Я на 100 тыр.км заметил. И то полез целенаправленно проверять начитавшись)) А почему? Особенности конструкции, вибрации, херовастый металл. Много причин))

39
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Евгений П. сказал:

https://www.drive2.ru/l/607534051489746458/ Вот наглядно трещины с задней стороны

Понятно.Катализатор был оплавлен,то есть забит наглухо?А если кат поставить от тойоты например 2,4 2AZ FE ни кто не пробовал?

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, victor 55 сказал:

Понятно.Катализатор был оплавлен,то есть забит наглухо?А если кат поставить от тойоты например 2,4 2AZ FE ни кто не пробовал?

Это не моя тема, поэтому за катализатор не знаю. Привел пример трещин. Там фото есть внутренней части

39
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тогда вопрос такого характера.Если выкрутить верхний лямбда зонд то с помощью камеры можно увидеть состояние катализатора,или там есть какие нибудь преграды

Только что, Евгений П. сказал:

https://www.drive2.ru/l/607534051489746458/ Вот наглядно трещины с задней стороны

Понятно.Катализатор был оплавлен,то есть забит наглухо?А если кат поставить от тойоты например 2,4 2AZ FE ни кто не пробовал?

Изменено пользователем victor 55
177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, victor 55 сказал:

Тогда вопрос такого характера.Если выкрутить верхний лямбда зонд то с помощью камеры можно увидеть состояние катализатора,или там есть какие нибудь преграды

Понятно.Катализатор был оплавлен,то есть забит наглухо?А если кат поставить от тойоты например 2,4 2AZ FE ни кто не пробовал?

Я смотрел без проблем. У меня китайский эндоскоп есть.

39
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано
В 18.08.2023 в 12:31, Евгений П. сказал:

Я смотрел без проблем. У меня китайский эндоскоп есть.

Отлично,надо попробовать открутить кислородник и посмотреть.

  • 5 месяцев спустя...
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Катализатор стоит дорого, потому что самый лучший катализатор для крекинга нефтепродуктов - это платина! Решетки из платины стоят во всех колоннах НПЗ.

Многие старые свои катализаторы просто выбрасывают или оставляют в сервисе, а там их умельцы разбирают и извлекают сетку из платины. Посмотрите в интернете, там много об этом.

Аналоги намного дешевле, потому что чистую платину в них заменили на соли платины. Без платины не бывает катализаторов в автоглушителях!

  • 8 месяцев спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

народ, подскажите , кто ковырялся с выпускным коллектором,

можно ли без снятия термозащиты достать до гаек что бы проверить затяжку коллектора?

 

чет стала выпрыгивать ошибка Р0133.

прежде чем расстраиваться что где-то трещина в коллекторе , хочу для верности проверить затяжку.

 

было как-то, давно правда очень, на Ниссане , ослабли гайки/просела прокладка, подтянул и все заработало... 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, sanityclause сказал:

чет стала выпрыгивать ошибка Р0133.

 

Я посмотрю завтра документацию, но Р0133 как то вроде к лямбда зонду больше относится...

Причем тут выпуск?

Можно попробовать поменять нижний и верхний ЛЗ местами и посмотреть что выйдет...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 103 гостя (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • MikhailL
    • brat-kondrat
    • tracker99
    • serg102
    • Макс999
    • Руслан76
    • Артем И
    • Graf_DM
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.