Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Recommended Posts

Den_ver

если интересно, вырезай. Заодно может установишь и связь :) 

Share this post


Link to post
Алексей Донской

Чем новее авто, тем меньше хочется что-то удалять из конструкции 🤨

Share this post


Link to post
MaratWK2
В 11.09.2020 в 09:43, DonGodfather сказал:

А реально, какая взаимосвязь масложора и катализаторов? Противодавление и завихрения как-то влияют?

Так может есть грамотные пламягасители под такую задачу..

Странно так, что у всех, кто удалял, начинался масложор. На всех авто почти резал их и все было хорошо... Что хоть с этим Чероки такого волшебного.

Прямо очень интересно. Бред же какой-то получается. Где причинно-следственная связь?))

 

А никто вам точно здесь не скажет. Может не знают, а может не хотят говорить... 

Share this post


Link to post
DonGodfather
В 11.09.2020 в 22:07, Алексей Донской сказал:

Чем новее авто, тем меньше хочется что-то удалять из конструкции 🤨

Так в том то и дело, моему старикашке уже 6 лет!( Дышать тяжко через эти катализаторы)

Думаю резану все же. Ну не может чудес никаких быть, если из прошивки их удастся выкинуть.

Кто-то шьёт их по уму? 

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Алексей Донской
4 часа назад, DonGodfather сказал:

Так в том то и дело, моему старикашке уже 6 лет!(

,я имел ввиду современные автомобили, 6 лет не срок, это не 26лет.

Share this post


Link to post
SpiritOfFreedom

Так уже вроде же подробно терли за противодавление. Вырезать в теории можно, главное правильно рассчитать сечение трубы пламягаситель, чтобы создать тот самый подпор газов. 

Share this post


Link to post
AlexIV

@SpiritOfFreedom Катализатор никакого противодавления не создает. Там суммарное сечение каналов гораздо больше чем в пустой трубе выхлопа. Противодавление создают элементы выхлопа, которые за катализатором.  Ну и ввариваемый резонатор может добавить да еще  нарушить  сместить «пульсовую» волну.  А катализатор вообще не причем. 

Share this post


Link to post
MaratWK2
15 часов назад, SpiritOfFreedom сказал:

Так уже вроде же подробно терли за противодавление. Вырезать в теории можно, главное правильно рассчитать сечение трубы пламягаситель, чтобы создать тот самый подпор газов. 

Просто есть случаи, когда на двух одинаковых машинах удалили каты (одинаково все сделали), но у одного масложор начался, а у другого все отлично. 

Share this post


Link to post
DonGodfather

Неужели для этих машин нет прямоточных систем, таких как Acropovic, Magnaflow и прочего?

Там то ребята все правильно рассчитывают. Я думаю какой то косяк в прошивке, если масложор или там прямо задиры образуются?

Share this post


Link to post
Ильдар-НК
10 часов назад, DonGodfather сказал:

Неужели для этих машин нет прямоточных систем, таких как Acropovic, Magnaflow и прочего?

Там то ребята все правильно рассчитывают. Я думаю какой то косяк в прошивке, если масложор или там прямо задиры образуются?

Есть. За конские бабки. А для чего прямоток на Чирок с V6? V8 я понимаю, там грех не поставить. Прошивка не может влиять на жор масла.

Share this post


Link to post
DonGodfather
В 15.09.2020 в 08:15, Ильдар-НК сказал:

Есть. За конские бабки. А для чего прямоток на Чирок с V6? V8 я понимаю, там грех не поставить. Прошивка не может влиять на жор масла.

Ампутирование катализатора, по идее тоже не влияет на масложор)

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
владимир-83

Подскажите подойдут каты, никто не ставил? 3,6 рестайл???

AFZF7897.JPG

BCIG8888.JPG

TOBF9970.JPG

Share this post


Link to post
Ильдар-НК
В 16.09.2020 в 20:58, DonGodfather сказал:

Ампутирование катализатора, по идее тоже не влияет на масложор)

Да и я о том же. Но пока вот так. Тексты в инете становятся важнее опыта. )))) 

Share this post


Link to post
MaratWK2

Уже и опыт имеем... 

Share this post


Link to post
Evgenypmo
В 11.09.2020 в 09:43, DonGodfather сказал:

А реально, какая взаимосвязь масложора и катализаторов? Противодавление и завихрения как-то влияют?

Так может есть грамотные пламягасители под такую задачу..

Странно так, что у всех, кто удалял, начинался масложор. На всех авто почти резал их и все было хорошо... Что хоть с этим Чероки такого волшебного.

Прямо очень интересно. Бред же какой-то получается. Где причинно-следственная связь?))

 

Скорее всего не совсем так. 

Начинает забираться катализатор и гореть чек не просто так - мотор уже значит начинает умирать.... нужно искать причину,  а не вырезать катализатор 

Share this post


Link to post
Ильдар-НК
31 минуту назад, Evgenypmo сказал:

Скорее всего не совсем так. 

Начинает забираться катализатор и гореть чек не просто так - мотор уже значит начинает умирать.... нужно искать причину,  а не вырезать катализатор 

Далеко не факт. Кат с виду может быть в идеале, а вот активных центров в виде драгметаллов там может уже не быть. Или почти не быть. И ошибки эти по катам вообще не означают смерть мотора. Как говорилось выше, ошибка - результат потери эффективности ката. Вторая лямбда видит остатки паров топлива после ката. Ну или погоду на Луне, если она сама сдохла.

В выходные обслуживал АКПП, заодно глянул на каты внешне. Довольно далеко они от головы. Думается мне, что надо прям хреначить постоянно, чтобы что-то существенное в цилиндры принесло.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
MaratWK2

У меня например ошибка вообще не загоралась до удаления катов. И когда вырезали, они были в нормальном состоянии. 

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Ильдар-НК
2 часа назад, Marat888 сказал:

У меня например ошибка вообще не загоралась до удаления катов. И когда вырезали, они были в нормальном состоянии. 

Эээээ... а для чего, собственно, их вырезали тогда? Просто вроде не принято чесать то, что не чешется, нет?

Share this post


Link to post
MaratWK2

Именно из-за того, что часто пишут, что если уже загорится чек, уже будет поздно и катализатор уже наделает делов в цилиндрах. В итоге получилось наоборот.  

Share this post


Link to post
Ильдар-НК
20 часов назад, Marat888 сказал:

Уже и опыт имеем... 

Так вот опыт то этот никто объяснить не может, вот же сыр-бор в чем. С точки зрения физики мотора, масложор не может быть связан с удалением катов. Теоретически пробовал объяснить и понять, но пока не нашел ответа. Времени думать нет, виртуально этот мотор в голове пока не кручу. Надо заняться, посмотреть.

Share this post


Link to post
Ильдар-НК
1 минуту назад, Marat888 сказал:

Именно из-за того, что часто пишут, что если уже загорится чек, уже будет поздно и катализатор уже наделает делов в цилиндрах. В итоге получилось наоборот.  

Блин, печальненько, сочуствую... Недавно лазил эндоскопом в цилиндры - все норм, задиров нет, масла на поршнях и нагара тоже нет.

Но нашел другой косяк. Принимая во внимание положение впускного коллектора, можно поделить свечи на "легкие в обслуге" - 1, 3, 5 цилиндры и "тяжелые в обслуге". Так вот легкая сторона на моей машине вся перетянута при монтаже свечей. Бывшие хозяева не были знакомы с динамоключом и тянули свечи трубой, видать. ))))) Свечи пока держутся, но в будущем придется либо голову менять, либо футорки ставить.

Share this post


Link to post
MaratWK2

Помогли бы многим людям, если бы разобрались. К примеру, если бы я знал именно конкретные последствия удаления катов, то не трогал бы. А так, когда все говорят, что такого не может быть и никто причину точно не может объяснить, уже и сам начинаешь себя убеждать, что не может такого быть. 
Я поэксперементировал и с пламегасителем, и без него. С клапаном ВКГ тоже. Масло закидывает во впускной коллектор снизу до дросселя. Не через ВКГ. В итоге думаю, что дело в фазах. Они как-то меняются наверно и перегрев цилиндров. 
Знакомый недавно удалил каты на БМВ. Начался масложор. Сделали прошивку с какими-то настройками и масложора нет. 

 

Share this post


Link to post
Ильдар-НК
7 минут назад, Marat888 сказал:

Помогли бы многим людям, если бы разобрались. К примеру, если бы я знал именно конкретные последствия удаления катов, то не трогал бы. А так, когда все говорят, что такого не может быть и никто причину точно не может объяснить, уже и сам начинаешь себя убеждать, что не может такого быть. 
Я поэксперементировал и с пламегасителем, и без него. С клапаном ВКГ тоже. Масло закидывает во впускной коллектор снизу до дросселя. Не через ВКГ. В итоге думаю, что дело в фазах. Они как-то меняются наверно и перегрев цилиндров. 
Знакомый недавно удалил каты на БМВ. Начался масложор. Сделали прошивку с какими-то настройками и масложора нет. 

 

Мотор надо потрогать руками, залезть в него. Без этого в работе систем разобраться сложно. Потому мне надо изучить. Мне же тоже предстоит каты менять, так что и я могу попасть на масложор.

Share this post


Link to post
MaratWK2

В итоге сейчас заказал каты. На днях буду ставить. Но опять таки, говорят что не факт, что масложор пройдет. 

Share this post


Link to post
Евгений

Тема весёлая)) 

Все всё верно пишут. 

Просто надо понять, что ввиду немассовости марки по сравнению с фольцвагенами, мерседесами и тойотами, спецов занимающихся джипами нет, то есть их прям единицы на страну. Да, наверняка бюджетное решение по катализаторам будет, но когда неизвестно. Те, которые выдают себя за специалистов, они по уровню  могут только колодки менять и сайлентблоки))

Поэтому, чтобы помочь людям не залететь на демонически огромный бюджет капиталки движка ( потому, что нет спецов и соответственно конкурентов ) надо просто попросить модератора повесить сверху темы спойлер - зажегся чек, меняй катализатор на штатный, magnaflow или walker.

Не можешь купить сам, звони Андрею. Все ссылки на сайты и на Андрея есть внутри темы. Не хочешь менять - попадаешь на капиталку.  Запчасти от газели не подходят! ))) .

Хочешь пообсуждать иди проговори с мужиками в гараже, они позакатывают глаза и подкинут пару версий))) но финансово за них отвечать будешь ты сам!))):facepalm:

Если не поверил, всё сделал по своему и решил этот вопрос - это просто охрененно! Пусть модератор сносит эту тему и человек пишет развернутый пост с фотками как и что сделал.

Лично я жду такого, рано или поздно будет. А все рассуждения сейчас напрасны и так все понятно, опыта ОШИБОК  просто пипец :censored: как много, сверху всё описано.

 

Edited by Евгений
  • Отлично! 2

Раньше были:

Jeep Grand Cherokee WJ 4.7

Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • ЕVA
      By ЕVA
      Очень интересен расход топлива в зимнее время. Говорим о показаниях БК.
       
      Опрос сначала хотела сделать для дизелистов, а потом решила сделать его и для бензиновых двигателей, чтобы понимать, какой фактический расход у бенза 3,0 и 3,6.
       
      Поэтому в ответах просьба комментить двигатель, год выпуска авто и модель! 
       
      О расходе на моем 3,0 дизель 2014 г.в.: зимой, при спокойном стиле езды (2000 оборотов) 11-11,5 л.
       
      Знаю,что у дизельного WK2 организатора Олега @Yurich зимний расход порядка 7 литров на сотню (о чём он при каждой встрече хвастается) 
       
      Не могу понять, почему такая разница, ведь у нас гранды одного года выпуска 

    • xo66it82
      By xo66it82
      Всем доброго здоровья! Речь пойдет о WJ 4,7 99 г.р.
       В общем уже давно воюю с выхлопом, точнее с катализатором, лямбдами и т.д.
      Каты естественно вырезаны, внедрен пламягаситель. Но вот отшить на евро 2 не получается категорически. (к стати если есть спецы в Питере, с удовольствием познакомлюсь)
      Перепробовал туеву хучу вариантов и с разными датчиками кислорода, и с диодами, и с конденсаторами_ вывод  -: "шляпа"
      Теперь пришло время "эмулятора Катализатора"
      Приобрел ОЗОН двухканальный, он по заверению производителя и барыги, должен брать показания от первого ряда ДК, и с дельтой имитировать сигнал от второй пары датчиков...
      До кучи, т.к. хочу вообще удалить вторую пару зондов, приобретены имитаторы нагрева элемента лямбда зонда.
      Цена вопроса: пока 2600+2х800р. 
      ну и кЕкс в гараже...
      Обращаюсь к неравнодушным: все перерыл, не могу найни электрическую схему системы питания... (лямбда-мозги-нагреватель)
      Ну и вообще идеально, если есть понимание по режимам работы Датчиков Кислорода...(дельта напряжения, время прогрева, сопротивление нагревателя)
      Товарищи! не сочтите за труд, закидайте "бумажками" схемами и прочими необходимостями...
      Тыкать носом в темы по существу, очень приветствуется.
      Со своей стороны, обещаю все рассказать, показать, и поделится приобретенным опытом.
       
    • AlekseyK1989
      By AlekseyK1989
      Приветствую всех!
      прошу сильно не пинать,что не совсем с ZJ,но больше некуда)
      Соратники с крайслер клуба не сильно общительные ребята.
      Ситуация такова:
      На дюранге до определенного момента был расход в районе 18-20л/100км
      Потом сам по себе начал расти(ещё летом),без кондеев и пр.
      И вырос до 27 в городе и 17 по трассе при скорости 90км
      Из того что было поменяно:
      -Бегунок
      -Крышка
      -Свечи
      -Форсунки
      -Мотор насоса(лежал от Ram"a 5.9)
      Обе лямбды(вторая через обманку)
      -Новая выхлопная система(что бы исключить утечки)
      -Вискомуфта(недавно заметил,что не всегда отключается при повышении оборотов)
      -Заменены прокладки впуска в т.ч поддона коллектора
      -Накурили мотор - утечек нет
      Касаемо датчиков: ДПДЗ на холостых 11%,на полном газу 79%
      ДТ во впуске работает корректно,если отключаешь,то падает в аварию и показывает -40
      ДТОЖ так же корректен,рабочая 87с
      Из проблем в машине и ошибок - никаких,только внезапно выросший расход.Проверял расход в обход компа +/- так и выходит
      Судя по ощущениям,едет не особо.До этого была дакота на 4.7 так вот она ехала куда активнее,нежели Дюр.

      Что вообще было до этого:
      Изначально,когда был нормальный расход она выдала ошибку по второй лямбде.После чего я её поменял.
      В тот же момент +/- увидел масло во впуске,и перебрал впуск с заменой прокладок.После чего отдал жене и не наблюдал машину месяца 3,потом сам начал на ней катать уже с расходом в 27л.Сделал все эти манипуляции и чет приуныл.
      Мучает вопрос:может ли быть подсос воздуха через поддон впускного коллектора?Потому что в к-кте прокладка была металлическая,была посажена на герметик,но всякое бывает.Сейчас во впуске опять есть масло,но следствием чего это является - сказать не могу.Расход масла 2-2,5л на 8 тысяч км.
      Прошу помощи и совета,куда копать?
    • DonGodfather
      By DonGodfather
      Приветствую, господа! Кто-нибудь озадачивался удалением катализатора и установкой даунпайпа вместо него? Соответственно требуется выкинуть его из прошивки авто.
      Делал данную процедуру на Acura MDX 2012, результат был приятный, хоть и не ошеломляющий))
      У кого какие мнения?
      Кто что думает про чудо коробки с ибей:
      https://www.ebay.com/itm/US-Performance-Chip-OBD2-for-Jeep-Grand-Cherokee-IV-WK2-3-0-3-6-V6-Power-Petrol/163860604104?_trkparms=ispr%3D1&hash=item2626da64c8:g:jUgAAOSwAdFewmZ6&enc=AQAFAAACgBaobrjLl8XobRIiIML1V4Imu%2Fn%2BzU5L90Z278x5ickkfOCvCjTOBWK8pwriaolq5kf%2B6kwsfepGDfehtSvpp83L3utx7Wnxxi82JbspmSX5nvjYpazvb%2BMI320CCJZU3%2FKlphSgQgdvfl4qp58A74eY5oExlEodi3ukAxPwUZAVDjhcI1Po0AY7h5WN20MQ9Kw8ALecR66rwuZvUzGR%2BizGVeInClDn5vdaJ8k98IHHYq9qb3Gypv%2BFO4Ka8C3ZtOTwr3JrgCaT%2BLjyu8M2wBGn1UEab7wNKpUTc7X5AejGfLi4Yjk6n3YTqL%2F4MJM23HtCAGinvNROwRYCnAJoY803U%2FU%2BMyWm56UQogFucScx%2B5VGYwfMgj6tVByEAC0ldMH26TXDYXBSs3t6SEc4%2FkF%2Bvxhz4A3JLv7jKEFRwrFZqvp3bQdWM9UBmWGmUsZjf7MYEBEqZ0ig8FyS3k1acb1grNS9G1l4yuD70rWN4TsSV6YoZkoHkRfsBhW0OlhyyfoWLgt%2BiRwn7xjhcdrNPlCNMJwDdkTU2i9CwK5MVK43dNyA5oXdImgo3KmhZsTYBCKJ4nOydHrBebLh6rw4hdo%2BxUwZ2Y4PB6LdyPbBw9JbIGC2VTakJOaTNwiZFhraG2o3s1M6RrwirTIErnJRt4JulliGWV%2F67%2FBXoOuBDpXTs7W7EVZt2IkJRBTmyXYbyRTWVvIrbpgFPuATAoST11rpqX6tfUy1XwW%2B96tmQVXiYLQXmLa452Mx%2F9Km14feo%2BYgjB%2BGI7dr5xyAjZ4lNX5lwWMnuAadx4iTeXHX8shq21Hck7WOooSqeyAk%2FcJ5hFI82SL2oxWXI%2FSOlEV6PLs%3D&checksum=1638606041048a665e47941f49d390adcc38a68e7f39
    • ARTURIO
      By ARTURIO
      Продаю выпускную, выхлопную систему, задние банки - среднюю часть и 2 задние части глушителя сток на Jeep Grand Cherokee SRT8 WK1.

      В средней части удалены резонаторы, сам резонатор тоже есть.

      Выхлоп без дефектов с насадками.

      Цена 15.000 руб.

      Парт номера глушителей 05181381AB и 05181380AB

      Отправлю в регионы.
       

  • Recently Browsing   1 member

    • Shpakk
  • Бортжурналы

    1. 1. Рассказали почему подбор зеркала Гранд Чероки вслепую на разборке так себе затея. Можно неплохо промахнуться.

      2. Поменяли рулевые тяги и наконечники Додж Джорни. Поделились оригинальными артикулами и моментами затяжки.

      3. Посмотрели на приводную систему Гранд Чероки 6.4, поменяли приводной ремень.

    2. WK2 3.6 2011 D.Gorshkov

      Добрый день всем! Пробег на автомобиле 255т.км. и редуктору заднего моста пришел конец - палец сместился и задрал зубья на главной паре. Я тот счастливчик у которого передаточное число 3.09))), редуктор без блокировки. Итого - возможности отремонтировать нет, б.у. очень дороги да и остаются ненадежными в рамках этой конструкции, к тому-же их крайне сложно найти. Принято решение заменить и передний и задний редукторы на обслуженные б.у. с передаточным числом 3.45.  Знаю , что надо будет перепрошить коробку, и задаюсь вопросом есть ли ещё какие подводные камни в этой операции? Операция в стадии планирования))) Прошу откликнуться и поделится опытом - тех, кто уже провернул подобный трюк.

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      53,114
    • Most Online
      657

    Сергей AKS
    Newest Member
    Сергей AKS
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • Добряк
      Андрей, добрый день! Оплатил карту в клубном магазине (от партнёров не дождёшься ответа). Прошу привязать карту к профилю и отправить по указанному адресу! Спасибо!
    • Sergant_1973
      Принял, благодарю!!!
    • Stror
      Нет на управляющей или питающей? Вообще, управляет реле РСМ. Это может быть что-то с положением рычага парковки(он думает что на D), или с замком зажигания. От замка зажигания питание идет через предохранители над левой коленкой водителя. Если на топливной помпе тоже нет питания, то скорее всего ошибка до рсм. Но контакты РСМ И на FCM я бы проверил и почистил. По симптомам похоже на отсутствие питания от зажигания.    
    • Sergant_1973
      Согласен, ЭБУ оставлю на закуску. Благодарю за помощь!!!
    • shurilla
      2313 и 2317 имеют диагноз по мануалу, требуется замена соответствующих реле:     Вот схема из мануала:
    • Sergant_1973
      Питание на реле стартера нет.
    • Stror
      Я всё понимаю, всегда стараюсь оригинал ставить, но тот факт, что датчик давления на камаз стоит почти в сто раз дешевле, меня не перестает удивлять.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.