Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Не первый раз заметил одну вещь. Включаю зажигание, подключаю Ланч, скидываю ошибку, и она тут же выскакивает снова. Но прикол то в том, что мотор в этот момент заглушен! Что это? Лямбды?

Может, у меня не каты умерли, а лямбды веселятся?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Клинцы
Опубликовано

Привет всем, подскажите может ли быть прямой причина дымления и жора масла - это удаления катализатора, в смысле при наличии катов есть избыточное давление в цилинтрах и масло выдавливает

Изменено пользователем Олег Васильевич З
Не обновилась страница
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Клинцы
Опубликовано
В 08.08.2020 в 13:52, Ильдар-НК сказал:

Болт-он имеется в виду вся труба с катом от мотора до приемной трубы. Не нашел в каталоге Магнафлоу такого. Итоговая стоимость Волкера будет равна или близка к цене с установкой Магнафлоу. Думаю, так. Тем более, если Волкер под нашу машину уже сделан, значит, производились расчеты.

Добрый день, подскажите пож, где можно Волкер купить и какая цена, я удалил каты, и начал переодически дымить, теперь вот бороздю форум.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
20 минут назад, Олег Васильевич З сказал:

Добрый день, подскажите пож, где можно Волкер купить и какая цена, я удалил каты, и начал переодически дымить, теперь вот бороздю форум.

К Андрею обратитесь. Он возит вроде волкеры. 
На 3,6 удалили каты? И что вместо катов поставили? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Клинцы
Опубликовано
Только что, Marat888 сказал:

К Андрею обратитесь. Он возит вроде волкеры. 
На 3,6 удалили каты? И что вместо катов поставили? 

Пламягасители, и обманки 

Только что, Олег Васильевич З сказал:

Пламягасители, и обманки 

Как Андрея найти? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я тут... пишите в воцап и пообщаемся

8 926 143 46 85 

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Если каты удалить и програмно вырезать....смердит она сильно сильно

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
2 часа назад, Олег Васильевич З сказал:

Добрый день, подскажите пож, где можно Волкер купить и какая цена, я удалил каты, и начал переодически дымить, теперь вот бороздю форум.

Напишите в личку UP6. Не имею права брать чужой хлеб.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

@Олег Васильевич З Хорошо, если все встанет на свои места после возвращения катов на место. 
Пламегаситель коллекторный ставили или магистральный?

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
В 27.07.2020 в 09:16, Ильдар-НК сказал:

Да вот и я потому же заморочился. Бесит эта желтая лампочка. Машина едет нормально. Но, по логике, мозг при этом должен забогатить смесь. Итогом имеем желтую лампу, отсутствие экорежима и богатую смесь с каким-то перерасходом топлива.

Кстати, а как увидеть показания датчиков? Что за софт/прибор вы используете?

Ильдар, дико извиняюсь!!!

"Кстати, а как увидеть показания датчиков? Что за софт/прибор вы используете?"

прошляпал вопрос

у Jeep  свой сканер - вайтек

хотя вроде как еще какието работают (какие не могу сказать)

 

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@avk2704 Для О2 сенсоров есть артефакт Древних. Называется осциллограф.

Особенно показан, если вы хотите понять, дохнет ли датчик О2 после ката или это сам кат.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
14 часов назад, avk2704 сказал:

Ильдар, дико извиняюсь!!!

"Кстати, а как увидеть показания датчиков? Что за софт/прибор вы используете?"

прошляпал вопрос

у Jeep  свой сканер - вайтек

хотя вроде как еще какието работают (какие не могу сказать)

 

Понял, спасибо.

7 часов назад, AlexIV сказал:

@avk2704 Для О2 сенсоров есть артефакт Древних. Называется осциллограф.

Особенно показан, если вы хотите понять, дохнет ли датчик О2 после ката или это сам кат.

Да, тут скорее он нужен. По опыту могу сказать, что помирающую лямбда не всегда легко поймать без него.

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
22 часа назад, AlexIV сказал:

@avk2704 Для О2 сенсоров есть артефакт Древних. Называется осциллограф.

Особенно показан, если вы хотите понять, дохнет ли датчик О2 после ката или это сам кат.

да нихрена вы не поймёте.

ошибка по катам на гранде, это целая наука.

мне сотрудник FPT рассказывал, как при на вид здоровых катах, ловится эта ошибка.

это трыдец

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Лунный пчел Если с лямбд  рисуется нормальная осциллограмма, или не рисуется, то что еще ?  Коды ошибок из мозгов авто больше информации дадут  чем объективные измерения  изменения вольтажа  лямбды в зависимости  ? Или опыт конкретного мастера? Опыт неоспорим, если не считать того что он не повторим и не масштабируемый в массе своей. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

вот магнафлоу для наших машин-

https://www.magnaflow.com/collections/2011-jeep-grand-cherokee-catalytic-converters

я поставил короткие вставки, купил в Мск на magnaflow.ru год с небольшим назад за какие то смешные деньги(10-12 тыр, тчно не помню) лампа "чек" погасла сразу после замены.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
В 30.08.2020 в 00:22, romanov сказал:

вот магнафлоу для наших машин-

https://www.magnaflow.com/collections/2011-jeep-grand-cherokee-catalytic-converters

я поставил короткие вставки, купил в Мск на magnaflow.ru год с небольшим назад за какие то смешные деньги(10-12 тыр, тчно не помню) лампа "чек" погасла сразу после замены.

То есть, решили вопрос вскрытием-вытряхиванием 4 старых-вставкой 4 новых коротких-обратным завариванием?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Клинцы
Опубликовано
В 17.08.2020 в 13:44, Marat888 сказал:

@Олег Васильевич З Хорошо, если все встанет на свои места после возвращения катов на место. 
Пламегаситель коллекторный ставили или магистральный?

Воткнул колектора катализаторов б/у от авто с небольшим пробегом, масло все равно жрет, очень жрет, похоже кольца маслосъемные заглели 🙄

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
16 часов назад, Олег Васильевич З сказал:

Воткнул колектора катализаторов б/у от авто с небольшим пробегом, масло все равно жрет, очень жрет, похоже кольца маслосъемные заглели 🙄

Совсем неутешительно... А вы сколько ездили без катов? 

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
В 05.09.2020 в 01:56, Олег Васильевич З сказал:

Воткнул колектора катализаторов б/у от авто с небольшим пробегом, масло все равно жрет, очень жрет, похоже кольца маслосъемные заглели 🙄

Смотрите эндоскопом зеркало, врятли кольца залегли

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

Несколько лет уже на форуме обсуждается, почему после удаления катов появляются задиры, масложор и т.д. , но никто не может указать причину, хотя здесь есть люди, которые очень хорошо разбираются в джипах.  Рассказы про то, что это совпадение или что мотор до этого уже был с задирами не в счет, т.к. сам столкнулся с этим. И клапан ВКГ тоже не причем. 
Если бы знать причину, это многим помогло бы избежать неприятностей, но увы... 

Ссылка на комментарий
46 минут назад, Marat888 сказал:

Несколько лет уже на форуме обсуждается, почему после удаления катов появляются задиры, масложор и т.д. , но никто не может указать причину

Так вроде ж уже объяснили, что у этого мотора егр реализован за счет перекрытия фаз клапанов и при отсутствии противодавления, механизм работы нарушается, от чего растет температура в камере сгорания со всеми последствиями... 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
3 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Так вроде ж уже объяснили, что у этого мотора егр реализован за счет перекрытия фаз клапанов и при отсутствии противодавления, механизм работы нарушается, от чего растет температура в камере сгорания со всеми последствиями... 

А вот этого не видел. Может пропустил как-то. Ну это хоть какое-то объяснение. Спасибо! 

Только почему это не у всех 3,6 пентастар происходит? Программы разные? Или может у рестайла что-то изменили? 

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR 

Останется красивой  гипотезой. 
Пока кто то не промеряет это самое противодавление на машине с исправным катом и на машине с резонатором, поджирающей масло.

Смею предположить что значимой разницы никто не увидит.  В пределах погрешности манометра будет.

 

PS. Странно такое предположить, зная что проверить легко да и  не логично, если немного подумать.  Исправный кат почти не создает затруднения движению газов в силу увеличенного общего сечения каналов. В нем ламинарный поток газов. Кроме того за ним в системе есть еще глушитель и резонатор, которые как раз и создают определенное противодавление, но которые никто не убирает при демонтаже катов 8-) и никуда это самое противодавление не пропадает.

Можно было поизящнее что то придумать.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, AlexIV сказал:

@ALLIGATOR 

Останется красивой  гипотезой. 
Пока кто то не промеряет это самое противодавление на машине с исправным катом и на машине с резонатором, поджирающей масло.

Смею предположить что значимой разницы никто не увидит.  В пределах погрешности манометра будет.

 

PS. Странно такое предположить, зная что проверить легко да и  не логично, если немного подумать.  Исправный кат почти не создает затруднения движению газов в силу увеличенного общего сечения каналов. В нем ламинарный поток газов. Кроме того за ним в системе есть еще глушитель и резонатор, которые как раз и создают определенное противодавление, но которые никто не убирает при демонтаже катов 8-) и никуда это самое противодавление не пропадает.

Можно было поизящнее что то придумать.

Ну, версия не моя, но я доверяю :) А уж верить или нет остальным - личное дело каждого. 

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Че тут обсуждать, по отзывам после вырезания катов у многих начинает жрать масло, ставьте новые и все.

Зачем вам эта лотерея... и вонь  от выхлопа.

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Marat888 сказал:

И опять в тупике.... :facepalm:

Если слушать каждое сообщение на форуме, то из тупика не вылезти. Я то сообщение не просто так написал, хоть у меня и дизель, но мне было самому для себя интересно (хобби у меня, блин, такое - авто), ибо сам не понимал, от чего из-за удаления катов проблемы возникают. Потому и повыяснял.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

Понять бы еще две вещи:
 Почему не у всех пентастаров появляется масложор? 
И можно ли фазы перекрытия клапанов отрегулировать прошивкой? На сколько я знаю, у нас фазы меняются с увеличением оборотов за счет давления масла, но клапана вроде бы там электронные.
Может все таки возможно это прошивкой настроить? И не просто прошить под Евро2, а именно изменить настройку фаз перекрытия клапанов. 
Если так, то первый вопрос отпадает сам. 
Сильно не пинайте за предположения, я не разбираюсь в этом. Просто сам столкнулся с этим лично.  

Надеюсь знающие люди (а они здесь есть) исправят. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Клинцы
Опубликовано
2 часа назад, Marat888 сказал:

Понять бы еще две вещи:
 Почему не у всех пентастаров появляется масложор? 
И можно ли фазы перекрытия клапанов отрегулировать прошивкой? На сколько я знаю, у нас фазы меняются с увеличением оборотов за счет давления масла, но клапана вроде бы там электронные.
Может все таки возможно это прошивкой настроить? И не просто прошить под Евро2, а именно изменить настройку фаз перекрытия клапанов. 
Если так, то первый вопрос отпадает сам. 
Сильно не пинайте за предположения, я не разбираюсь в этом. Просто сам столкнулся с этим лично.  

Надеюсь знающие люди (а они здесь есть) исправят. :rolleyes:

Спрашивал у ребят, которые перепрошивают, в фазы они не лезут, отключают програмно 2ю лямбду, егр, и корректируют чувствительность педали газа.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Клинцы
Опубликовано

Подскажите где посчитать, про актуаторы печки, пол салона не регулируется, шурует горячий воздух, высыпались пласиковые куски зубцов с водительской стороны, заглянул, а там это мотор туда сюда маслает, че делать ума не приложу🤔

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • alexeysh
    • urgen2001
    • Илья 631
    • agregat97
    • dibanoff
    • HHaMMMeRR
    • sprut80
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.