Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Recommended Posts

MaratWK2

Металлический катализатор лучше керамики? 

Share this post


Link to post
Ильдар-НК
16 часов назад, Marat888 сказал:

Или кто-нибудь знает где в России купить Magnaflow 51354 или 51355  так, что бы в наличии были? 

А с официалами не общались? На заказ то привезут наверно.

5 минут назад, Marat888 сказал:

Металлический катализатор лучше керамики? 

Он надежнее в плане физического износа. Но есть такие моменты, как более крупная ячейка и повышенная пропускная способность. Это из спорта уже больше. Не видел ни одного металлического ката, который был бы дешевле керамики и работал бы так же, как керамика, в плане эффективности. 

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
MaratWK2
1 минуту назад, Ильдар-НК сказал:

А с официалами не общались? На заказ то привезут наверно.

Под заказ 3-4 недели говорят. Волкер тоже 4 недели ждать надо. Думал просто по наличию найти, что бы не ждать месяц. Нашел только одну штучку )

Share this post


Link to post
Ильдар-НК
17 минут назад, up6 сказал:

так никто не говорит, что она чмо..... делает отличные глушители и выхлоп, но какого рожна они выпустили вставки, а не целиковые изделия....  придется кромсать свои для внедрения фланцев и трубы

Это да, согласен. Фланцы на вставке и два ответных под приварку - было бы реально круто. Я думаю, с ними можно обсудить такой вариант, но цена, я думаю, не порадует.

Share this post


Link to post
AlexIV

@up6 Это все страшилки для тех, кто никогда не  сталкивался с тем, как варят выхлопные  профессиональные сервисы.

Так криво сварить, чтобы стучал выхлоп по кузову, для этого нужно быть совсем рукожопом. И это явно не пример.  Ну или не надо делать выхлоп в тех местах, где люди обучены крутить гайки/моторы и тп,  и сварочник используют только для того, чтобы наплевать металлом  на сорванный  крепеж.   Да, конечно лучше болт он изделие поставить, но и нет никакой проблемы  в том, чтобы что то вварить в выхлоп или подварить к изделию нужные фланцы/гофры и тп.  Выхлоп это не священная корова. Для того и делают универсальные каты разного диаметра  подключения, чтобы снизить цену продукции и пересортицу. 

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
up6

вообще ни разу не спорю.... все надо делать красиво и там, где этим занимаются давно.... 


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Ильдар-НК

Узнав цену за Волкер, я ближе к замене на него.

Share this post


Link to post
avk2704
В 07.08.2020 в 07:19, up6 сказал:

В этой теме, как в других, каждый может сказать, как ему ближе. Я выражаю свое мнение и никому его не навязываю. По моему даже вполне прилично сказал - как еще можно будет назвать результат, когда будут колхозные сварные швы, вместо аккуратных заводских... про решение от Мопар болт он уже писали выше - качественно, надолго, но очень дорого... Компания WALKER делает как раз аккуратно и болт он, видимо Магнафлоу слишком круты, чтобы добавить фланец сверху и кусок трубы снизу. По итогу может выйти кривая поделка, задевающая по кузову при колебаниях мотора. недавно видел подобное после установки подобных вставок на Гранде - вледелец не мог понять, что за дребезг при повороте. Оказалось слегка ошиблись с углом трубы....  Разница с аккуратным Walker, на мой взгляд, совсем небольшая, а с учетом сварочных работ, станет вообще мизерной

Сто проц поддерживаю!!!! 

Сварка - сварке, рознь..... 

Хорошо приварить далеко не каждый способен

А к этой печали добавляется - проваренный шов иногда быстрее окисляется и прогарает

Share this post


Link to post
MaratWK2
23 часа назад, Ильдар-НК сказал:

Это да, согласен. Фланцы на вставке и два ответных под приварку - было бы реально круто. Я думаю, с ними можно обсудить такой вариант, но цена, я думаю, не порадует.

У них в каталоге вроде тоже есть болт он. Но опять таки, в России не нахожу. А если заказывать из Америки, то наверно уже проверенный вариант лучше будет. 

Share this post


Link to post
Ильдар-НК
30 минут назад, Marat888 сказал:

У них в каталоге вроде тоже есть болт он. Но опять таки, в России не нахожу. А если заказывать из Америки, то наверно уже проверенный вариант лучше будет. 

Болт-он имеется в виду вся труба с катом от мотора до приемной трубы. Не нашел в каталоге Магнафлоу такого. Итоговая стоимость Волкера будет равна или близка к цене с установкой Магнафлоу. Думаю, так. Тем более, если Волкер под нашу машину уже сделан, значит, производились расчеты.

  • Отлично! 2

Share this post


Link to post
MaratWK2

@Ильдар-НК Да, так и есть. От мотора до приемной трубы. По ценнику не знаю, скорее всего вы правы, примерно как волкер и будут стоить.

Share this post


Link to post
Amelnik

А кто нибудь менял кольца приемных труб? Типа асбестовые или проволочные. У меня как будто оттуда симфонит, хорошо слышно когда едешь вдоль забора, звук отражается сильно. Пока на подъемнике не смотрел, но на старой машине это кольцо ходило 70-90 т.км и под замену.

Share this post


Link to post
Ильдар-НК
9 часов назад, Amelnik сказал:

А кто нибудь менял кольца приемных труб? Типа асбестовые или проволочные. У меня как будто оттуда симфонит, хорошо слышно когда едешь вдоль забора, звук отражается сильно. Пока на подъемнике не смотрел, но на старой машине это кольцо ходило 70-90 т.км и под замену.

Не на Жыпе, но менял. Тупо ставишь новый оригинал или хороший аналог. Благо, они не дорогие.

Share this post


Link to post
SpiritOfFreedom

Я вот щас тупой вопрос наверное задам:)  а вставок приличных нет? Чтоб разреза, вытряхнул кат, поставил тот же магнафлоу вставку например и заварил взад?

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Ильдар-НК
5 часов назад, SpiritOfFreedom сказал:

Я вот щас тупой вопрос наверное задам:)  а вставок приличных нет? Чтоб разреза, вытряхнул кат, поставил тот же магнафлоу вставку например и заварил взад?

Вставки есть, но качество сомнительно, либо дорого. Плюс, итоговый результат в плане качества тоже вызывает вопросы. Надо сделать так, чтобы вставка сидела жёстко. Стоит ли овчинка выделки... Китайские вставки тоже денег стоят.

Share this post


Link to post
Ильдар-НК

Не первый раз заметил одну вещь. Включаю зажигание, подключаю Ланч, скидываю ошибку, и она тут же выскакивает снова. Но прикол то в том, что мотор в этот момент заглушен! Что это? Лямбды?

Может, у меня не каты умерли, а лямбды веселятся?

Share this post


Link to post
Олег Васильевич З

Привет всем, подскажите может ли быть прямой причина дымления и жора масла - это удаления катализатора, в смысле при наличии катов есть избыточное давление в цилинтрах и масло выдавливает

Edited by Олег Васильевич З
Не обновилась страница

Share this post


Link to post
Олег Васильевич З
В 08.08.2020 в 13:52, Ильдар-НК сказал:

Болт-он имеется в виду вся труба с катом от мотора до приемной трубы. Не нашел в каталоге Магнафлоу такого. Итоговая стоимость Волкера будет равна или близка к цене с установкой Магнафлоу. Думаю, так. Тем более, если Волкер под нашу машину уже сделан, значит, производились расчеты.

Добрый день, подскажите пож, где можно Волкер купить и какая цена, я удалил каты, и начал переодически дымить, теперь вот бороздю форум.

Share this post


Link to post
MaratWK2
20 минут назад, Олег Васильевич З сказал:

Добрый день, подскажите пож, где можно Волкер купить и какая цена, я удалил каты, и начал переодически дымить, теперь вот бороздю форум.

К Андрею обратитесь. Он возит вроде волкеры. 
На 3,6 удалили каты? И что вместо катов поставили? 

Share this post


Link to post
Олег Васильевич З
Только что, Marat888 сказал:

К Андрею обратитесь. Он возит вроде волкеры. 
На 3,6 удалили каты? И что вместо катов поставили? 

Пламягасители, и обманки 

Только что, Олег Васильевич З сказал:

Пламягасители, и обманки 

Как Андрея найти? 

Share this post


Link to post
up6

я тут... пишите в воцап и пообщаемся

8 926 143 46 85 


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Basil

Если каты удалить и програмно вырезать....смердит она сильно сильно


Мир Вам,земляне

Share this post


Link to post
Ильдар-НК
2 часа назад, Олег Васильевич З сказал:

Добрый день, подскажите пож, где можно Волкер купить и какая цена, я удалил каты, и начал переодически дымить, теперь вот бороздю форум.

Напишите в личку UP6. Не имею права брать чужой хлеб.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
MaratWK2

@Олег Васильевич З Хорошо, если все встанет на свои места после возвращения катов на место. 
Пламегаситель коллекторный ставили или магистральный?

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
avk2704
В 27.07.2020 в 09:16, Ильдар-НК сказал:

Да вот и я потому же заморочился. Бесит эта желтая лампочка. Машина едет нормально. Но, по логике, мозг при этом должен забогатить смесь. Итогом имеем желтую лампу, отсутствие экорежима и богатую смесь с каким-то перерасходом топлива.

Кстати, а как увидеть показания датчиков? Что за софт/прибор вы используете?

Ильдар, дико извиняюсь!!!

"Кстати, а как увидеть показания датчиков? Что за софт/прибор вы используете?"

прошляпал вопрос

у Jeep  свой сканер - вайтек

хотя вроде как еще какието работают (какие не могу сказать)

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • ЕVA
      By ЕVA
      Очень интересен расход топлива в зимнее время. Говорим о показаниях БК.
       
      Опрос сначала хотела сделать для дизелистов, а потом решила сделать его и для бензиновых двигателей, чтобы понимать, какой фактический расход у бенза 3,0 и 3,6.
       
      Поэтому в ответах просьба комментить двигатель, год выпуска авто и модель! 
       
      О расходе на моем 3,0 дизель 2014 г.в.: зимой, при спокойном стиле езды (2000 оборотов) 11-11,5 л.
       
      Знаю,что у дизельного WK2 организатора Олега @Yurich зимний расход порядка 7 литров на сотню (о чём он при каждой встрече хвастается) 
       
      Не могу понять, почему такая разница, ведь у нас гранды одного года выпуска 

    • xo66it82
      By xo66it82
      Всем доброго здоровья! Речь пойдет о WJ 4,7 99 г.р.
       В общем уже давно воюю с выхлопом, точнее с катализатором, лямбдами и т.д.
      Каты естественно вырезаны, внедрен пламягаситель. Но вот отшить на евро 2 не получается категорически. (к стати если есть спецы в Питере, с удовольствием познакомлюсь)
      Перепробовал туеву хучу вариантов и с разными датчиками кислорода, и с диодами, и с конденсаторами_ вывод  -: "шляпа"
      Теперь пришло время "эмулятора Катализатора"
      Приобрел ОЗОН двухканальный, он по заверению производителя и барыги, должен брать показания от первого ряда ДК, и с дельтой имитировать сигнал от второй пары датчиков...
      До кучи, т.к. хочу вообще удалить вторую пару зондов, приобретены имитаторы нагрева элемента лямбда зонда.
      Цена вопроса: пока 2600+2х800р. 
      ну и кЕкс в гараже...
      Обращаюсь к неравнодушным: все перерыл, не могу найни электрическую схему системы питания... (лямбда-мозги-нагреватель)
      Ну и вообще идеально, если есть понимание по режимам работы Датчиков Кислорода...(дельта напряжения, время прогрева, сопротивление нагревателя)
      Товарищи! не сочтите за труд, закидайте "бумажками" схемами и прочими необходимостями...
      Тыкать носом в темы по существу, очень приветствуется.
      Со своей стороны, обещаю все рассказать, показать, и поделится приобретенным опытом.
       
    • AlekseyK1989
      By AlekseyK1989
      Приветствую всех!
      прошу сильно не пинать,что не совсем с ZJ,но больше некуда)
      Соратники с крайслер клуба не сильно общительные ребята.
      Ситуация такова:
      На дюранге до определенного момента был расход в районе 18-20л/100км
      Потом сам по себе начал расти(ещё летом),без кондеев и пр.
      И вырос до 27 в городе и 17 по трассе при скорости 90км
      Из того что было поменяно:
      -Бегунок
      -Крышка
      -Свечи
      -Форсунки
      -Мотор насоса(лежал от Ram"a 5.9)
      Обе лямбды(вторая через обманку)
      -Новая выхлопная система(что бы исключить утечки)
      -Вискомуфта(недавно заметил,что не всегда отключается при повышении оборотов)
      -Заменены прокладки впуска в т.ч поддона коллектора
      -Накурили мотор - утечек нет
      Касаемо датчиков: ДПДЗ на холостых 11%,на полном газу 79%
      ДТ во впуске работает корректно,если отключаешь,то падает в аварию и показывает -40
      ДТОЖ так же корректен,рабочая 87с
      Из проблем в машине и ошибок - никаких,только внезапно выросший расход.Проверял расход в обход компа +/- так и выходит
      Судя по ощущениям,едет не особо.До этого была дакота на 4.7 так вот она ехала куда активнее,нежели Дюр.

      Что вообще было до этого:
      Изначально,когда был нормальный расход она выдала ошибку по второй лямбде.После чего я её поменял.
      В тот же момент +/- увидел масло во впуске,и перебрал впуск с заменой прокладок.После чего отдал жене и не наблюдал машину месяца 3,потом сам начал на ней катать уже с расходом в 27л.Сделал все эти манипуляции и чет приуныл.
      Мучает вопрос:может ли быть подсос воздуха через поддон впускного коллектора?Потому что в к-кте прокладка была металлическая,была посажена на герметик,но всякое бывает.Сейчас во впуске опять есть масло,но следствием чего это является - сказать не могу.Расход масла 2-2,5л на 8 тысяч км.
      Прошу помощи и совета,куда копать?
    • DonGodfather
      By DonGodfather
      Приветствую, господа! Кто-нибудь озадачивался удалением катализатора и установкой даунпайпа вместо него? Соответственно требуется выкинуть его из прошивки авто.
      Делал данную процедуру на Acura MDX 2012, результат был приятный, хоть и не ошеломляющий))
      У кого какие мнения?
      Кто что думает про чудо коробки с ибей:
      https://www.ebay.com/itm/US-Performance-Chip-OBD2-for-Jeep-Grand-Cherokee-IV-WK2-3-0-3-6-V6-Power-Petrol/163860604104?_trkparms=ispr%3D1&hash=item2626da64c8:g:jUgAAOSwAdFewmZ6&enc=AQAFAAACgBaobrjLl8XobRIiIML1V4Imu%2Fn%2BzU5L90Z278x5ickkfOCvCjTOBWK8pwriaolq5kf%2B6kwsfepGDfehtSvpp83L3utx7Wnxxi82JbspmSX5nvjYpazvb%2BMI320CCJZU3%2FKlphSgQgdvfl4qp58A74eY5oExlEodi3ukAxPwUZAVDjhcI1Po0AY7h5WN20MQ9Kw8ALecR66rwuZvUzGR%2BizGVeInClDn5vdaJ8k98IHHYq9qb3Gypv%2BFO4Ka8C3ZtOTwr3JrgCaT%2BLjyu8M2wBGn1UEab7wNKpUTc7X5AejGfLi4Yjk6n3YTqL%2F4MJM23HtCAGinvNROwRYCnAJoY803U%2FU%2BMyWm56UQogFucScx%2B5VGYwfMgj6tVByEAC0ldMH26TXDYXBSs3t6SEc4%2FkF%2Bvxhz4A3JLv7jKEFRwrFZqvp3bQdWM9UBmWGmUsZjf7MYEBEqZ0ig8FyS3k1acb1grNS9G1l4yuD70rWN4TsSV6YoZkoHkRfsBhW0OlhyyfoWLgt%2BiRwn7xjhcdrNPlCNMJwDdkTU2i9CwK5MVK43dNyA5oXdImgo3KmhZsTYBCKJ4nOydHrBebLh6rw4hdo%2BxUwZ2Y4PB6LdyPbBw9JbIGC2VTakJOaTNwiZFhraG2o3s1M6RrwirTIErnJRt4JulliGWV%2F67%2FBXoOuBDpXTs7W7EVZt2IkJRBTmyXYbyRTWVvIrbpgFPuATAoST11rpqX6tfUy1XwW%2B96tmQVXiYLQXmLa452Mx%2F9Km14feo%2BYgjB%2BGI7dr5xyAjZ4lNX5lwWMnuAadx4iTeXHX8shq21Hck7WOooSqeyAk%2FcJ5hFI82SL2oxWXI%2FSOlEV6PLs%3D&checksum=1638606041048a665e47941f49d390adcc38a68e7f39
    • ARTURIO
      By ARTURIO
      Продаю выпускную, выхлопную систему, задние банки - среднюю часть и 2 задние части глушителя сток на Jeep Grand Cherokee SRT8 WK1.

      В средней части удалены резонаторы, сам резонатор тоже есть.

      Выхлоп без дефектов с насадками.

      Цена 15.000 руб.

      Парт номера глушителей 05181381AB и 05181380AB

      Отправлю в регионы.
       

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Ремень ГРМ, равно как и приводной, в идеальных условиях меняют каждые 6 лет или 120 тысяч километров пробега. Минус, пробки, долгая работа на холостых, прицеп и прочие нагрузки сокращают интервал до 4 лет или 60 тысяч километров. Информация с портала Крайслера. Купили специнструмент, чтобы делать всё по правилам. Написали статью, сняли видео.

       

       

    2. Графит

      • 1
        entry
      • 5
        comments
      • 104
        views

      Recent Entries

      Kyl
      Latest Entry

      Ну вот и я дождался своего раскосого  индейца =)

      Американец, 2015 года рождения 

      Цвет древесный уголь, хотел красный, но не получилось. 

      Двигатель 2.4 4Х4

      Ну и так далее и тому подобное...

      Куплен в штатах  целый, не считая всяких мелких царапинок , пробег 190к миль =))

      Самое обидное было то что пролюбили гдето в штатах ключ, поэтому пришлось его делать уже по месту.

      Из неисправностей было:

      1. Дроссельная заслонка,  шестерни целые отделался пока только чисткой.

      2. горела ошибка по полному  приводу, обошлось тоже малой кровью, в прямом смысле этого слова, кто знает где находиться разъем актуатора раздатки меня поймет (ободрал обе руки).

      В общем сломана защелка разъема и  пришлось поработать "гинекологом" чтоб поменять разъем, и да это и была вся неисправность =)

      3. сдохший акб 

      4. Замена расходников, и индеец  довольный, утробно заурчал.

       

      В общем проехал  я пока на нем всего 300км,  что то гремит на кочках с правой стороны, видимо стойка стаба или шаровая по теплу займусь, а так все отлично.    

             

       

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.