Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Recommended Posts

Guest
12 минут назад, Deep Soul сказал:

а какая связь расхода масла и системы выпуска? Смотрел неоднократно, стоит на месте)

Да тут байки ходят, что после удаления катов пентастары начинают масло ведрами жрать :) 

Share this post


Link to post
Deep Soul

Может совпадение какое? Кольца там или колпачки. Но тогда и дымить должно. 

Share this post


Link to post
up6

на десятке машин??? истории как под копирку...


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Guest

@Deep Soul да я тоже думаю, что не из-за катов, а проблем с ЦПГ, только тут обратное доказывают :) 

Share this post


Link to post
TechMoparPlus

Ну проблемы с ЦПГ ещё никто не доказал, было бы интересно разобрать такой мотор и промерить его нутромером, пока есть пару случаев совпадения начала масложора и полного удаления катов.

Вопрос в стадии изучения.

 

С уважением.

 


СТО "Мопар Плюс" - обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, DODGE, Chrysler

Телефон: +7 (495) 137-56-14 СВАО

                         +7(495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (965) 247-47-14
http://www.moparplus.ru
Наш Инстаграм
Наш Драйв2

Share this post


Link to post
Deep Soul
В 04.06.2019 в 11:18, Afendi сказал:

а где шил под евро2?

нашел! тут

Share this post


Link to post
BlackPlatinum

Когда был бензин 3.6 , сам выбивал каты , потом ездил в Экутюнер прошивать на Евро 2 , что то около 12 тыс.отдавал.

Разница без катов с нулевиком КН чувствовалась конечно, машинка порезвее была..

Share this post


Link to post
Deep Soul
Только что, BlackPlatinum сказал:

Разница без катов с нулевиком КН чувствовалась конечно, машинка порезвее была..

Очень стрёмно нулевик ставить. Песок вообще не держит. Даже хороший кн. Пробовал на моте, в общем итоге попал на переборку. 

Share this post


Link to post
Gr!gory

@Евгений Добрый день? Как с расходом масла?

Share this post


Link to post
JustIce92

Коллеги! 

У меня wk2 3.6 бенз 2013 год, Рестайл, пробег 130к

только что сделал «капиталку» с заменой колец, цепей, всех прокладок, роликов и прочего добра. Каты удалены, прошита евро 2, и дымит! 

 

Дымит когда едешь с горки и в конце трогаешь газ - я плачу, кто-нибудь сталкивался?

 

подскажите пожалуйста кто что знает

Share this post


Link to post
Antoshkaxxd

Всем ? 

планирую вырезать катал. И прошить под евро 2. 
подскажите где это сделать в Москве, цена - качество!

 

машина wk2 3.6 2012год

Edited by Antoshkaxxd

Share this post


Link to post
Лунный пчел

От греха подальше, поменяйте каты!! Вон Андрей UP6, привозит хороший неоригинал, уже испробовали, всё ок.

Отшить можно у партнёров клуба, ECU TUNER.


Кто джиперам помогает, то тратит время зря.

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
ALENA

Доброго времени суток! Проблема с чеком уже третий год, в ошибке катализатор, как правило чек пропадает самостоятельно. Но в последнее время машина стала плохо набирать скорость, появились рывки.  Только сейчас прочитав ветку узнала о последствиях данной ошибки. До ОД доберусь не быстро, подскажите пожалуйста что по срочному можно проверить в обычном сервисе?  По свечам будет понятно пострадал ли двигатель?

Share this post


Link to post
up6

не надо обычный сервис, не надо ОД, надо партнеров клуба


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Antoshkaxxd
В 07.11.2019 в 13:55, Лунный пчел сказал:

От греха подальше, поменяйте каты!! Вон Андрей UP6, привозит хороший неоригинал, уже испробовали, всё ок.

Отшить можно у партнёров клуба, ECU TUNER.

Если каты меняются зачем шить тогда? ?

Share this post


Link to post
Michael_WizardAuto
В 09.11.2019 в 21:05, Antoshkaxxd сказал:

Если каты меняются зачем шить тогда?

Возможно и не надо, но совсем не факт, что замененные каты 100% соответствуют по параметрам оригинальным, на каких-то режимах может вылезать чек.  Лично мне проверять не захотелось, поэтому нижние лямбды выкинул и отшил, заодно поправив кучу других параметров, например температуру мотора. Каты ставил фортлюфт, если что.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Лунный пчел
В 08.11.2019 в 23:17, ALENA сказал:

Доброго времени суток! Проблема с чеком уже третий год, в ошибке катализатор, как правило чек пропадает самостоятельно. Но в последнее время машина стала плохо набирать скорость, появились рывки.  Только сейчас прочитав ветку узнала о последствиях данной ошибки. До ОД доберусь не быстро, подскажите пожалуйста что по срочному можно проверить в обычном сервисе?  По свечам будет понятно пострадал ли двигатель?

У Вас в профиле стоит город Москва, тут полно помощников по диагностике.

В обычный сервис не надо ехать.

Где Вы территориально?


Кто джиперам помогает, то тратит время зря.

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
ALENA
3 часа назад, Лунный пчел сказал:

У Вас в профиле стоит город Москва, тут полно помощников по диагностике.

В обычный сервис не надо ехать.

Где Вы территориально?

Территориально в Подмосковье, у ОД по телефону выяснила в целом что нужно делать и какая диагностика, но катализаторов в наличии нет,  минимум месяц ждать, видимо нужно вырезать если двигатель еще живой, я все же надеюсь)

Share this post


Link to post
up6

тут даже добавить нечего -:))).... Вы бы потратили часок и перечитали  тему, чтобы потом новую не создавать


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Лунный пчел
3 часа назад, ALENA сказал:

Территориально в Подмосковье, у ОД по телефону выяснила в целом что нужно делать и какая диагностика, но катализаторов в наличии нет,  минимум месяц ждать, видимо нужно вырезать если двигатель еще живой, я все же надеюсь)

Мне интересен ОД, которому Вы позвонили? В какой части МО вы обитаете?

Если Вы вырежете каты, то точно двигатель угробите.

Делайте сначала диагностику, может у Вас ошибок прибавилось.


Кто джиперам помогает, то тратит время зря.

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
ALENA

 Авилон, катализатор под заказ месяц. Да, конечно, начну с диагностики...спасибо

Share this post


Link to post
up6

Авилон... видимо потому что на А, следующий на очереди кто? Верно...


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Antoshkaxxd

Всем привет. 
сегодня за 8 часов работы вырезали катализаторы. 
была ошибка по датчику нижней лямды. (подогрев....дословно не помню и номер ошибки тоже не помню)
Я естественно сначала поменял датчик 6+1.5. 
спустя 15-20 км ошибка чека снова загорелась. (4020вроде, по смеси )
Около месяца думал что и как делать. 
варианты уже всем известные:

-замена катализаторов на универсальные,

-пламягасители вместо старых+обманка+евро 2 если загорится снова чек.

кто то еще ставит бу катализаторы. 
 

я может и не правильно сделал, но сделал так. 
вырезал каты, на их место пламягасители. +обманки.
прошивать пока не стал, есть инфа что чек не загорается и на обманках! 
тут везение что ли??‍♂️... посмотрим как будет у меня! 
по ценнику с учетом того что я оставил им каты вышло 12К.

 

по звуку чуть громче. выхлоп пахнет, был к этому готов. На прогретом двигателе вообще не напрягает, холодный конечно вонь. 
 

Сами каты целые, на просвет идеальны. 
возможно причина была и не в них. Но уже что сделал то сделал ☝️☝️☝️
 


 

CB7ADB36-59C6-4B22-98F7-29395EBE4414.jpeg

E3E2C548-8689-43FE-8406-A9BCA5C060EB.jpeg

Share this post


Link to post
TechMoparPlus

Добрый день, друзья.

 

Программное обеспечение современного джипа, настроено достаточно тонко.

Его волнует не только переключения в показаниях датчиков кислорода, но и скорость реакции на изменения режимов работы двс.

 

По виде каты в хорошем состоянии, интересно, что за ошибки Вас преследовали.

 

С уважением.


СТО "Мопар Плюс" - обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, DODGE, Chrysler

Телефон: +7 (495) 137-56-14 СВАО

                         +7(495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (965) 247-47-14
http://www.moparplus.ru
Наш Инстаграм
Наш Драйв2

Share this post


Link to post
Den_ver

Да стандарт наверно 0420 и 0430

 

Зы. А что еще может быть при таких ошибках и таком состоянии катов? С учетом  того, что лямбду поменяли.

Edited by Den_ver

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • ЕVA
      By ЕVA
      Очень интересен расход топлива в зимнее время. Говорим о показаниях БК.
       
      Опрос сначала хотела сделать для дизелистов, а потом решила сделать его и для бензиновых двигателей, чтобы понимать, какой фактический расход у бенза 3,0 и 3,6.
       
      Поэтому в ответах просьба комментить двигатель, год выпуска авто и модель! 
       
      О расходе на моем 3,0 дизель 2014 г.в.: зимой, при спокойном стиле езды (2000 оборотов) 11-11,5 л.
       
      Знаю,что у дизельного WK2 организатора Олега @Yurich зимний расход порядка 7 литров на сотню (о чём он при каждой встрече хвастается) 
       
      Не могу понять, почему такая разница, ведь у нас гранды одного года выпуска 

    • xo66it82
      By xo66it82
      Всем доброго здоровья! Речь пойдет о WJ 4,7 99 г.р.
       В общем уже давно воюю с выхлопом, точнее с катализатором, лямбдами и т.д.
      Каты естественно вырезаны, внедрен пламягаситель. Но вот отшить на евро 2 не получается категорически. (к стати если есть спецы в Питере, с удовольствием познакомлюсь)
      Перепробовал туеву хучу вариантов и с разными датчиками кислорода, и с диодами, и с конденсаторами_ вывод  -: "шляпа"
      Теперь пришло время "эмулятора Катализатора"
      Приобрел ОЗОН двухканальный, он по заверению производителя и барыги, должен брать показания от первого ряда ДК, и с дельтой имитировать сигнал от второй пары датчиков...
      До кучи, т.к. хочу вообще удалить вторую пару зондов, приобретены имитаторы нагрева элемента лямбда зонда.
      Цена вопроса: пока 2600+2х800р. 
      ну и кЕкс в гараже...
      Обращаюсь к неравнодушным: все перерыл, не могу найни электрическую схему системы питания... (лямбда-мозги-нагреватель)
      Ну и вообще идеально, если есть понимание по режимам работы Датчиков Кислорода...(дельта напряжения, время прогрева, сопротивление нагревателя)
      Товарищи! не сочтите за труд, закидайте "бумажками" схемами и прочими необходимостями...
      Тыкать носом в темы по существу, очень приветствуется.
      Со своей стороны, обещаю все рассказать, показать, и поделится приобретенным опытом.
       
    • AlekseyK1989
      By AlekseyK1989
      Приветствую всех!
      прошу сильно не пинать,что не совсем с ZJ,но больше некуда)
      Соратники с крайслер клуба не сильно общительные ребята.
      Ситуация такова:
      На дюранге до определенного момента был расход в районе 18-20л/100км
      Потом сам по себе начал расти(ещё летом),без кондеев и пр.
      И вырос до 27 в городе и 17 по трассе при скорости 90км
      Из того что было поменяно:
      -Бегунок
      -Крышка
      -Свечи
      -Форсунки
      -Мотор насоса(лежал от Ram"a 5.9)
      Обе лямбды(вторая через обманку)
      -Новая выхлопная система(что бы исключить утечки)
      -Вискомуфта(недавно заметил,что не всегда отключается при повышении оборотов)
      -Заменены прокладки впуска в т.ч поддона коллектора
      -Накурили мотор - утечек нет
      Касаемо датчиков: ДПДЗ на холостых 11%,на полном газу 79%
      ДТ во впуске работает корректно,если отключаешь,то падает в аварию и показывает -40
      ДТОЖ так же корректен,рабочая 87с
      Из проблем в машине и ошибок - никаких,только внезапно выросший расход.Проверял расход в обход компа +/- так и выходит
      Судя по ощущениям,едет не особо.До этого была дакота на 4.7 так вот она ехала куда активнее,нежели Дюр.

      Что вообще было до этого:
      Изначально,когда был нормальный расход она выдала ошибку по второй лямбде.После чего я её поменял.
      В тот же момент +/- увидел масло во впуске,и перебрал впуск с заменой прокладок.После чего отдал жене и не наблюдал машину месяца 3,потом сам начал на ней катать уже с расходом в 27л.Сделал все эти манипуляции и чет приуныл.
      Мучает вопрос:может ли быть подсос воздуха через поддон впускного коллектора?Потому что в к-кте прокладка была металлическая,была посажена на герметик,но всякое бывает.Сейчас во впуске опять есть масло,но следствием чего это является - сказать не могу.Расход масла 2-2,5л на 8 тысяч км.
      Прошу помощи и совета,куда копать?
    • DonGodfather
      By DonGodfather
      Приветствую, господа! Кто-нибудь озадачивался удалением катализатора и установкой даунпайпа вместо него? Соответственно требуется выкинуть его из прошивки авто.
      Делал данную процедуру на Acura MDX 2012, результат был приятный, хоть и не ошеломляющий))
      У кого какие мнения?
      Кто что думает про чудо коробки с ибей:
      https://www.ebay.com/itm/US-Performance-Chip-OBD2-for-Jeep-Grand-Cherokee-IV-WK2-3-0-3-6-V6-Power-Petrol/163860604104?_trkparms=ispr%3D1&hash=item2626da64c8:g:jUgAAOSwAdFewmZ6&enc=AQAFAAACgBaobrjLl8XobRIiIML1V4Imu%2Fn%2BzU5L90Z278x5ickkfOCvCjTOBWK8pwriaolq5kf%2B6kwsfepGDfehtSvpp83L3utx7Wnxxi82JbspmSX5nvjYpazvb%2BMI320CCJZU3%2FKlphSgQgdvfl4qp58A74eY5oExlEodi3ukAxPwUZAVDjhcI1Po0AY7h5WN20MQ9Kw8ALecR66rwuZvUzGR%2BizGVeInClDn5vdaJ8k98IHHYq9qb3Gypv%2BFO4Ka8C3ZtOTwr3JrgCaT%2BLjyu8M2wBGn1UEab7wNKpUTc7X5AejGfLi4Yjk6n3YTqL%2F4MJM23HtCAGinvNROwRYCnAJoY803U%2FU%2BMyWm56UQogFucScx%2B5VGYwfMgj6tVByEAC0ldMH26TXDYXBSs3t6SEc4%2FkF%2Bvxhz4A3JLv7jKEFRwrFZqvp3bQdWM9UBmWGmUsZjf7MYEBEqZ0ig8FyS3k1acb1grNS9G1l4yuD70rWN4TsSV6YoZkoHkRfsBhW0OlhyyfoWLgt%2BiRwn7xjhcdrNPlCNMJwDdkTU2i9CwK5MVK43dNyA5oXdImgo3KmhZsTYBCKJ4nOydHrBebLh6rw4hdo%2BxUwZ2Y4PB6LdyPbBw9JbIGC2VTakJOaTNwiZFhraG2o3s1M6RrwirTIErnJRt4JulliGWV%2F67%2FBXoOuBDpXTs7W7EVZt2IkJRBTmyXYbyRTWVvIrbpgFPuATAoST11rpqX6tfUy1XwW%2B96tmQVXiYLQXmLa452Mx%2F9Km14feo%2BYgjB%2BGI7dr5xyAjZ4lNX5lwWMnuAadx4iTeXHX8shq21Hck7WOooSqeyAk%2FcJ5hFI82SL2oxWXI%2FSOlEV6PLs%3D&checksum=1638606041048a665e47941f49d390adcc38a68e7f39
    • ARTURIO
      By ARTURIO
      Продаю выпускную, выхлопную систему, задние банки - среднюю часть и 2 задние части глушителя сток на Jeep Grand Cherokee SRT8 WK1.

      В средней части удалены резонаторы, сам резонатор тоже есть.

      Выхлоп без дефектов с насадками.

      Цена 15.000 руб.

      Парт номера глушителей 05181381AB и 05181380AB

      Отправлю в регионы.
       

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Ремень ГРМ, равно как и приводной, в идеальных условиях меняют каждые 6 лет или 120 тысяч километров пробега. Минус, пробки, долгая работа на холостых, прицеп и прочие нагрузки сокращают интервал до 4 лет или 60 тысяч километров. Информация с портала Крайслера. Купили специнструмент, чтобы делать всё по правилам. Написали статью, сняли видео.

       

       

    2. Графит

      • 1
        entry
      • 2
        comments
      • 81
        views

      Recent Entries

      Kyl
      Latest Entry

      Ну вот и я дождался своего раскосого  индейца =)

      Американец, 2015 года рождения 

      Цвет древесный уголь, хотел красный, но не получилось. 

      Двигатель 2.4 4Х4

      Ну и так далее и тому подобное...

      Куплен в штатах  целый, не считая всяких мелких царапинок , пробег 190к миль =))

      Самое обидное было то что пролюбили гдето в штатах ключ, поэтому пришлось его делать уже по месту.

      Из неисправностей было:

      1. Дроссельная заслонка,  шестерни целые отделался пока только чисткой.

      2. горела ошибка по полному  приводу, обошлось тоже малой кровью, в прямом смысле этого слова, кто знает где находиться разъем актуатора раздатки меня поймет (ободрал обе руки).

      В общем сломана защелка разъема и  пришлось поработать "гинекологом" чтоб поменять разъем, и да это и была вся неисправность =)

      3. сдохший акб 

      4. Замена расходников, и индеец  довольный, утробно заурчал.

       

      В общем проехал  я пока на нем всего 300км,  что то гремит на кочках с правой стороны, видимо стойка стаба или шаровая по теплу займусь, а так все отлично.    

             

       

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.