Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: jeep grand cherokеe 3,6
Город: Сургут
Опубликовано

Заказал каты аналог 68110124АЕ левый и 68110125 АЕ правый в пределах 130 т.р., на следующей недели должны прийти

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

аналоги мопара 130 тысяч?  да это просто фруттис какой то... похоже я лошара.... 

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Ну с ценами запутали в конец, кто то оригинал за 84 предлагает, кто то аналог за 130 берет.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

за 84  оригинал я предлагал... но его уже нет - джипер с утра и заказал.... уже едет к нам

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

А вообще не плохо пообщались, затмили дизелистов с их вечно ломающимся коленом 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
21 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

А я до сих пор ищу инфу, мне интересно, зацепило...

Вот и я все думаю. Найти бы точную причину. Методы устранения вроде как есть. А вот причины не до конца понятны.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
24 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Причину чего? Уставшего ката?

Причину проблем при его удалении. Теория есть, как ее проверить...

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Ильдар-НК сказал:

Причину проблем при его удалении. Теория есть, как ее проверить...

Разобрать крякнувший после удаления катов мотор. Если есть следы перегрева поршней, можно считать теорию доказанной.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
28 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Разобрать крякнувший после удаления катов мотор. Если есть следы перегрева поршней, можно считать теорию доказанной.

Да, было бы интересно. Хоть фото увидеть бы.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Ильдар-НК сказал:

Да, было бы интересно. Хоть фото увидеть бы.

 

8 часов назад, Евгений сказал:

Там зал частей по списку .... и вроде если лезешь, надо менять... очень длинный список...!

Не осталось фото?

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
46 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Не осталось фото?

Нет Олег, не делал их вообще. Были только фото задир, но все удалил. 

Вообще не хочу вспоминать ))

 

Не по теме) Сегодня случайно наткнулся на новость, которая не новость уже давно ))) просто я не знал) Оказывается индийская Mahindra купила лицензиию на Jeep CJ и давно выпускает доработанную версию и вот совсем новая версия стоит очень небольших денег даже по теперешнему курсу usd, оказывается можно здорово и дешево, жаль, что это не у нас так )

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
14
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Разобрать крякнувший после удаления катов мотор. Если есть следы перегрева поршней, можно считать теорию доказанной.

нет крякнутых моторов после вырезения катов, есть выявленные этим проблемы двс, и не верные диагнозы с направлением на капиталку.

Когда еще пассат был насмотрелся видео от гуру мотористов, которые констатировали жесткий масложор, демонстративно сливали масло из кульков, приговаривали к капиталке и замене турбы на машинах 60-90т.км.  Но при всех проблемах  TSI он так не мрет, а проблема тупо в галимом ультра сложном ВКГ, который просто дико срет в тутбу и коллектор почти сразу после покупки авто...

Тема с 18года, год никаких проблем, все резали и ездили, потом мопартех отписался о совпавшем катбеке и проблеме с мотором, за год пару человек с масложрором, один такой же на 5.7 хеми!!! в соседней ветке (масло вытекло в трубу пока до дома ехал после катбека).

И с середины 19го одни разговоры о мифической проблеме, пугания капиталкой при этом не одной цифры обмера, ни одной фото, ни одного даже сжатого описания состояния двс, и даже теории нет, только многозначительные намеки, и советы космичемского масштаба и такой же глупости... ну и торговля катами скоро займет место поутихшей торговли маслокулерами...

В штатах пентастары надувают тысячами, рипп, магнуссон, эдельброкк... в абсолютный скок вдувают 0,6 - о каких перегревах и детонах вы хотите им рассказать? Наддув махом исключает любые эффекты ухудшенной продувки (эффект егр), просто по факту наличия положительного давления в коллекторе, про Т сгорания 1.5+ объема смеси вообще молчу... и все ездит, ездит бодро и долго, а мы тут про сраный катбек сопли жуем...

Аллигатору спасибо за целеустремленность! могу дать прогу и две прошивки: сток и под компрессор для сравнения, легко отследить разницу в них, там все удобно сделано.  Из принципа хочу изучить всю схему газораспределения на 3.6, но у амеров свои цифры, на наш глобус эту сову сложновато натянуть...)

Изменено пользователем WK23.6
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

прошу заметить...торговля охладителями не поутихла.... она стабильна...

 

а по поводу резали и без проблем - к сожалению это не так.... владельцы Грандов, Рэнглеров, Маршруток (chrysler grand voyager) имеют проблемы после удаления катализаторов.... 

 

ну и мораль какая Вашего эмоционального поста? что делать то? 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, WK23.6 сказал:

могу дать прогу и две прошивки: сток и под компрессор для сравнения, легко отследить разницу в них, там все удобно сделано.

Было бы интересно. 

Ссылка на комментарий
14
8 часов назад, up6 сказал:

прошу заметить...торговля охладителями не поутихла.... она стабильна...

 

а по поводу резали и без проблем - к сожалению это не так.... владельцы Грандов, Рэнглеров, Маршруток (chrysler grand voyager) имеют проблемы после удаления катализаторов.... 

 

ну и мораль какая Вашего эмоционального поста? что делать то? 

А о каких проблемах речь? Здесь ведь есть мотористы, при чем те, к кому стекается пол МО, и если проблема глобальная (но до середины 2019 о ней ни кто не слышал), то в чем проблема разобраться имея на руках десятки, а то, гляди, и сотни угашенных пентов? Не нужно их выводов и диагнозов, не нужно брать на себя эту ответственность, просто дайте результаты осмотра и замеров, дальше сами...

В то же время о масложоре после катбека полно инфы по любым машинам, это не новость, достаточно вбить в Ютуб...

Мой путь прост - перед катбеком глянуть в цилиндры, чтоб потом не рассказывать "а откуда задиры", режем, если жрет до литра на 10т забить, больше - м.помойка, все равно много - ревизия бошки с заменой м.с. колпачков, и все, не будет ничего жрать и задирать, просто неоткуда этому взяться.

По услышанному проблемы 90% на авто с пробегом 150+, наш вкг - это просто смех в сравнении с тем же ваговским, он не справится ни с чем, м.с. на таких пробегах не имеют должной эластичности, залезть в бошку на 200т это просто обязанность, хватит думать что пентастар - это какое-то волшебное миллионное чудо!

К сожалению, пока GM не поймет, что переднее уплотнительное кольцо на подаче нужно увеличить в диаметре, торговля МК будет оставаться стабильной...

Изменено пользователем WK23.6
Ссылка на комментарий
34 минуты назад, WK23.6 сказал:

По услышанному проблемы 90% на авто с пробегом 150+, наш вкг - это просто смех в сравнении с тем же ваговским, он не справится ни с чем, м.с. на таких пробегах не имеют должной эластичности, залезть в бошку на 200т это просто обязанность, хватит думать что пентастар - это какое-то волшебное миллионное чудо!

Я делаю ставку на ложащиеся кольца. А уже от этого - полет всего через ВКГ. Таким образом машина, видать, старается себе нагнать выхлопных газов, чтобы компенсировать сниженный эффект ЕГР :)

Ссылка на комментарий
14
34 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Я делаю ставку на ложащиеся кольца. А уже от этого - полет всего через ВКГ. Таким образом машина, видать, старается себе нагнать выхлопных газов, чтобы компенсировать сниженный эффект ЕГР :)

В смысле кольца ложатся от времени? Если лягут полностью, то это будет заметно и с катом, если частично, то катбек проявит.

Сама отрыгивает кольца ради порции угарного газа, который ей так необходим...))) 

По эффекту егр - режим клапанов задействуется на средненормальной стабильной нагрузке (об этом пишет производитель), т.е. круиз или размеренный полет по трассе... Это САМЫЙ кайфовый режим для ДВС! В круизе двиг САМ подбирает себе обороты настраивая коробку - обороты супер, до 3000, нагрузка оптимальная за счёт правильной передачи, встречное охлаждение просто лучшее из всех  режимов, встречный альпийский воздух, двиг холодный как какашка мамонта, КПД лучшее... НО! По логике объясняльщиков этой супер полезной идеи (эффект егр) - именно в этом режиме двигателю так необходимо "охлаждение" выхлопом... ))) Так включайте на тапке или в натяге, когда реально гарячо, посмотрим, заглохнет или нет...))) Экология тчк.

Изменено пользователем WK23.6
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
49 минут назад, WK23.6 сказал:

А о каких проблемах речь? Здесь ведь есть мотористы, при чем те, к кому стекается пол МО, и если проблема глобальная (но до середины 2019 о ней ни кто не слышал), то в чем проблема разобраться имея на руках десятки, а то, гляди, и сотни угашенных пентов? Не нужно их выводов и диагнозов, не нужно брать на себя эту ответственность, просто дайте результаты осмотра и замеров, дальше сами...

В то же время о масложоре после катбека полно инфы по любым машинам, это не новость, достаточно вбить в Ютуб...

Мой путь прост - перед катбеком глянуть в цилиндры, чтоб потом не рассказывать "а откуда задиры", режем, если жрет до литра на 10т забить, больше - м.помойка, все равно много - ревизия бошки с заменой м.с. колпачков, и все, не будет ничего жрать и задирать, просто неоткуда этому взяться.

По услышанному проблемы 90% на авто с пробегом 150+, наш вкг - это просто смех в сравнении с тем же ваговским, он не справится ни с чем, м.с. на таких пробегах не имеют должной эластичности, залезть в бошку на 200т это просто обязанность, хватит думать что пентастар - это какое-то волшебное миллионное чудо!

К сожалению, пока GM не поймет, что переднее уплотнительное кольцо на подаче нужно увеличить в диаметре, торговля МК будет оставаться стабильной...

 

13 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Я делаю ставку на ложащиеся кольца. А уже от этого - полет всего через ВКГ. Таким образом машина, видать, старается себе нагнать выхлопных газов, чтобы компенсировать сниженный эффект ЕГР :)

Не знаю, на чью страницу на Драйве попал, подразумеваю, на страницу WK23.6 - там прям правильная маслопомойка ставится, классная. От ВАГ вроде, никакой афтермаркет пока не видел, который может обойти этот вприант. Только самодельные, но это будет недешево.

По МК - кто-то тут отписывался, что меняли на оригинал, по-моему, перед вырезом катов, но не помогло. Появились задиры. Точно не помню хронологию, но закончилось не хорошо все.

Версии могут быть разные. Я уже говорил, какой вариант я лично сам для себя считаю жизнеспособным. И кольца тоже в той же степи будут, если перегрев происходит.

Установка нагнетателей тоже происходит с перезаливом программы, т.е все равно программу корректировать. 

Ссылка на комментарий
14
5 минут назад, Ильдар-НК сказал:

 

Не знаю, на чью страницу на Драйве попал, подразумеваю, на страницу WK23.6 - там прям правильная маслопомойка ставится, классная. От ВАГ вроде, никакой афтермаркет пока не видел, который может обойти этот вприант. Только самодельные, но это будет недешево.

По МК - кто-то тут отписывался, что меняли на оригинал, по-моему, перед вырезом катов, но не помогло. Появились задиры. Точно не помню хронологию, но закончилось не хорошо все.

Версии могут быть разные. Я уже говорил, какой вариант я лично сам для себя считаю жизнеспособным. И кольца тоже в той же степи будут, если перегрев происходит.

Установка нагнетателей тоже происходит с перезаливом программы, т.е все равно программу корректировать. 

Не на мою.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
1 час назад, WK23.6 сказал:

Не на мою.

Далеко не каждый про катбек говорит.

Ну да ладно, не ваша, значит кто-то другой молодец.

Ссылка на комментарий
1 час назад, WK23.6 сказал:

В смысле кольца ложатся от времени?

Ложатся от повышенной температуры. При хорошем нагреве как сами кольца могут терять упругость, так и "закоксовываться"

1 час назад, WK23.6 сказал:

Если лягут полностью, то это будет заметно и с катом, если частично, то катбек проявит.

Ну, если так, то нужно признать, что у пенты ресурс около 150ткм. Но это не так :)

1 час назад, WK23.6 сказал:

По эффекту егр - режим клапанов задействуется на средненормальной стабильной нагрузке (об этом пишет производитель), т.е. круиз или размеренный полет по трассе... Это САМЫЙ кайфовый режим для ДВС! В круизе двиг САМ подбирает себе обороты настраивая коробку - обороты супер, до 3000, нагрузка оптимальная за счёт правильной передачи, встречное охлаждение просто лучшее из всех  режимов, встречный альпийский воздух, двиг холодный как какашка мамонта, КПД лучшее... НО! По логике объясняльщиков этой супер полезной идеи (эффект егр) - именно в этом режиме двигателю так необходимо "охлаждение" выхлопом... ))) Так включайте на тапке или в натяге, когда реально гарячо, посмотрим, заглохнет или нет...))) Экология тчк.

Я еще продолжаю изучать этот вопрос

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Эта система работает тогда, когда от двига не нужна максимальная эффективность, а нужна дополнительная экономия топлива.

Ну и снижает температуру при горении, как выяснилось.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
14
17 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Ложатся от повышенной температуры. При хорошем нагреве как сами кольца могут терять упругость, так и "закоксовываться"

2 часа назад, WK23.6 сказал:

Если лягут полностью, то это будет заметно и с катом, если частично, то катбек проявит.

Ну, если так, то нужно признать, что у пенты ресурс около 150ткм. Но это не так :)

Я про то же. 

Ресурс очень зависит от масла и режима работы. Вы же в курсе, что 6 из 10 льет масло не просто не по допуску, а и гуще, не понимая "как это работает". Кро контрофакт я вообще молчу.

Вот тот же Марат... Бегает он бедный по форумам со своим единичным задиром в одном горшке от мусорины, заботливо забытой мастером при, скажем, замене свечей, и напуганный готовится к капиталке, и кат ему заботливо предложили всего за 10% от стоимости его авто... И ведь откапиталят, кому интересны кольца, колпачки и т.д... кат во всем виноват...

Ссылка на комментарий
14
28 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Далеко не каждый про катбек говорит.

Ну да ладно, не ваша, значит кто-то другой молодец.

За ваговским ВКГ его конструктор должен гореть в пекле... Я такое не ставил.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
1 минуту назад, WK23.6 сказал:

За ваговским ВКГ его конструктор должен гореть в пекле... Я такое не ставил.

Ключевое слово "вроде". Не утверждаю, что ВАГ. Но решение четкое. Помойка там отличная.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/l/564821048407622557/ во, нашел. 

Колхозно, два фитинга к штуцерам в зеркалах, но работающий вариант.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, WK23.6 сказал:

Ресурс очень зависит от масла и режима работы. Вы же в курсе, что 6 из 10 льет масло не просто не по допуску, а и гуще, не понимая "как это работает". Кро контрофакт я вообще молчу.

У меня по маслу мнение отличное от многих, не хотел бы я тут и об этом холивар разводить :) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • Andrej123
    • Эдуард1996
    • AlexGorod
    • sladder
    • Korshe
    • Konstantin2002
    • Шухрад
    • xmo97
    • aleksander
    • Роман40
    • buzz
    • Роман 5
    • Виталий ARK
    • Kofman
    • voffka_li
    • tracker99
    • Игорьборн
    • Pavelvernik
    • CpaM
    • Дмитрий 2878
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.