Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 07.10.2020 в 15:49, WK23.6 сказал:

Та погоди, обратно вваривать скоро придется)))

Я таки расшифровал фазировку наших валов, эта информация скрыта даже от америкосов тюнеров, но мне повезло, не иначе, уже отчаялся найти вводные...

Только утром начертил схему, осталось проанализировать ее по прошивке vvt, и можно не только сделать выводы о газораспределении, но и поправить его чисто под катбек, а это уже тюнинг...)

Но сперва логи на катбеке сниму, не успел сегодня...

Шансов нет, что бы вырезать каты и избежать негативных последствий? Обязательно менять?

Есть те, кто вырезал и не было Жора масла?

Изменено пользователем DonGodfather
Добавить вопрос
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, DonGodfather сказал:

Шансов нет, что бы вырезать каты и избежать негативных последствий? Обязательно менять?

Есть те, кто вырезал и не было Жора масла?

Есть. Вырезал каты тысяч 40 назад. До этого перепрошился в евро2. Полет нормальный. Масло доливаю не более 300гр/10000км и не каждый раз. 

15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Deep Soul сказал:

Есть. Вырезал каты тысяч 40 назад. До этого перепрошился в евро2. Полет нормальный. Масло доливаю не более 300гр/10000км и не каждый раз. 

А где делали? Ничего не меняли(датчики, может ещё что)?

Просто прошили евро2 и удалили каты?

Какой год авто и двиг?

Изменено пользователем DonGodfather
Уточнение
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, DonGodfather сказал:

А где делали? Ничего не меняли(датчики, может ещё что)?

Просто прошили евро2 и удалили каты?

Какой год авто и двиг?

Сначала менял датчики, но ошибки появлялись. После перепрошился тут https://m.vk.com/club117077011

И после вырезал каты. 

Двиг 3.6 2012 модельный. Выпуск 2011. 

15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
Опубликовано
В 03.10.2020 в 22:27, romanov сказал:

причем здесь "масложор" я просто тупо ЗАМЕНИЛ КАТАЛИЗАТОРЫ (магнафлоу для ВК2) ,  и все, ошибки исчезли , машина ездит....

 какие номера?

15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
Опубликовано
49 минут назад, Deep Soul сказал:

Сначала менял датчики, но ошибки появлялись. После перепрошился тут https://m.vk.com/club117077011

И после вырезал каты. 

Двиг 3.6 2012 модельный. Выпуск 2011. 

А пламягасители ставили?

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
Опубликовано
19 минут назад, DonGodfather сказал:

А пламягасители ставили?

Коллеги, не торопитесь. Вопрос до конца не изучен, много примеров с масложором после удаления катов. Неужели прям так невтерпеж в лотерею сыграть?

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
20 минут назад, DonGodfather сказал:

А пламягасители ставили?

Пообщавшись с механиками, пришли к выводу что нет смысла в них. Не ставил. 

15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
Опубликовано

На днях собираюсь резать каты и прошивать.

Ошибка P0430 со стороны водителя.

Либо два резать и шить либо попробовать заменить один на Magnaflow

Подскажите размер банки на наш авто

15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, один катализатор можно менять или нужно парой? Датчики кислорода тоже необходимо заменять?Их можно проверить без асцилографа?

катализатор Magnaflow OEM-Grade Euro 4+ 51355

Подойдет?

15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
Опубликовано

По деньгам получается одинаково, прошить евро2 и срезать каты(установив коллекторные пламягасители) или же купить один катализатор Magnaflow.

Все мотористы советуют срезать катализаторы, говорят, что те, у кого масложор появился, ушатали двигатель гораздо до вырезания ката.

Возможно необходимо провести ревизию бошки(замена маслосъёмных)

Чудес не бывает, если вопрос в подпоре газов, то пламягасители это решат.

Пока, перечитав всю тему имеем двух пассажиров с масложором и одного, которого избежала данная участь.

О какой статистике тут может идти речь???

 

20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, DonGodfather сказал:

По деньгам получается одинаково, прошить евро2 и срезать каты(установив коллекторные пламягасители) или же купить один катализатор Magnaflow.

Все мотористы советуют срезать катализаторы, говорят, что те, у кого масложор появился, ушатали двигатель гораздо до вырезания ката.

Возможно необходимо провести ревизию бошки(замена маслосъёмных)

Чудес не бывает, если вопрос в подпоре газов, то пламягасители это решат.

Пока, перечитав всю тему имеем двух пассажиров с масложором и одного, которого избежала данная участь.

О какой статистике тут может идти речь???

 

Хочу все таки предостеречь вас от поспешных выводов. Мне тоже, все мотористы советовали срезать, а потом разводили руками со словами "не может такого быть". 
На счет уже ушатанных двигателей, знаю случай, кто удалил каты, прошил на евро2. Начался масложор. Посмотрели в цилиндры, сказали задиры, кап ремонт. Он купил контрактный двигатель с маленьким пробегом. Поставил его без катализаторов. Поставил новые свечи. Проехал 90 км и выкрутли свечи, они были в нагаре и в масле. Мотористы начали говорить, что колпачки наверно задубели и т.п. Он же купил катализаторы и после их установки свечи сухие, масло не ест. 
Решать вам. 

15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
Опубликовано

Заказал один Magnaflow51355

Подскажите номер датчика числорода? как его проверить?

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, DonGodfather сказал:

Заказал один Magnaflow51355

Подскажите номер датчика числорода? как его проверить?

Его сложно проверить. Не каждый знает, как это делать. Я со старым для начала попробовал бы, чтобы постепенно идти, а не все в кучу. Потом сиди и думай, что это было...

5 633
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, DonGodfather сказал:

 

Все мотористы советуют срезать катализаторы, говорят, что те, у кого масложор появился, ушатали двигатель гораздо до вырезания ката.

Возможно необходимо провести ревизию бошки(замена маслосъёмных)

Чудес не бывает, если вопрос в подпоре газов, то пламягасители это решат.

Пока, перечитав всю тему имеем двух пассажиров с масложором и одного, которого избежала данная участь.

О какой статистике тут может идти речь???

 

Мотористы себе работу ищут?

До срезки катов, на масложор не было жалоб

Под наблюдением около 8 машин и полно звонков с вопросом, что делать с масложором.

пламягасители не решают проблему.

тут не все пишут про свой "удачный" опыт, больше звонят  и советы спрашивают

15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
Опубликовано

Убедили... Убедили))

Взял Magnaflow 51355 одну штучку) 17000р(чуть дешевле, чем срезать, прошить и установить пламягасители) поеду менять как придёт. Надеюсь решу проблему.

Была ошибка по второй банке только.

Отпишусь, как установлю.

Но в целом авто меня пока не радует.. может достался конечно уставший экземпляр. Но цена обслуживания выше чем например у предидущей Acura MDX, которая мне нравилась многим больше...

 

14
Опубликовано
12 часов назад, Лунный пчел сказал:

Мотористы себе работу ищут?

До срезки катов, на масложор не было жалоб

Под наблюдением около 8 машин и полно звонков с вопросом, что делать с масложором.

пламягасители не решают проблему.

тут не все пишут про свой "удачный" опыт, больше звонят  и советы спрашивают

Ну вы хоть один из них вскрыли? Или 10, или 100...?

Звонков "полно", глаголить истину тут только вам позволено, со слов отдельных прихожан... Так почему молчите? Дайте людям информацию по состоянию этих моторов! Или вы не заморачиваетесь с обследованием, сразу к лечению? Сомневаюсь! Жалко? Лень? Не понимаю этого...

Подчеркиваю - ваше мнение не обязательно, не нужно брать ответственность, советы давать... просто сухие данные, пусть форум попробует сам сделать выводы...

Вы "наблюдаете" по принципу - пациент не звонит, значит все в порядке или таки эндоскоп засунули? Поделитесь! Пожалуйста!

Понимаете, когда люди, очевидно, обладающие инфо "многозначительно" молчат, а вокруг кружат продаваны запчастей, и песня  у них одна на двоих, то невольно складывается ощущение, что вы мало отличаетесь от "тех" мотористов...

14
Опубликовано (изменено)

Вот два графика из нашей прошивки. Верхний - ВПуск, нижний - ВЫпуск.

На графиках: обороты, расход воздуха и собственно градус положения распредвалов.

Интерпретировать этот график без  фазировки и начального положения РВ невозможно, но у меня эти данные есть, по этому не буду грузить, а сразу к сути...

И здесь есть явная ОСОБЕННОСТЬ настройки нашей VVT...

"Зеленая яма" на ВЫпускном графике в режиме 2000/350 (обороты и потребление воздуха) это и есть тот самый "эффект ЕГР" в крейсерском режиме, когда дроссель открыт на 30% (по логам), обороты  ~2000-2500, а потребление около половины от максимального.

Так вот - из графиков следует, что ВЫпускной клапан в режиме 2000/350 имеет ПОЗДНЕЕ закрытие более 50!!! градусов после ВМТ, при этом ВПускной открывается в базовом режиме - 2 градуса ПОСЛЕ ВМТ.  Т.е. перекрытие в момент ВПУСКА составляет около 50 градусов. 

И все бы хорошо, если бы это перекрытие было "паритетно" между впускным и выпускным клапанами, скажем 20/30  (впускной открывается раньше на 20, а выпускной закрывается позже на 30) - тогда бы схема совпадала с тем, что мы видим в роликах, которые тут приводили... про "заброс"  СО во впуск и возврат обратно в камеру, НО...!

У нас НЕ так!

Постараюсь приземленно: когда поршень прошел ВМТ выдавив СО в трубу, только начинает открываться ВПускной клапан, а ВЫпускной еще сильно и долго открыт, поршень летит вниз засасывая кучу СО прямиком !!!ИЗ ТРУБЫ!!! ( а не впускного коллектора). Тем самым создавая обратный поток (засасывание) газов в выпускном кроллекторе.

Скажу пару слов о наложении фаз в смежных цилиндрах, их то не один, а три!) V6 в отличии от V8 работает попеременно, т.е. в один момент времени зажигание происходит только в одном горшке, при чем по порядку - 1, 2, 3, 4... На V8 стреляют попарно, от сюда и звук и крутящий... но V6 работает более "ламинарно"... по этому на работу друг-друга они фактически не влияют.

Дальше смотрим на строение "внедренного" выпускного коллектора и кат, расположенный в 10 см от него...

Мой вывод, не претендующий на истину: такая фазировка усугубляет последствия для ДВС при выходе из стоя каталика, засасывать будет сильнее других. Снижение разряжения (насосных потерь) во впуске за счет "заброса" СО не происходит. Итого: каталик, который начитает крошится еще до чека, уже наносит вред именно нашему двигателю (т.к. засасывает сильно), удаление каталика лишает смесь большОго количества СО, т.к. перекрытие >50 еще и  после ВМТ - это дохрена, думаю процентов до 30 смеси), температура выхлопа (ЕГТ) растет, продувка уносит масло ИЗНАЧАЛЬНО через ВКГ и уплотнения, потом, в случае появления задиров от перегрева - через них...

Думаю такая настройка связана с кучей пластика по впуске и тот же маслокулер... а СО во впуске греет впуск и  развал. 

От дальнейших выводов по качеству пента пока воздержусь, послушаю ваши...)

Безымянный-1.jpg

Изменено пользователем WK23.6
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
Опубликовано
54 минуты назад, WK23.6 сказал:

Вот два графика из нашей прошивки. Верхний - ВПуск, нижний - ВЫпуск.

На графиках: обороты, расход воздуха и собственно градус положения распредвалов.

Интерпретировать этот график без  фазировки и начального положения РВ невозможно, но у меня эти данные есть, по этому не буду грузить, а сразу к сути...

И здесь есть явная ОСОБЕННОСТЬ настройки нашей VVT...

"Зеленая яма" на ВЫпускном графике в режиме 2000/350 (обороты и потребление воздуха) это и есть тот самый "эффект ЕГР" в крейсерском режиме, когда дроссель открыт на 30% (по логам), обороты  ~2000-2500, а потребление около половины от максимального.

Так вот - из графиков следует, что ВЫпускной клапан в режиме 2000/350 имеет ПОЗДНЕЕ закрытие более 50!!! градусов после ВМТ, при этом ВПускной открывается в базовом режиме - 2 градуса ПОСЛЕ ВМТ.  Т.е. перекрытие в момент ВПУСКА составляет около 50 градусов. 

И все бы хорошо, если бы это перекрытие было "паритетно" между впускным и выпускным клапанами, скажем 20/30  (впускной открывается раньше на 20, а выпускной закрывается позже на 30) - тогда бы схема совпадала с тем, что мы видим в роликах, которые тут приводили... про "заброс"  СО во впуск и возврат обратно в камеру, НО...!

У нас НЕ так!

Постараюсь приземленно: когда поршень прошел ВМТ выдавив СО в трубу, только начинает открываться ВПускной клапан, а ВЫпускной еще сильно и долго открыт, поршень летит вниз засасывая кучу СО прямиком !!!ИЗ ТРУБЫ!!! ( а не впускного коллектора). Тем самым создавая обратный поток (засасывание) газов в выпускном кроллекторе.

Скажу пару слов о наложении фаз в смежных цилиндрах, их то не один, а три!) V6 в отличии от V8 работает попеременно, т.е. в один момент времени зажигание происходит только в одном горшке, при чем по порядку - 1, 2, 3, 4... На V8 стреляют попарно, от сюда и звук и крутящий... но V6 работает более "ламинарно"... по этому на работу друг-друга они фактически не влияют.

Дальше смотрим на строение "внедренного" выпускного коллектора и кат, расположенный в 10 см от него...

Мой вывод, не претендующий на истину: такая фазировка усугубляет последствия для ДВС при выходе из стоя каталика, засасывать будет сильнее других. Снижение разряжения (насосных потерь) во впуске за счет "заброса" СО не происходит. Итого: каталик, который начитает крошится еще до чека, уже наносит вред именно нашему двигателю (т.к. засасывает сильно), удаление каталика лишает смесь большОго количества СО, т.к. перекрытие >50 еще и  после ВМТ - это дохрена, думаю процентов до 30 смеси), температура выхлопа (ЕГТ) растет, продувка уносит масло ИЗНАЧАЛЬНО через ВКГ и уплотнения, потом, в случае появления задиров от перегрева - через них...

Думаю такая настройка связана с кучей пластика по впуске и тот же маслокулер... а СО во впуске греет впуск и  развал. 

От дальнейших выводов по качеству пента пока воздержусь, послушаю ваши...)

Безымянный-1.jpg

Привет! Раскопал таки! Молодчик!

Вот этих данных то и не хватало, потому и трясли тут воздух в основном. Только теорией и предположениями. Первый раз вижу такое долгое открытие выпускного клапана...

Вопрос. А если каты не сыпались, просто растеряли драгметалл и стали неэффективны, их вырезали, и начался масложор? Тут вроде у большинства так.

Какая статистика, форумчане?

14
Опубликовано (изменено)
24 минуты назад, Ильдар-НК сказал:

Привет! Раскопал таки! Молодчик!

Вот этих данных то и не хватало, потому и трясли тут воздух в основном. Только теорией и предположениями. Первый раз вижу такое долгое открытие выпускного клапана...

Вопрос. А если каты не сыпались, просто растеряли драгметалл и стали неэффективны, их вырезали, и начался масложор? Тут вроде у большинства так.

Какая статистика, форумчане?

Такого не бывает

Или - я в такое не верю...

Изменено пользователем WK23.6
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

походу у кого жрать начинает, те молчат. Тачку еще продавать :D

5 633
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

ОК!

Графики красивы, вы умеете пользоваться оборудованием!!

И ЧТО ДАЛЬШЕ???

Какое дельное предложение? Вы чем помогли людям??

Я за 10 лет ни одну тысячу джипов починил, а вы?

Людям нужно решить проблему с минимальным попандосом на деньги и самый быстрый и эффективный способ, поменять запчасть на новую и оригинальную.

Кто её продаст, мне вообще насрать.

Я диагност  и тех.тренер FCA, я не буду учить и пропагандировать на форуме колхоз!

Жалоб на масложор при горящем чеке по катам нет, при вытаскивании катов, почти все утверждали, что они были целы.

Масложор у людей начинается после удаления катов. 

14
Опубликовано (изменено)
6 минут назад, Лунный пчел сказал:

ОК!

Графики красивы, вы умеете пользоваться оборудованием!!

И ЧТО ДАЛЬШЕ???

Какое дельное предложение? Вы чем помогли людям??

Я за 10 лет ни одну тысячу джипов починил, а вы?

Людям нужно решить проблему с минимальным попандосом на деньги и самый быстрый и эффективный способ, поменять запчасть на новую и оригинальную.

Кто её продаст, мне вообще насрать.

Я диагност  и тех.тренер FCA, я не буду учить и пропагандировать на форуме колхоз!

Жалоб на масложор при горящем чеке по катам нет, при вытаскивании катов, почти все утверждали, что они были целы.

Масложор у людей начинается после удаления катов. 

Да мне фиолетово кто есть кто, ну честно))) Вы читать умеете? Я ПОПРОСИЛ дать ВСЕМ НАМ информацию по дефектовке проблемных ДВС, т.к. я не моторист и не могу ей обладать, как и все остальные!

Я прекрасно понимаю, что умение читать мануал и крутить гайки не гарантирует вам способности анализировать и устанавливать всю цепочку событий, потому и не провоцирую выставлять себя некомпетентным и терять репутацию, просто цифры по дефектовке и ВСЁ!

К дельным предложениям я пока перейти не могу, нет данных по дефектовке! Ибо дельные в моем понимании - это обоснованные технически!

Кому достаточно просто  Вашего наставления что делать, уже прочли, сделали и ушли, но остались те, кто хочет капать глубже и просит вашей помощи, а вы как девочка, якаете и обижаетесь... не профессионально!

Изменено пользователем WK23.6
5 633
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Дефектовка чего? Что Вами заложено в это слово. 

20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, WK23.6 сказал:

Такого не бывает

Или - я в такое не верю...

Как писал выше, к сожалению знаю случай, когда после такой проблемы поставили контрактный двигатель с пробегом 20 тыс. предварительно проверив цилиндры. Поставили без катализаторов. Через 90 км пробега свечи были в масле и в нагаре. После этого установили каты. Сейчас свечи сухие и масло не уходит. Не понятно.... 

14
Опубликовано
4 минуты назад, Marat888 сказал:

Как писал выше, к сожалению знаю случай, когда после такой проблемы поставили контрактный двигатель с пробегом 20 тыс. предварительно проверив цилиндры. Поставили без катализаторов. Через 90 км пробега свечи были в масле и в нагаре. После этого установили каты. Сейчас свечи сухие и масло не уходит. Не понятно.... 

Я про то, что если кат с чеком, но он не может быть целым и не сорить.

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, WK23.6 сказал:

Я про то, что если кат с чеком, но он не может быть целым и не сорить.

Давайте ругаться не будем, парни.

Бывает, что кат не крошится, но уже не эффективен, т.к. не осталось активных центров или их критически мало. Вымывает их или выдувает, не буду варить эту тему. Сама керамика целая  но она не работает.

Бывает такое, видел ошибки при целых катах.

14
Опубликовано
31 минуту назад, Лунный пчел сказал:

Дефектовка чего? Что Вами заложено в это слово. 

Выше не раз перечислял: поверхность цилиндров, состояние поршней, износ, состояние клапанов/седел/ направляющих, плоскости, состояние вкладышей коленвала и распредвалов, м насоса, чтоб исключить м.голодание.

2 минуты назад, Ильдар-НК сказал:

Давайте ругаться не будем, парни.

Бывает, что кат не крошится, но уже не эффективен, т.к. не осталось активных центров или их критически мало. Вымывает их или выдувает, не буду варить эту тему. Сама керамика целая  но она не работает.

Бывает такое, видел ошибки при целых катах.

Ты заглядывал в цилиндры эндоскопом?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 264 гостей (Посмотреть всех)

    • andymark
    • cryfish
    • RV01
    • Никол
    • Ivan_Isp
    • сергей850603
    • kandinik
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee обратился в наш сервис TRS Motors для проведения комплексной диагностики автомобиля. При первичном осмотре специалисты отметили несколько тревожных симптомов, которые требовали детального изучения. Автомобиль демонстрировал нестабильную работу двигателя, периодические потери мощности и нехарактерные звуки при работе силового агрегата. Такие признаки часто указывают на серьезные проблемы, которые могут усугубляться со временем и привести к дорогостоящему ремонту. Особенность работы с автомобилями марки Jeep заключается в том, что многие проблемы носят скрытый характер и требуют профессионального подхода к диагностике. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы именно с американскими автомобилями, что позволяет точно определять причины неисправностей и предлагать оптимальные решения для их устранения.

      Что выявила профессиональная диагностика

      После проведения комплексной диагностики в сервисе TRS Motors были выявлены несколько критически важных проблем, требующих немедленного вмешательства. Компьютерная диагностика показала ошибки в работе электронных систем управления двигателем, а визуальный осмотр выявил следы технических жидкостей в подкапотном пространстве. Детальный анализ работы силового агрегата продемонстрировал неравномерную компрессию в цилиндрах, что указывало на необходимость ремонта газораспределительного механизма. Также были обнаружены проблемы в системе охлаждения, которые могли привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям. Диагностика ходовой части выявила износ отдельных элементов подвески, что влияло на безопасность управления автомобилем. Все обнаруженные проблемы требовали профессионального подхода к ремонту с использованием специализированного оборудования и оригинальных запчастей.

      Комплексный подход к ремонту и обслуживанию

      Специалисты TRS Motors разработали комплексный план ремонта, учитывающий все выявленные проблемы и индивидуальные особенности данного Jeep Grand Cherokee. Работы включали замену изношенных деталей двигателя, восстановление герметичности систем, ремонт электронных компонентов и обслуживание ходовой части. Особое внимание было уделено качеству используемых запчастей - применялись только оригинальные компоненты и проверенные аналоги от надежных производителей. Во время ремонта проводилась постоянная диагностика для контроля качества выполняемых работ. Такой подход гарантирует долговечность ремонта и надежную работу автомобиля после его завершения. Для владельцев автомобилей Jeep особенно важно доверять обслуживание специалистам, которые понимают специфику этих автомобилей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

      Профилактика проблем и рекомендации по обслуживанию

      Регулярное техническое обслуживание в сервисе TRS Motors позволяет не только устранять existing проблемы, но и предотвращать возникновение новых. Для Jeep Grand Cherokee мы рекомендуем проводить комплексную диагностику каждые 15-20 тысяч километров пробега, даже при отсутствии видимых проблем. Своевременная замена технических жидкостей, фильтров и изнашивающихся компонентов значительно продлевает срок службы автомобиля и предотвращает серьезные поломки. Особенное внимание стоит уделять системе охлаждения, электронным компонентам и ходовой части - эти системы наиболее подвержены износу в условиях российских дорог. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе для американских автомобилей помогает поддерживать Jeep Grand Cherokee в идельном техническом состоянии и избежать непредвиденных расходов на дорогостоящий ремонт в будущем.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.