Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Евгений сказал:

Какая то интересная информация появилась от Moparplus - сегодня утром по телефону мне сказали, что у их клиентов после удаления катализаторов появляется масложор, поэтому они настоятельно не рекомендуют это делать, советуют вварить б/у каталики или поменять на новые ))

Немного странно, тоже не могу понять, как такое может быть. Вот если каталик разрушается и пыли керамической насосет в цилиндр - тогда да. Но если Гранд к этому склонен. Может просто у кого-то обратили внимание на масложор уже после того, как каталик дел натворил?

10 минут назад, Евгений сказал:

Хотел сегодня вырезать

От только не надо потом говорить, что это дизели плохо пахнут :lol2:

 

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
32 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Может просто у кого-то обратили внимание на масложор уже после того, как каталик дел натворил?

Ага, я тоже попросил их объяснить "это")) и ты прямо слово в слово, повторяешь рабочую версию Вани и Димы - Профессора ))

33 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

От только не надо потом говорить, что это дизели плохо пахнут :lol2:

Вырежу, потом сравню!!! :lol2:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
13 минут назад, Евгений сказал:

Ага, я тоже попросил их объяснить "это"))

Просто если могут объяснить это одно, если нет, то это просто выброшенные деньги для владельца, т.к. с масложором каталики вымрут опять, вопрос к компетенции мопаровцев в этом вопросе.

15 минут назад, Евгений сказал:

Вырежу, потом сравню!!! :lol2:

Тут главное не увлекаться:lol2:

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK 2 5,7HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 05.03.2019 в 10:41, Michael_WizardAuto сказал:

HP Tuners, допустим. Никаких снятий мозгов и ломаний на столе.=)

А кто писал, что мозги перепрошиваются на столе методом разрушения?????

В 05.03.2019 в 10:41, Michael_WizardAuto сказал:

Ничего он не рассчитан, какую прогу заложили, по такой он и идет.

Так в том то и дело что завод сует прогу в зависимости от года ,а соответственно и требования по экологии!

В 05.03.2019 в 10:41, Michael_WizardAuto сказал:

"То есть, не читал, но осуждаю? Если только в уменьшение. Правку топливных карт никто не отменял."

Это опять связанно с прошивкой. Как я и писал ранее что все зависит от грамотной прошивки (НЕ на столе)

Лично мое мнение что лучше чем придумали инженеры Крайслера, прошивку ни кто не придумал!!!!

А все перепрошивки и т.д, да имеют место быть. Но не всегда удачно все заканчивается!

Есть личный опыт владения WK1 с калифорнийскими мозгами. Так никто и не смог его перепрошить!

Изменено пользователем Nordicus
формат цитат
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
23 часа назад, Rotschild сказал:

А кто писал, что мозги перепрошиваются на столе методом разрушения?????

Точно не я.=) 

23 часа назад, Rotschild сказал:

Так в том то и дело что завод сует прогу в зависимости от года ,а соответственно и требования по экологии!

Ну и что? Вся экология это пару строк и галок в редакторе опций прошивки.

 

23 часа назад, Rotschild сказал:

Лично мое мнение что лучше чем придумали инженеры Крайслера, прошивку ни кто не придумал!!!!

Дичь полнейшая. Оно не лучше, и не хуже, оно под конфигурацию машины. Убрав каты, мы меняем железо, соответственно меняем софт, чтобы машина забыла о них. Плюс несколько незначительных нюансов и все.

23 часа назад, Rotschild сказал:

WK1 с калифорнийскими мозгами. Так никто и не смог его перепрошить!

А причем тут мамины галоши?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
В 05.03.2019 в 12:08, Евгений сказал:

после удаления катализаторов появляется масложор, поэтому они настоятельно не рекомендуют это делать, советуют вварить б/у каталики или поменять на новые ))

Ну и дичь... Люди меняют каталики исключительно, чтоб выхлоп не был вонючим. А так выкинул, максимум пламягасы и перепрошив. Все. Если машина жрала масло, то она его жрала и жрать будет вне зависимости от наличия/отсутствия катов.

Себе еще думаю как сделать, забить на вонь, или все-таки воткнуть пару ремонтных катов с проходимостью побольше.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну а если реально так и случилось? не жрала - 0420 + 0430 - вырезали и стало масло исчезать при отсутствии течей...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я пока тоже... но такие машины есть... 

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Нечего голову ломать! 

На моём джипе и проверим )))

 

Ссылка на комментарий
Boni505
161
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано
8 часов назад, ALLIGATOR сказал:

@up6 тогда очень хочется понять физику происходящего.

При моём понимании работы ДВС, я не могу объяснить, как так может происходить. 

Было несколько раз, что после выбивания катов ДВС начинал жрать масло, и только один раз, по упёртости клиента, новые были установлены. Но это не помогло.  

Вывод имхо: когда забиты каты, ДВС не раскручивается,  задыхается от собственных газов и происходит залегание колец. А после "газ в пол" - машина бомба и жор масло в подарок.

Правда это не на жипах, но истина где-то рядом .

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
3 часа назад, Boni505 сказал:

когда забиты каты, ДВС не раскручивается,  задыхается от собственных газов и происходит залегание колец. А после "газ в пол" - машина бомба и жор масло в подарок.

Так и есть. Поэтому на замученных дохлыми катами моторах сразу раскоксовочку хорошо бы. Ну если конечно не совсем капут ему.=) Доходит же до пробоя прокладок ГБЦ и выпадения седел (5.7).

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а что, разве при ошибках 0420 и 0430 машина не раскручивается? по моему она также едет... в большинстве случаев...

Ссылка на комментарий
Boni505
161
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано

Эти ошибки по моему про  неэффективность катов. это когда каты прогорели или рассыпались или просто уже не справляются со своей функцией, тогда да, в поведении авто ничего не меняется кроме лампы джеки чана. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну так после борьбы с ними в виде выбивания катов, которые не раскололись на куски, не закупорили выхлоп, появляются приколы с маслом

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас неспеша, в сервисе, вырезали катализаторы и заменяем их на пламягасители. Если кому то интересно, могу вечером выложить фотографии катализаторов «изнутри» левой и правой банки ( наконец то я их увидел:) )а так же фото всего процесса. 

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
В 25.03.2019 в 17:41, ALLIGATOR сказал:

Особенно на что они похожи стали :) 

Они девственно чистые!:crazy:

То есть не спёкшиеся, внутри ничего не дребезжало, при переворачивании не высыпалось, видно свет, если смотреть насквозь на лампу. 

Пробег 156 т. из них примерно 100 на Лукойле, остальное на БиПи с редким включением Газпромнефти, джип 3.6 2012г 

Внизу фотки процесса. Каждая фотка подписана. Сначала левый каталик, потом правый.

Делал в своем старом сервисе джипов. Кому будут нужны контакты, скину в личку.

 

 

Лев. кат. и пламягаситель.JPG

Лев. кат.JPG

Плам. лев.JPG

Прав. кат.JPG

Плам. прав.JPG

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
В 05.03.2019 в 13:19, ALLIGATOR сказал:

От только не надо потом говорить, что это дизели плохо пахнут :lol2:

Занюхал евро2, вспомнил свою первую 8-ку, 4-ку, 99  итд, вспомнил юность :lol2:

Дизель пахнет хуже! :lol2::lol2::lol2:

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
13 часов назад, Евгений сказал:

Сейчас неспеша, в сервисе, вырезали катализаторы и заменяем их на пламягасители. Если кому то интересно, могу вечером выложить фотографии катализаторов «изнутри» левой и правой банки ( наконец то я их увидел:) )а так же фото всего процесса. 

Интересно, а зачем вы вырезали каты, если они не сплавились и не рассыпались?

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Начало ответа в моем посту N 123 чуть выше 

А у вас есть другой способ «без вскрытия»  узнать  посыпались уже каталики или нет, двигатель уже засасывает их или нет? )))

Поделитесь?)))

 

Или дождаться масложора и последующей капиталки, а потом мудрые механики поставят диагноз - так это же каталики посыпались!!! )))

 

 

 

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано

Так снять и посмотреть. Пусть покрытие решёток иссякло , черт с ним, но если керамика сама в порядке ,  пусть будет. 

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

- Снять очень муторно.  Чтобы выдернуть их, снимали компрессор кондиционера и генератор. Часа полтора ушло. 

- На первой фотке видно, что просто посмотреть не получится, неразборная деталь, длинные хвосты трубы с обеих сторон. Надо что то запускать вовнутрь - глаз ))

- Час Х, когда керамика посыпится  может настать в любой момент. Четверо мудрых механиков закатывают вверх глаза и делают умное лицо, но ответить сколько можно ездить с «этим» не могут ))

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Евгений сказал:

Они девственно чистые!:crazy:

Да, интересно :) Чей-то они эффективность потеряли? Неужели у них такой ресурс маленький? Вообще при такой конфигурации мне несколько сомнительно, что крошка от них может в цилиндры долетать и вызывать масложор. Короче, надо теперь наблюдать и делать выводы :) 

10 часов назад, Евгений сказал:

Занюхал евро2

Без каталиков это уже не Евро 2 :) Прошивки мотора под Евро 2 это когда мотор не ориентируется на показания второя лямбды :) Мотор прошили ребята?

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
2 часа назад, Евгений сказал:

просто посмотреть не получится, неразборная деталь, длинные хвосты трубы с обеих сторон. Надо что то запускать вовнутрь - глаз ))

Простой usb эндоскоп сгодится ))

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Ну, насколько я понимаю, это не всегда помогает:

 

Да и если каталик потерял эффективность, о чем говорят ошибки, смысл его оставлять?

Лишняя работа просто. 

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано

Насчёт ошибок катализатора , и работы датчиков.  Когда снижается чувствительность датчиков, это влияет на падение напряжения на датчиках, которые вы видите на графике. А вот прямые линии скорее указывают на срыв передачи измеренного напряжения с датчика на контроллер , и тогда на графике дорисовываются прямые линии между крайними полученными значениями. То есть, не факт, что прямые линии указывают на износ датчика. 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
7 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Вообще при такой конфигурации мне несколько сомнительно, что крошка от них может в цилиндры долетать и вызывать масложор.

Вообще влегкую.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • Dima-KHV
    • КОГ52
    • Кирыч
    • JxJ2011
    • cra1gers
    • вадим 912
    • GMO2
    • matrixgreen
    • муслим магомаев
    • Петр WK2
    • Barnaut
    • Aksokal
    • WEST URAL
    • xmo97
    • Shurik
    • Valery56
    • m00vie
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.