Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Recommended Posts

Ильдар-НК
47 минут назад, up6 сказал:

поэтому выше, те кто уже выкинул старые трусы, Вам все рассказали

))))))))

Share this post


Link to post
SpiritOfFreedom

Я б не стал точно бу каты покупать. Думается универсальные магнафлоу не сильно дороже будут + старые сдать

Share this post


Link to post
Ильдар-НК
1 час назад, SpiritOfFreedom сказал:

Я б не стал точно бу каты покупать. Думается универсальные магнафлоу не сильно дороже будут + старые сдать

Ну и я туда же, но рассматриваю вариант вставок еще. Пока читаю, набираю информацию.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Ильдар-НК
В 08.07.2020 в 05:44, SpiritOfFreedom сказал:

 

Господа, раз уж пошли такие пляски с масложором и противодавлением, единственный вариант попасть хоть приблизительно - узнать размер ячейки родного ката. Потому что вставки есть с разной ячейкой. Кто-нибудь знает приблизительный размер ячеек родного катализатора?

Share this post


Link to post
Лунный пчел

Просто купите новые готовые каты. оригинал или болт-он

 

При выбивании ошибки, каты выглядят, как новые.

В этих ошибках могут быть виновны датчики кислорода.


Кто джиперам помогает, то тратит время зря.

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
Ильдар-НК
1 час назад, Лунный пчел сказал:

Просто купите новые готовые каты. оригинал или болт-он

 

При выбивании ошибки, каты выглядят, как новые.

В этих ошибках могут быть виновны датчики кислорода.

Так я про новые и собираю инфу.

Согласен, но по личному опыту могу сказать, что больную лямбду можно легко не поймать. Так что, придется идти вперед пошагово.

Share this post


Link to post
avk2704

Всем привет!!! Господа! А какие должны быть показатели???

И то ли я смотрю??? (длительные коррекции)

 

Бенз (30 км и 3 часа не глушил)2020-07-23 в 17.50.09.jpg

Share this post


Link to post
Ильдар-НК

Пообщался с ребятами, которые собаку съели в вопросе замены катализаторов.

Короче, все не так просто. Американские машины оснащаются катализаторами с мелкой ячейкой, потому каты часто выходят из строя.

Второй момент - просто так взять и врезать другой катализатор, пусть даже фирмовый, тоже особо не получится. Надо считать противодавление, пропускную способность. И в 90% случаев, даже после этих процедур, система ругается. Итогом становится замена катов на каты или пламегасы с отшивкой датчиков кислорода.

Значит, либо берем новые каты или б/у, ну или ставим универсальные каты, проверяем. Если повезёт - ругаться не будет, ездим с улыбкой, но не долго, т.к. качество нашего топлива никакое.

Не повезло? Программно отшиваем датчики.

Задал вопрос по жору масла после установки пламегасов. Ответ такой: либо мотор уже убит, либо нет противодавления. Но второй вариант из области фантастики.

Share this post


Link to post
avk2704
1 минуту назад, Ильдар-НК сказал:

Пообщался с ребятами, которые собаку съели в вопросе замены катализаторов.

Короче, все не так просто. Американские машины оснащаются катализаторами с мелкой ячейкой, потому каты часто выходят из строя.

Второй момент - просто так взять и врезать другой катализатор, пусть даже фирмовый, тоже особо не получится. Надо считать противодавление, пропускную способность. И в 90% случаев, даже после этих процедур, система ругается. Итогом становится замена катов на каты или пламегасы с отшивкой датчиков кислорода.

Значит, либо берем новые каты или б/у, ну или ставим универсальные каты, проверяем. Если повезёт - ругаться не будет, ездим с улыбкой, но не долго, т.к. качество нашего топлива никакое.

Не повезло? Программно отшиваем датчики.

Задал вопрос по жору масла после установки пламегасов. Ответ такой: либо мотор уже убит, либо нет противодавления. Но второй вариант из области фантастики.

Приветствую!!! Спасибо!!!! Пока я так понял каты еще живы. Андрей up6, глянул. Говорит еще живые по показателям. Посмотрим как дальше будет. Но менять я тоже понял лучше сразу на оригинал. 

Меня беспокоит разница меж левым и правым катом. Показатели лямбды разные и не слабо. До 5 единиц расхождение 

Share this post


Link to post
SpiritOfFreedom
41 минуту назад, Ильдар-НК сказал:

Пообщался с ребятами, которые собаку съели в вопросе замены катализаторов.

Короче, все не так просто. Американские машины оснащаются катализаторами с мелкой ячейкой, потому каты часто выходят из строя.

Второй момент - просто так взять и врезать другой катализатор, пусть даже фирмовый, тоже особо не получится. Надо считать противодавление, пропускную способность. И в 90% случаев, даже после этих процедур, система ругается. Итогом становится замена катов на каты или пламегасы с отшивкой датчиков кислорода.

Значит, либо берем новые каты или б/у, ну или ставим универсальные каты, проверяем. Если повезёт - ругаться не будет, ездим с улыбкой, но не долго, т.к. качество нашего топлива никакое.

Не повезло? Программно отшиваем датчики.

Задал вопрос по жору масла после установки пламегасов. Ответ такой: либо мотор уже убит, либо нет противодавления. Но второй вариант из области фантастики.

Читал как раз про пентастар, что вот эта ситуация с масложором и противодавлению как раз у них и всплывает, на вполне живых двигателях. 

Share this post


Link to post
Ильдар-НК
40 минут назад, SpiritOfFreedom сказал:

Читал как раз про пентастар, что вот эта ситуация с масложором и противодавлению как раз у них и всплывает, на вполне живых двигателях. 

Ну чисто логически, как это связано то? Масло горит, если кольцам конец, маслосъемным колпачкам, системе ВКГ. Каты тут вообще никаким боком. Читал много про это, но обосновать пока не смог никто.

Единственное, что теоретически возможно, это масляная пыль, засасываемая при открытии клапанов в камеру сгорания. Если не правильные условия в выхлопной системе, такое возможно теоретически.

Edited by Ильдар-НК

Share this post


Link to post
avk2704
1 минуту назад, Ильдар-НК сказал:

Ну чисто логически, как это связано то? Масло горит, если кольцам конец, маслосъемным кольцам, системе ВКГ. Каты тут вообще никаким боком. Читал много про это, но обосновать пока не смог никто.

Поддерживаю👍

Действительно.... Связи не видно

Share this post


Link to post
Ильдар-НК
2 минуты назад, avk2704 сказал:

Поддерживаю👍

Действительно.... Связи не видно

Зная людей, могу предположить, что не каждый еще скажет, что двиг при смерти и жрет масло. Проще съехать на каты или вообще промолчать. Его же продавать потом. Так что, как говорится, на заборе написано, а за ним стройка.

Чисто мое предположение, не буду настаивать.

1 час назад, avk2704 сказал:

Приветствую!!! Спасибо!!!! Пока я так понял каты еще живы. Андрей up6, глянул. Говорит еще живые по показателям. Посмотрим как дальше будет. Но менять я тоже понял лучше сразу на оригинал. 

Меня беспокоит разница меж левым и правым катом. Показатели лямбды разные и не слабо. До 5 единиц расхождение 

Да, приветствую всех! Забыл, прошу прощения. Везет, в моей деревне смотреть некому.

Share this post


Link to post
SpiritOfFreedom

https://www.google.com/amp/s/amp.kolesa.ru/article/vyzhivut-ne-vse-pochemu-posle-udaleniya-katalizatora-uvelichivaetsya-raskhod-masla

Не претендую на истину, но вот например

П. С. Пошерстил интернеты, у соплярисов и Рио вот та же история - масложор после удаления ката. Человек вернул обратно кат и масложор прошёл. Я к тому что вместо ката можно и трубу меньшего сечения, только рассчитать корректно надо. 

Edited by SpiritOfFreedom

Share this post


Link to post
Ильдар-НК
2 часа назад, SpiritOfFreedom сказал:

https://www.google.com/amp/s/amp.kolesa.ru/article/vyzhivut-ne-vse-pochemu-posle-udaleniya-katalizatora-uvelichivaetsya-raskhod-masla

Не претендую на истину, но вот например

П. С. Пошерстил интернеты, у соплярисов и Рио вот та же история - масложор после удаления ката. Человек вернул обратно кат и масложор прошёл. Я к тому что вместо ката можно и трубу меньшего сечения, только рассчитать корректно надо. 

Да, это я тоже читал. Пусть я один из тех фанатиков, но чисто физически как это объяснить? С катализатором нет масложора, без него есть, ставим каты или пламегасы - опять нет. Что меняется в итоге? Если мотор исправен и нет задиров в ЦПГ - есть или нет противодавления. Меняется именно это. Больше ничего не меняется. Выхлоп проектируется для определенной задачи на каждом участке. Почему выхлоп выводится назад или вбок? Он выведен в те зоны, где при движении создаются зоны разрежения. Соответственно, выхлопные газы в этих зонах "высасываются". Теоретически, убрав каты, мы можем реально создать тягу в районе ГБЦ. Тогда масляная пыль полетит в выхлоп. Это объясняет масложор с точки зрения физики процесса. Опять же, не претендую на правильность моего мнения, но оправдывать масложор тем, что это Пентастар, со стороны мотористов ну как-то не серьезно, как минимум. Ваш пример с Хундаем это подтверждает, ведь там не Пентастар, а проблема есть.

Читал книги про моторы, американские книги, началом которых идет цикл Отто. Так вот, в простейшем виде двигатель - это насос.

Система вениляции картерных газов сделана так, что картерные газы летят на впуск мотора. С ростом оборотов мотора растет давление картерных газов, т.е все это в большем количестве летит в дроссель и далее в камеру сгорания, "в насос". Поэтому по пути есть какой-то отделитель масла. Таким образом, один из источников масла на угар - система ВКГ. Чем хуже состояние ЦПГ, тем больше газов вентиляции. Это со стороны впуска, на входе в "насос".

Со стороны выпуска, на выходе "насоса", что держит масляную пыль? Ничего. Та же система ВКГ должна решать проблему КГ.

В свою очередь, расчет выхлопов включает кучу показателей, всякие резонансные частоты, обратные волны и т.д. В условиях исправного мотора мы можем получить втягивание масляной пыли в выхлоп, убрав каты. Но это опять теория из разряда фантастики. При сгорании давление в цилиндрах намного выше. Опять, масложор будет, если убита ЦПГ.

Все-таки, я придерживаюсь того, что масложор без катов связан именно с конченной ЦПГ. От этого и картерных газов больше, и в камеру сгорания масло через кольца попадает. Усугубить теоретически можно, нарушив расчетные показатели выхлопа, убрав каты. Повторяю, подозреваю, что это вторично. Первичная причина будет в самом моторе.

Share this post


Link to post
SpiritOfFreedom
39 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Да, это я тоже читал. Пусть я один из тех фанатиков, но чисто физически как это объяснить? С катализатором нет масложора, без него есть, ставим каты или пламегасы - опять нет. Что меняется в итоге? Если мотор исправен и нет задиров в ЦПГ - есть или нет противодавления. Меняется именно это. Больше ничего не меняется. Выхлоп проектируется для определенной задачи на каждом участке. Почему выхлоп выводится назад или вбок? Он выведен в те зоны, где при движении создаются зоны разрежения. Соответственно, выхлопные газы в этих зонах "высасываются". Теоретически, убрав каты, мы можем реально создать тягу в районе ГБЦ. Тогда масляная пыль полетит в выхлоп. Это объясняет масложор с точки зрения физики процесса. Опять же, не претендую на правильность моего мнения, но оправдывать масложор тем, что это Пентастар, со стороны мотористов ну как-то не серьезно, как минимум. Ваш пример с Хундаем это подтверждает, ведь там не Пентастар, а проблема есть.

Читал книги про моторы, американские книги, началом которых идет цикл Отто. Так вот, в простейшем виде двигатель - это насос.

Система вениляции картерных газов сделана так, что картерные газы летят на впуск мотора. С ростом оборотов мотора растет давление картерных газов, т.е все это в большем количестве летит в дроссель и далее в камеру сгорания, "в насос". Поэтому по пути есть какой-то отделитель масла. Таким образом, один из источников масла на угар - система ВКГ. Чем хуже состояние ЦПГ, тем больше газов вентиляции. Это со стороны впуска, на входе в "насос".

Со стороны выпуска, на выходе "насоса", что держит масляную пыль? Ничего. Та же система ВКГ должна решать проблему КГ.

В свою очередь, расчет выхлопов включает кучу показателей, всякие резонансные частоты, обратные волны и т.д. В условиях исправного мотора мы можем получить втягивание масляной пыли в выхлоп, убрав каты. Но это опять теория из разряда фантастики. При сгорании давление в цилиндрах намного выше. Опять, масложор будет, если убита ЦПГ.

Все-таки, я придерживаюсь того, что масложор без катов связан именно с конченной ЦПГ. От этого и картерных газов больше, и в камеру сгорания масло через кольца попадает. Усугубить теоретически можно, нарушив расчетные показатели выхлопа, убрав каты. Повторяю, подозреваю, что это вторично. Первичная причина будет в самом моторе.

На 100% мы не знаем и не узнаем. Это надо брать абсолютно новый автомобиль и сразу выпиливать каты. Все остальное додумки, и сугубо индивидуальное и субъективное решение. Я за каты:) 

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Ильдар-НК
19 минут назад, SpiritOfFreedom сказал:

На 100% мы не знаем и не узнаем. Это надо брать абсолютно новый автомобиль и сразу выпиливать каты. Все остальное додумки, и сугубо индивидуальное и субъективное решение. Я за каты:) 

Да я тоже за каты. Но знающие люди сегодня немного осадили, как подножку подставили.

Share this post


Link to post
avk2704

Как говорит один мой корефанчег....... "Разговоры в пользу бедных" 

Это я не в коем случае не про наш форум и народ уча́ствующий в обсуждении

Обсуждение - это всегда хорошо, ибо только так найдем хоть какую-то причину

В общем то согласен - проверить можно только на новом движке

у меня вроде пробег уже немалый, проблемы с катами не совсем понятны - то есть ошибка, то нет

Тут даже уже нашел какое-то не соответствие (несколько дней делаю замеры), то еще занятие. Холостые собрать как 2 пальца, стой себе кури неспешно, они копятся, а вот под нагрузкой !!!!! даже запись экрана ноута делал (ибо на ходу пялиться в эран ноута не удобно)...... толку нет, там скачки дикие от + до - 10 доли секунд (в коротких коррекциях)

НО у меня постоянная разница в коррекции между левой и правой стороной.... (от 2 до 6 единиц) много это или мало, тут не понятно, понятно одно, в обеих рядах так всё одинаково (я про конструкцию) с чего тогда такая разница, и куда копать??????

Заровнять то очень бы хотелось, но тут даже пока не представляю как

(перебрасывать поштучно с лева на права, свечи форсы и тп тд?????)

работает двигатель ровно

заводится без проблем

в общем если б не чеки... я б и не заметил

 

 

Утро.jpg

Edited by avk2704

Share this post


Link to post
Ильдар-НК

Да вот и я потому же заморочился. Бесит эта желтая лампочка. Машина едет нормально. Но, по логике, мозг при этом должен забогатить смесь. Итогом имеем желтую лампу, отсутствие экорежима и богатую смесь с каким-то перерасходом топлива.

18 минут назад, avk2704 сказал:

Как говорит один мой корефанчег....... "Разговоры в пользу бедных" 

Это я не в коем случае не про наш форум и народ уча́ствующий в обсуждении

Обсуждение - это всегда хорошо, ибо только так найдем хоть какую-то причину

В общем то согласен - проверить можно только на новом движке

у меня вроде пробег уже немалый, проблемы с катами не совсем понятны - то есть ошибка, то нет

Тут даже уже нашел какое-то не соответствие (несколько дней делаю замеры), то еще занятие. Холостые собрать как 2 пальца, стой себе кури неспешно, они копятся, а вот под нагрузкой !!!!! даже запись экрана ноута делал (ибо на ходу пялиться в эран ноута не удобно)...... толку нет, там скачки дикие от + до - 10 доли секунд (в коротких коррекциях)

НО у меня постоянная разница в коррекции между левой и правой стороной.... (от 2 до 6 единиц) много это или мало, тут не понятно, понятно одно, в обеих рядах так всё одинаково (я про конструкцию) с чего тогда такая разница, и куда копать??????

Заровнять то очень бы хотелось, но тут даже пока не представляю как

(перебрасывать поштучно с лева на права, свечи форсы и тп тд?????)

работает двигатель ровно

заводится без проблем

в общем если б не чеки... я б и не заметил

 

 

Утро.jpg

Кстати, а как увидеть показания датчиков? Что за софт/прибор вы используете?

Share this post


Link to post
SpiritOfFreedom

Если денег не жалко на эксперименты - есть китайские каты вставыши, fortluft кажется, можно попробовать, если все гуд - ставить нормальные. 

Share this post


Link to post
Ильдар-НК

Магнафлоу с Америкосии стоит 12 с копейками за штуку. Пропускная способность до 5.7 литра. Частота ячейки меньше, конечно.

Share this post


Link to post
avk2704
45 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Магнафлоу с Америкосии стоит 12 с копейками за штуку. Пропускная способность до 5.7 литра. Частота ячейки меньше, конечно.

Привет! Есть ссылка?

Share this post


Link to post
Ильдар-НК

Ищите Magnaflow MF-51356. Он как наши прям, 63 мм. вход и выход, кислородник по центру.

Share this post


Link to post
avk2704
Только что, Ильдар-НК сказал:

Ищите Magnaflow MF-51356. Он как наши прям, 63 мм. вход и выход, кислородник по центру.

Спасибо!!!

Share this post


Link to post
Ильдар-НК
43 минуты назад, avk2704 сказал:

Привет! Есть ссылка?

Ссыль не могу дать. Большинство не поставляет в Россию. Надо общаться с продавцами. Ищите по названию.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • ЕVA
      By ЕVA
      Очень интересен расход топлива в зимнее время. Говорим о показаниях БК.
       
      Опрос сначала хотела сделать для дизелистов, а потом решила сделать его и для бензиновых двигателей, чтобы понимать, какой фактический расход у бенза 3,0 и 3,6.
       
      Поэтому в ответах просьба комментить двигатель, год выпуска авто и модель! 
       
      О расходе на моем 3,0 дизель 2014 г.в.: зимой, при спокойном стиле езды (2000 оборотов) 11-11,5 л.
       
      Знаю,что у дизельного WK2 организатора Олега @Yurich зимний расход порядка 7 литров на сотню (о чём он при каждой встрече хвастается) 
       
      Не могу понять, почему такая разница, ведь у нас гранды одного года выпуска 

    • xo66it82
      By xo66it82
      Всем доброго здоровья! Речь пойдет о WJ 4,7 99 г.р.
       В общем уже давно воюю с выхлопом, точнее с катализатором, лямбдами и т.д.
      Каты естественно вырезаны, внедрен пламягаситель. Но вот отшить на евро 2 не получается категорически. (к стати если есть спецы в Питере, с удовольствием познакомлюсь)
      Перепробовал туеву хучу вариантов и с разными датчиками кислорода, и с диодами, и с конденсаторами_ вывод  -: "шляпа"
      Теперь пришло время "эмулятора Катализатора"
      Приобрел ОЗОН двухканальный, он по заверению производителя и барыги, должен брать показания от первого ряда ДК, и с дельтой имитировать сигнал от второй пары датчиков...
      До кучи, т.к. хочу вообще удалить вторую пару зондов, приобретены имитаторы нагрева элемента лямбда зонда.
      Цена вопроса: пока 2600+2х800р. 
      ну и кЕкс в гараже...
      Обращаюсь к неравнодушным: все перерыл, не могу найни электрическую схему системы питания... (лямбда-мозги-нагреватель)
      Ну и вообще идеально, если есть понимание по режимам работы Датчиков Кислорода...(дельта напряжения, время прогрева, сопротивление нагревателя)
      Товарищи! не сочтите за труд, закидайте "бумажками" схемами и прочими необходимостями...
      Тыкать носом в темы по существу, очень приветствуется.
      Со своей стороны, обещаю все рассказать, показать, и поделится приобретенным опытом.
       
    • AlekseyK1989
      By AlekseyK1989
      Приветствую всех!
      прошу сильно не пинать,что не совсем с ZJ,но больше некуда)
      Соратники с крайслер клуба не сильно общительные ребята.
      Ситуация такова:
      На дюранге до определенного момента был расход в районе 18-20л/100км
      Потом сам по себе начал расти(ещё летом),без кондеев и пр.
      И вырос до 27 в городе и 17 по трассе при скорости 90км
      Из того что было поменяно:
      -Бегунок
      -Крышка
      -Свечи
      -Форсунки
      -Мотор насоса(лежал от Ram"a 5.9)
      Обе лямбды(вторая через обманку)
      -Новая выхлопная система(что бы исключить утечки)
      -Вискомуфта(недавно заметил,что не всегда отключается при повышении оборотов)
      -Заменены прокладки впуска в т.ч поддона коллектора
      -Накурили мотор - утечек нет
      Касаемо датчиков: ДПДЗ на холостых 11%,на полном газу 79%
      ДТ во впуске работает корректно,если отключаешь,то падает в аварию и показывает -40
      ДТОЖ так же корректен,рабочая 87с
      Из проблем в машине и ошибок - никаких,только внезапно выросший расход.Проверял расход в обход компа +/- так и выходит
      Судя по ощущениям,едет не особо.До этого была дакота на 4.7 так вот она ехала куда активнее,нежели Дюр.

      Что вообще было до этого:
      Изначально,когда был нормальный расход она выдала ошибку по второй лямбде.После чего я её поменял.
      В тот же момент +/- увидел масло во впуске,и перебрал впуск с заменой прокладок.После чего отдал жене и не наблюдал машину месяца 3,потом сам начал на ней катать уже с расходом в 27л.Сделал все эти манипуляции и чет приуныл.
      Мучает вопрос:может ли быть подсос воздуха через поддон впускного коллектора?Потому что в к-кте прокладка была металлическая,была посажена на герметик,но всякое бывает.Сейчас во впуске опять есть масло,но следствием чего это является - сказать не могу.Расход масла 2-2,5л на 8 тысяч км.
      Прошу помощи и совета,куда копать?
    • DonGodfather
      By DonGodfather
      Приветствую, господа! Кто-нибудь озадачивался удалением катализатора и установкой даунпайпа вместо него? Соответственно требуется выкинуть его из прошивки авто.
      Делал данную процедуру на Acura MDX 2012, результат был приятный, хоть и не ошеломляющий))
      У кого какие мнения?
      Кто что думает про чудо коробки с ибей:
      https://www.ebay.com/itm/US-Performance-Chip-OBD2-for-Jeep-Grand-Cherokee-IV-WK2-3-0-3-6-V6-Power-Petrol/163860604104?_trkparms=ispr%3D1&hash=item2626da64c8:g:jUgAAOSwAdFewmZ6&enc=AQAFAAACgBaobrjLl8XobRIiIML1V4Imu%2Fn%2BzU5L90Z278x5ickkfOCvCjTOBWK8pwriaolq5kf%2B6kwsfepGDfehtSvpp83L3utx7Wnxxi82JbspmSX5nvjYpazvb%2BMI320CCJZU3%2FKlphSgQgdvfl4qp58A74eY5oExlEodi3ukAxPwUZAVDjhcI1Po0AY7h5WN20MQ9Kw8ALecR66rwuZvUzGR%2BizGVeInClDn5vdaJ8k98IHHYq9qb3Gypv%2BFO4Ka8C3ZtOTwr3JrgCaT%2BLjyu8M2wBGn1UEab7wNKpUTc7X5AejGfLi4Yjk6n3YTqL%2F4MJM23HtCAGinvNROwRYCnAJoY803U%2FU%2BMyWm56UQogFucScx%2B5VGYwfMgj6tVByEAC0ldMH26TXDYXBSs3t6SEc4%2FkF%2Bvxhz4A3JLv7jKEFRwrFZqvp3bQdWM9UBmWGmUsZjf7MYEBEqZ0ig8FyS3k1acb1grNS9G1l4yuD70rWN4TsSV6YoZkoHkRfsBhW0OlhyyfoWLgt%2BiRwn7xjhcdrNPlCNMJwDdkTU2i9CwK5MVK43dNyA5oXdImgo3KmhZsTYBCKJ4nOydHrBebLh6rw4hdo%2BxUwZ2Y4PB6LdyPbBw9JbIGC2VTakJOaTNwiZFhraG2o3s1M6RrwirTIErnJRt4JulliGWV%2F67%2FBXoOuBDpXTs7W7EVZt2IkJRBTmyXYbyRTWVvIrbpgFPuATAoST11rpqX6tfUy1XwW%2B96tmQVXiYLQXmLa452Mx%2F9Km14feo%2BYgjB%2BGI7dr5xyAjZ4lNX5lwWMnuAadx4iTeXHX8shq21Hck7WOooSqeyAk%2FcJ5hFI82SL2oxWXI%2FSOlEV6PLs%3D&checksum=1638606041048a665e47941f49d390adcc38a68e7f39
    • ARTURIO
      By ARTURIO
      Продаю выпускную, выхлопную систему, задние банки - среднюю часть и 2 задние части глушителя сток на Jeep Grand Cherokee SRT8 WK1.

      В средней части удалены резонаторы, сам резонатор тоже есть.

      Выхлоп без дефектов с насадками.

      Цена 15.000 руб.

      Парт номера глушителей 05181381AB и 05181380AB

      Отправлю в регионы.
       

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. 1. Рассказали почему подбор зеркала Гранд Чероки вслепую на разборке так себе затея. Можно неплохо промахнуться.

      2. Поменяли рулевые тяги и наконечники Додж Джорни. Поделились оригинальными артикулами и моментами затяжки.

      3. Посмотрели на приводную систему Гранд Чероки 6.4, поменяли приводной ремень.

    2. WK2 3.6 2011 D.Gorshkov

      Добрый день всем! Пробег на автомобиле 255т.км. и редуктору заднего моста пришел конец - палец сместился и задрал зубья на главной паре. Я тот счастливчик у которого передаточное число 3.09))), редуктор без блокировки. Итого - возможности отремонтировать нет, б.у. очень дороги да и остаются ненадежными в рамках этой конструкции, к тому-же их крайне сложно найти. Принято решение заменить и передний и задний редукторы на обслуженные б.у. с передаточным числом 3.45.  Знаю , что надо будет перепрошить коробку, и задаюсь вопросом есть ли ещё какие подводные камни в этой операции? Операция в стадии планирования))) Прошу откликнуться и поделится опытом - тех, кто уже провернул подобный трюк.

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      53,114
    • Most Online
      657

    Сергей AKS
    Newest Member
    Сергей AKS
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • Sergant_1973
      Согласен, ЭБУ оставлю на закуску. Благодарю за помощь!!!
    • shurilla
      2313 и 2317 имеют диагноз по мануалу, требуется замена соответствующих реле:     Вот схема из мануала:
    • Sergant_1973
      Питание на реле стартера нет.
    • Stror
      Я всё понимаю, всегда стараюсь оригинал ставить, но тот факт, что датчик давления на камаз стоит почти в сто раз дешевле, меня не перестает удивлять.
    • up6
      проверять массы и питания на мозге, проверять разъемы и контакты на FCM (стоит около АКБ)... мозги не проблема купить, но надо ли - это вопрос  
    • up6
      не соглашусь, народ катается и на более возрастных авто, а резать не режет - спокойно ждет и ставит оригинальные датчики и все... уж очень тревожно обычно, когда масленка моргать начинает
    • Stror
      @up6 тут купить.   Но для начала надо проверять проводку и питание стартера. Замена ЭБУ это не так чтобы дешёво и просто. Питание на реле стартера приходит при запуске? Вытаскиваешь реле, втыкаешь туда мультик и смотришь. На реле нарисовано, какая нога, что делает.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.