Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Recommended Posts

MaratWK2

Кто-то пишет, что после вваривания пламегасителя, противодавление падает. А в ютубе был еще ролик, что если внутрь катализатора вваривать пламегаситель, там из-за пустоты в начале образуется наоборот большее противодавление. Все по-разному говорят. 

Share this post


Link to post
Андрей Новороссийск

Мое предложение, при грамотном изменении системы выпуска создать такое же противодавлние в системе выпуска как при штатной системе. Неизвестно как ее просчитали с учетом экологических норм и условий работы двигателя при проэктировании двигателя. Перепрошивка сможет изменить показания датчика кислорода и больше ничего. Механическая часть интересна, потоки пропусков через кольца при нормальном состоянии двигателя и тд.  Вообще масложер  возникает при избыточном давлении в картере, тема осмыслить проблему.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
MaratWK2

Осталось выяснить, из-за чего возникает избыточное давление в картере )

Share this post


Link to post
Евгений
3 часа назад, Fjt сказал:

В эту субботу поеду удалять пламягасители, посмотрим что получится

Удалял. Ничего не получится. В цилиндрах скорее всего задиры. Мне жаль. Уже все эксперименты проводил, не тратьте время и деньги, я отвечу на любой вопрос. Писал: 

Поставить  б/у каталики, ну или новые и продать машину в этом виде. через 30-40 км после установки сизый дым пройдет и не отличишь от новой, я проверял вместо пламегасителей вварил свои старые каталики. Останется только расход масла такой же как и был ни меньше не больше, тоже проверял. В тот же день доехал из сервиса до дома и еще чуть покатался по делам 30 км -40 км примерно. На следующее утро дыма вообще нет - можно продавать. И потом его тоже не будет. Огромный минус в карму, но каждый сам решает как поступить

С такими каталиками можно кататься 2-3 тыс км я тоже проверял - катался. 

У меня никаких задир до замены катализаторов на пламегаситель не было, масложора не было совсем! менял масло раз в 6 тыс ничего не угорало. Каталики снимали у меня на глазах ничего не сыпалось и просыпаться не могло. Даже неохота думать как этот песок прилетает и откуда непонятно, какая там противоволна - все объяснит Иван. От теории переходим к практике. Либо способ так, как написал выше, либо капиталка и у вас новая машина, либо б/у двигатель и если брали не через своих друзей в Америке, и ставили у местных "партнеров", то кот в мешке и после замены сразу на продажу и в глаза покупателю не смотреть:(

1 час назад, Marat888 сказал:

Осталось выяснить, из-за чего возникает избыточное давление в картере

Нет ничего проще, позвоните Ивану, он вам всё подробно расскажет, но машина от этого к сожалению не починится. 

Возможно к моим трем способам ремонта он расскажет другой?))) 


Раньше были:

Jeep Grand Cherokee WJ 4.7

Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2

Share this post


Link to post
MaratWK2

А как связаться с Иваном? 
 

Share this post


Link to post
Евгений
3 часа назад, Marat888 сказал:

А как связаться с Иваном? 

Написал вам в личку


Раньше были:

Jeep Grand Cherokee WJ 4.7

Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2

Share this post


Link to post
Лунный пчел

а я больше джиперам не помогаю:rolleyes:


Кто джиперам помогает, то тратит время зря.

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
MaratWK2

@Лунный пчел Неблагодарные? :D

Share this post


Link to post
Ильдар-НК
В 03.08.2020 в 09:32, Marat888 сказал:

Маслоотделитель заказал. Жду. Буду ставить. 
Но почему именно из-за катов ВКГ столько масла выкидывает во впуск? До этого снимал, смотрел дроссель, масла не было. 
И может ли еще жор зависеть от прошивки Евро2 ? Я не прошивал пока. Езжу с ошибкой. 

Не думаю, что программно можно заставить жрать масло. Тут физика процесса больше. Знать, бы что там отключили.

Share this post


Link to post
Ильдар-НК
22 часа назад, Андрей Новороссийск сказал:

Может попробовать колхоз по умному, померять перепад давления на входе/выходе нового ката и соорудить банку с подобным перепадом. Не претендую на звание сомого умного, но если противодавление в системе выпуска имеет место быть, то симитировать его присутствуие например старинным пылесосом. Для чисоты эксперимента только U-образные измерители в мм водного столба, тупо прозрачный шланг на доске, так как меряют перепад на воздухоохладителях. 

Мне не надо пока, машина новая и до проблем пока далеко... надеюсь.

Да, хорошая мысль, я думаю. Но без заводских требований пальцем в небо. Плюс, на разных оборотах по-разному будет.

Share this post


Link to post
Ильдар-НК
22 часа назад, Marat888 сказал:

Кто-то пишет, что после вваривания пламегасителя, противодавление падает. А в ютубе был еще ролик, что если внутрь катализатора вваривать пламегаситель, там из-за пустоты в начале образуется наоборот большее противодавление. Все по-разному говорят. 

Любой пламегас - местное сопротивление. Но, грубо говоря, это дырка. Должно снизиться противодавление. По поводу падения давления из-за пустоты - интересная теория. )))) Достаточно подуть в пустую трубку, чтобы понять.

Share this post


Link to post
Ильдар-НК
11 часов назад, Лунный пчел сказал:

а я больше джиперам не помогаю:rolleyes:

Не, так не честно. )))) Много умных голов в одном месте - это круто. Вот, Евгений есть, Вы есть. Уже два. Лучше, чем ноль.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
MaratWK2
7 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Любой пламегас - местное сопротивление. Но, грубо говоря, это дырка. Должно снизиться противодавление. По поводу падения давления из-за пустоты - интересная теория. )))) Достаточно подуть в пустую трубку, чтобы понять.

Имеется ввиду, если пламегаситель коллекторный вваривается внутрь бачка катализатора. Его вваривают в нижнюю часть. Вверху остается пустота. Т.е. посередине отверстие, а по бокам заварено. Как бы завихрения получаются. Сам это я не утверждаю, примерно так объясняли в ролике. 
Сегодня постараюсь съездить в сервис, что бы эндоскопом посмотрели цилиндры. А там думаю уже ясно будет, что делать дальше. 
И все же интересно, почему у некоторых масложор появляется, а у некоторых нет? 

Share this post


Link to post
Fjt
1 час назад, Marat888 сказал:

Имеется ввиду, если пламегаситель коллекторный вваривается внутрь бачка катализатора. Его вваривают в нижнюю часть. Вверху остается пустота. Т.е. посередине отверстие, а по бокам заварено. Как бы завихрения получаются. Сам это я не утверждаю, примерно так объясняли в ролике. 
Сегодня постараюсь съездить в сервис, что бы эндоскопом посмотрели цилиндры. А там думаю уже ясно будет, что делать дальше. 
И все же интересно, почему у некоторых масложор появляется, а у некоторых нет? 

https://yandex.ru/video/touch/preview?wiz_type=xl&filmId=13594097159756078330&text=почему после удаления пламягасителя перестаёт жрать масло&path=wizard&parent-reqid=1596512650236970-1216017466115742205551281-production-app-host-vla-web-yp-176&redircnt=1596513924.1

 

 

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
MaratWK2

Да, это я смотрел. Только тут никак не связаны  удаление катализатора и появление задиров именно из-за удаления катов. 

 

Share this post


Link to post
MaratWK2

@Евгений 

Евгений, подскажите пожалуйста, после того как вы вырезали каты, на сколько я помню, вы писали, что вернули каты обратно. Это не помогло и пришлось делать в итоге капремонт? 

 

Share this post


Link to post
Ильдар-НК

Только что лазил в 1, 3, 5 цилиндры. Эндоскоп ничего страшного не показал, только отличный хон по кругу. Зато нашлись конченные свечи. На всех поясок, у одной следы пробоя, электроды у всех на 1.5-2 миллиметра в зазоре. Короче, горячку пороть не буду. Начну с замены свечек. На жор масла подозрения не увидел, днища поршней сухие, блестят. До 2, 4, 6 не добрался, надо купить кучу прокладок. Потом полезу, заодно, под клапанными крышками проверю состояние рокеров.

 

Share this post


Link to post
AlexIV
6 часов назад, Ильдар-НК сказал:

Любой пламегас - местное сопротивление. Но, грубо говоря, это дырка. Должно снизиться противодавление. По поводу падения давления из-за пустоты - интересная теория. )))) Достаточно подуть в пустую трубку, чтобы понять.

 Там пульсовая волна,  с своими резонансами, гораздо более сложный процесс, чем «подуть в трубку»

Share this post


Link to post
MaratWK2
1 час назад, Ильдар-НК сказал:

Только что лазил в 1, 3, 5 цилиндры. Эндоскоп ничего страшного не показал, только отличный хон по кругу. Зато нашлись конченные свечи. На всех поясок, у одной следы пробоя, электроды у всех на 1.5-2 миллиметра в зазоре. Короче, горячку пороть не буду. Начну с замены свечек. На жор масла подозрения не увидел, днища поршней сухие, блестят. До 2, 4, 6 не добрался, надо купить кучу прокладок. Потом полезу, заодно, под клапанными крышками проверю состояние рокеров.

 

Т.е. вы лазили в мотор, который жрет масло после удаления катов? Задиров нет, но мало уходит? 

Share this post


Link to post
Ильдар-НК

У меня нет проблем с маслом, только ошибки по катам. Надо сначала исключить все возможные вопросы с пропусками зажигания. Следы пробоя есть на одной свече, значит, было неполное сгорание топлива. От этого может выскочить ошибка.

Share this post


Link to post
Ильдар-НК
35 минут назад, Marat888 сказал:

Т.е. вы лазили в мотор, который жрет масло после удаления катов? Задиров нет, но мало уходит? 

Масло лил недавно. 5-30. Не ушло за 2000 км. Не жрет масло. У меня одна проблема - меня бесит наличие этих ошибок.

Share this post


Link to post
Лунный пчел
13 часов назад, Marat888 сказал:

@Лунный пчел Неблагодарные? :D

ага

много трачу времени, а выхлоп = 0

проще не помогать

 

если каты стоят и есть по ним ошибки, то залезаем видеоглазом и смотрим на каталик. если нет следов разрушения, то ездим так и копим на каты и верхние лямбды.

пропуски зажигания лечить надо.

свечи ТОЛЬКО МОПАР-чемпион

рокера смотреть и если есть люфт более чем в двух, то меняем все.


Кто джиперам помогает, то тратит время зря.

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
Ильдар-НК
21 минуту назад, Лунный пчел сказал:

ага

много трачу времени, а выхлоп = 0

проще не помогать

 

если каты стоят и есть по ним ошибки, то залезаем видеоглазом и смотрим на каталик. если нет следов разрушения, то ездим так и копим на каты и верхние лямбды.

пропуски зажигания лечить надо.

свечи ТОЛЬКО МОПАР-чемпион

рокера смотреть и если есть люфт более чем в двух, то меняем все.

Принял в работу. Сейчас свечи Чемпион. Но состояние не айс. Рокера не щелкают, это больше на опережение.

Прошу совета. Каты Магнафлоу стоит врезать? Или, все-таки, сток новый? Просто разница в цене нереальная.

Edited by Ильдар-НК

Share this post


Link to post
Лунный пчел

рокера щёлкать и не будут, это только гидрики делают.

я бы поставил оригинальные каты, хотя вроде был вариант, надо у Евгения спросить или АП6


Кто джиперам помогает, то тратит время зря.

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
SpiritOfFreedom

Кто-то в этой теме врезал уже магнафлоу, есть отзывы? 

Edited by SpiritOfFreedom
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • ЕVA
      By ЕVA
      Очень интересен расход топлива в зимнее время. Говорим о показаниях БК.
       
      Опрос сначала хотела сделать для дизелистов, а потом решила сделать его и для бензиновых двигателей, чтобы понимать, какой фактический расход у бенза 3,0 и 3,6.
       
      Поэтому в ответах просьба комментить двигатель, год выпуска авто и модель! 
       
      О расходе на моем 3,0 дизель 2014 г.в.: зимой, при спокойном стиле езды (2000 оборотов) 11-11,5 л.
       
      Знаю,что у дизельного WK2 организатора Олега @Yurich зимний расход порядка 7 литров на сотню (о чём он при каждой встрече хвастается) 
       
      Не могу понять, почему такая разница, ведь у нас гранды одного года выпуска 

    • xo66it82
      By xo66it82
      Всем доброго здоровья! Речь пойдет о WJ 4,7 99 г.р.
       В общем уже давно воюю с выхлопом, точнее с катализатором, лямбдами и т.д.
      Каты естественно вырезаны, внедрен пламягаситель. Но вот отшить на евро 2 не получается категорически. (к стати если есть спецы в Питере, с удовольствием познакомлюсь)
      Перепробовал туеву хучу вариантов и с разными датчиками кислорода, и с диодами, и с конденсаторами_ вывод  -: "шляпа"
      Теперь пришло время "эмулятора Катализатора"
      Приобрел ОЗОН двухканальный, он по заверению производителя и барыги, должен брать показания от первого ряда ДК, и с дельтой имитировать сигнал от второй пары датчиков...
      До кучи, т.к. хочу вообще удалить вторую пару зондов, приобретены имитаторы нагрева элемента лямбда зонда.
      Цена вопроса: пока 2600+2х800р. 
      ну и кЕкс в гараже...
      Обращаюсь к неравнодушным: все перерыл, не могу найни электрическую схему системы питания... (лямбда-мозги-нагреватель)
      Ну и вообще идеально, если есть понимание по режимам работы Датчиков Кислорода...(дельта напряжения, время прогрева, сопротивление нагревателя)
      Товарищи! не сочтите за труд, закидайте "бумажками" схемами и прочими необходимостями...
      Тыкать носом в темы по существу, очень приветствуется.
      Со своей стороны, обещаю все рассказать, показать, и поделится приобретенным опытом.
       
    • AlekseyK1989
      By AlekseyK1989
      Приветствую всех!
      прошу сильно не пинать,что не совсем с ZJ,но больше некуда)
      Соратники с крайслер клуба не сильно общительные ребята.
      Ситуация такова:
      На дюранге до определенного момента был расход в районе 18-20л/100км
      Потом сам по себе начал расти(ещё летом),без кондеев и пр.
      И вырос до 27 в городе и 17 по трассе при скорости 90км
      Из того что было поменяно:
      -Бегунок
      -Крышка
      -Свечи
      -Форсунки
      -Мотор насоса(лежал от Ram"a 5.9)
      Обе лямбды(вторая через обманку)
      -Новая выхлопная система(что бы исключить утечки)
      -Вискомуфта(недавно заметил,что не всегда отключается при повышении оборотов)
      -Заменены прокладки впуска в т.ч поддона коллектора
      -Накурили мотор - утечек нет
      Касаемо датчиков: ДПДЗ на холостых 11%,на полном газу 79%
      ДТ во впуске работает корректно,если отключаешь,то падает в аварию и показывает -40
      ДТОЖ так же корректен,рабочая 87с
      Из проблем в машине и ошибок - никаких,только внезапно выросший расход.Проверял расход в обход компа +/- так и выходит
      Судя по ощущениям,едет не особо.До этого была дакота на 4.7 так вот она ехала куда активнее,нежели Дюр.

      Что вообще было до этого:
      Изначально,когда был нормальный расход она выдала ошибку по второй лямбде.После чего я её поменял.
      В тот же момент +/- увидел масло во впуске,и перебрал впуск с заменой прокладок.После чего отдал жене и не наблюдал машину месяца 3,потом сам начал на ней катать уже с расходом в 27л.Сделал все эти манипуляции и чет приуныл.
      Мучает вопрос:может ли быть подсос воздуха через поддон впускного коллектора?Потому что в к-кте прокладка была металлическая,была посажена на герметик,но всякое бывает.Сейчас во впуске опять есть масло,но следствием чего это является - сказать не могу.Расход масла 2-2,5л на 8 тысяч км.
      Прошу помощи и совета,куда копать?
    • DonGodfather
      By DonGodfather
      Приветствую, господа! Кто-нибудь озадачивался удалением катализатора и установкой даунпайпа вместо него? Соответственно требуется выкинуть его из прошивки авто.
      Делал данную процедуру на Acura MDX 2012, результат был приятный, хоть и не ошеломляющий))
      У кого какие мнения?
      Кто что думает про чудо коробки с ибей:
      https://www.ebay.com/itm/US-Performance-Chip-OBD2-for-Jeep-Grand-Cherokee-IV-WK2-3-0-3-6-V6-Power-Petrol/163860604104?_trkparms=ispr%3D1&hash=item2626da64c8:g:jUgAAOSwAdFewmZ6&enc=AQAFAAACgBaobrjLl8XobRIiIML1V4Imu%2Fn%2BzU5L90Z278x5ickkfOCvCjTOBWK8pwriaolq5kf%2B6kwsfepGDfehtSvpp83L3utx7Wnxxi82JbspmSX5nvjYpazvb%2BMI320CCJZU3%2FKlphSgQgdvfl4qp58A74eY5oExlEodi3ukAxPwUZAVDjhcI1Po0AY7h5WN20MQ9Kw8ALecR66rwuZvUzGR%2BizGVeInClDn5vdaJ8k98IHHYq9qb3Gypv%2BFO4Ka8C3ZtOTwr3JrgCaT%2BLjyu8M2wBGn1UEab7wNKpUTc7X5AejGfLi4Yjk6n3YTqL%2F4MJM23HtCAGinvNROwRYCnAJoY803U%2FU%2BMyWm56UQogFucScx%2B5VGYwfMgj6tVByEAC0ldMH26TXDYXBSs3t6SEc4%2FkF%2Bvxhz4A3JLv7jKEFRwrFZqvp3bQdWM9UBmWGmUsZjf7MYEBEqZ0ig8FyS3k1acb1grNS9G1l4yuD70rWN4TsSV6YoZkoHkRfsBhW0OlhyyfoWLgt%2BiRwn7xjhcdrNPlCNMJwDdkTU2i9CwK5MVK43dNyA5oXdImgo3KmhZsTYBCKJ4nOydHrBebLh6rw4hdo%2BxUwZ2Y4PB6LdyPbBw9JbIGC2VTakJOaTNwiZFhraG2o3s1M6RrwirTIErnJRt4JulliGWV%2F67%2FBXoOuBDpXTs7W7EVZt2IkJRBTmyXYbyRTWVvIrbpgFPuATAoST11rpqX6tfUy1XwW%2B96tmQVXiYLQXmLa452Mx%2F9Km14feo%2BYgjB%2BGI7dr5xyAjZ4lNX5lwWMnuAadx4iTeXHX8shq21Hck7WOooSqeyAk%2FcJ5hFI82SL2oxWXI%2FSOlEV6PLs%3D&checksum=1638606041048a665e47941f49d390adcc38a68e7f39
    • ARTURIO
      By ARTURIO
      Продаю выпускную, выхлопную систему, задние банки - среднюю часть и 2 задние части глушителя сток на Jeep Grand Cherokee SRT8 WK1.

      В средней части удалены резонаторы, сам резонатор тоже есть.

      Выхлоп без дефектов с насадками.

      Цена 15.000 руб.

      Парт номера глушителей 05181381AB и 05181380AB

      Отправлю в регионы.
       

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Ремень ГРМ, равно как и приводной, в идеальных условиях меняют каждые 6 лет или 120 тысяч километров пробега. Минус, пробки, долгая работа на холостых, прицеп и прочие нагрузки сокращают интервал до 4 лет или 60 тысяч километров. Информация с портала Крайслера. Купили специнструмент, чтобы делать всё по правилам. Написали статью, сняли видео.

       

       

    2. Графит

      • 1
        entry
      • 5
        comments
      • 104
        views

      Recent Entries

      Kyl
      Latest Entry

      Ну вот и я дождался своего раскосого  индейца =)

      Американец, 2015 года рождения 

      Цвет древесный уголь, хотел красный, но не получилось. 

      Двигатель 2.4 4Х4

      Ну и так далее и тому подобное...

      Куплен в штатах  целый, не считая всяких мелких царапинок , пробег 190к миль =))

      Самое обидное было то что пролюбили гдето в штатах ключ, поэтому пришлось его делать уже по месту.

      Из неисправностей было:

      1. Дроссельная заслонка,  шестерни целые отделался пока только чисткой.

      2. горела ошибка по полному  приводу, обошлось тоже малой кровью, в прямом смысле этого слова, кто знает где находиться разъем актуатора раздатки меня поймет (ободрал обе руки).

      В общем сломана защелка разъема и  пришлось поработать "гинекологом" чтоб поменять разъем, и да это и была вся неисправность =)

      3. сдохший акб 

      4. Замена расходников, и индеец  довольный, утробно заурчал.

       

      В общем проехал  я пока на нем всего 300км,  что то гремит на кочках с правой стороны, видимо стойка стаба или шаровая по теплу займусь, а так все отлично.    

             

       

       

       

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      53,092
    • Most Online
      657

    Jeeplublu
    Newest Member
    Jeeplublu
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • Zhuk
      Роман, офигенно получилось! и я так понимаю бюджет не 200+ как у ресталинга на других марках, а вид действительно имеет. Ни секунды не сомневался, что найдутся неотдупляющие, и напишут про это пост в теме. Ну удачи им в понимании
    • bananadze
      то есть, смотрим на реле, если все ок то меняем блок fcm? 
    • VadimTimonov
      Заказал за 35 из штатов морем. 3 месяца ждать. Без электрики. Тут: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/farkop_pod_kvadrat_jeep_grand_cherokee_mopar_2076555982?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Продавец добросовестный судя по отзывам. Теперь ждемс. Главное нашел что хотел ! Самолетом конечно быстрее бы, но существенно дороже. 
    • Basil
      Привезли?  )))))) горящий это первый )
    • Basil
      а мотор то какой? ну и хотя бы год
    • Basil
      Это они прознали,что Colt заявил о банкротстве.......вот и осмелели
    • BlackPlatinum
      Вот и меня постигла беда. Приехал в магазин , сбегал буквально на 2 мин , выхожу чувствую на удице пахнет горелой проводкой . Ну думаю что то у кого то горит.. сажусь в машину , завожу и вижу как медленно у меня из под капота начинает идти дым !!! Быстро глушу и бегу открывать капот , вижу со стороны генератора дымит , я сразу на авитомате туда воды из бутылки плеснул , потушил не начавшийся слава Богу пожар. Побежал быстро клемы скинул. Немного в ах*е от джипа. Все было , но такого не было еще ни разу.. а если бы я ехал в этот момент или в пробке стоял, можно так и машины лишиться , а хуже того и жертвы могут быть. Судя по фото именно генератор стал виной всему. Перед этим никаких ошибок на приборке , никакой гирлянды и тд не было..  
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.