Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Recommended Posts

MaratWK2

Вот такой задир нашли в одном из цилиндров. И в одном был большой нагар на клапанах. Но говорят, что из-за такой полоски такого жора масла не может быть. Что многие машины ездят и с задирами побольше. Местные мотористы утверждают, что нужно менять кольца и колпачки. Хотя связь катализаторов и колец не могут объяснить. 
Подскажите пожалуйста, если сейчас поставить обратно катализаторы, жор масла должен прекратиться или это уже бессмысленно? 

IMG_7619.jpg

Share this post


Link to post
Ильдар-НК

Нехороший задир. Мне не нравится.

Share this post


Link to post
Евгений
10 часов назад, Лунный пчел сказал:

хотя вроде был вариант, надо у Евгения

Вот эти поставил https://www.walkerexhaust.com


Раньше были:

Jeep Grand Cherokee WJ 4.7

Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2

Share this post


Link to post
Евгений
11 часов назад, Лунный пчел сказал:

если нет следов разрушения, то ездим так и копим на каты и верхние лямбды

Не ездим, а идём и покупаем готовые каталики и лямбды. Сейчас это уже доступно и есть Волкер и Магнафлоу - Америка. я бы не мутился ни с вырезкой, ни с врезкой, ни с пламягасителями. Пока нет ответа почему так происходит, есть только одно правильное решение - снял старые, поставил новые. Или эксперименты за ваш счёт, со всеми вытекающими... 

 

у меня при всем этом одновременно меняли термостат вместе с пламягасителями. И есть огромное подозрение, что не до конца прокачали антифриз, мог быть локальный перегрев. Но даже учитывая это, лучше не ставить эксперименты, а просто поменять катализаторы на новые
 

Edited by Евгений

Раньше были:

Jeep Grand Cherokee WJ 4.7

Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2

Share this post


Link to post
Ильдар-НК
14 минут назад, Евгений сказал:

Не ездим, а идём и покупаем готовые каталики и лямбды. Сейчас это уже доступно и есть Волкер и Магнафлоу - Америка. я бы не мутился ни с вырезкой, ни с врезкой, ни с пламягасителями. Пока нет ответа почему так происходит, есть только одно правильное решение - снял старые, поставил новые. Или эксперименты за ваш счёт, со всеми вытекающими... 

 

у меня при всем этом одновременно меняли термостат вместе с пламягасителями. И есть огромное подозрение, что не до конца прокачали антифриз, мог быть локальный перегрев. Но даже учитывая это, лучше не ставить эксперименты, а просто поменять катализаторы на новые
 

Согласен, в идеале, конечно же, новый сток. Странно, что вопрос висит давно, многие кормят машины маслом, а до выхода ситуацию никто не дожал. Все тупо забили. 

Share this post


Link to post
up6

откуда у Вас такие данные? Евгений же все подробно написал.... Мопар каты это 120-140 тысяч за пару.... Привозил их только два раза - машины были конторские и цена пох, в большинстве случаев ставят WALKER и вперед... 


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Ильдар-НК
2 минуты назад, up6 сказал:

откуда у Вас такие данные? Евгений же все подробно написал.... Мопар каты это 120-140 тысяч за пару.... Привозил их только два раза - машины были конторские и цена пох, в большинстве случаев ставят WALKER и вперед... 

О, не знал. И как после установки Волкера?

Share this post


Link to post
up6

по моим наблюдениям нормально.... каждый месяц пара комплектов разъезжается по стране


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
MaratWK2

@up6 Андрей, а сколько обходится комплект WALKER? 

Share this post


Link to post
Евгений
35 минут назад, Ильдар-НК сказал:

О, не знал. И как после установки Волкера?

Всё в порядке. После замены около 25 тыс пробег

  • Отлично! 1

Раньше были:

Jeep Grand Cherokee WJ 4.7

Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2

Share this post


Link to post
up6
1 час назад, Marat888 сказал:

@up6 Андрей, а сколько обходится комплект WALKER? 

пишите в воцап и все обсудим


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Лазутчик

Заменил на родные. Доволен, езжу дальше

  • Отлично! 2

Не открывай капот-не вноси дефект!!

Правильному коту и в ноябре март!!!

Share this post


Link to post
Inga

@Лазутчик у вас после удаления катализатор ов стало жрать масло? А после установки обратно прекратилось? Последствия какие имеются? 

Share this post


Link to post
Лазутчик

Я их не удалял, снял старые и сдал за деньги, а новые установил, спасибо Евгению за подробный отчёт о своих мытарствах, поэтому купил родные и заменил, и конечно огромное спасибо Андрею UP6 за оперативную доставку новых

Edited by Лазутчик
  • Отлично! 1

Не открывай капот-не вноси дефект!!

Правильному коту и в ноябре март!!!

Share this post


Link to post
Ильдар-НК
7 часов назад, fgrul сказал:

напишите у кого сколько моточасов и пробег,  у меня на 3.6 было 202000 и 4600 часов наработки, никаких проблем с расходом масла не было

203000 7200 часов. Проблем с маслом нет.

Edited by Ильдар-НК

Share this post


Link to post
Лунный пчел
9 часов назад, Лазутчик сказал:

Я их не удалял, снял старые и сдал за деньги, а новые установил, спасибо Евгению за подробный отчёт о своих мытарствах, поэтому купил родные и заменил, и конечно огромное спасибо Андрею UP6 за оперативную доставку новых

Саша молодец!!


Кто джиперам помогает, то тратит время зря.

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
MaratWK2

А ставил кто-нибудь Magnaflow MF-51356 ? Есть отзывы? Как он по сравнению с Walker? 

Share this post


Link to post
Ильдар-НК
3 часа назад, Marat888 сказал:

А ставил кто-нибудь Magnaflow MF-51356 ? Есть отзывы? Как он по сравнению с Walker? 

Тоже спросить хотел. Какие габариты у Волкера, можете сказать? Приблизительно хотя бы.

Share this post


Link to post
MaratWK2

Или кто-нибудь знает где в России купить Magnaflow 51354 или 51355  так, что бы в наличии были? 

Share this post


Link to post
up6

это же колхозный колхоз судя по фото... придется вваривать их двух местах.... 


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
MaratWK2

Варить придется, не спорю. Это на столько не желательно? 

Share this post


Link to post
AlexIV
2 часа назад, up6 сказал:

это же колхозный колхоз судя по фото... придется вваривать их двух местах.... 

Грубо... Ну называть Магнафлоу колхозом  колхозным может только  поставщик Мопара и других найденных именно этим поставщиком решений  болт-он.  Ведь можно  же то же самое сказать корректнее «универсальные каты от именитого  производителя выхлопных компонентов, требующие квалифицированного монтажа». Но в этой теме так ведь не скажут, правда ? 

Share this post


Link to post
up6

В этой теме, как в других, каждый может сказать, как ему ближе. Я выражаю свое мнение и никому его не навязываю. По моему даже вполне прилично сказал - как еще можно будет назвать результат, когда будут колхозные сварные швы, вместо аккуратных заводских... про решение от Мопар болт он уже писали выше - качественно, надолго, но очень дорого... Компания WALKER делает как раз аккуратно и болт он, видимо Магнафлоу слишком круты, чтобы добавить фланец сверху и кусок трубы снизу. По итогу может выйти кривая поделка, задевающая по кузову при колебаниях мотора. недавно видел подобное после установки подобных вставок на Гранде - вледелец не мог понять, что за дребезг при повороте. Оказалось слегка ошиблись с углом трубы....  Разница с аккуратным Walker, на мой взгляд, совсем небольшая, а с учетом сварочных работ, станет вообще мизерной


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Ильдар-НК
8 часов назад, up6 сказал:

В этой теме, как в других, каждый может сказать, как ему ближе. Я выражаю свое мнение и никому его не навязываю. По моему даже вполне прилично сказал - как еще можно будет назвать результат, когда будут колхозные сварные швы, вместо аккуратных заводских... про решение от Мопар болт он уже писали выше - качественно, надолго, но очень дорого... Компания WALKER делает как раз аккуратно и болт он, видимо Магнафлоу слишком круты, чтобы добавить фланец сверху и кусок трубы снизу. По итогу может выйти кривая поделка, задевающая по кузову при колебаниях мотора. недавно видел подобное после установки подобных вставок на Гранде - вледелец не мог понять, что за дребезг при повороте. Оказалось слегка ошиблись с углом трубы....  Разница с аккуратным Walker, на мой взгляд, совсем небольшая, а с учетом сварочных работ, станет вообще мизерной

Да, такие риски есть, бесспорно. Зависит от квалификации испонителя. Есть у нас ребята, которые варят аргоном так, что швы красивее заводских получаются. Мастер мастеру рознь. Но вот вопрос геометрии меня тоже волнует. Очень велик шанс сделать кривое изделие. Но тут вопрос цены, господа. Уверен, Волкер недешев даже по отношению к Магнафлоу. И вопрос длительности эксплуатации Волкера по отношению к Магнафлоу тоже очень сомнителен, ведь Магнафлоу - далеко не чмо-контора. Если, конечно, катализатор Волкер керамический, а не металлический. Если металл, то вариант с Волкером предпочтительнее.

Share this post


Link to post
up6

так никто не говорит, что она чмо..... делает отличные глушители и выхлоп, но какого рожна они выпустили вставки, а не целиковые изделия....  придется кромсать свои для внедрения фланцев и трубы


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • ЕVA
      By ЕVA
      Очень интересен расход топлива в зимнее время. Говорим о показаниях БК.
       
      Опрос сначала хотела сделать для дизелистов, а потом решила сделать его и для бензиновых двигателей, чтобы понимать, какой фактический расход у бенза 3,0 и 3,6.
       
      Поэтому в ответах просьба комментить двигатель, год выпуска авто и модель! 
       
      О расходе на моем 3,0 дизель 2014 г.в.: зимой, при спокойном стиле езды (2000 оборотов) 11-11,5 л.
       
      Знаю,что у дизельного WK2 организатора Олега @Yurich зимний расход порядка 7 литров на сотню (о чём он при каждой встрече хвастается) 
       
      Не могу понять, почему такая разница, ведь у нас гранды одного года выпуска 

    • xo66it82
      By xo66it82
      Всем доброго здоровья! Речь пойдет о WJ 4,7 99 г.р.
       В общем уже давно воюю с выхлопом, точнее с катализатором, лямбдами и т.д.
      Каты естественно вырезаны, внедрен пламягаситель. Но вот отшить на евро 2 не получается категорически. (к стати если есть спецы в Питере, с удовольствием познакомлюсь)
      Перепробовал туеву хучу вариантов и с разными датчиками кислорода, и с диодами, и с конденсаторами_ вывод  -: "шляпа"
      Теперь пришло время "эмулятора Катализатора"
      Приобрел ОЗОН двухканальный, он по заверению производителя и барыги, должен брать показания от первого ряда ДК, и с дельтой имитировать сигнал от второй пары датчиков...
      До кучи, т.к. хочу вообще удалить вторую пару зондов, приобретены имитаторы нагрева элемента лямбда зонда.
      Цена вопроса: пока 2600+2х800р. 
      ну и кЕкс в гараже...
      Обращаюсь к неравнодушным: все перерыл, не могу найни электрическую схему системы питания... (лямбда-мозги-нагреватель)
      Ну и вообще идеально, если есть понимание по режимам работы Датчиков Кислорода...(дельта напряжения, время прогрева, сопротивление нагревателя)
      Товарищи! не сочтите за труд, закидайте "бумажками" схемами и прочими необходимостями...
      Тыкать носом в темы по существу, очень приветствуется.
      Со своей стороны, обещаю все рассказать, показать, и поделится приобретенным опытом.
       
    • AlekseyK1989
      By AlekseyK1989
      Приветствую всех!
      прошу сильно не пинать,что не совсем с ZJ,но больше некуда)
      Соратники с крайслер клуба не сильно общительные ребята.
      Ситуация такова:
      На дюранге до определенного момента был расход в районе 18-20л/100км
      Потом сам по себе начал расти(ещё летом),без кондеев и пр.
      И вырос до 27 в городе и 17 по трассе при скорости 90км
      Из того что было поменяно:
      -Бегунок
      -Крышка
      -Свечи
      -Форсунки
      -Мотор насоса(лежал от Ram"a 5.9)
      Обе лямбды(вторая через обманку)
      -Новая выхлопная система(что бы исключить утечки)
      -Вискомуфта(недавно заметил,что не всегда отключается при повышении оборотов)
      -Заменены прокладки впуска в т.ч поддона коллектора
      -Накурили мотор - утечек нет
      Касаемо датчиков: ДПДЗ на холостых 11%,на полном газу 79%
      ДТ во впуске работает корректно,если отключаешь,то падает в аварию и показывает -40
      ДТОЖ так же корректен,рабочая 87с
      Из проблем в машине и ошибок - никаких,только внезапно выросший расход.Проверял расход в обход компа +/- так и выходит
      Судя по ощущениям,едет не особо.До этого была дакота на 4.7 так вот она ехала куда активнее,нежели Дюр.

      Что вообще было до этого:
      Изначально,когда был нормальный расход она выдала ошибку по второй лямбде.После чего я её поменял.
      В тот же момент +/- увидел масло во впуске,и перебрал впуск с заменой прокладок.После чего отдал жене и не наблюдал машину месяца 3,потом сам начал на ней катать уже с расходом в 27л.Сделал все эти манипуляции и чет приуныл.
      Мучает вопрос:может ли быть подсос воздуха через поддон впускного коллектора?Потому что в к-кте прокладка была металлическая,была посажена на герметик,но всякое бывает.Сейчас во впуске опять есть масло,но следствием чего это является - сказать не могу.Расход масла 2-2,5л на 8 тысяч км.
      Прошу помощи и совета,куда копать?
    • DonGodfather
      By DonGodfather
      Приветствую, господа! Кто-нибудь озадачивался удалением катализатора и установкой даунпайпа вместо него? Соответственно требуется выкинуть его из прошивки авто.
      Делал данную процедуру на Acura MDX 2012, результат был приятный, хоть и не ошеломляющий))
      У кого какие мнения?
      Кто что думает про чудо коробки с ибей:
      https://www.ebay.com/itm/US-Performance-Chip-OBD2-for-Jeep-Grand-Cherokee-IV-WK2-3-0-3-6-V6-Power-Petrol/163860604104?_trkparms=ispr%3D1&hash=item2626da64c8:g:jUgAAOSwAdFewmZ6&enc=AQAFAAACgBaobrjLl8XobRIiIML1V4Imu%2Fn%2BzU5L90Z278x5ickkfOCvCjTOBWK8pwriaolq5kf%2B6kwsfepGDfehtSvpp83L3utx7Wnxxi82JbspmSX5nvjYpazvb%2BMI320CCJZU3%2FKlphSgQgdvfl4qp58A74eY5oExlEodi3ukAxPwUZAVDjhcI1Po0AY7h5WN20MQ9Kw8ALecR66rwuZvUzGR%2BizGVeInClDn5vdaJ8k98IHHYq9qb3Gypv%2BFO4Ka8C3ZtOTwr3JrgCaT%2BLjyu8M2wBGn1UEab7wNKpUTc7X5AejGfLi4Yjk6n3YTqL%2F4MJM23HtCAGinvNROwRYCnAJoY803U%2FU%2BMyWm56UQogFucScx%2B5VGYwfMgj6tVByEAC0ldMH26TXDYXBSs3t6SEc4%2FkF%2Bvxhz4A3JLv7jKEFRwrFZqvp3bQdWM9UBmWGmUsZjf7MYEBEqZ0ig8FyS3k1acb1grNS9G1l4yuD70rWN4TsSV6YoZkoHkRfsBhW0OlhyyfoWLgt%2BiRwn7xjhcdrNPlCNMJwDdkTU2i9CwK5MVK43dNyA5oXdImgo3KmhZsTYBCKJ4nOydHrBebLh6rw4hdo%2BxUwZ2Y4PB6LdyPbBw9JbIGC2VTakJOaTNwiZFhraG2o3s1M6RrwirTIErnJRt4JulliGWV%2F67%2FBXoOuBDpXTs7W7EVZt2IkJRBTmyXYbyRTWVvIrbpgFPuATAoST11rpqX6tfUy1XwW%2B96tmQVXiYLQXmLa452Mx%2F9Km14feo%2BYgjB%2BGI7dr5xyAjZ4lNX5lwWMnuAadx4iTeXHX8shq21Hck7WOooSqeyAk%2FcJ5hFI82SL2oxWXI%2FSOlEV6PLs%3D&checksum=1638606041048a665e47941f49d390adcc38a68e7f39
    • ARTURIO
      By ARTURIO
      Продаю выпускную, выхлопную систему, задние банки - среднюю часть и 2 задние части глушителя сток на Jeep Grand Cherokee SRT8 WK1.

      В средней части удалены резонаторы, сам резонатор тоже есть.

      Выхлоп без дефектов с насадками.

      Цена 15.000 руб.

      Парт номера глушителей 05181381AB и 05181380AB

      Отправлю в регионы.
       

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Ремень ГРМ, равно как и приводной, в идеальных условиях меняют каждые 6 лет или 120 тысяч километров пробега. Минус, пробки, долгая работа на холостых, прицеп и прочие нагрузки сокращают интервал до 4 лет или 60 тысяч километров. Информация с портала Крайслера. Купили специнструмент, чтобы делать всё по правилам. Написали статью, сняли видео.

       

       

    2. Графит

      • 1
        entry
      • 2
        comments
      • 81
        views

      Recent Entries

      Kyl
      Latest Entry

      Ну вот и я дождался своего раскосого  индейца =)

      Американец, 2015 года рождения 

      Цвет древесный уголь, хотел красный, но не получилось. 

      Двигатель 2.4 4Х4

      Ну и так далее и тому подобное...

      Куплен в штатах  целый, не считая всяких мелких царапинок , пробег 190к миль =))

      Самое обидное было то что пролюбили гдето в штатах ключ, поэтому пришлось его делать уже по месту.

      Из неисправностей было:

      1. Дроссельная заслонка,  шестерни целые отделался пока только чисткой.

      2. горела ошибка по полному  приводу, обошлось тоже малой кровью, в прямом смысле этого слова, кто знает где находиться разъем актуатора раздатки меня поймет (ободрал обе руки).

      В общем сломана защелка разъема и  пришлось поработать "гинекологом" чтоб поменять разъем, и да это и была вся неисправность =)

      3. сдохший акб 

      4. Замена расходников, и индеец  довольный, утробно заурчал.

       

      В общем проехал  я пока на нем всего 300км,  что то гремит на кочках с правой стороны, видимо стойка стаба или шаровая по теплу займусь, а так все отлично.    

             

       

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.