Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
4 минуты назад, Marat888 сказал:

В итоге сейчас заказал каты. На днях буду ставить. Но опять таки, говорят что не факт, что масложор пройдет. 

Интересно посмотреть на итог.

3 минуты назад, Евгений сказал:

Тема весёлая)) 

Все всё верно пишут. 

Просто надо понять, что ввиду немассовости марки по сравнению с фольцвагенами, мерседесами и тойотами, спецов занимающихся джипами нет, то есть их прям единицы на страну. Да, наверняка бюджетное решение по катализаторам будет, но когда неизвестно. Те, которые выдают себя за специалистов, они по уровню  могут только колодки менять и сайлентблоки))

Поэтому, чтобы помочь людям не залететь на демонически огромный бюджет капиталки движка ( потому, что нет спецов и соответственно конкурентов ) надо просто попросить модератора повесить сверху темы спойлер - зажегся чек меняй катализатор на штатный, magnaflow или walker.

Не можешь купить сам, звони Андрею. Все ссылки на сайты и на Андрея есть внутри темы. Не хочешь менять - попадаешь на капиталку.  Запчасти от газели не подходят! ))) .

Хочешь пообсуждать иди проговори с мужиками в гараже, они позакатывают глаза и подкинут пару версий))) но финансово за них отвечать будешь ты сам!))):facepalm:

Если не поверил, всё сделал по своему и решил этот вопрос - это просто охрененно! Пусть модератор сносит эту тему и человек пишет развернутый пост с фотками как и что сделал.

Лично я жду такого, рано или поздно будет. А все рассуждения сейчас напрасны и так все понятно, опыта ОШИБОК  просто пипец :censored: как много, сверху всё описано.

 

Да, но кто-то не хочет ждать у моря погоды. И форум для общения как бы. Кто-то ищет, кто-то ждет.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Евгений в спойлер нужно добавить ещё один важный момент. Снял старые каты – сразу же поставил новые

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
43 минуты назад, Евгений сказал:

Тема весёлая)) 

Все всё верно пишут. 

Просто надо понять, что ввиду немассовости марки по сравнению с фольцвагенами, мерседесами и тойотами, спецов занимающихся джипами нет, то есть их прям единицы на страну. Да, наверняка бюджетное решение по катализаторам будет, но когда неизвестно. Те, которые выдают себя за специалистов, они по уровню  могут только колодки менять и сайлентблоки))

Поэтому, чтобы помочь людям не залететь на демонически огромный бюджет капиталки движка ( потому, что нет спецов и соответственно конкурентов ) надо просто попросить модератора повесить сверху темы спойлер - зажегся чек, меняй катализатор на штатный, magnaflow или walker.

Не можешь купить сам, звони Андрею. Все ссылки на сайты и на Андрея есть внутри темы. Не хочешь менять - попадаешь на капиталку.  Запчасти от газели не подходят! ))) .

Хочешь пообсуждать иди проговори с мужиками в гараже, они позакатывают глаза и подкинут пару версий))) но финансово за них отвечать будешь ты сам!))):facepalm:

Если не поверил, всё сделал по своему и решил этот вопрос - это просто охрененно! Пусть модератор сносит эту тему и человек пишет развернутый пост с фотками как и что сделал.

Лично я жду такого, рано или поздно будет. А все рассуждения сейчас напрасны и так все понятно, опыта ОШИБОК  просто пипец :censored: как много, сверху всё описано.

 

Да, только не советую вообще общаться с мужиками в гараже по этому вопросу ) Ответ у всех стандартный: "Не может такого быть" ))

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, MoparPlus сказал:

Снял старые каты – сразу же поставил новые

 Да, всё верно! 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
10 минут назад, Marat888 сказал:

Да, только не советую вообще общаться с мужиками в гараже по этому вопросу ) Ответ у всех стандартный: "Не может такого быть" ))

Не, ну они тоже по своему опыту говорят. Но я все равно сторонюсь их. Ну их нафиг. Стараюсь все делать сам, только вот сейчас Чирок слегка тяжеловат для моего арендованного подъемника и узковат для гаража, т.к. подъемник стоит не ровно по въезду гаража. Надо что-то менять...

По моторам тоже обычно сам ковырял, были и капиталки Субару, тюнинг Супры. Эти моторы вижу виртуально, т.к. трогал все. Боюсь и не полезу в немцев. Ну их...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
1 час назад, Marat888 сказал:

Помогли бы многим людям, если бы разобрались. К примеру, если бы я знал именно конкретные последствия удаления катов, то не трогал бы. А так, когда все говорят, что такого не может быть и никто причину точно не может объяснить, уже и сам начинаешь себя убеждать, что не может такого быть. 
Я поэксперементировал и с пламегасителем, и без него. С клапаном ВКГ тоже. Масло закидывает во впускной коллектор снизу до дросселя. Не через ВКГ. В итоге думаю, что дело в фазах. Они как-то меняются наверно и перегрев цилиндров. 
Знакомый недавно удалил каты на БМВ. Начался масложор. Сделали прошивку с какими-то настройками и масложора нет. 

 

Кстати, фазы перекрытия будут играть роль, если масло на впуск летит. Мало того, что на такте впуска смесь будет с маслом и сгорит с ним в конце такта сжатия, но и на такте выпуска, как раз в зоне перекрытия, будет пролетать из впускного клапана в выпускной, т.к. впускной клапан еще не до конца закрыт, а выпускной уже открывается.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

То же перекрытие возникает на такте впуска. В обоих случаях недалеко от ВМТ. Вот в этом случае возникает эффект высасывания содержимого цилиндра за счет движения газов горения. За счет этого более эффективно работает такт впуска. Это продувка.

Если на Пентастаре прям революционный выхлоп, в чем я сомневаюсь, он будет высасывать все в выхлоп с удовольствием. И с катами, и без них.

А теперь к маслу - оно попадает через впуск в любом случае. При неисправной поршневой - из картера. Вопрос - как на это влияют каты? Блин, ну не вижу связи. Ну даже если взять фазу перекрытия, то она просто ничтожна и по периоду, и по степени открытия клапанов. Плюс, впускные и выпускные каналы в головах были бы просто в усмерть загажены сажей.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

Из картера не выдавливает. Я пробовал отсоединять шланг ВКГ. Сторону от картера так оставил, сторону со стороны дросселя заглушил и ездил неделю. Со шланга ничего не выдавливало.  Да и со шланга с другой головы, который идет к воздушному фильтру ничего не выдвливает. 
Может вся проблема в системе VVT? Двигатель переходит может в какой-то аварийный режим с изменением фаз и происходит эта самая продувка...  

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Если из картера не давит, это уже позитив, говорящий об исправной ЦПГ.

4 минуты назад, Marat888 сказал:

Из картера не выдавливает. Я пробовал отсоединять шланг ВКГ. Сторону от картера так оставил, сторону со стороны дросселя заглушил и ездил неделю. Со шланга ничего не выдавливало.  Да и со шланга с другой головы, который идет к воздушному фильтру ничего не выдвливает. 
Может вся проблема в системе VVT? Двигатель переходит может в какой-то аварийный режим с изменением фаз и происходит эта самая продувка...  

Система ВВТ крутит валы, но сама при этом в расходе масла будет участвовать только физически, при убитых прокладках. Перекрыти фаз не даст большого расхода масла.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Маслопомойку для пробы поставить бы на вентиляцию. Тогда можно будет исключить систему вентиляции. Ну и незначительно повысить октан.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

Пробовал поставить маслопомойку от hyundai. Подсоединил, покатался пару дней. Все чисто. Масла не было в отстойнике. Снял. 
Может что-то не так делал, не знаю. Но результата не было. 

maslootdelitel-hyundai-kia-26740-45500-1-8100041.jpg

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
20 минут назад, Marat888 сказал:

Пробовал поставить маслопомойку от hyundai. Подсоединил, покатался пару дней. Все чисто. Масла не было в отстойнике. Снял. 
Может что-то не так делал, не знаю. Но результата не было. 

maslootdelitel-hyundai-kia-26740-45500-1-8100041.jpg

Как подключали?

Клапан PCV на клапанной крышке сзади или где? Я не вдавался пока просто. Если так, то на впуск от него идет шланг.

Можно попробовать отсоединить этот шланг от впуска, штуцер на впуске заткнуть пробкой, а на шланг прикрепить фильтр, что-нибудь типа тюненого Прошпрота.

В этом случае не будет тяги масляной пыли во впуск через клапан PCV. Но, возможно, будет пахнуть выхлопом на определенных режимах работы двигателя.

Этим самым косвенно будет проверена теория об отсутствии противодавления при удалении ката. Косвенно... и не 100%.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
13 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Как подключали?

Клапан PCV на клапанной крышке сзади или где? Я не вдавался пока просто. Если так, то на впуск от него идет шланг.

Можно попробовать отсоединить этот шланг от впуска, штуцер на впуске заткнуть пробкой, а на шланг прикрепить фильтр, что-нибудь типа тюненого Прошпрота.

В этом случае не будет тяги масляной пыли во впуск через клапан PCV. Но, возможно, будет пахнуть выхлопом на определенных режимах работы двигателя.

Этим самым косвенно будет проверена теория об отсутствии противодавления при удалении ката. Косвенно... и не 100%.

Да, клапан находится со стороны салона. Шланг от него идет на впуск, сразу после дроссельной заслонки. После того, как пробовал эту приблуду, снял ее и сделал так же, как вы говорите. Т.е. впуск заткнул пробкой. А на шланг, который идет от клапана прикрепил кусочек ткани, что бы пыль не попала. Так проездил неделю. Кусочек ткани сухой. Даже намека на масло нету. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
21 минуту назад, Marat888 сказал:

Да, клапан находится со стороны салона. Шланг от него идет на впуск, сразу после дроссельной заслонки. После того, как пробовал эту приблуду, снял ее и сделал так же, как вы говорите. Т.е. впуск заткнул пробкой. А на шланг, который идет от клапана прикрепил кусочек ткани, что бы пыль не попала. Так проездил неделю. Кусочек ткани сухой. Даже намека на масло нету. 

Надо ездить так от замены масла и до замены (желательно). И постоянно смотреть за уровнем масла. За короткий промежуток времени ничего не понять. Нужна статистика.

В свою очередь, сухая тряпка говорит об отсутствии выбросов картерных газов и, соответственно, отсутствии тяги масла. Это очень хороший знак.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
45 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Этим самым косвенно будет проверена теория об отсутствии противодавления при удалении ката.

Вот мне даже интересно, как. Давление в выхлопной трубе и давление в картере находятся по разные стороны поршня. 

 

2 часа назад, Ильдар-НК сказал:

Вопрос - как на это влияют каты? Блин, ну не вижу связи. Ну даже если взять фазу перекрытия, то она просто ничтожна и по периоду, и по степени открытия клапанов.

Мое объяснение не устроило? 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Трубку на впуске закрывать обязательно. У нас нет ДМРВ, MAF по-ихнему. Топливные карты работают по нагрузке от датчика абсолютного давления с коррекцией по температуре на впуске. Если не заткнуть - абсолютное давление будет выше на холостом, будет повышен расход топлива. На нагрузке большой разницы не будет.

В обоих случаях воздух в мотор поступит и через этот штуцерок, без фильтрации.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
18 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Надо ездить так от замены масла и до замены (желательно). И постоянно смотреть за уровнем масла. За короткий промежуток времени ничего не понять. Нужна статистика.

В свою очередь, сухая тряпка говорит об отсутствии выбросов картерных газов и, соответственно, отсутствии тяги масла. Это очень хороший знак.

Я доливал масло примерно раз в неделю. 200-300 гр. Боялся прозевать момент. И в течение этой недели, когда я ездил отсоединив шланг, долил примерно столько же. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
19 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Вот мне даже интересно, как. Давление в выхлопной трубе и давление в картере находятся по разные стороны поршня. 

 

Мое объяснение не устроило? 

Теоретически, при снижении противодавления, должна улучшиться продувка. Соответственно, будет повышенная тяга масляной пыли в цилиндр. Фантастика, но проверить стоит. В данном случае рассматривается мотор с исправной поршневой группой и нормальной вентиляцией картерных газов. Разговор про эти самые картерные газы.

Все теории принимаются, все надо рассматривать. В спорах рождается истина. Мозговой штурм эффективнее с ростом количества учасников.

15 минут назад, Marat888 сказал:

Я доливал масло примерно раз в неделю. 200-300 гр. Боялся прозевать момент. И в течение этой недели, когда я ездил отсоединив шланг, долил примерно столько же. 

Плохо, блин. Надо смотреть дальше. Чудес не бывает.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
11 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Вот мне даже интересно, как. Давление в выхлопной трубе и давление в картере находятся по разные стороны поршня. 

 

Мое объяснение не устроило? 

Кстати, можете описать принцип работы ЕГР или ссылку описания отправить? Почитать надо, что это за зверь такой.

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Кстати, можете описать принцип работы ЕГР или ссылку описания отправить? Почитать надо, что это за зверь такой.

Нет, не могу, к сожалению, так как у меня её нет. 

Насколько я понял, при позднем закрытии клапана выпускного, немного выхлопных газов заталкивается обратно за счет повышения давления при выпуске из следующего цилиндра. За счет чего вроде как снижают температуру в камере сгорания. При работе без катов, этого эффекта нет и имеем перегрев поршня, потом задиры. Авторство не моё, я сам был уверен, что удаление катов не должно создавать проблем. Но тут мотор рассчитан немного по-другому. Желающие всегда могут проверить несостоятельность этой теории на практике :)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
34 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Нет, не могу, к сожалению, так как у меня её нет. 

Насколько я понял, при позднем закрытии клапана выпускного, немного выхлопных газов заталкивается обратно за счет повышения давления при выпуске из следующего цилиндра. За счет чего вроде как снижают температуру в камере сгорания. При работе без катов, этого эффекта нет и имеем перегрев поршня, потом задиры. Авторство не моё, я сам был уверен, что удаление катов не должно создавать проблем. Но тут мотор рассчитан немного по-другому. Желающие всегда могут проверить несостоятельность этой теории на практике :)

Противоречиво... выхлопной газ повышает температуру в камере сгорания, что может повлечь детонацию. В целом правдоподобно, но вот по охлаждению газами противоречиво. Надо поискать инфу.

В любом случае, этот вариант можно проверить только установкой катов.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Ильдар-НК в чём противоречие? The Exhaust Gas Recirculation (EGR) System recirculates exhaust gases back into the Intake Manifold to be mixed with the incoming fuel/air mixture. This helps reduces combustion chamber temperatures improving emissions and fuel economy.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Ильдар-НК сказал:

выхлопной газ повышает температуру в камере сгорания

Когда-то я тоже так думал, когда изучал ЕГР у дизелей. Но оказалось, что вся фишка в том, что порция выхлопных газов мешает активно гореть топливу, снижая температуру. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
3 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Когда-то я тоже так думал, когда изучал ЕГР у дизелей. Но оказалось, что вся фишка в том, что порция выхлопных газов мешает активно гореть топливу, снижая температуру. 

Да, кстати, вот это верно. Интересно...

3 часа назад, MoparPlus сказал:

@Ильдар-НК нужен принцип работы ЕГР на соляре или на бензине? 

На бензе. Без клапана ЕГР.

3 часа назад, MoparPlus сказал:

@Ильдар-НК в чём противоречие? The Exhaust Gas Recirculation (EGR) System recirculates exhaust gases back into the Intake Manifold to be mixed with the incoming fuel/air mixture. This helps reduces combustion chamber temperatures improving emissions and fuel economy.

Обычно это реализуется по-другому. Клапан и все такое.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Ильдар-НК сказал:

На бензе. Без клапана ЕГР.

Цитата из Википедии:

"В наиболее современных конструкциях моторов, использующих управление фазами газораспределения, описанный эффект («добавление» выхлопных газов к рабочей смеси) реализуется управлением фазами газораспределения, что позволяет упростить конструкцию двигателя (не нужен специальный клапан) и повысить надёжность."

:wizard:

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Хорошо, пусть так. 

1 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

Цитата из Википедии:

"В наиболее современных конструкциях моторов, использующих управление фазами газораспределения, описанный эффект («добавление» выхлопных газов к рабочей смеси) реализуется управлением фазами газораспределения, что позволяет упростить конструкцию двигателя (не нужен специальный клапан) и повысить надёжность."

:wizard:

Тогда откуда масложор, если все происходит в цилиндре? Задиры есть не у всех тех, у кого есть масложор, как я понял.

Подумать надо.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Ильдар-НК сказал:

Тогда откуда масложор, если все происходит в цилиндре? Задиры есть не у всех тех, у кого есть масложор, как я понял.

Подумать надо.

Греется поршень - ложатся кольца. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
16 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Греется поршень - ложатся кольца. 

Блин, тяжеловато. Исходных данных не хватает, не знаю я пока этот мотор. Пытаюсь искать исходники на забугорных форумах - хрен. Даже характеристики распредвалов не могу найти.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Блин, тяжеловато. Исходных данных не хватает, не знаю я пока этот мотор. Пытаюсь искать исходники на забугорных форумах - хрен. Даже характеристики распредвалов не могу найти.

Для начала можно на поршень посмотреть 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.